Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 8 июня 2016 г. N Ф06-9320/16 настоящее постановление отменено
г. Самара |
|
17 марта 2016 г. |
Дело N А55-847/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 марта 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 марта 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Александрова А.И.,
судей Садило Г.М., Серовой Е.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бочкаревой К.С.,
с участием:
от Федеральной налоговой службы - Фадеева Т.Е., по доверенности от 16 октября 2015 г.;
от Управления пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Октябрьском и Советском районах городского округа Самара - Титова Т.Ю., по доверенности N 12 от 10 марта 2016 г., Платонова С.А., по доверенности N 43 от 18 декабря 2015 г.;
представитель учредителей ЗАО "Центр "Ресурс" - Сулейманова Н.А., протокол внеочередного общего собрания от 10 ноября 2014 г.;
иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в зале N 7 апелляционную жалобу представителя участников ЗАО "Центр Ресурс" Сулеймановой Н.А., на определение Арбитражного суда Самарской области от 21 января 2016 г. о включении требований Федеральной налоговой службы в реестр требований кредиторов в рамках дела N А55-847/2014 (судья Серебрякова О.И.) о несостоятельности (банкротстве) закрытого акционерного общества "Центр "Ресурс" (ОГРН 1056377014286, ИНН 6377008237),
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Самарской области от 26.05.2015 г. закрытое акционерное общество "Центр "Ресурс", 446600, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Нефтяников, 46, ИНН 6377008237 (далее по тексту - должник, ЗАО "Центр "Ресурс") признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим должника утвержден Малышев Евгений Владимирович.
Федеральная налоговая служба обратилась в арбитражный суд Самарской области с заявлением о включении требований в реестр требований кредиторов должника в общей сумме 4 899 884 руб. 39 коп., в том числе: недоимка 3 466 592 руб. 62 коп. и пени 1 433 291 руб. 77 коп.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 01 июля 2015 г. к участию в рассмотрении настоящего заявления в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Октябрьском и Советском районах городского округа Самара.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 21 января 2016 г. заявление Федеральной налоговой службы о включении требований в реестр требований кредиторов должника удовлетворено частично.
Требование Федеральной налоговой службы в общем размере 2 297 971 руб. 66 коп., из них: основной долг - 1 779 001 руб. 62 коп., пени - 516 571 руб. 82 коп., штрафы - 2 398 руб. 21 коп. включено в реестр требований кредиторов ЗАО "Центр "Ресурс", в состав требований кредиторов третьей очереди.
В удовлетворении остальной части заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, представитель участников ЗАО "Центр Ресурс" Сулейманова Н.А. обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое определение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 января 2016 г. апелляционная жалоба представителя участников ЗАО "Центр Ресурс" Сулеймановой Н.А. оставлена без движения до 18 февраля 2016 г.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 января 2016 г. апелляционная жалоба представителя участников ЗАО "Центр Ресурс" Сулеймановой Н.А. принята к производству, судебное заседание назначено на 02 марта 2016 г.
Протокольным определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 02 марта 2016 г. в судебном заседании объявлен перерыв до 10 марта 2016 г.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 АПК РФ.
В судебном заседании 10 марта 2016 г. представитель участников ЗАО "Центр Ресурс" апелляционную жалобу поддержала в полном объеме, просила определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители Управления Пенсионного фонда России Октябрьском и Советском районах г.о. Самара, представитель ФНС России с апелляционной жалобой не согласны. Просили определение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили, надлежащим образом извещены (направлением почтовых извещений и размещением информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абз. 2 ч. 1 ст. 121 АПК РФ) в связи с чем суд вправе рассмотреть дело в отсутствии представителей сторон согласно ч. 3 ст. 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены определения Арбитражного суда Самарской области от 21 января 2016 г. о включении требований Федеральной налоговой службы в реестр требований кредиторов в рамках дела N А55-847/2014, исходя из нижеследующего.
В силу ч. 1 ст. 223 АПК РФ и ст. 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с п. 6 ст. 16 Закона о банкротстве требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер, если иное не определено настоящим пунктом.
Установление требований кредиторов осуществляется арбитражным судом в соответствии с порядком, определенном ст. ст. 71, 100 Закона о банкротстве, в зависимости от процедуры банкротства, введенной в отношении должника.
По смыслу названной нормы, арбитражный суд проверяет обоснованность предъявленных требований к должнику и выясняет наличие оснований для включения в реестр требований кредиторов, исходя из подтверждающих документов.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В силу ст. 68 АПК РФ обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
В обоснование заявленных требований Федеральная налоговая указала на то, что ЗАО "Центр Ресурс" имеет задолженность по обязательным платежам по состоянию на 11.02.2015 г. в сумме 4 899 884 руб. 39 коп. (в том числе недоимка 3 466 592 руб.62 кон. и пени 1 433 291 руб.77 коп.), что подтверждается доказательствами имеющимися в материалах дела (л.д. 10-116 т.1).
Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Октябрьском и Советском районах городского округа Самара, как следует из материалов дела, в соответствии с Федеральным законом N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" были проведены камеральные проверки.
По итогам камеральных проверок корректирующих форм РСВ-1 были выставлены уточненные требования, в соответствии с которыми первоначальные требования за данные периоды были аннулированы.
Кроме того, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Октябрьском и Советском районах городского округа Самара принимались меры принудительного взыскания задолженности в соответствии с Федеральным законом N 212-ФЗ, которые не привели к погашению задолженности, что подтверждается представленными в материалы дела документами.
Суммы, выставленные в требованиях N 07700640018973 от 15.02.2013 (за 3 квартал 2010 года), N 07700640018982 от 15.02.2013 года (за 1 квартал 2011 года), N 07700640092683 от 30.04.2013 года (за 2 квартал 2010 года) отличаются от сумм, выставленных в решениях о взыскании страховых взносов, пеней штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках, поскольку по вышеуказанным требованиям частично прошло списание денежных средств с расчетного счета страхователя, которое также отражено в таблице.
Суммы, выставленные в требованиях N 07700640151480 от 27.08.2013 (за 2 квартал 2013 года), N 07700640209554 от 04.12.2013 (за 3 квартал 2013 года) отличаются от сумм, выставленных в решениях, поскольку инкассовые поручения на сумму 2255,05 рублей (пени на ТФОМС), а также на сумму 1386,67 (пени на ТФОМС) рублей были направлены в банк к исполнению, что подтверждается возвращенными из банка инкассовыми поручениями.
Суммы, выставленные в требованиях N 07700640018936 от 15.02.2013 (за 1 квартал 2010 года), N 07700640018973 от 15.02.2013 (за 3 квартал 2010 года), N 07700640018981 от 15.02.2013 (за 4 квартал 2010 года), N 07700640018982 от 15.02.2013 года (за 1 квартал 2011 года), N 07700640018983 от 15.02.2013 года (за 2 квартал 2011 года), N 07700640018985 от 15.02.2013 (за 3 квартал 2011 года), N 07700640018987 от 15.02.2013 года (за 1 квартал 2012 года), N 07700640018988 от 15.02.2013 года (за 2 квартал 2012 года), N 07700640018990 от 15.02.2013 года (за 3 квартал 2012 года) соответствуют суммам, выставленным в решениях. На суммы, указанные в решениях выставлены инкассовые поручения, которые были направлены на действующие открытые страхователем расчетные счета в 3 банка, что подтверждается выпиской из банковских счетов карточки плательщика ЗАО "Центр ресурс" и журналами переданных инкассовых поручений по электронному каналу связи, а также реестрами переданных на инкассо расчетных документов. На момент выставления Управлением постановлений о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов организации или индивидуального предпринимателя ответ о постановке в картотеку поступил только из ОАО "Россельхозбанк".
Управлением были направлены запросы в ОАО КБ "Солидарность" и Поволжский банк ОАО "Сбербанк России" о представлении информации о состоянии инкассовых поручений. ОАО КБ "Солидарность" по запросу Управления представил ответ, из которого следовало, что расчетный счет закрыт. Управлением были выставлены постановления на суммы, поставленные ОАО "Россельхозбанк" в картотеку, таким образом, суммы в постановлениях отличаются от сумм в требованиях.
Требования: N 07700640018936 от 15.02.2013 (за 1 квартал 2010 года) на сумму 21715,89 рублей, N 07700640018973 от 15.02.2013 (за 3 квартал 2010 года) на сумму 171792,96 рублей, N 07700640018981 от 15.02.2013 года (за 4 квартал 2010 года) на сумму 181066,72 рублей, N 07730640018982 от 15.02.2013 года (за 1 квартал 2011 года) на сумму 250040,79 рублей. N 07700640018983 от 15.02.2013 года (за 2 квартал 2011 года) на сумму 237087,36 рублей, N 07700640018985 от 15.02.2013 года (за 3 квартал 2011 года) на сумму 239450,40 рублей, N 07700640018986 от 15.02.2013 года (за 4 квартал 2011 года) на сумму 184385,33 рублей, N 07700640018987 от 15.02.2013 года (за 1 квартал 2012 года) на сумму 139135,92 рублей, N 07700640018988 от 15.02.2013 года (за 2 квартал 2012 года) на сумму 128319,48 рублей, N 07700640018990 от 15.02.2013 года (за 3 квартал 2012 года) на сумму 110598,00 рублей (общая сумма: 1663592,85 рублей) выставлены после представления страхователем неоднократных корректирующих форм РСВ-1, которые также ранее были приобщены к материалам дела.
