В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях реализации республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2013 годах", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98, в целях оптимизации процедуры предоставления муниципальной услуги: постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Канаш по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Отделу информатизации администрации города Канаш опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам ЖКХ администрации города Канаш.
И.о.главы |
А.С. Зайцев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 5 июня 2014 г.
Регистрационный N RU21034505201400017
Утвержден
постановлением администрации
города Канаш
от 15.05.2014 г N 549
Административный регламент
администрации города Канаш по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Канаш по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту), Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш, либо специалистами АУ "МФЦ" г. Канаш (далее - МФЦ).
Режим работы сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч.
перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема посетителей специалистами сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш:
вторник - 8.00 ч. - 17.00 ч.
четверг - 8.00 ч. - 17.00 ч.
перерыв на обед -12.00 ч. - 13.00 ч.
Режим работы АУ "МФЦ" г. Канаш:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч.
суббота - с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед
выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:
- в устной форме лично или по телефону специалиста сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш, специалиста МФЦ;
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации города Канаш, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- на официальном Интернет-сайте администрации г. Канаш, "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики (далее - Портал).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Канаш, МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах содержится следующая обязательная информация:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет - сайта, контактные телефоны, график работы, и должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 3 к Административному регламенту);
перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
образец Заявления (Приложение 2 к Административному регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На портале размещается следующая обязательная информация:
сведения о получателях муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
Административный регламент в электронном виде;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации г. Канаш (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.
Во время разговора специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш проводит личный прием граждан, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Канаш осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш (Приложение 1 к Административному регламенту).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации города Канаш или заместителем главы администрации города Канаш, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш.
1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ
Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ, других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет (в том числе через интернет-портал государственных услуг), через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Канаш Чувашской Республики и осуществляется через сектор муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш.
Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ, либо через сектор муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сектором муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш.
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги сектор муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш взаимодействует с:
- Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;
- Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам;
- сектором по учету и распределения жилья администрации г. Канаш;
- ресурсоснабжающими организациями г. Канаш;
- УК;
- ТСЖ;
- ЖСК и т.д.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем информации о порядке предоставления следующих жилищно-коммунальных услуг населению в городе Канаш:
содержание и ремонт жилья;
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
теплоснабжение;
электроснабжение;
газоснабжение.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
В 30-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении услуги специалист сектора муниципального жилищного контроля администрации г. Канаш готовит и подписывает у главы администрации г. Канаш или у заместителя главы администрации г. Канаш по вопросам ЖКХ информацию в письменной форме о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (с изменениями от 27 марта 2003 г. N 5, 19 июля 2004 г. N 16, 18 апреля 2005 г. N 19, 5 октября 2006 г. N 47, 28 мая 2010 г. N 27) (текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст. 442);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 250-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 251-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 24 апреля 2008 г. N 49-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 03 июня 2009 N 121-ФЗ, от 27 сентября 2009 N 228-ФЗ, от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ, от 17 декабря 2009 N 316-ФЗ, 4 мая 2010 г. N 70-ФЗ, 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ, от 04.06.2012 N 123-ФЗ, от 01.04.2012 N 26-ФЗ) (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в Парламентской газете от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть1) ст. 14);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня 2004 г. N 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. N 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. N 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. N 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. N 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. N 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. N 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. N 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. N 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. N 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. N 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. N 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. N 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 07 мая 2009 г. N 90-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 28 ноября 2009 г. N 283-ФЗ, 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ, 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ, 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ, 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ, 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ, 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ) (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня 2010 г. N 126-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ) (текст опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 14 октября 2009 г. N 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. N 41 ст. 4782);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (С изменениями и дополнениями от: 19 августа 2011 г.) (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 6 мая 2011 г.;
- Уставом города Канаш Чувашской Республики, принятым Решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 18 ноября 2005 г. N 3/1 "Об утверждении Устава города Канаш Чувашской Республики в новой редакции" (с изменениями, внесенными Решениями Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 07 июля 2006 г. N 9/1, от 26 июня 2008 г. N 26/1, от 26 августа 2009 г. N 38/1, от 20 мая 2010 г. N 45/1, от 12 июля 2010 г. N 46/2, от 28 января 2011 г. N 5/1);
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления, заполненного по форме согласно приложению N 2 в организационно-контрольный отдел администрации города Канаш (Приложение 1 к Административному регламенту), либо МФЦ и имеющихся документов.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- адрес для почтовых отправлений;
- подпись заявителя, подавшего заявление.
