г. Челябинск |
|
10 апреля 2014 г. |
Дело N А47-3891/2008 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 апреля 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 апреля 2014 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Забутыриной Л.В.,
судей Карпусенко С.А., Столяренко Г.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ахмадуллиной А.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федеральной налоговой службы на определение Арбитражного суда Оренбургской области от 31.01.2014 по делу N А47-3891/2008 об отказе в удовлетворении жалобы на действия (бездействие) конкурсного управляющего (судья Ананьева Н.А.).
В судебном заседании принял участие представитель Федеральной налоговой службы - Кислицына Н.П. (паспорт, доверенность 04.02.2014 N 90).
Определением Арбитражного суда Оренбургской области от 27.05.2010 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Стройсервис" (ИНН 5604005508, ОГРН 1025600684603, далее - должник) введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Шумский Андрей Викторович.
Определением суда от 27.03.2012 Шумский А.В. отстранен от исполнения обязанностей временного управляющего. Определением суда от 27.04.2012 временным управляющим утверждена Лапшина Татьяна Николаевна.
Решением суда первой инстанции от 27.06.2012 должник признан банкротом с открытием конкурсного производства сроком на шесть месяцев; исполнение обязанностей конкурсного управляющего должника возложено на временного управляющего Лапшину Т.Н. Определением суда от 24.07.2012 конкурсным управляющим должника утверждена Лапшина Т.Н. (далее - конкурсный управляющий).
Определениями суда от 27.10.2010 и 23.08.2012 признаны обоснованными и подлежащими включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника требования Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России, уполномоченный орган).
ФНС России в рамках дела о банкротстве должника 10.09.2013 обратилась в арбитражный суд с жалобой на действия конкурсного управляющего Лапшиной Т.Н., выраженные в необоснованно завышенных расходах на оплату услуг привлеченных специалистов на сумму 288 800 рублей, просила признать расходы конкурсного управляющего должника необоснованными и неподлежащими возмещению за счет имущества должника в размере 288 800 рублей (в соответствии с принятым согласно определению от 28.11.2013 (т.1, л.д. 81) уточнением требований (т.2, л.д. 72).
Определением суда от 31.01.2014 (резолютивная часть от 23.01.2014) в удовлетворении жалобы отказано.
С определением суда не согласился уполномоченный орган, обратившись с апелляционной жалобой, в которой просил определение отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы ее податель сослался на неправильное применение норм материального права, не соответствие выводов, изложенных в определении, фактическим обстоятельствам дела.
По мнению уполномоченного органа, судом не учтено то, что только 19.12.2013 уполномоченному органу перед судебным заседанием конкурсным управляющим вручен отзыв N 1917/2013 от 19.12.2013 на жалобу, в котором указано что стоимость услуг оценщика по определению рыночной стоимости всего имущества должника (21 объект согласно отзыву) составила 150 000 рублей. Уполномоченным органом были проанализированы отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства за период с 27.06.2012 по 14.01.2013, представленные как в материалы дела, так и собранию кредиторов, в которых отражено, что инвентаризация имущества проведена 06.07.2012, по результатам составлена инвентаризационная опись основных средств N 1 от 06.07.2012, 06.07.2012 привлечен оценщик индивидуальный предприниматель Коробкин Егор Викторович на основании договора N 010/12 на оказание оценочных услуг с размером вознаграждения 320 000 рублей за счет имущества должника, 19.03.2013 привлечен тот же оценщик на основании договора N 002-1/13 на оказание оценочных услуг с размером вознаграждения 28 000 рублей за счет имущества должника. Доказательства, подтверждающие размер вознаграждение оценщика в сумме 150 000 рублей, в материалах дела отсутствуют; конкурсным управляющим данная информация до кредиторов должника на собраниях кредиторов не доводилась. Уполномоченный орган сослался на выводы, содержащиеся в определении арбитражного суда от 14.06.2013 по делу NА47-3891/2008 о результатах рассмотрения отчета конкурсного управляющего. Довод о том, что стоимость услуг по определению рыночной стоимости всего имущества должника (21 объект) при использовании минимальных нормативов, утвержденных национальным советом по оценочной деятельности 18.11.2008, должна составлять 258 531,20 рублей, заявитель считает несостоятельным и доказывающим завышенную стоимость произведенных оценочных услуг. Согласно отчетам конкурсного управляющего и определению суда от 14.06.2013 сумма расходов на оплату услуг привлеченного специалиста (оценщика) составляет 348 000 рублей (за оценку 5 зданий и 10 объектов согласно договорам на оказание оценочных услуг). При использовании представленных конкурсным управляющим минимальных нормативов, утвержденных национальным советом по оценочной деятельности 18.11.2008, стоимость услуг по определению рыночной стоимости должна составлять иную цену. По мнению ФНС России расходы на оплату услуг по договору на оказание оценочных услуг являются завышенными на сумму 144 074 рублей (320 000 рублей - 175 926 рублей).
