г. Томск |
|
20 июля 2012 г. |
Дело N А27-10130/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июля 2012 г.
Полный текст постановления изготовлен 20 июля 2012 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Ждановой Л. И.
судей: Бородулиной И. И., Музыкантовой М. Х.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Полосиным А. Л.
при участии:
от заявителя: без участия (извещен)
от заинтересованных лиц: без участия (извещены)
от третьего лица: без участия (извещено)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Мечта-НК", г. Новокузнецк
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 29.09.2009 года
по делу N А27-10130/2009 (судья С.Е. Петракова)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Мечта-НК"
к Управлению Федерального агентства кадастра недвижимости по Кемеровской области,
Федеральному государственному унитарному предприятию "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва
третье лицо: Коллегия Администрации Кемеровской области
о признании недостоверными результатов государственной кадастровой оценки земельного участка с кадастровым номером 42:30:0415029:2, действий незаконными
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Мечта НК" (далее - ООО "Мечта-НК", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Управлению Федерального агентства кадастра недвижимости по Кемеровской области, Федеральному государственному унитарному предприятию "Федеральный кадастровый центр "Земля" о признании недостоверными результатов государственной кадастровой оценки земельного участка с кадастровым номером 42:30:0415029:2 площадью 72 868 кв.м., проведенной Федеральным государственным унитарным предприятием "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва по заказу и под контролем Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области, г. Кемерово в размере 336 282 905 руб. 28 коп. и в виде удельного показателя кадастровой стоимости в размере 4 614 руб. 96 коп. за кв.м., признании незаконными, не соответствующими статьям 65. 66 Земельного кодекса РФ, Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316, Методическим указаниям по государственной оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 15.02.2007 N 39, Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 28.06.2007 N 215, действия Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области, выразившиеся в формировании в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:30:0415029:2 площадью 72 868 кв.м. в размере 336 282 905 руб. 28 коп. и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 614 руб. 96 коп. за кв.м., а также об обязании Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области исключить из государственного земельною кадастра недостоверные сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:30:0415029:2 площадью 72 868 кв.м. в размере 336 282 905 руб. 28 коп. и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 614 руб. 96 коп. за кв.м. занимаемого Обществом с ограниченной ответственностью "Мечта-НК", почтовый адрес относительно ориентира : г. Новокузнецк, район Заводский, шоссе Пойменное, дом 5.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Коллегия Администрации Кемеровской области.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 29.09.2009 года заявленные ООО "Мечта НК" требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявления, так как кадастровая стоимость земельного участка значительно превышает его рыночную стоимость, которая определена независящим оценщиком.
Кроме того, полномочия по проверке данного Отчёта отнесены к исключительной компетенции Роснедвижимости и в нарушение пунктов 1,4,9,8 и приложения Административного регламента проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в Кемеровской области Роснедвижимостью не проводилась, действия по передаче полномочий по проверке Отчёта непосредственному исполнителю ФГУП "Земля" не соответствуют действующему законодательству.
Подробно доводы ООО "Мечта-НК" изложены в апелляционной жалобе.
Управление возразило на апелляционную жалобу в письменном отзыве, указывая, что суд первой инстанции, изучив представленные доказательства, пришёл к обоснованному выводу о том, что при определении кадастровой стоимости земельных участков в Отчёте использовалась рыночная информация о земельных участках и иных объектах недвижимости.
Действующее законодательство об оценочной деятельности позволяет производить оценку с использованием объектов - аналогов. Оценщиком в рассматриваемом случае использовалась рыночная стоимость объектов-аналогов - земельных участков для размещения гаражей и автостоянок, при этом был определён коэффициент для определения соотносимой цены применительно к земельным участкам 9 вида разрешённого использовании. Поэтому Отчёт N 1/ГКР/140 -029 д мог быть использован ФГУП "Земля" при составлении Отчёта.
Работы про проведению кадастровой стоимости земельного участка велись с использованием специального программного обеспечения, согласованного с Роснедвижимостью и предусмотренного государственным контрактом от 29.06.2007 года N 140, заключённого между Управлением Роснедвижимости по Кемеровской области и ФГУП "Земля".
Довод Общества о том, что Роснедвижимость не осуществляла как государственный орган контроль за деятельностью подрядчика правильно не принят судом первой инстанции, поскольку опровергается материалами дела. Роснедвижимость проверило соответствие Отчёта Техническому заданию и Методическим указаниям по государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов, утверждённых приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 года N 39.
