• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 апреля 2012 г. N 14АП-1099/12

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как правильно указано в обжалуемом судебном акте, из буквального толкования условий муниципального контракта от 18.11.2008 N 107 и сопоставления их с условиями и смыслом соглашения от 29.06.2008 N 25-С, муниципального контракта от 01.09.2008 N20, договора о взаимодействии от 27.07.2009 N 15 ДВ, иных вышеприведенных сделок и содержанием проектно-сметной документации объекта в соответствии с положениями статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, следует, что строительно-монтажные работы, предусмотренные муниципальным контрактом от 18.11.2008 N107 являлись только частью работ для целей реконструкции плотины водозабора с.Беляницы Сонковского района Тверской области и по результатам их выполнения не предполагалась сдача объекта в эксплуатацию. Вместе с тем, Администрация приняла на себя обязательства координировать деятельность заказчика-застройщика, осуществлять финансирование объекта путем перечисления денежных средств из бюджета муниципального образования и средств, поступивших из областного фонда софинансирования расходов, на расчетный счет заказчика-застройщика для расчетов с подрядчиком и принимать участие только в приемке объекта в эксплуатацию. Участие представителя Администрации в приемке промежуточных результатов работ, предусмотренных анализируемым контрактом, не предполагалось. Обязанность производить приемку выполненных подрядчиком работ в порядке, предусмотренном контрактом (с оформлением справок N КС-3, КС-2, КС-6) была возложена исключительно на заказчика-застройщика.

Судом установлено, что в нарушение условий указанного контракта и положений статей 309, 314, 702 Гражданского кодекса Российской Федерации ответчик не произвел окончательный расчет с истцом."


Номер дела в первой инстанции: А66-10440/2010


Истец: ГУП "Тверьоблстройзаказчик"

Ответчик: Администрация Сонковского района Тверской области, МО Тверской области "Сонковский район" в лице администрации Сонковского района Тверской области

Третье лицо: Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области, Департамент строительного комплекса Тверской области, МО "Сонковский район", МО "Сонковский район" в лице финансового отдела Администрации Сонковского района


Хронология рассмотрения дела:


15.11.2018 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-8715/18


21.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-7898/11


31.05.2013 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-3302/13


12.03.2013 Определение Арбитражного суда Тверской области N А66-10440/10


01.02.2013 Определение Арбитражного суда Тверской области N А66-10440/10


02.11.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13877/12


25.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13877/12


15.10.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13877/12


12.09.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-7898/11


02.08.2012 Определение Арбитражного суда Тверской области N А66-10440/10


20.04.2012 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-1099/12


12.01.2012 Решение Арбитражного суда Тверской области N А66-10440/10


12.01.2012 Решение Арбитражного суда Тверской области N А66-10440/10


22.09.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-7898/11


30.06.2011 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-3574/11


25.04.2011 Решение Арбитражного суда Тверской области N А66-10440/10