Уполномоченным органом 13.03.2013 сделан запрос в общество с ограниченной ответственностью "Оценка" (далее - общество "Оценка") с просьбой предоставить расценки по составлению и оформлению отчета по оценке рыночной стоимости и приблизительной рыночной стоимости конкретного недвижимого имущества, принадлежащего должнику, с целью его реализации в рамках конкурсного производства, на который получен ответ о стоимости в размере 31 200 рублей. По мнению уполномоченного органа, вывод суда о том, что письмо общества "Оценка" не содержит сведений о возможности проведения оценки спорного имущества и ее стоимости, не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Письмо содержит необходимые сведения. Однако судом они не приняты во внимание. Оценивая материалы дела, можно сделать вывод о том, что расходы на оплату услуг по оценке являются явно завышенными на сумму 288 800 рублей (320 000 - 31 200), поскольку иные оценочные компании оказывают аналогичные услуги за меньшее вознаграждение. Вышеуказанные действия конкурсного управляющего привели к необоснованному расходованию денежных средств на оплату услуг специалистов и, следовательно, повлекли за собой уменьшение размера денежных средств, направляемых на погашение задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, что в свою очередь нарушает права и законные интересы кредиторов должника и уполномоченного органа. Вышеуказанные действия конкурсного управляющего противоречат обязанности действовать добросовестно и разумно в интересах должника и его кредиторов. Представленные документы не подтверждают обоснованность привлечения специалиста и выплату вознаграждения на сумму 288 800 рублей.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель подателя жалобы заявил о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, приложенных к апелляционной жалобе: отчетов конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства от 20.07.2012, 31.10.2012, 22.11.2012, 28.01.2013, 30.04.2013, 21.10.2013, определения Арбитражного суда Оренбургской области от 14.06.2013 по делу N А47-3891/2008.
Дополнительно представленные доказательства приобщены к материалам дела в порядке статей 65, 66, 168, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, как имеющие существенное значение для правильного рассмотрения спора, учитывая, что такие документы имеются в материалах основного дела о банкротстве.
В судебном заседании представитель уполномоченного органа поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание не явились, представителей не направили, отзывы не представили.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось судом апелляционной инстанции в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, их представителей.
Арбитражный суд апелляционной инстанции проверил законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно инвентаризационной описи основных средств N 1 от 06.07.2012 в собственности должника находится 5 нежилых зданий (т.1, л.д. 15-17).
06.07.2012 между конкурсным управляющим (заказчиком) и индивидуальным предпринимателем Коробкиным Е.В. (оценщиком) заключен договор на оказание оценочных услуг N 010/12 (т.1, л.д. 18) на оценку имущества должника (пяти объектов недвижимого имущества). В силу пункта 5 договора стоимость услуг оценщика согласована в сумме 320 000 рублей.
