Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 февраля 2016 г. N 13АП-29502/15
г. Санкт-Петербург |
|
20 февраля 2016 г. |
Дело N А56-40660/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 февраля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 февраля 2016 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семиглазова В.А.
судей Мельниковой Н.А., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Милашунас Ю.А.
при участии:
от истца (заявителя): Бондаренко О.И. по доверенности от 08.09.2015
от ответчика (должника): Воскобойников Д.В. по доверенности от 19.10.2015
от 3-го лица: до перерыва - Митрофанова Ю.Ю. по доверенности от 15.12.2015, после перерыва - Пономарев П.Н. по доверенности от 15.12.2015
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-29502/2015) ОАО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.10.2015 по делу N А56-40660/2014 (судья Новикова Е.В.), принятое
по иску (заявлению) ООО "ЦемЦентр "Обводный"
к ОАО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт"
третье лицо: ОАО "РЖД"
об обязании заключить договор
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ЦемЦентр "Обводный" (далее ООО "ЦемЦентр "Обводный", истец) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к открытому акционерному обществу "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" (далее ОАО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт", ответчик) об изменении договора N 13 от 28.02.2009 на подачу и уборку вагонов и изложении его в новой редакции.
В ходе рассмотрения спора истец уточнил заявленные требования, просил суд обязать ОАО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" заключить с ООО "ЦемЦентр "Обводный" договор на подачу и уборку вагонов в приложенной к исковому заявлению редакции.
Уточнения судом приняты в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее ОАО "РЖД", третье лицо).
Решением от 07.10.2015 исковые требования ООО "ЦемЦентр "Обводный" удовлетворены.
ОАО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" обратилось с апелляционной жалобой на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.10.2015.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции, состоявшемся 10.02.2016, был объявлен перерыв с целью заключения сторонами мирового соглашения.
После перерыва судебное заседание продолжено.
В суд апелляционной инстанции поступило ходатайство об утверждении мирового соглашения с приложением текста мирового соглашения.
В силу части 1 статьи 139 АПК РФ мировое соглашение может быть заключено сторонами на любой стадии арбитражного процесса и при исполнении судебного акта.
В соответствии с частью 2 статьи 140 АПК РФ мировое соглашение должно содержать согласованные сторонами сведения об условиях, о размере и о сроках исполнения обязательств друг перед другом или одной стороны перед другой. В мировом соглашении могут содержаться условия об отсрочке или рассрочке исполнения обязательств ответчиком, об уступке прав требования, о полном или частичном прощении либо признании долга, о распределении судебных расходов и иные условия, не противоречащие федеральному закону.
Исследовав материалы дела, обсудив условия мирового соглашения и проверив их соответствие закону, апелляционный суд пришел к выводу, что данное мировое соглашение заключено в интересах обеих сторон, не противоречит законам, иным нормативным актам, не нарушает права и законные интересы других лиц и подписано уполномоченными представителями сторон.
Мировое соглашение приобретает обязательный характер для заключивших его сторон в момент его подписания, вступает в законную силу после его утверждения Тринадцатым арбитражным апелляционным судом.
Согласно части 2 статьи 150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу в случае утверждения мирового соглашения и в иных предусмотренных названным Кодексом случаях.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 138-140, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.10.2015 по делу N А56-40660/2014 отменить.
Утвердить мировое соглашение от 09.02.2016, заключенное между обществом с ограниченной ответственностью "ЦемЦентр "Обводный" и открытым акционерным обществом "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" на следующих условиях:
1. Настоящее мировое соглашение заключается сторонами на основании части 4 ст. 49, части 2 ст. 138, ст. ст. 139, 140 АПК РФ, с целью мирного урегулирования Сторонами спорной ситуации и достижения результатов, удовлетворяющих обе Стороны.
2. Истцом было подано исковое заявление об обязании АО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" заключить с ООО "ЦемЦентр "Обводный" договор на подачу и уборку вагонов в приложенной к исковому заявлению редакции. Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.10.2015 по делу N А56-40660/2014 исковые требования удовлетворены. Ответчиком подана апелляционная жалоба. Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.12.2015 г. апелляционная жалоба принята к производству.
3. Истцом при подаче искового заявления была уплачена государственная пошлина в размере 4 000 руб. По соглашению сторон Ответчик возмещает Истцу 50 % государственной пошлины, уплаченной Истцом при обращении с исковым заявлением - 2 000 руб. в течение 12 банковских дней с даты подписания настоящего мирового соглашения. Пунктом 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрен возврат истцу из федерального бюджета 50 % государственной пошлины, уплаченной при обращении с исковым заявлением.
