• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 30 августа 2016 г. N Ф01-3274/16 по делу N А11-8250/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Правовая позиция, согласно которой отношения, возникающие из контрактов, заключенных для целей государственных закупок, характеризуются особой общественной значимостью и подлежат публичному контролю вплоть до их завершения, в том числе посредством разрешения споров системой государственного правосудия, нашла свое закрепление в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.01.2014 N 11535/13 и определении Верховного Суда Российской Федерации от 03.03.2015 по делу N 305-ЭС14-4115.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, в частности в определении от 05.02.2015 N 233-О, что сама отмена арбитражным судом решения третейского суда, основания которой предусмотрены в статье 42 Федерального закона "О третейских судах в Российской Федерации" и статье 233 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не может рассматриваться как нарушающая конституционное право заявителя на судебную защиту, поскольку, третейское разбирательство является одной из альтернативных форм защиты гражданских прав, третейский суд не относится к органам осуществления правосудия (статья 118, часть 2 Конституции Российской Федерации) и, соответственно, отмена решения третейского суда не препятствует его участникам впоследствии обратиться за защитой нарушенных прав или законных интересов в компетентный государственный суд Российской Федерации."