Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 7 июля 2016 г. N Ф06-10620/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
21 апреля 2016 г. |
Дело N А55-1037/2014 |
Резолютивная часть постановления оглашена 14 апреля 2016 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 апреля 2016 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Серовой Е.А.,
судей Александрова А.И., Садило Г.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бочковой А.В.,
с участием:
от АО "Брянские коммунальные системы" - Барабанов А.А., доверенность от 01.03.2016,
от ФНС России - Киреева О.В., доверенность от 08.04.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, в зале N 7, апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Завод "Комплекс", общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Брянск",
на определение Арбитражного суда Самарской области от 25 февраля 2016 года о введении наблюдения, принятое по делу N А55-1037/2014 (судья Серебрякова О.И.)
о признании несостоятельным (банкротом) акционерного общества "Брянские коммунальные системы", (ИНН 33250066722, ОГРН 1063250031987),
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество (ОАО) "Брянские коммунальные системы" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, в порядке статьи 9 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Определением Арбитражного суда Самарской области от 13 марта 2014 года возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ОАО "Брянские коммунальные системы".
Определением Арбитражного суда Самарской области от 22 декабря 2014 года, в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе", в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 05.06.2008 N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации", в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332, к рассмотрению дела привлечены: Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная служба по тарифам.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 24 февраля 2015 года в порядке, предусмотренном статьей 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен акционер должника - общество с ограниченной ответственностью "Завод "Комплекс".
19.02.2015 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 2 по Самарской области, в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а именно: внесены изменения в сведения о наименовании юридического лица, где полным наименованием должника является Акционерное общество "Брянские коммунальные системы"; внесены изменения в сведения об адресе юридического лица, где юридическим адресом должника является: 445047, Самарская область, г. Тольятти, шоссе Южное, д. 33, пом. 23, 24.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 25 марта 2015 года установлено, что должником по делу N А55-1037/2014 является Акционерное общество (АО) "Брянские коммунальные системы", в отношении АО "Брянские коммунальные системы" введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Блохин М.А., член Некоммерческого партнерства Арбитражных управляющих "Орион", ИНН 323403000360, регистрационный номер - 10946, адрес: 241019, г. Брянск, а/я 17.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 июля 2015 года определение Арбитражного суда Самарской области от 25 марта 2015 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО "Газпром межрегионгаз Брянск" - без удовлетворения.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 27 октября 2015 года определение Арбитражного суда Самарской области от 25 марта 2015 года и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 июля 2015 года по делу N А55-1037/2014 отменены, направлено дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
При новом рассмотрении, определением Арбитражного суда Самарской области от 25 февраля 2016 года в отношении АО "Брянские коммунальные системы" введена процедура наблюдения, временным управляющим АО "Брянские коммунальные системы" утвержден Яковлев В.В., член Ассоциации "Региональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
Не согласившись с принятым определением суда первой инстанции, ООО "Завод "Комплекс", ООО "Газпром межрегионгаз Брянск" обратились с апелляционными жалобами, в которых просили определение Арбитражного суда Самарской области от 25 февраля 2016 года отменить, прекратить производство по делу. Мотивировали тем, что должник имеет имущество (дебиторская задолженность, права на недвижимое имущество и сделок с ним по договору долевого участия), которое не реализовывалось и не реализовано в ходе исполнительного производства, что противоречит пункту 3 статьи 197 Закона о банкротстве.
В судебном заседании представитель АО "Брянские коммунальные системы" с доводами апелляционных жалоб не согласился, просил определение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель ФНС России также с доводами апелляционных жалоб не согласился, просил определение суда первой инстанции оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле не явились, извещены надлежащим образом, о времени и месте судебного заседания.
Информация о принятии апелляционных жалоб к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд, руководствуясь пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотрение апелляционных жалоб в отсутствие иных участников процесса.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле документам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены определения Арбитражного суда Самарской области от 25 февраля 2016 года о введении наблюдения, принятое по делу N А55-1037/2014, в связи со следующим.
Банкротство субъектов естественных монополий регулируется специальными нормами параграфа 6 главы IX Закона о банкротстве.
В соответствии с пунктом 1 статьи 197 Закона о банкротстве для целей данного Федерального закона под субъектом естественной монополии понимается организация, осуществляющая производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии.
В силу статьи 3 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" естественной монополией признается состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественной монополии, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.
Таким образом, принадлежность организации к субъектам естественной монополии определяется состоянием товарного рынка, на котором она осуществляет свою деятельность.
Согласно Устава ОАО "Брянские коммунальные системы" основными видами деятельности являются производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).
В силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" оказание услуг по передаче тепловой энергии относится к сфере деятельности субъектов естественной монополии.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 18.10.2007 N 263-э ОАО "Брянские коммунальные системы" включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.
Согласно пункту 3 статьи 197 Закона о банкротстве в редакции, действовавшей на дату возбуждения настоящего дела о банкротстве АО "Брянские коммунальные системы", дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей к должнику - субъекту естественной монополии в совокупности составляют не менее чем пятьсот тысяч рублей. Указанные требования должны быть подтверждены исполнительным документом и не удовлетворены в полном объеме путем обращения взыскания на имущество должника, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 94 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
Из анализа казанной нормы права следует, что дело о банкротстве в отношении субъекта естественной монополии может быть возбуждено только после фактического обращения взыскания на имущество должника, непосредственно не участвующего в производстве товаров, если полученных от такого обращения денежных средств будет недостаточно для полного удовлетворения требований кредиторов.
Согласно статье 94 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" порядок обращения взыскания на имущество должника-организации в случае отсутствия у должника-организации денежных средств, достаточных для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее указанной организации на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание), независимо от того, где и в чьем фактическом пользовании оно находится, в следующей очередности: в первую очередь - на движимое имущество, непосредственно не участвующее в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг, в том числе на ценные бумаги (за исключением ценных бумаг, составляющих инвестиционные резервы инвестиционного фонда), предметы дизайна офисов, готовую продукцию (товары), драгоценные металлы и драгоценные камни, изделия из них, а также лом таких изделий; во вторую очередь - на имущественные права, непосредственно не используемые в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг; в третью очередь - на недвижимое имущество, непосредственно не участвующее в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг.
Из представленных в материалы дела документов следует, в Советском районном отделе судебных приставов УФССП России по Брянской области на исполнении находится сводное исполнительное производство N 50178/12/01/32/СД, возбужденное 12.10.2012 в отношении должника ОАО "Брянские коммунальные системы", сумма подлежащая взысканию, по состоянию на 04.02.2016, составляет 1 531 746 268 руб. 99 коп. в пользу взыскателей.
В ходе исполнения сводного исполнительного производства в отношении должника были приняты следующие меры принудительного характера, а именно произведены аресты следующего имущества:
- 24.06.2013 произведены аресты расчетных счетов должника-организации, находящихся в Отделении N 8605 Сбербанка России, ФАКБ "Инвестторгбанк", (ОАО) Воронежский, филиале ОФО "МИНБ", филиале ОАО "Уралсиб" г. Брянска, филиале ОАО "Юникорбанк" г. Брянска, ЗАО АКБ "Транскапиталбанк", филиал "Газпромбанк" ОАО г. Брянска.
- 08.07.2013 произведен арест дебиторской задолженности. При аресте дебиторской задолженности присутствовал генеральный директор ОАО "БКС".
08.07.2013 в адрес должника направлено уведомление о запрете изменения правоотношений, на основании которых возникла дебиторская задолженность. 08.07.2013 вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, а также заявка на оценку арестованного имущества. 19.07.2013 в адрес Советского РО из отдела организации работы по реализации имущества должников УФССП России по Брянской области поступило уведомление о передаче постановления судебного пристава-исполнителя об участии специалиста по оценке арестованного имущества переданы в ООО РЦЭО "Олимп". 29.07.2013 поступил отчет об оценке арестованного имущества. 30.07.2013 согласно отчета ООО "Рязанский центр экспертизы и оценки "Олимп" N 134ПАБ2530 от 22.07.2013 года об оценке рыночной стоимости ДЗ (право требования как кредитору по не исполненным денежным обязательствам) вынесено постановление об оценке вещи или имущественного права. Общая оценка арестованного имущества (742 позиции) поставила 677 174 637,23 рублей. Генеральный директор ОАО "БКС" ознакомлен с оценкой 31.07.2013. 03.10.2013 вынесено постановление о передаче арестованного имущества (вид имущественного права) на торги, а также заявка на торги.
21.10.2013 по заявлению представителя взыскателя ГУП "Брянсккоммунэнерго" определением Советского районного суда г. Брянска приняты обеспечительные меры -запрет проводить реализацию дебиторской задолженности указанной в постановлениях о наложении ареста на имущество ОАО "БКС". 28.01.2014 по заявлению должника ОАО "БКС", определением арбитражного суда Брянской области приняты обеспечительные меры, а именно приостановить действия постановления о передаче арестованного имущества (вид имущественного права) на торги. 06.02.2014 определением Арбитражного суда Брянской области отменены обеспечительные меры.