4. Стороны ходатайствуют об утверждении арбитражным судом мирового соглашения и прекращении производства по делу. Последствия прекращения производства по делу, предусмотренные ст. 151 АПК РФ, сторонам известны и понятны.
5. С учетом предложений АО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" по изменению условий договора и утверждая их, Стороны пришли к соглашению заключить договор на подачу и уборку в следующей редакции (приложение N 1).
6. Настоящее соглашение подписывается в трех экземплярах: по одному для каждой Стороны и экземпляр для Арбитражного Суда.
Приложение к мировому соглашению - Договор на подачу/уборку вагонов от 09.02.2016, в следующей редакции:
ДОГОВОР HA ПОДАЧУ/УБОРКУ ВАГОНОВ
Акционерное общество "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" (АО "Северо-Западный "Промжелдортранс"), именуемое в дальнейшем "Владелец", в лице генерального директора Дёмина С.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "ЦемЦентр "Обводный", именуемое в дальнейшем "Контрагент", в лице генерального директора Эпштейна Д.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим Договором Владелец обязан оказать Контрагенту услуги, оплачиваемые Контрагентом на условиях, предусмотренных настоящим Договором, а именно:
а) Подача вагонов к местам погрузки-выгрузки, а также уборка вагонов, прибывших в адрес Контрагента и переданных станцией Санкт-Петербург Балтийский Окт.ж.д. Владельцу от приемо-сдаточных путей участка Владельца при станции Санкт-Петербург Балтийский Окт.ж.д. до мест выгрузки (погрузки) Контрагента и обратно. Подача, уборка вагонов и маневровые работы выполняются локомотивом Владельца.
б) Отстой вагонов, прибывших в адрес Контрагента, на железнодорожных путях Владельца по заявке Контрагента.
в) Дополнительная маневровая работа локомотива Владельца по заявке Контрагента, не совмещенная с подачей и уборкой вагонов.
г) Подача вагонов на ж.д. весы для взвешивания по заявке Контрагента.
1.2. Железнодорожные пути (магистраль), на которых осуществляется погрузка -выгрузка, являются продолжением ж.д. пути N 18, принадлежащего Владельцу. За Контрагентом закреплено право пользования железнодорожными путями в виде аренды на основании Договора аренды и обслуживания силосов N1 от 01.08.2013 г. и Дополнительного соглашения б/н от 01.08.13г. с ООО "Единство". Общая протяженность ж.д. путей (магистраль), арендуемых Контрагентом - 205.2 м. (от заднего стыка крестовины стрелочного перевода N 23 до путевого упора).
1.2.1. Место выгрузки (склад сажи) принадлежит на праве собственности Тейтельбойм М.Н, ООО "Единство" арендует место выгрузки у индивидуального предпринимателя Тейтельбойм М.Н. на основании Договора аренды б/н от 01.08.2013 г.
1.2.2. Контрагент на условиях договора субаренды с ООО "Единство" использует:
- 18 силосов для хранения навального цемента
- Магистраль протяженностью 205.2 м.
1.6. Контрагент одновременно с подписанием настоящего договора предоставляет Владельцу документы, подтверждающие право пользования разгрузочными устройствами, железнодорожными весами и железнодорожными путями протяженностью 205,2-м.
1.4. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов, составляет 4 км. в оба конца, в т.ч. 0,2052 км., принадлежащих Контрагенту.
2. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И УБОРКИ ВАГОНОВ. ОБЪЕМ РАБОТ
2.1. О предстоящей подаче вагонов под грузовые операции (погрузку-выгрузку) диспетчер Владельца уведомляет ответственного представителя Контрагента с момента прибытия грузов на станцию назначения, по одному из телефонов N 332-4К43,6,22-04-33. и впоследствии дублирует уведомление по электронной почте на адрес: ccentr20ro.@mail.ru.
Контрагент обязан предоставить Владельцу список лиц, ответственных за прием и передачу уведомлений.
2.2. Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, Контрагенту, владельцу железнодорожного подъездного пути определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за устанавливаемый в договоре период, деленная на количество дней в этом периоде.
2.3. Подача и уборка вагонов производится круглосуточно. Количество одновременно подаваемых вагонов на железнодорожный путь необщего пользования определяется по полезной длинне выставочных путей, что составляет не более 12 одновременно подаваемых вагонов под выгрузку. Увеличение количества вагонов в сутки возможно по заявке Контрагента.
2.4. Владелец с момента подачи вагонов на пути необщего пользования, обязуется выполнить маневровую работу по расформированию и подгруппировке вагонов Контрагенту за 0,41 часа. Фактическое время подачи вагонов на пути необщего пользования указывается в памятке приемосдатчика.