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, администрацию города Канаш, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
текст письменного обращения не поддается прочтению;
запрашиваемая информация не относится к сведениям о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документа в МФЦ установлен Регламентом МФЦ.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с момента поступления;
- в Системе электронного документооборота (далее СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации города Канаш оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Канаш на русском и чувашском языках.
На территории, прилегающей к зданию администрации, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5. Административного регламента.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (Приложение 3, к Административному регламенту).
3.1.1. Первичный приём документов
а) В администрации города Канаш.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента, в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш в течение 20 минут фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию города Канаш, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.
После регистрации Заявление с приложением документов направляется в течение рабочего дня на рассмотрение главе администрации города Канаш.
Глава администрации города Канаш в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления с приложением документов рассматривает и накладывает визу для рассмотрения заместителю главы администрации г. Канаш по вопросам ЖКХ.
Указанное поручение заместитель главы администрации города Канаш фиксирует в письменной форме непосредственно на заявлении. Фиксация такого поручения в электронном виде осуществляется сотрудником, отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш с использованием далее СЭД, позволяющим осуществлять контроль за соблюдением порядка и сроков прохождения документа.
б) через МФЦ.
Прием документов на оказании муниципальной услуги производится специалистом МФЦ в соответствии с требованиями Регламента МФЦ и настоящего Регламента.
Передача заявлений граждан на оказание муниципальной услуги (с приложениями) курьеру МФЦ осуществляется в соответствии с графиком приема-передачи документов, согласованному руководителями МФЦ и сектором муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш.
3.1.2. Рассмотрение документов в отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш.
Заместитель главы администрации г. Канаш по вопросам ЖКХ в течение рабочего дня рассматривает Заявление и соответствующей визой направляет специалисту сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш.
Специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет рассмотрение представленных доводов заявителем.
В случае выявления противоречий, неточностей в заявлении не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш в течение двух рабочих дней, со дня предоставления заявления должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в заявлении, указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае не устранения указанных замечаний, специалист в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления в администрацию готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации города Канаш о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист сектора в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде;
При отсутствии в обращении заявителя почтового адреса, адреса электронной почты для направления ответа на обращение либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю не предоставляется.
3.1.4. Подготовка и выдача информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
В случае соответствия представленного заявителем заявления настоящего Административного регламента специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш готовит информацию в письменной форме о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в течение 7 календарных дней со дня получения заявления от заместителя главы администрацией г. Канаш.
Экземпляр письменной информации выдается заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством через МФЦ, согласно действующего Регламента.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению составляет 30 календарных дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Канаш по вопросам ЖКХ.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам порядка предоставления информации о предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения заместителем главы администрации города Канаш, курирующим предоставление муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистом сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации города Канаш, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации города Канаш для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста сектора муниципального жилищного контроля при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации г. Канаш закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте администрации города Канаш, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Жалоба, поступившая в администрацию города Канаш подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Канаш, должностного лица администрации города Канаш, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительство Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Канаш принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к заместителю главы администрации города Канаш, курирующему предоставление муниципальной услуги: приём граждан согласно графику приёма граждан по предварительной записи;
- письменно на имя главы администрации города Канаш;
- через официальный Интернет-сайт администрации города Канаш: www.nowch.cap.ru "Интерактивная приемная";
- посредством "Прямых линий", встреч руководства Республики, города с населением.