В соответствии с п.3 ст.25 Федерального закона N 212-ФЗ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
С учетом даты определения о введении в отношении должника процедуры наблюдения (31.10.2014 г.), Управлением по состоянию на 30.10.2014 г. были доначислены пени за 2008-2009 г.г. (требование N 07700640223701 от 30.01.2015 года), а также за 2010-2013 г.г. и выставлены к уплате в требовании N07700640127855 от 04.02.2015 года.
В связи с представлением страхователем корректирующих форм РСВ-1 за периоды 2010-2012 г.г., облагаемая база по страховым взносам была изменена.
В соответствии с п.8 ст.22 Федерального закона N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее по тексту - Федеральный закон N 212-ФЗ) в случае, если обязанность плательщика страховых взносов по уплате страховых взносов, пеней и штрафов изменилась после направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, орган контроля за уплатой страховых взносов обязан направить плательщику страховых взносов уточненное требование. Таким образом, по итогам камеральных проверок корректирующих форм РСВ-1 были выставлены уточненные требования, а первоначально выставленные требования были отозваны.
Как усматривается из материалов дела, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Октябрьском и Советском районах городского округа Самара учтены все сданные страхователем расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее - форма РСВ-1) за периоды с 1 квартала 2010 года по 4 квартал 2013 года:
а) первоначальные корректирующие отчеты, сданные страхователем 22.02.2012 года за 1 квартал 2011 года, за 2 квартал 2011 года, за 3 квартал 2011 года отражены в таблице в строках 15-13. Согласно п.2 статьи ст.22 Федерального закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки.
26.03.2012 года Управлением по данным отчетам проведены камеральные проверки, а 26.09.2012 года выставлены требования. Однако, 19.12.2012 года страхователь вновь подает корректирующие отчеты за вышеуказанные периоды, что отражено в строках 21-23 таблицы. В связи с изменением облагаемой базы, Управление вновь 15.02.2013 года проводит камеральные проверки и выставляет требования;
б) первоначальный корректирующий отчет, сданный страхователем 24.02.2012 года за 4 квартал 2011 года, отражен в таблице в строке 11. Управлением 26.03.2012 года по данному отчету проведена камеральная проверка, а 26.09.2012 года выставлено требование. Однако, 19.12.2012 года страхователь вновь подает корректирующий отчет за 4 квартал 2011 года, что отражено в строке 24 таблицы. В связи с изменением облагаемой базы, Управление вновь 15.02.2013 года проводит камеральную проверку и выставляет требование;
в) первоначальный корректирующий отчет, сданный страхователем 17.05.2012 года за 1 квартал 2012 года, отражен в таблице в строке 12. Управлением 21.05.2012 года по данному отчету проведена камеральная проверка, а 08.08.2012 года выставлено требование. Однако, 19.12.2012 года страхователь вновь подает корректирующий отчет за 1 квартал 2012 года, что отражено в строке 25 таблицы. В связи с изменением облагаемой базы, Управление вновь 15.02.2013 года проводит камеральную проверку и выставляет требование;
г) первоначальный корректирующий отчет, сданный страхователем 15.08.2012 года за 2 квартал 2012 года, отражен в таблице в строке 16. Управлением 20.08.2012 года по данному отчету проведена камеральная проверка, а 09.10.2012 года выставлено требование. Однако, 19.12.2012 года страхователь вновь подает корректирующий отчет за 2 квартал 2012 года, что отражено в строке 26 таблицы. В связи с изменением облагаемой базы, Управление вновь 15.02.2013 года проводит камеральную проверку и выставляет требование;
д) последний корректирующий отчет за 2 квартал 2010 года сдан страхователем 10.12.2012 года (строка 29 таблицы), а не 01.03.2013 года, как указано должником. Соответственно, Управлением 15.02.2013 года по данному отчету проведена камеральная проверка, а 30.04.2013 года выставлено требование со штрафом за недостоверные сведения.
При проведении камеральных проверок по корректирующим отчетам учитываются платежи, списанные с расчетного счета должника по решениям, выставленным на требования по предыдущим отчетам.
Пунктом 5 статьи 15 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрена уплата сумм ежемесячного обязательного платежа по страховым взносам в срок не позднее 15 числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж по страховым взносам.
В соответствии с п.3 ст.25 Федерального закона N 212-ФЗ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
В связи с тем, что страховые взносы не оплачены страхователем, то в уточненном требовании произведено начисление пеней за текущий квартал и доначисление пеней за предыдущие периоды на дату выставления требования.