В отчетах конкурсного управляющего от 20.07.2012, 31.10.2012, 22.11.2012, 28.01.2013 отражено, что в конкурсную массу должника включено имущество рыночной стоимостью 1 217 тысяч рублей, в том числе здания той же рыночной стоимостью. В отчетах конкурсного управляющего от 30.04.2013, 22.07.2013, 21.10.2013 отражено, что в конкурсную массу должника включено имущество рыночной стоимостью 1 468 тысяч рублей, в том числе здания рыночной стоимостью 1 217 тысяч рублей, оборудование и инвентарь рыночной стоимостью 0,251 тысяча рублей. В отчете от 30.04.2012 расшифровка оборудования и инвентаря отсутствует. В отчете от 21.10.2013 помимо зданий отражено наименование движимого имущества в количестве 17 единиц (автомобили, сооружения, техника) без указания цены каждой единицы.
В отчетах конкурсного управляющего от 20.07.2012, 31.10.2012, 28.01.2013, 21.10.2013 в разделе "Сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности" отражено, что размер вознаграждения оценщика по договору N 010/12 от 06.07.2012 составил 320 000 рублей. В разделе "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства" отражены расходы на оплату услуг привлеченного специалиста за оценку имущества должника 320 000 рублей. Согласно отчету конкурсного управляющего от 22.11.2012 размер вознаграждения оценщика по договору N 010/12 от 06.07.2012 и расходы на оплату услуг привлеченного специалиста за оценку имущества должника 120 000 рублей. Согласно отчету конкурсного управляющего от 30.04.2013 в разделе "Сведения о лицах, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности" отражено, что размер вознаграждения оценщика по договору N010/12 от 06.07.2012 составил 320 000 рублей, по договору N002-1/13 от 19.03.2013 - 28 000 рублей. В разделе "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства" отражены расходы на оплату услуг привлеченного специалиста за оценку имущества должника 348 000 рублей.
В соответствии с дополнительным соглашением N 1 от 12.08.2013 к договору на оказание оценочных услуг N 010/12 от 06.07.2012 стоимость услуг оценщика составила 150 000 рублей (т.2, л.д. 82).
В соответствии с договором N 010/12 от 06.07.2012 была произведена оценка недвижимого имущества, принадлежащего должнику, о чем составлен отчет N 010/12 от 12.07.2012. Согласно отчету N 010/12 от 12.07.2012 об определении рыночной стоимости недвижимого имущества, выполненному привлеченным оценщиком, рыночная стоимость принадлежащих должнику 5 объектов недвижимого имущества по состоянию на 06.07.2012 составила 1 217 000 рублей (т.1, л.д. 24-26). Данное имущество реализовано на открытых торгах путем публичного предложения за 1 277 850 рублей, о чем свидетельствует договор купли-продажи N 1 от 07.09.2012 (т.1, л.д. 27-30).
В отчете N 002-1/13 от 22.03.2013, подготовленном тем же оценщиком, отражены результаты оценки рыночной стоимости движимого имущества в количестве 10 единиц техники по состоянию на 20.03.2012 в размере 251 000 рублей (т.1, л.д. 56-81), при этом, в отчете указано, что услуги оказываются в соответствии с договором N010/12 от 06.07.2012.
Уполномоченным органом 13.03.2013 в адрес общества "Оценка" направлен запрос о предоставлении расценки по составлению и оформлению отчета по оценке рыночной стоимости и приблизительной рыночной стоимости недвижимого имущества: нежилых зданий, расположенных по адресу: г.Гай, ул.Товарная, 7Б, с целью реализации в рамках конкурсного производства.
19.03.2013 получен ответ общества "Оценка", в котором указано, что стоимость работ по оценке рыночной стоимости вышеуказанного недвижимого имущества составит 31 200 рублей (т.1, л.д. 31).
Ссылаясь на то, что действия конкурсного управляющего привели к необоснованному расходованию денежных средств на оплату услуг специалистов, в связи с чем, повлекли уменьшение размера денежных средств, направленных на погашение задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, уполномоченный орган обратился в суд с соответствующей жалобой.
В жалобе на действия конкурсного управляющего заявитель указал, что общество "Оценка" могло оказать услуги по оценке рыночной стоимости принадлежащих должнику 5 объектов недвижимого имущества за 31 200 рублей, размер вознаграждения по договору от 06.07.2012 является завышенным на сумму 288 800 рублей (320 000 руб. - 31 200 руб.).