2.5. Контрагент обязан совершить погрузочно-разгрузочные операции с учетом установленного технологического времени. Технологическое время на погрузочно-разгрузочные операции определяется согласно Приказу МПС РФ от 29.09.2003 N 67 "Об утверждении Порядка разработки и определения технологических сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов".
2.6. Срок оборота (погрузочно-разгрузочных работ) вагонов для Контрагента составляет 6,8 часа на выгрузку 2 (Двух) хоппер-цементовозов, с учетом маневровой работы. Итоговая норма выгрузки хоппер-цементовозов в количестве 12 штук составляет 40,8 часов.
2.7. Об окончании грузовых операций и готовности к уборке вагонов ответственный представитель Контрагента уведомляет диспетчера Владельца по телефону 495-99-20 с последующим письменным уведомлением в течение 1 часа по электронной почте:
2.8. Владелец обеспечивает подачу и уборку вагонов, выполнение маневровой работы локомотивом Владельца в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации, Приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286 "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации".
2.9. В случае изменений, касающихся Технологического срока оборота вагонов, количества одновременно сдаваемых вагонов, неоплачиваемого технологического времени, связанного с выполнением операций, относящихся к начально-конечным и включенным в тарифы на перевозку грузов, неоплачиваемого технологическою времени, связанного с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов на железнодорожном пути необщего пользования, данные изменения согласовываются с Контрагентом (Грузополучателем) в соответствии с положениями п. 1.6. Приказа МПС РФ от 29.09.2003 г. N67, "Устава железнодорожного транспорта РФ" (N 18-ФЗ от 10.01.03г.)
2.10. После получения уведомления об окончании выгрузки и готовности к передаче вагонов. Владелец обязуется незамедлительно сообщить ОАО "РЖД". Оформленные ОАО "РЖД" памятки приемосдатчика подписываются тремя сторонами: ОАО "РЖД", Владельцем и Контрагентом в момент передачи вагонов, при этом время за пользование прекращается с момента уведомления Контрагентом. Время уведомления указывается в памятке приемосдатчика. По указанию ОАО "РЖД" оформление второго и третьего экземпляра памятки производит представитель "Владельца" на бланках, предоставленных ОАО "РЖД".
Ведомость подачи и уборки вагонов подписывается ежесуточно ОАО "РЖД". Владельцем и Контрагентом.
Контрагент подписывает памятку приемосдатчика с ОАО "РЖД" только на основании памятки, подписанной Контрагента с Владельцем.
2.11. Подача и уборка вагонов производится круглосуточно. Временной интервал, связанный с уборкой порожних вагонов от места выгрузки Контрагента и подачи Владельцем под выгрузку следующей груженной партии вагонов составляет не более 60 минут с момента уведомления Владельца о готовности к сдаче порожних вагонов.
2.12. В случае нарушения Владельцем сроков подачи или уборки вагонов. Контрагент и Владелец составляют Акт общей формы.
2.13. Прием и сдача вагонов производятся у мест выгрузки (погрузки). Прием и сдача вагонов оформляется памяткой приемосдатчика (уведомлением). Памятка (уведомление) подписываются ответственными представителями сторон.
2.14. Настоящим договором предусмотрено прибытие в адрес Контрагента опасного груза на основании лицензии Контрагента серии ПРД N 7806651 от 13.11.13. года на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте.
3. ОБЯЗАННОСТИ КОНТРАГЕНТА
3.1. Контрагент обеспечивает освещение и очистку железнодорожных путей у мест выгрузки (погрузки) и весов в соответствии с нормами ОАО "РЖД".
3.2. Контрагент обеспечивает круглосуточную работу по приему и сдаче железнодорожных вагонов.
3.3. Контрагент уведомляет Владельца о техническом развитии и реконструкции мест выгрузки (погрузки), а также обустройство технологических проездов через железнодорожные нуги.
3.4. Контрагент производит своими силами и средствами содержание, очистку, обслуживание и обустройство технологических проездов согласно Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной МПС РФ 29.06.1998 N ЦП-566. Ответственность за безопасность движения поездов и транспортных средств на них возлагает на Контрагента.
3.5. Контрагент согласовывает с Владельцем производство работ в пределах габарита приближения строений. Контрагент производит обозначение негабаритных мест.
3.6. Контрагент содержит принадлежащие ему, используемые им сооружения и устройства, связанные с маневровыми и погрузо-разгрузочными работами, и ж.д. пути на них в технически исправном состоянии, обеспечивающем безопасность движения и технику безопасности в соответствии с Уставом ж.д. транспорта РФ и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере железнодорожного транспорта.