Принимая во внимание имеющиеся в материалах дела доказательства суд апелляционной инстанции приходит к выводу об обоснованности вывода суда первой инстанции о включении Федеральной налоговой службы в реестр требований кредиторов должника в общем размере 2 297 971 руб. 66 коп., из них: основной долг - 1 779 001 руб. 62 коп., пени - 516 571 руб. 82 коп., штрафы - 2 398 руб. 21 коп. в состав требований кредиторов третьей очереди и отказе в удовлетворении остальной части заявленных требований в связи с пропуском срока исковой давности.
Доводы апелляционной жалобы о том, что акты камеральных проверок ЗАО "Центр "Ресурс" и его представителям не направлялись и не вручались, отклоняется судом апелляционной инстанции, в силу следующего.
Акт камеральной проверки N 07700630000867 от 15.02.2013 г. был направлен в адрес должника почтой, что подтверждается представленным в материалы дела реестром почтовых отправлений от 26.02.2013 г. Согласно акта выездной проверки N 54 от 16.04.2012 г. (период проверки с 01.01.2010 по 31.12.2011) был получен лично представителем должника Сулеймановой Н.А. (л.д. 128-130 т. 1).
Иные доводы апелляционной жалобы всесторонне изучены судебной коллегией и не нашли своего подтверждения в материалах дела и в представленных доказательствах.
Таким образом, в нарушение ст. 65 АПК РФ, заявитель апелляционной жалобы не доказал обстоятельства, на которые он ссылался как на основание своих требований и возражений.
Так как доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, нарушений норм материального и процессуального права, являющихся основанием к безусловной отмене судебного акта по статье 270 АПК РФ, не установлено, определение Арбитражного суда Самарской области от 21 января 2016 г. о включении требований Федеральной налоговой службы в реестр требований кредиторов в рамках дела N А55-847/2014 является законным и обоснованным. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 269-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Оставить без изменения определение Арбитражного суда Самарской области от 21 января 2016 г. о включении требований Федеральной налоговой службы в реестр требований кредиторов в рамках дела N А55-847/2014, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в месячный срок.
Председательствующий |
А.И. Александров |
Судьи |
Г.М. Садило |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-847/2014
Должник: ЗАО "Центр "Ресурс"
Кредитор: МУП Нефтегорского района "Центр Ресурс"
Третье лицо: в/у Малышев Е. В., Временный управляющий Малышев Е. В., ЗАО "Центр Ресурс", Звягинцев С. Н., Звягинцев С. Н. в лице представителя Колесникова Ф. И., Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Самары, НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "МЕРКУРИЙ", Октябрьский районный суд. г. Самары, ООО "Аверс", СОАУ "Меркурий", Сулейманова Н. А., Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
26.07.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-5568/2021
09.04.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2239/2021
25.03.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2597/2021
16.12.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-55029/19
29.11.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-54206/19
07.11.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
01.11.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
31.10.2019 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-55029/19
16.09.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-51177/19
16.09.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12144/19
20.08.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12617/19
08.08.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11432/19
24.06.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
05.06.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2650/19
27.12.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-41134/18
25.09.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11196/18
03.09.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-36414/18
05.07.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-34198/18
29.06.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8969/18
27.06.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-34254/18
06.06.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7279/18
31.05.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6294/18
20.04.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-4616/18
10.04.2018 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-32707/18
27.03.2018 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
21.03.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2650/18
06.03.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2658/18
28.02.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-943/18
14.02.2018 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
19.12.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-27843/17
05.12.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-26940/17
28.11.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17048/17
23.11.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-26943/17
02.10.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12242/17
28.09.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12141/17
11.09.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-24393/17
05.09.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11075/17
30.08.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11071/17
24.08.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-23710/17
22.08.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11619/17
18.08.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10456/17
07.08.2017 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11615/17
16.06.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-20559/17
15.06.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6249/17
06.06.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-21312/17
20.04.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-18983/17
11.04.2017 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
17.03.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-18929/16
21.02.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16672/16
16.02.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-80/17
27.01.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19537/16
21.12.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16903/16
21.12.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16662/16
12.12.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-13520/16
09.12.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14125/16
09.12.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-15615/16
18.11.2016 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
29.09.2016 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-13321/16
18.08.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-11514/16
17.08.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-11516/16
26.07.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3883/16
21.07.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5457/16
01.07.2016 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
08.06.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-9320/16
07.06.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-9138/16
26.05.2016 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17149/14
26.05.2016 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5457/16
20.05.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5428/16
20.05.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3885/16
04.04.2016 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-8258/16
24.03.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2302/16
17.03.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1448/16
25.02.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17639/15
12.01.2016 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19019/15
15.10.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-900/15
29.07.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8071/15
14.07.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2114/15
17.06.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7712/15
26.05.2015 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-847/14
31.03.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-22075/13
27.03.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2113/15
29.01.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-17149/14