Из отзыва конкурсного управляющего следует, что стоимость услуг оценщика составила 150 000 рублей, при этом определялась рыночная стоимость всего имущества должника (21 объект движимого и недвижимого имущества) (т.1, л.д. 84).
Отказывая в удовлетворении жалобы, суд первой инстанции исходил из того, что оснований для признания расходов конкурсного управляющего на оплату услуг оценщика необоснованно завышенными в сумме 288 800 рублей и неподлежащими возмещению за счет имущества должника не имеется, поскольку документов в подтверждение ссылок на необоснованно завышенные расходы на оплату услуг оценщика на сумму 288 800 рублей не представлено. Суд посчитал, что заявителем не учтено, что 12.08.2013 между конкурсным управляющим и оценщиком было заключено дополнительное соглашение N 1 от 12.08.2013 к договору на оказание оценочных услуг N 010/12 от 06.07.2012, согласно которому стоимость услуг оценщика составила 150 000 рублей. Суд указал, что письмо общества "Оценка" о стоимости услуг данной организации по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого имущества не свидетельствует о средних рыночных ценах, сложившихся в регионе по оказанию аналогичных услуг по оценке недвижимого имущества, также указанное письмо не содержит сведений о возможности проведения оценки данного имущества и ее стоимости.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется в силу следующего.
В соответствии со статьей 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о банкротстве юридических лиц рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.
Целью процедуры конкурсного производства является наиболее полное удовлетворение требований кредиторов должника. Закон о банкротстве возлагает достижение этой цели на конкурсного управляющего.
Статьей 60 Закона о банкротстве предусмотрена возможность защиты прав и законных интересов конкурсных кредиторов путем обжалования конкретных действий (бездействия) арбитражного управляющего в целях урегулирования разногласий, восстановления нарушенных прав.
По смыслу Закона о банкротстве с учетом положений статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при обжаловании действий арбитражного управляющего бремя доказывания распределено следующим образом. Податель жалобы должен указать нормы права, которым не соответствуют оспариваемые действия (бездействие), и доказать факт нарушения указанными действиями (бездействием) своих прав и законных интересов, а также то, что он является конкурсным кредитором должника; в свою очередь арбитражный управляющий обязан доказать соответствие оспариваемых действий (бездействия) закону, законность совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для их совершения (несовершения).
В силу пункта 1 статьи 129 Закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.
При этом, в силу пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В силу пункта 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан привлечь оценщика для оценки имущества должника, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 3 статьи 139 Закона о банкротстве оценка имущества должника осуществляется в порядке, установленном статьей 130 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 статьи 130 Закона о банкротстве установлено, что арбитражный управляющий для проведения оценки предприятия должника, иного имущества должника привлекает оценщиков и производит оплату их услуг за счет имущества должника, если иной источник оплаты не установлен собранием кредиторов или комитетом кредиторов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20.7 Закона о банкротстве за счет средств должника в размере фактических затрат осуществляется оплата расходов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в том числе расходов на оплату услуг оценщика, если привлечение оценщика в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным.
Пунктом 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве предусмотрено, что оплата услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, или определенный настоящей статьей размер оплаты таких услуг могут быть признаны арбитражным судом необоснованными по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, в случаях, если услуги не связаны с целями проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, или возложенными на арбитражного управляющего обязанностями в деле о банкротстве либо размер оплаты стоимости таких услуг явно несоразмерен ожидаемому результату.
Обязанность доказывания необоснованности привлечения лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего в деле о банкротстве и (или) определенного в соответствии с настоящей статьей размера оплаты их услуг возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд с заявлением о признании привлечения таких лиц и (или) размера такой оплаты необоснованными.
