Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом Министерства массовых
коммуникаций, информатизации
и связи Республики Коми
от 28.09.2016 г. N 265-од
(приложение)
Стандарт
предоставления комплексной услуги "Открытие своего дела (малое предпринимательство)"
I. Общие положения
Предмет регулирования стандарта
1.1. Настоящий стандарт предоставления комплексной услуги "Открытие своего дела (малое предпринимательство)" (далее - Стандарт) распространяется на услуги, предоставляемые многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории Республики Коми (далее - МФЦ).
Комплексная услуга "Открытие своего дела (малое предпринимательство)" (далее - Комплексная услуга) подразумевает под собой оказание следующих услуг:
1) Подготовка пакета документов для государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) Запись к нотариусу для заверения документов для государственной регистрации юридических лиц;
3) Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
4) Изготовление печати для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
5) Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
6) Регистрация и снятие с учета страхователей физических лиц, заключивших трудовой договор с работником;
7) Регистрация страхователей и снятие с учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правовых договоров;
8) Регистрация личности гражданина в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
9) Предоставление по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
10) Подбор по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и свободном от прав третьих лиц;
11) Предоставление информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам;
12) Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми;
13) Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Республики Коми;
14) Выдача лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми;
15) Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности";
16) Открытие банковского счета юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление Комплексной услуги являются физические лица, желающие открыть свое дело, действующие на основании договора, заключенного с МФЦ.
1.3. От имени заявителя в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления Комплексной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления Комплексной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - на официальном сайте МФЦ.
Информацию о порядке предоставления Комплексной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру МФЦ, в том числе ЦТО (телефон: 8-800-200-8212);
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в МФЦ;
- при письменном обращении в МФЦ, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления Комплексной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления Комплексной услуги;
- категории заявителей;
- адрес МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги, режим работы МФЦ;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении Комплексной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления Комплексной услуги;
- порядок передачи заявителю результата предоставления Комплексной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления Комплексной услуги осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии МФЦ.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в МФЦ, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления Комплексной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе на официальных сайтах МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги, осуществляется в МФЦ.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в МФЦ содержится в Приложении N 1 к настоящему Стандарту.
II. Стандарт предоставления комплексной услуги
Наименование Комплексной услуги
2.1. Наименование Комплексной услуги: "Открытие своего дела (малое предпринимательство)".
Наименование органа, предоставляющего Комплексную услугу
2.2. Предоставление Комплексной услуги осуществляется МФЦ.
Комплексная услуга оказывается МФЦ на основании соглашений, заключенных между органами, оказывающими услуги, определенные пунктом 1.1 настоящего Стандарта, и МФЦ.
Органы и организации, участвующие в предоставлении Комплексной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления Комплексной услуги
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю (в случае, если предусмотрено соглашением о взаимодействии).
2.4. Взаимодействие МФЦ с органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и соответствующим ведомством.
В зависимости от того, какие государственные или муниципальные услуги выбрал Заявитель для предоставления Комплексной услуги МФЦ взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС);
- Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС);
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор);
- Министерством промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми;
- Министерством экономики Республики Коми;
- органами местного самоуправления Республики Коми.
Результат предоставления Комплексной услуги
2.5. Результатом предоставления Комплексной услуги являются открытие своего дела заявителем, осуществление предпринимательской деятельности. Результат предоставления Комплексной услуги зависит от состава государственных или муниципальных услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги.
Результаты предоставления государственных или муниципальных услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги, указаны в общих сведениях об услугах, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
Срок предоставления Комплексной услуги
2.6. Срок предоставления Комплексной услуги зависит от сроков предоставления выбранных заявителем услуг, определенных пунктом 1.1 настоящего Стандарта.
Сроки предоставления выбранных государственных или муниципальных услуг указаны в общих сведениях об услугах, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
К сроку предоставления Комплексной услуги добавляются сроки пересылки документов между МФЦ и органами, оказывающими услуги, указанные в Приложении N 2 к настоящему Стандарту.