Подробно возражения Управления изложены в письменном виде.
В отзыве на апелляционную жалобу ФГУП "ФКЦ "Земля" просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "Мечта-НК" - без удовлетворения, указав, что работы по составлению Отчёта производились на основании государственного контракта от 29.06.2007 года N 140, заключённого с Управлением Роснедвижимости по Кемеровской области и в строгом соответствии с Методическими указаниями по государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов, утверждённых приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 года N 39.
Подробно возражения ФГУП "Земля" изложены в письменном виде.
Коллегия Администрации Кемеровской области отзыв в порядке ст. 262 АПК РФ на апелляционную жалобу не представила.
Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12 января 2010 года решение Арбитражного суда Кемеровской области от 29.09.2009 года по делу N А27-10130/2009 отменено, принят по делу новый судебный акт, которым требования заявителя удовлетворены в полном объеме.
Признаны недостоверными результаты государственной кадастровой оценки земельного участка с кадастровым номером 42:30:0415029:2 площадью 72 868 кв.м., расположенного по адресу относительно ориентира : г. Новокузнецк, район Заводский, шоссе Пойменное, дом 5, проведённой Федеральным государственным унитарным предприятием "Федеральный кадастровый центр "Земля" в размере 336 282 905 руб. 28 коп. и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 614 руб. 96 коп. за 1 кв.м. Признаны незаконными действия Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области по формированию в государственном земельном кадастре недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:30:0415029:2 площадью 72 868 кв.м., расположенного по адресу относительно ориентира : г. Новокузнецк, район Заводский, шоссе Пойменное, дом 5, в размере 336 282 905 руб. 28 коп. и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 614 руб. 96 коп. за 1 кв.м. Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области обязано исключить из государственного земельного кадастра сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 42:30:0415029:2 площадью 72 868 кв.м., расположенного по адресу относительно ориентира : г. Новокузнецк, район Заводский, шоссе Пойменное, дом 5. С Управления Федерального агентства кадастра недвижимости по Кемеровской области взыскано в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Мечта-НК" судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины по первой и апелляционной инстанциям в сумме 2 500 руб. С Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля" взыскано в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Мечта-НК" судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины по первой и апелляционной инстанциям в сумме 2 500 руб. Обществу с ограниченной ответственностью "Мечта-НК" возвращены 2 000 рублей государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению N 65 от 19.06.2009 года, из федерального бюджета.
Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 05 мая 2010 года постановление от 12.01.2010 года Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А27-10130/2009 оставлено без изменения.
27 сентября 2011 года Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный кадастровый центр "Земля" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с заявлением о пересмотре постановления суда апелляционной инстанции от 12.01.2010 года по новым обстоятельствам, указав в заявлении в качестве данного обстоятельства правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ по вопросам оспаривания кадастровой оценки земель, изложенную в постановлении от 28.06.2011 года N 913/11.
Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 24 октября 2011 года заявление Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля", г. Москва о пересмотре по новым обстоятельствам постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.01.2010 года по делу N 07АП-10071/09 (N А27-10130/2009) удовлетворено. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.01.2010 года по делу N07АП-10071/09 (N А27-10130/2009) отменено по новым обстоятельствам. Судебное заседание назначено на 23 ноября 2011 года.
Определением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2011 года производство по делу N 07АП-10071/09 (NА27-10130/2009) приостановлено до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Кемеровской области по делу NА27-4849/2010.
Судебный акт Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-4849/2010 вступил в законную силу 11.05.2012 года (постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.05.2012 года).
Определением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2012 года производство по делу N 07АП-10071/09 (NА27-10130/2009) возобновлено.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (ч. 1 ст. 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интерне-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
28 мая 2012 года в канцелярию Седьмого арбитражного апелляционного суда поступило ходатайство ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля" о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
В порядке части 1 статьи 266, части 1, 2, 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в их отсутствие.
Проверив материалы дела, в порядке ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, суд апелляционной приходит к следующим выводам.
Судом первой инстанции установлено и подтверждено свидетельством государственной регистрации права от 24.12.2003 N 42ЛЛ 696808, ООО "Мечта-НК" является собственником земельного участка с кадастровым номером 42:30:0415029:0002, площадью 72 868 кв.м., расположенного по адресу относительно ориентира: г. Новокузнецк, район Заводский, шоссе Пойменное, дом 5, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 19.12.2003 сделана запись регистрации N 42-01/06-56/2003-99).