При сопоставлении сведений, содержащихся в отчетах конкурсного управляющего и отчетах об оценке, судом апелляционной инстанции установлено, что факт оказания оценщиком услуг по оценке подтвержден в отношении 16 объектов (5 объектов недвижимости и 10 объектов движимого имущества) и данный факт уполномоченным органом не оспаривается. Достоверность величины рыночной стоимости, определенной оценщиком в отношении 16 объектов, в установленном порядке не оспорена. Указанные обстоятельства не являются предметом настоящего спора. Из совокупности данных доказательств и обстоятельств, следует, что в рамках договора N 010/12 от 06.07.2012 оценивались как объекты недвижимого имущества (5 единиц), так и движимого имущества (10 единиц). Доказательств проведения оценки в отношении иных объектов, поименованных в отзыве конкурсного управляющего и в отчете конкурсного управляющего от 21.10.2013 (помимо указанных в отчетах об оценке N 010/12 от 12.07.2012, N 002-1/13 от 22.03.2013) не имеется, из отчетов конкурсного управляющего указанные обстоятельства не представляется возможным установить. Следовательно, доводы конкурсного управляющего о проведении оценки в отношении 21 объекта документально не подтверждены.
При рассмотрении жалобы на действия конкурсным управляющим представлено дополнительное соглашение от 12.08.2013 N 1 к договору на оказание оценочных услуг N010/12 от 06.07.2012 (являющееся неотъемлемой частью договора, т.2, л.д. 82), согласно которому, заказчик оплачивает услуги оценщика в сумме 150 000 рублей. Сведений об оспаривании данного соглашения, признании его недействительным либо расторжении не имеется. Из соглашения невозможно установить в отношении какого объема услуг установлена цена сделки, а также стоимость услуг по оценке 1 объекта оценки. Между тем, из отзыва конкурсного управляющего следует, что данная цена определена в отношении услуг по оценке 21 объекта. Оснований сомневаться в данных пояснениях не имеется, учитывая, что они не оспорены и не опровергнуты.
Анализ представленных отчетов конкурсного управляющего показал, что в них не содержится сведений о том, что стоимость услуг оценщика составит не 320 000 либо 348 000 рублей (как указано в отчетах конкурсного управляющего), а 150 000 рублей. Доказательств того, что сведения о размере стоимости услуг оценщика в сумме 150 000 рублей доводились до кредиторов должника, не имеется.
Между тем, в рамках настоящей жалобы уполномоченным органом не оспариваются действия конкурсного управляющего относительно полноты предоставления кредиторам информации о ходе конкурсного производства (статья 143 Закона о банкротстве). Кроме того, конкурсный управляющий не лишен возможности исправить допущенные в отчетах ошибки, а сам по себе факт отсутствия у кредиторов сведений об указанной стоимости услуг по оценке о необоснованности размера вознаграждения услуг оценщика не свидетельствует.
Доказательств оплаты услуг оценщика в размере 150 000, 320 000 либо 348 000 рублей в материалы обособленного спора не представлено. Из отчетов конкурсного управляющего и определения от 14.06.2013, иных доказательств не следует, что оплата услуг оценщика произведена в каком-либо размере.
Заявляя жалобу, уполномоченный орган сослался на письмо общества "Оценка". Данное письмо, по мнению апелляционной инстанции, содержит стоимость услуг по оценке в отношении 5 объектов конкретного недвижимого имущества, принадлежащего должнику, которые могут быть оказаны конкретным лицом. Однако данный документ не отражает средней рыночной стоимости услуг по оценке в отношении 21 объекта движимого и недвижимого имущества, сложившейся в регионе.
В обоснование возражений по жалобе конкурсный управляющий указал, что по расчету, составленному с учетом Минимальных нормативов при планировании оценочных работ в Российской Федерации, утвержденных Национальным советом по оценочной деятельности 18.11.2008 (т.1, л.д. 89-113), стоимость минимальных услуг по оценке имущества должника должна составлять 258 531,20 рублей (т.1, л.д. 87-88). Из представленного конкурсным управляющим ответа общества с ограниченной ответственностью "Центр оценки "Диоль" следует, что стоимость аналогичных услуг по оценке движимого и недвижимого имущества должника в количестве 21 объекта составляет 175 000 рублей (т.1, л.д. 86).
Цена, определенная в соответствии с дополнительным соглашением, находится в пределах стоимости услуг, указанной в документах, представленных конкурсным управляющим. Представленный уполномоченным органом документ (письмо общества "Оценка") не опровергает указанных сведений, учитывая, что содержит сведения о стоимости услуг лишь в отношении 5 объектов недвижимого имущества.