Правовые основания для предоставления Комплексной услуги
2.7. Предоставление Комплексной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть II) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
- Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
- Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
- Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством";
- Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)";
- Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности";
- Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
- Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
- Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 441 "Об утверждении порядка и сроков передачи регистрационных дел зарегистрированных ранее юридических лиц, хранящихся в органах, осуществлявших государственную регистрацию юридических лиц до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1092 "О порядке представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства РФ, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. N 2258-р "О Перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" оценке соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке";
- Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506;
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 574н "Об утверждении административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником";
- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 575н "Об утверждении административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора";
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 2012 г. N 87н "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств";
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2012 г. N 99н "Об утверждении административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)";
- Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2012 г. N 779 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584";
- Приказом Федеральной налоговой службы России от 12 августа 2011 г. N ЯК-7-6/489@ "Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Федеральной налоговой службы России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств";
- Приказом Федеральной налоговой службы России от 13 ноября 2012 г. N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей";
- постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.03.2004 N 27 "Об организации работы территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по регистрации страхователей";
- Инструкцией Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов";
- Утвержденными Советом директоров АО "Корпорации "МСП" от 8 декабря 2015 г. Протоколом N 4 Требованиями к предоставлению акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" услуги по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и свободном от прав третьих лиц;
- Утвержденными Советом директоров АО "Корпорации "МСП" от 8 декабря 2015 г. Протоколом N 4 Требованиями к предоставлению акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" услуги по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам;
- Утвержденными Советом директоров АО "Корпорации "МСП" от 8 декабря 2015 г. Протоколом N 4 Требованиями к предоставлению акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" услуги по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
- Конституцией Республики Коми от 17 февраля 1994 г.;
- Законом Республики Коми от 27 июня 2011 г. N 59-РЗ "О некоторых вопросах в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми";
- постановлением Правительства Республики Коми от 29 августа 2011 г. N 348 "О некоторых вопросах, связанных с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми";
- постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов";
- постановлением Правительства Республики Коми от 22 декабря 2015 г. N 539 "О Министерстве промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми";
- постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов";
- постановлением Правительства Республики Коми от 11 декабря 2015 г. N 525 "О Министерстве экономики Республики Коми";
- постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов";
- постановлением Правительства Республики Коми от 22 декабря 2015 г. N 539 "О Министерстве промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми";
- распоряжением Правительства Республики Коми от 18.06.2015 N 250-р "Об утверждении Перечня жизненных ситуаций, на основе которых осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг в Республике Коми в многофункциональных центрах, и о внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Коми от 28.02.2013 N 62-р "Об утверждении плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Коми";
- распоряжением Правительства Республики Коми от 23.01.2015 N 15-р "Об утверждении Концепции предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми на основе жизненных ситуаций на период 2014 - 2020 годов";
- распоряжением Правительства Республики Коми от 28.02.2013 N 62-р "Об утверждении плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Республике Коми";
- Приказом Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми от 24 мая 2016 г. N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми";
- Приказом Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми от 1 июня 2016 г. N 71 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми";
- Приказом Министерства экономики Республики Коми от 6 мая 2016 г. N 277 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Республики Коми";
- соглашениями о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" и территориальными структурами федеральных органов власти, органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления Республики Коми.
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Комплексной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.8. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления Комплексной услуги, зависят от состава государственных или муниципальных услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственных или муниципальных услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги, указаны в общих сведениях об услугах, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Комплексной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.9. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для предоставления Комплексной услуги, зависят от состава государственных или муниципальных услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственных или муниципальных услуг, которые выбрал заявитель в ходе предоставления Комплексной услуги, указаны в общих сведениях об услугах, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Комплексной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или прекращения предоставления Комплексной услуги
2.11. Основания для отказа в предоставлении Комплексной услуги отсутствуют.
2.12. Прекращение предоставления Комплексной услуги возможно в случае, если:
- заявитель не явился на прием по записи более двух раз;
- заявитель не получил уведомление о необходимости обращения в МФЦ, отправленное заказным письмом с уведомлением, в течение 30 календарных дней после отправки уведомления;
- заявитель не обратился в МФЦ в течение 10 календарных дней после получения уведомления о необходимости обращения в МФЦ;
- наличия оснований для отказа в предоставлении государственных или муниципальных услуг, входящих в состав Комплексной услуги, указанных в общих сведениях об услугах (Приложение N 2).
Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление Комплексной услуги
2.13. Комплексная услуга предоставляется на возмездной основе.
Стоимость предоставления комплексной услуги зависит от стоимости государственных или муниципальных услуг, входящих в состав Комплексной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Комплексной услуги
2.14. Услуги, возможные для оказания в рамках предоставления Комплексной услуги указаны в пункте 1.1 настоящего соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "соглашения" имеется в виду "Стандарта"
2.15. Стоимость предоставления государственных или муниципальных услуг, входящих в состав Комплексной услуги, указана в общих сведениях об услугах, которые включает в себя Комплексная услуга (Приложение N 2).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления Комплексной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Комплексной услуги и при получении результата предоставления Комплексной услуги через МФЦ составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Комплексной услуги
2.17. Заявление на оказание Комплексной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются Комплексные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Комплексной услуги
2.18. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Комплексной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.19. Предоставление государственных и муниципальных услуг, входящих в состав Комплексной услуги, через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Коми и ОМСУ осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашениями о взаимодействии между МФЦ и органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Коми и ОМСУ.
2.20. Заявление о предоставлении Комплексной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
2.21. В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций).
в) заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий) по оказанию Комплексной услуги, требования к их выполнению
3.1. Предоставление Комплексной услуги включает в себя следующие действия и осуществляется по схеме:
Рисунок 1. Общая схема предоставления Комплексной услуги
Консультация по вопросам предоставления комплексной услуги (КУ) |
Выбор услуг, оказываемых в рамках КУ |
Предоставление 1-й очереди услуг, входящих в состав КУ |
Предоставление 2-й очереди услуг, входящих в состав КУ |
Предоставление 3-й очереди услуг, входящих в состав КУ |
Завершение оказания КУ |
3.2. Основанием для начала предоставления Комплексной услуги является обращение заявителя за Комплексной услугой в МФЦ.
3.3. В рамках предоставления Комплексной услуги ответственные специалисты МФЦ обязаны:
3.3.1. Информировать и консультировать заявителя по вопросам предоставления Комплексной услуги;
3.3.2. Принимать запрос заявителя о предоставлении ему Комплексной услуги;
3.3.3. Организовать предоставление заявителю соответствующих государственных услуг, необходимых и обязательных услуг и услуг, сопутствующих предоставлению государственных услуг;
3.3.4. Представлять интересы заявителя при предоставлении ему соответствующих государственных и муниципальных услуг, входящих в состав Комплексной услуги;
3.3.5. Представлять интересы заявителя при предоставлении ему необходимых и обязательных услуг, а также услуг, сопутствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг, входящих в состав Комплексной услуги;
3.3.6. Информировать о ходе предоставления Комплексной услуги;
3.3.7. Информировать о промежуточных и основных результатах предоставления Комплексной услуги;
3.3.8. Предоставлять (выдавать, направлять) заявителю промежуточные и основные результаты предоставления Комплексной услуги;
3.3.9. Осуществлять информационное взаимодействие с субъектами, участвующими в предоставлении Комплексной услуги;
3.3.10. В день обращения заявителя для подачи/получения документов с целью предоставления Комплексной услуги осуществлять предварительную запись заявителя на следующий прием к ответственному специалисту МФЦ.
3.4. В рамках предоставления Комплексной услуги заявитель обязан:
3.4.1. Предоставлять ответственному специалисту МФЦ документы и информацию, необходимые для предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, входящих в состав Комплексной услуги;
3.4.2. Обеспечивать личную явку для подачи/получения документов с целью предоставления Комплексной услуги;
3.4.3. В случае выбора платных услуг, необходимых для предоставления в рамках Комплексной услуги, заключить договор на оказание платных услуг с организациями, предоставляющими эти услуги.
3.5. Более подробная блок-схема предоставления Комплексной услуги в нотации BPMN приведена в Приложении N 3 к настоящему Стандарту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.