Как следует из представленной в материалы дела кадастровой выписке, кадастровая стоимость спорного земельного участка составила 336 282 905 руб. 28 коп. и его удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 614 руб. 96 коп. за кв.м.
Данный земельный участок является ранее учтенным, поставлен на кадастровый учет 02.02.2005 года (с размешенным использованием "под коммунально-складские объекты (под складскую базы N 6)"), его кадастровая стоимость утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 года N 520 "О государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области", удельный показатель - постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2008 года N 519 для 9-го вида использования.
Согласно отчету независимого оценщика ООО Центр профессиональной оценки "Трио" от 16.07.2009 N 080-06/09 рыночная стоимость земельного участка с кадастровыми номерами с кадастровым номером 42:30:0415029:0002 по состоянию на 01.01.2009 составила 43 720 800 руб.
В связи с тем, что кадастровая стоимость участка значительно превышает его рыночную стоимость, которая определена независящим оценщиком, Общество обратилось в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
Отказывая Обществу в удовлетворении заявления, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что государственная оценка кадастровой стоимости земельного участка произведена в соответствии с действующим порядком, с учетом данных о рыночной стоимости, при соблюдении регламентированной процедуры утверждения и не нарушает прав и законных интересов Общества.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно статье 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость земельного участка устанавливается в процентах от его рыночной стоимости.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной оценки земель (далее - Правила N 316), которыми регулируется порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории всей Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.
Согласно указанным Правилам N 316, государственная кадастровая оценка земель проводится Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, его территориальными органами, а также находящимися в их ведении предприятиями и организациями. К указанным работам могут привлекаться лица, имеющие лицензию на осуществление оценочной деятельности. Положением о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2004 N 418, предусмотрено, что Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости осуществляет государственную кадастровую оценку земель и представление ее результатов в соответствии с законодательством Российской Федерации; ведение государственного земельного кадастра. Государственная кадастровая оценка земель осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5 Правил). В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. Оценочной зоной признается часть земель, однородных по целевому назначению виду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков. По результатам оценочного зонирования составляется карта (схема) оценочных зон и устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10 Правил).
По итогам государственной кадастровой оценки земель орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает акт об утверждении ее результатов. В полномочия органов кадастрового учета входит внесение в государственный кадастр результатов государственной кадастровой оценки, утвержденных в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
При этом под утвержденными результатами должны пониматься те показатели, которые непосредственно указаны в обнародованном акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а не исходные первичные показатели, применявшиеся для расчета включенных в такой акт итоговых цифр.
На основании государственного контракта от 29.06.2007 N 140 заключенного Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области (правопреемник - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области; далее - Управление) (заказчиком) с федеральным государственным унитарным предприятием "Федеральный кадастровый центр "Земля" (далее - кадастровый центр) (исполнителем), последним были выполнены работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов в Кемеровской области, по результатам которых составлен отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области (далее - отчет кадастрового центра).
Управлением проведена предварительная проверка отчета кадастрового центра на соответствие техническому заданию, оформленная протоколом от 11.11.2008.
Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости (правопреемник - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; далее - федеральное агентство) составлен акт проверки отчета кадастрового центра об определении кадастровой стоимости от 24.11.2008 N 2, которым подтверждено соответствие отчета Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 (далее - Методические указания).
Коллегия администрации Кемеровской области Постановлением от 27.11.2008 N 519 "Об утверждении средних уровней кадастровой стоимости по муниципальным районам (городским округам)" (далее - Постановление N 519) утвердила результаты кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области, рекомендовала использовать результаты государственной кадастровой оценки для установленных законодательством целей и довести до сведения налогоплательщиков информацию о кадастровой стоимости земельных участков.
Постановлением коллегии от 27.11.2008 N 520 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Кемеровской области.
Названные постановления являются действующими нормативным правовыми актами органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которые в установленном законом порядке не отмены, сведений об их признании судом недействующими также не имеется в материалах дела.