- 10.07.2013 произведен арест дебиторской задолженности. 10.07.2013 вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, а также заявка на оценку арестованного имущества. 29.07.2013 поступил отчет об оценке рыночной стоимости имущества. 30.07.2013 согласно отчета ООО "Рязанский центр экспертизы и оценки "Олимп" N 134ПАБ2540 от 22.07.2013 об оценке рыночной стоимости ДЗ (вынесено постановление об оценке вещи или имущественного права. Общая оценка арестованного имущества (615 позиций) составила 20 512 170,47 рублей. Генеральный директор ОАО "БКС" ознакомлен с оценкой 31.07.2013. 30.07.2013 на основании актов приема-передачи выполненных работ вынесено постановление о взыскании расходов (оплата услуг за оценку имущества), генеральный директор организации - должника с указанным постановлением ознакомлен 31.07.2013. 03.10.2013 вынесено постановление о передаче арестованного имущества (вид имущественного права) на торги, а также заявка на торги. 21.10.2013 по заявлению представителя взыскателя ГУП "Брянсккоммунэнерго" определением Советского районного суда г. Брянска приняты обеспечительные меры - запрет проводить реализацию дебиторской задолженности указанной в постановлениях о наложении ареста на имущество ОАО "БКС". 28.01.2014 по заявлению должника ОАО "БКС", определением арбитражного суда Брянской области приняты обеспечительные меры, а именно приостановить действия постановления о передаче арестованного имущества (вид имущественного права) на торги. 06.02.2014 определением Арбитражного суда Брянской области отменены обеспечительные меры.
- 25.07.2013 произведен арест дебиторской задолженности. 31.07.2013 вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, а также заявка на оценку арестованного имущества. 11.09.2013 согласно отчету ООО "Рязанский центр экспертизы и оценки "Олимп" N 134ПАБ3180 от 03.09.2013 об оценке рыночной стоимости ДЗ (право требования как кредитору по не исполненным денежным обязательствам) вынесено постановление об оценке вещи или имущественного права. Общая оценка арестованного имущества (1 позиция) составила 113 582 922 руб. 28.10.2013 вынесено постановление о передаче арестованного имущества (вид имущественного права) на торги, а также заявка на торги.
- 28.06.2013 и 05.07.2013 произведены четыре ареста автотранспортных средств. 05.07.2013 вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, а также заявка на оценку арестованного имущества. 11.07.2013 в адрес Советского РО из отдела организации работы по реализации имущества должников УФССП России по Брянской области поступило уведомление о передаче постановления судебного пристава-исполнителя об участии специалиста по оценке арестованного имущества переданы в ООО РЦЭО "Олимп". 14.08.2013 согласно отчета ООО "Рязанский центр экспертизы и оценки "Олимп" от 18.07.2013 года N 134ТСБ2690, N 134ТСБ2670, N134ТСБ2680, N134ТСБ2660 вынесены постановления об оценке вещи или имущественного права -оценка рыночной стоимости арестованной техники составила 3 437 100 руб., 2 918 700 руб., 1 880 200 руб., 7 867 000 руб., того: 16 103 000 рублей. 13.09.2013 вынесены постановления о передаче арестованного имущества на торги, а также заявка на торги. 18.10.2013 в адрес Советского РО из отдела организации работы по реализации имущества должником УФССП России по Брянской области поступило уведомление о передаче заявки судебного пристава-исполнителя на реализацию переданы в ООО "Норма". 15.11.2013 и 26.12.2013 поступили отчеты о результатах реализации арестованного имущества. Так как указанное имущество находилось в залоге, то вырученные денежные средства с реализации перечислены залогодержателю (ГУП "Брянсккоммунэнерго").
- 12.07.2013 арестовано недвижимое имущество ОАО "Брянские коммунальные системы", участвующее в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг. 15.07.2013 вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, а также заявка на оценку арестованного имущества. 14.08.2013 согласно отчета ООО "Рязанский центр экспертизы и оценки "Олимп" N 134НБ2630 от 25.07.2013 года вынесены постановления об оценке вещи или имущественного права - оценка рыночной стоимости недвижимого имущества составила 41 687 700 руб. (71 позиция). 16.09.2013 вынесено постановление о передаче арестованного имущества на торги, а также заявка на торги. 12.12.2013 в Советский РО поступило уведомление реализующей организации о заседании комиссии о признании торгов несостоявшимися по арестованному имущества должника (оборудование котельной, 71 наименований). 19.12.2013 вынесено постановление о снижении цены имущества, переданного на реализацию на 15%, что составило 35 434 545 руб. Определением Советского районного суда г. Брянска от 14.02.2014 приняты обеспечительные меры о приостановлении реализации вышеуказанного имущества.