3.7. Контрагент при выгрузке (погрузке) вагонов применяет механизмы, которые не влекут повреждение ж.д. подвижного состава.
3.8. За 1 (Один) час до подачи вагонов ответственный представитель Контрагента подает диспетчеру Владельцу заявку с указанием номера пути и места выгрузки по каждому вагону).
При отсутствии заявки вагоны подаются согласно специализации мест выгрузки, указанной в договоре.
3.9. Контрагент самостоятельно производит на станции назначения оформление документов на прибывшие и погруженные вагоны, оформление заявок на порожние вагоны под погрузку, ведение учетной и накопительной карточки; определяет пригодность вагонов под погрузку.
3.10. Контрагент согласовывает с Владельцем прибытие вагонов в адрес других грузоотправителей, не имеющих с Владельцем договоров и использующих места разгрузки и выгрузки Контрагента, оплачивает перевозку, вносит плату за пользование вагонами, дополнительную маневровую работу и несет ответственность за простой, сохранность вагонов и груза.
3.11. Отношения между Контрагентом и грузоотправителями, работающими на его местах погрузки, выгрузки, регулируются отдельным договором, заключенным без участия Владельца.
3.12. Контрагент ежегодно, до 1 января, предоставляет Владельцу списки и образцы подписей ответственных представителей, имеющих право подписывать документы, касающиеся взаимоотношения сторон (ведомости подачи-уборки вагонов, памятки приемосдатчика, акты общей формы, заявки и т.д.), а также мероприятия по сокращению простоя вагонов на следующий год.
3.13. Контрагент извещает Владельца обо всех изменениях к договорам субаренды (аренды) устройств, указанных в п.п. 1.2 в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента их подписания.
4. ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА
4.1. Владелец обеспечивает подачу и уборку вагонов, выполнение маневровой работы локомотивом Владельца в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации, Приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286 "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации".
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРАГЕНТА
Контрагент несет ответственность;
5.1. За сохранность вагонов и груза с момента принятия вагонов от Владельца до момента взятия вагонов Владельцем.
5.2. За безопасность движения и сохранность железнодорожного подвижного состава согласно действующему законодательству РФ.
5.3. За очистку и промывку вагонов после выгрузки в соответствии с Уставом ж.д. транспорта РФ.
5.4. Контрагент несет ответственность за закрепление вагонов тормозными башмаками во время отсутствия локомотива Владельца.
5.5. Контрагент контролирует правильность расстановки вагонов на местах выгрузки (погрузки) и несет ответственность за безопасность движения в случае ухода вагонов при неправильной расстановке вагонов на местах выгрузки (погрузки).
5.6. Контрагент несет ответственность за содержание, обслуживание арендованных устройств, весов и ж.д. путей на условиях, предусмотренных Уставом ж.д. транспорта РФ, и иными нормативными документами ОАО "РЖД" для владельцев ж.д. путей и устройств.
6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА
6.1. Владелец несет ответственность за обеспечение безопасности движения в соответствии действующим законодательством РФ.
6.2. Владелец несет ответственность за выполнение работ по подаче, уборке вагонов Контрагента в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством РФ.
6.3. Владелец несет ответственность за причинение Контрагенту убытков, в том числе в виде платы за пользование вагонами и штрафы, если простой вагонов возник в результате ненадлежащего исполнения Владельцем обязательств, предусмотренных настоящим договором и действующим законодательством РФ.
7. ПЛАТА ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ, ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ
7.1. Оплата за услуги Владельца по подаче-уборке вагонов (перевозке грузов), маневровой работе производится по предельно допустимому тарифу, составляющему 72,28 руб. (без НДС) за 1 тонну перевезенного груза, в соответствии с Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга N 37 от 22.05.2015 "Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые акционерным обществом "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" на подъездных путях па территории Санкт-Петербурга, на 2015 год", с возможностью уменьшения размера оплаты по согласованию Сторон с учетом изменения объема грузооборота.
Вышеуказанные тарифы пересматриваются Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга ежегодно.
7.2. Оплата за подачу и уборку вагонов и другие услуги, определенные в договоре, производится по факту выполненных работ за прошедшие 7 (семь) дней (отчетный период).
7.3. Владелец имеет право отказать в оказании услуг по настоящему договору только при условии отсутствия денежных средств в размере, указанном в п. 7.2 Договора. При этом Контрагент оплачивает пользование вагонами и штраф за все время их простоя.
7.4. Основанием для окончательных расчетов за подачу и уборку вагонов является ведомость подачи-уборки вагонов, заверенная подписями ответственных представителей сторон.