Принимая во внимание изложенное, следует признать, что относимых, допустимых, достоверных и достаточных доказательств, однозначно и бесспорно свидетельствующих о том, что размер оплаты услуг оценщика явно несоразмерен ожидаемому результату или значительно превышает рыночную стоимость подобных услуг, в материалы дела не представлено. Доводы заявителя жалобы в указанной части не соответствует фактическим обстоятельствам и представленным в дело доказательствам.
Принятие судом к сведению отчета конкурсного управляющего, содержащего информацию о расходах на оплату услуг привлеченного специалиста - оценщика в сумме 348 000 рублей о необоснованности суммы вознаграждения в размере 150 000 рублей не свидетельствует.
Оснований для признания оспариваемых действий конкурсного управляющего незаконными, учитывая вышеизложенное, не имелось.
Доводы жалобы о превышении конкурсным управляющим лимитов, определенных пунктом 3 статьи 20.07 Закона о банкротстве, отклоняются судом апелляционной инстанции как необоснованные, поскольку согласно пункту 3 статьи 20.7 Закона о банкротстве лимит расходов на оплату лиц, привлеченных конкурсным управляющим, определенный данным пунктом, не распространяется на размер оплаты лиц, указанных в пункте 2 статьи 20.7 Закона о банкротстве.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что основания для отмены определения суда и удовлетворения апелляционной жалобы - отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации по настоящей апелляционной жалобе уплата государственной пошлины не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Оренбургской области от 31.01.2014 по делу N А47-3891/2008 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федеральной налоговой службы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение одного месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Оренбургской области.
Председательствующий судья |
Л.В. Забутырина |
Судьи |
С.А. Карпусенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-3891/2008
Должник: ООО "Стройсервис"
Кредитор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N8 по Оренбургской области
Третье лицо: в/у Шумский А. В., Восточный филиал открытого акционерного общества "Оренбургэнергосбыт", Логинов К. А., Логинов Константин Александрович, Матурин Вячеслав Иванович, НП "МСОПАУ", ОАО "Углеметбанк", ОАО Коммерческий Банк "Оренбург", Почалкин Владимир Александрович, Почалкина Лидия Васильевна, представитель собрания кредиторов Карпов Д. А., Роньжин Александр Александрович, ССП, Суд, УФРС, Учредитель Бец Н. В., Учредитель Почалкина Л. В., Черкашина Елена Васильевна
Хронология рассмотрения дела:
21.05.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5373/19
15.05.2019 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2862/19
29.01.2019 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
05.12.2017 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
18.09.2017 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4296/11
23.08.2017 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
02.06.2017 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4166/17
21.02.2017 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-16398/16
30.12.2016 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
28.11.2016 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
16.11.2016 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13927/16
21.10.2016 Решение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
05.08.2016 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
24.05.2016 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6537/16
18.08.2015 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-10188/15
19.03.2015 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
21.05.2014 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-3968/14
20.05.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4296/11
10.04.2014 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2727/14
24.03.2014 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
19.03.2014 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2477/14
17.01.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-15234/11
16.01.2014 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-13181/13
30.12.2013 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
25.12.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-15234/11
20.11.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-12709/13
07.11.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4296/11
07.10.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4296/11
02.09.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4296/11
02.09.2013 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
15.08.2013 Определение Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4296/11
29.07.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-8132/13
02.07.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-6991/13
10.06.2013 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
22.03.2013 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-3026/13
22.08.2012 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
13.08.2012 Определение Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7312/12
30.07.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-5537/12
27.06.2012 Решение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
04.06.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4002/12
04.06.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4001/12
21.05.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-4493/12
14.02.2012 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-157/12
06.12.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-15234/11
02.12.2011 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
11.11.2011 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-15234/11
22.07.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-4296/2011
29.04.2011 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-2347/11
14.10.2010 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
07.09.2010 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08
07.06.2010 Определение Арбитражного суда Оренбургской области N А47-3891/08