Полномочия Управления Роснедвижимости по Кемеровской области по внесению в государственный кадастр сведений о кадастровой стоимости земельного участка определены нормами действовавших в тот период постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 N 202 "Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости", Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2004 N 418, статьи 3 Федерального закона от 24.06.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Сведения об удельном показателе кадастровой стоимости земель 9-го вида разрешенного использования спорного земельного участка внесены в ГКН в соответствии с указанным Постановлением N 519, сведения о кадастровой стоимости - в соответствии с Постановлением N520.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что доказательства наличия кадастровой ошибки в значении, определенном в статье 28 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", то есть несоответствия сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости сведениям, в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (техническая ошибка в сведениях) либо воспроизведённая в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основание которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (кадастровая ошибка в сведениях), в материалах дела отсутствуют, следовательно, оснований полагать, что оспариваемые действия органа по исполнению государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель были осуществлены с нарушением закона, не имеется, как и надлежащих и достаточных доказательств недостоверности результатов государственной кадастровой оценки, содержащихся в отчете ФГУП "ФКЦ "Земля" в виде среднего уровня кадастровой стоимости спорного земельного участка 9-го вида разрешенного использования с кадастровым номером 42:30:0415029:0002.
В соответствии с государственным контрактом от 30.05.2008 N К-07/26 выполнение работ по теме "Сопровождение работ по государственной кадастровой оценке земель, проведение проверки результатов работ по государственной кадастровой оценке земель" проверка результатов работ по государственной кадастровой оценке земель в 2008 году проводилась ФГУП "ФКЦ "Земля". Как указывает заинтересованное лицо, привлечение к проверке Отчета специалистов ФГУП ФКЦ "Земля" обусловлено, в том числе, целями оперативного получения консультаций по порядку исправления выявленных замечаний.
В соответствии с пунктом 9.8 Административного регламента, а также с учетом результатов, проведенных ФГУП "ФКЦ "Земля" работ (оказанных услуг), Роснедвижимостью принято решение о соответствии Отчета, предоставленного Управлением Роснедвижимости по Кемеровской области письмом от 11.11.2008 N 07/21-4215, Методическим указаниям, о чем составлен главным специалистом-экспертом отдела экспертизы оценки Управления оценки объектов недвижимости Роснедвижимости В.В. Волчковой акт проверки N 2 от 24.11.2008. Кроме того, факт проведения проверки Отчета и подписания акта проверки Роснедвижимостью (в лице его должностного лица) подтверждается письмом от 24.11.2008 N МП/0242, подписанным руководителем Роснедвижимости. Ковалев Д.В., на подпись которого ссылается заявитель, является лицом, выполняющим работы по государственному контракту от 30.05.32008 N К -07/26, а не лицом, осуществляющим проверочные функции.
Кроме того, Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в статье 24.19 прямо указывается, в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Заявитель, оспаривая результат определения кадастровой стоимости спорного земельного участка, предоставляет отчет независимого оценщика по состоянию на 01.01.2009, то есть составленный на иную дату, чем была утверждена кадастровая стоимость спорного земельного участка, что само по себе влечет отказ во внесении в государственный кадастр сведений о рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером с кадастровым номером 42:30:0415029:0002 в размере 43 720 800 руб. на основании отчета ООО Центр профессиональной оценки "Трио" от 16.07.2009 N 080-06/09.
С учетом изложенного, в данном конкретном случае нарушенные права Общества могут быть защищены путем предъявления требования о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости о кадастровой стоимости спорного земельного участка, в порядке, предусмотренном законодательством. В ходе настоящего дела, заявитель непосредственно требование об установлении рыночной стоимости спорного земельного участка, которая должна быть внесена в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости, не заявлял. В рамках рассмотрения настоящего дела Обществом не представляло доказательств о рыночной стоимости земельных участков, определенной на надлежащую дату исходя из заявленного предмета спора, то есть на 01.01.2007.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя, в том числе, в связи с неверно выбранным способом защиты своих нарушенных прав. Если заявитель полагает, что его права нарушены несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, они могут быть защищены посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка посредством предъявления самостоятельного требования, на что прямо указано в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения арбитражного суда суд апелляционной инстанции не усматривает.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится заявителя.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 29 сентября 2009 года по делу N А27-10130/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Жданова Л.И. |
Судьи |
Бородулина И.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-10130/2009
Истец: ООО "Мечта-НК"
Ответчик: ФГУП "Федеральный кадастровый центр "Земля", Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области
Третье лицо: Коллегия Администрации Кемеровской области
Хронология рассмотрения дела:
18.04.2013 Определение Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10071/09
01.04.2013 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10071/09
29.11.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5466/12
11.09.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5466/12
20.07.2012 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10071/09
10.05.2012 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-5466/12
23.01.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-1902/10
24.10.2011 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10071/09
11.03.2011 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10071/2009
05.05.2010 Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа N А27-10130/2009
12.01.2010 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-10071/09