Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу администрации
Пушкинского района Санкт-Петербурга
от 28.11. 2017 г. N 81-п
Регламент
администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Глава 8. Организация приема граждан и представителей организаций
8.1. Организацию приема граждан главой администрации, первым заместителем, заместителями главы администрации обеспечивает общий отдел. Прием представителей организаций главой администрации организует советник главы администрации, прием представителей организаций первым заместителем, заместителями главы администрации обеспечивается указанными должностными лицами администрации. Прием граждан также осуществляется руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации в соответствии с утвержденным графиком.
8.2. Общий отдел осуществляет:
ежедневный прием граждан без предварительной записи, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям граждан;
составление графика приема граждан главой администрации, первым заместителем и заместителями главы администрации, обеспечение его соблюдения;
предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;
контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием; подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин устных обращений граждан.
8.3. Предварительная запись граждан на личный прием к должностным лицам администрации осуществляется сотрудником общего отдела на основании утвержденного ежегодного графика приема граждан с учетом подведомственности поставленных вопросов.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции администрации (с разъяснением заявителю, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться), по поставленному заявителем вопросу ему ранее давались мотивированные ответы, и в ходе записи на прием он не приводит новых доводов, заявитель обжалует судебное решение, у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие личность, заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины.
8.4. В целях всестороннего, полного и объективного решения должностным лицом администрации вопроса, поставленного гражданином, сотрудник общего отдела принимает от гражданина заявление и документы, относящиеся к поставленному вопросу.
По результатам рассмотрения представленных материалов сотрудник общего отдела осуществляет запись на прием к должностным лицам администрации по принадлежности вопроса.
8.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.6. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальной странице администрации на сайте gov.spb.ru.
8.7. Каждое обращение регистрируется в системе ЕСЭДД.
8.8. К приему граждан руководством администрации работники общего отдела подготавливают следующие документы:
карточку личного приема граждан руководителями администрации;
подборку документов, включающую в себя переписку с заявителями, выписки из нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу;
справку структурного подразделения (подведомственного учреждения) по принадлежности вопроса.
8.9. На приеме граждан главой администрации присутствуют: первый заместитель или заместитель главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, руководители структурных подразделений администрации по принадлежности вопроса, при необходимости - начальник юридического отдела.
8.10. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема.
Решение оформляется в виде поручения структурному подразделению администрации или подведомственному учреждению и направляется общим отделом исполнителю.
8.11. В ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных гражданином вопросов.
8.12. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан главой администрации, первым заместителем, заместителями главы администрации.
8.13. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если отделом или подведомственной организацией дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 28 ноября 2017 г. N 81-п "Об утверждении Регламента администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.