7.5. Основанием для расчетов за дополнительную маневровую работу является реестр заявок Контрагента. Заявки и реестр заверяются подписями ответственных представителей сторон и печатью или штемпелем Контрагента.
7.6. Основанием для расчетов за другие услуги Владельца являются заявки, заверенные подписями ответственных представителей сторон и печатью или штемпелем Контрагента.
7.7. В случае несвоевременного поступления на счет Владельца денежных средств за выполненные работы, расчеты производятся по тарифам, действующим на момент оказания услуги. Владелец имеет право начислить Контрагенту неустойку согласно действующему законодательству РФ.
7.8. Ведомости подачи-уборки вагонов (памятки приемосдатчика) составляются Владельцем в 3 (Трех) экземплярах. Ответственный представитель Контрагента проверяет и подписывает ведомости у начальника участка Владельца один раз в 7 (семь) дней не позднее 10 часов первого дня, следующего за отчетным периодом. Один экземпляр из проверенной и подписанной ведомости выдается ответственному представителю Контрагента. Ответственный представитель Владельца выдает ответственному представителю Контрагента копии ведомостей подачи-уборки вагонов, оформленных станцией Санкт-Петербург Балтийский для Контрагента.
7.9. Стороны не вправе отказаться от подписи ведомостей подачи-уборки вагонов, памяток приемосдатчика, актов общей формы, реестров. При несогласии с данными в документе должна быть сделана мотивированная оговорка.
7.10. Счета-фактуры выставляются Контрагенту за отчетный период. Ответственный представитель Контрагента обязан не позднее седьмого дня следуемого за отчетный период получить у ответственного представителя Владельца первый экземпляр выставленных счетов, счетов-фактур и прочих документов, на втором экземпляре - указывать дату получения, заверять подписью.
7.11. В случае начисления ОАО "РЖД" Владельцу сборов за очистку, промывку вагонов и прочих плат и сборов за вагоны, прибывшие в адрес Контрагента, по вине Контрагента, Контрагент обязан компенсировать Владельцу сумму, начисленную ОАО "РЖД".
7.12. Формы оплаты, применяемые при расчетах по данному договору:
- платежным поручением, путем перечисления денежных средств;
- путем расчетов денежными векселями, по соглашению сторон.
Плата за пользование вагонами (хоппер-цементовозами), находящимися на железнодорожных путях ст. "СПб - Балтийский", в ожидании подачи на место выгрузки, начисляется по истечении срока оборота (разгрузки), установленного п.2.6 настоящего Договора, предыдущей партии вагонов.
7.13. Владелец не имеет права перевыставить Контрагенту плату за пользование вагонами, начисленную ОАО "РЖД", а также плату за простой вагонов на железнодорожных путях Владельца в случае простоя вагонов по вине Владельца.
8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ И СПОРОВ
8.1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются Гражданским законодательством РФ, Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, другими нормативными документами.
8.2. Споры сторон, возникающие при заключении договора, а также вытекающие и с неисполнения ими своих обязательств по настоящему договору, разрешаются в арбитражном суде в соответствии с подсудностью по действующему законодательству.
8.3. В случае подготовки ОАО "РЖД" трехстороннего договора, предусматривающего внесение Контрагентом платы за пользование вагонами, штрафов за задержку вагонов и других причитающихся ОАО "РЖД" платежей непосредственно в ОАО "РЖД" с лицевого счета Контрагента, он заключается между ОАО "РЖД", Владельцем и Контрагентом.
9.СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ) ДОГОВОРА
9.1. Настоящий договор заключается сроком на пять лет с момента вступления в силу. Договор вступает в силу по истечению 7 (семи) рабочих дней с даты письменного уведомления Контрагентом Владельца о необходимости осуществления подачи-уборки вагонов силами Владельца, на условиях настоящего Договора. Договор может быть расторгнут при отсутствии договора субаренды или аренды на устройства, указанные в п.п. 1.2, 1.2.1, 1.2.2 настоящего договора.
9.2. В случае издания правомочными органами нормативных актов, изменяющих условия транспортного обслуживания, размеры плат и сборов и порядок их оплаты, они будут распространяться на данный договор без внесения в него изменении и дополнительного согласования.
Производство по делу N А56-40660/2014 прекратить.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
В.А. Семиглазов |
Судьи |
Н.А. Мельникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-40660/2014
Истец: ООО "ЦемЦентр "Обводный"
Ответчик: ОАО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт"
Хронология рассмотрения дела:
20.02.2016 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-29502/15
07.10.2015 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-40660/14
21.05.2015 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-1359/14
14.04.2015 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-6595/15
13.03.2015 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-1359/14
08.12.2014 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-26252/14
21.10.2014 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-21394/14