При обращении заинтересованного лица устно к заместителю главы администрации города Канаш ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 4 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заинтересованного лица;
д) полное наименование администрации города Канаш;
е) контактный телефон заинтересованного лица;
ж) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации города Канаш, курирующий предоставление услуги, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заинтересованного лица обжаловать принятое решение в судебном порядке.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации города Канаш
Чувашской Республики
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Канаш
Адрес: 429330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 24
Адрес официального сайта администрации города Канаш в сети Интернет: www.qkan@cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Канаш: gkan@gkan.cap.ru
Текст текущей редакции
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный Телефон |
Электронный адрес |
Иванова Людмила Петровна |
Глава администрации города Канаш |
|
2-23-47, 2-12-15 (факс) |
|
Зайцев Андрей Сергеевич |
Заместитель главы по вопросам ЖКХ-начальник отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш |
206 |
2-26-89 |
zhkh9@gkan.cap.ru |
Сектор
муниципального жилищного контроля
Ф.И.О. |
Должность |
N каб |
Служебный Телефон |
Электронный адрес |
Волкова Оксана Владимировна |
Заведующий сектором муниципального жилищного контроля администрации города Канаш |
408 |
2-18-02 |
zil_kont@gkan.cap.ru |
Григорьев Александр Владимирович |
Ведущий специалист-эксперт сектора муниципального жилищного контроля администрации города Канаш |
207 |
2-13-64 |
zhkh1@gkan.cap.ru |
График работы специалистов сектора муниципального жилищного контроля администрации города Канаш при отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приём заявителей осуществляется специалистами сектора муниципального жилищного контроля администрации города Канаш: вторник, четверг, с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
График работы отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш
Адрес: 4293330, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 24
Адрес электронной почты: org@gkan.cap.ru
|
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Сафронов Дмитрий Петрович |
Управляющий делами - начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш |
208 |
2-22-55 |
org@gkan.cap.ru |
Москвина Галина Павловна |
Главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш |
203 |
2-25-64 |
kanzler@gkan.cap.ru |
Афонина Ирина Алексеевна |
Ведущий специалист-эксперт отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш |
203 |
2-25-64 |
kanzler@gkan.cap.ru |
График работы специалистов отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения
о местонахождении и режиме работы Многофункционального центра города Канаш
Адрес: 429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Железнодорожная, д. 20
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc-nowch.cap.ru, электронный адрес: mfc@gkan.cap.ru
Должность |
Служебный телефон |
Директор |
4-18-20 |
Специалисты по приему и выдаче документов |
4-18-20 |
График приема и консультирование граждан специалистами МФЦ, осуществляющими прием и выдачу документов:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч.
суббота - с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед
выходной день - воскресенье, праздничные нерабочие дни.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации города Канаш
Главе администрации г. Канаш
Чувашской Республики
____________________________________
(ф.и.о. заявителя полностью)
паспорт серии ________ N ____________ ,
выдан " ____ " _________________ 200 ___г.
___________________________________ ,
(кем выдан)
зарегистрированный(ая) по адресу:
____________________________________
____________________________________,
контактный телефон: _________________
Заявление
о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в городе Канаш
Краткое описание вопроса: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается суть возникшей проблемы, связанной с реализацией законных
прав населения, возникающих в ходе отношений с жилищно-коммунальными
организациями при получении жилищно-коммунальной услуги)
_____________________________ _______________________
(дата) (подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Канаш
Блок - схема
последовательности действий
по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации города Канаш
Главе администрации г. Канаш
Чувашской Республики
____________________________________
(ф.и.о. заявителя полностью)
паспорт серии ________ N ____________ ,
выдан " ____ " _________________ 200 ___г.
___________________________________ ,
(кем выдан)
зарегистрированный(ая) по адресу:
____________________________________
____________________________________,
контактный телефон: _________________
Жалоба
на решение должностного лица
Я, __________________, обратился (-ась) в администрацию города Канаш
(или в МФЦ) с заявлением о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг ______________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное
"____" __________________ 20_____года и представить информацию о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг ______________________________.
_____________________ _________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ___________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Канаша Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. N 549 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 5 июня 2014 г.
Регистрационный N RU21034505201400017
Текст постановления опубликован в Городском вестнике муниципального образования "Город Канаш" от 30 мая 2014 г.