- 01.08.2013 произведен арест движимого имущества, участвующего в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг, принадлежащего ОАО "Брянские коммунальные системы". 08.08.2013 вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, а также заявка на оценку арестованного имущества. 11.09.2013 года вынесено постановление об оценке вещи или имущественного права. Рыночная оценка стоимости движимого имущества по отчету специализированной организации составила - 52 804 400 руб. 28.10.2013 вынесено постановление о передаче арестованного имущества (вид имущественного права) на торги, а также заявка на торги. 18.12.2013 поступило уведомление реализующей организации о заседании комиссии о признании торгов несостоявшимися по арестованному имуществу должника (оборудование котельной, 96 наименований). 25.12.2013 вынесено постановление о снижении цены имущества, переданного на реализацию на 15%, что составило 44 883 740 руб. Определением Советского районного суда г. Брянска от 14.02.2014 приняты обеспечительные меры о приостановлении реализации имущества.
- 28.11.2013 произведен арест объекта долевого строительства (в количестве 12 наименований). 13.01.2014 вынесено постановление об участии специалиста в исполнительном производстве, а также заявка на оценку арестованного имущества. 06.02.2014 поступил отчет N 144НБ0130 от 23.01.2014 об оценке имущества. 10.02.2014 вынесено постановление об оценке вещи или имущественного права. Рыночная оценка стоимости объекта долевого строительства по отчету специализированной организации составила (отчет N 144НБ0130 от 23.01.2014) - 7 383 000 руб. 27.02.2014 вынесено постановление о передаче имущества на торги.
Из анализа представленных документов следует, что по состоянию на 01.01.2016 общая сумма кредиторской задолженности составляет 1 921 819 418,58 рублей. Сумма дебиторской задолженности составляет 768 789 151,89 рублей, в том числе невозможная к взысканию, подтвержденная постановлениями службы судебных приставов об окончании исполнительного производства, составляет 7 956 463,07 рублей. Стоимость остальных активов предприятия составляет 46 901 845,28 рублей, в том числе: остаточная стоимость основных средств - 44 544 046,16 рублей, оборудование - 27 955,52 рублей, вложения во внеоборотные активы - 3 290,00 рублей, материалы - 2 025 135,70 рублей, касса -20 061,10 рублей, расчетный счет - 281 356,80 рублей. Общая сумма активов предприятия составляет 807 734 534,10 рублей.
Суд первой инстанции, правомерно сославшись на положения ст. 197 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", сделал обоснованный вывод о введении в отношении должника процедуры банкротства - наблюдения, поскольку АО "Брянские коммунальные системы" не имеет возможности удовлетворить требования всех кредиторов, размер задолженности превышает один миллион рублей, указанные требования подтверждены исполнительными документами и не удовлетворены в полном объеме путем обращения взыскания на имущество должника, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 94 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
В силу статьи 2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" наблюдение - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов. Процедура наблюдения позволяет сбалансировать законные интересы участников дела о банкротстве, в частности, предупредить злоупотребление правами как со стороны должника, так и со стороны кредиторов. Указанная процедура является обязательной стадией дела о несостоятельности (банкротстве) должника.
Введение процедуры наблюдения защищает имущество должника. В течение периода наблюдения вопросами сохранности имущества должника, анализа его финансового состояния и обеспечения интересов кредиторов занимается временный управляющий, который контролирует процесс функционирования предприятия.
В соответствии с п.5 ст. 45, 65 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" по результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным ст.20 и 20.2. ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", или кандидатуры арбитражного управляющего, арбитражный суд утверждает временного управляющего, соответствующего таким требованиям.
При обращении в арбитражный суд с настоящим заявлением, должник в соответствии с пунктом 2 статьи 37 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" предложил назначить временным управляющим Блохина Максима Алексеевича из числа членов Некоммерческого партнерства Арбитражных управляющих "Орион".
Однако в материалы дела представлено заявление от арбитражного управляющего Блохина Максима Алексеевича с просьбой не назначать его арбитражным управляющим Акционерного общества "Брянские коммунальные системы" в связи с личными обстоятельствами (вх. N 22568 от 17.02.2016).
При указанных обстоятельствах, должник ходатайствовал о назначении временным управляющим Яковлева В.В., члена Ассоциации "Региональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих".
В соответствии с пунктом 5 статьи 45 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" по результатам рассмотрения представленной саморегулируемой организацией арбитражных управляющих информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", или кандидатуры арбитражного управляющего арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего, соответствующего таким требованиям.
Из представленных в материалы дела документов следует, что кандидатура арбитражного управляющего Яковлева В.В. соответствует требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в связи с чем, в соответствии с пунктом 5 статьи 45 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", суд первой инстанции правомерно утвердил Яковлева В.В. временным управляющим Акционерным обществом "Брянские коммунальные системы"
Введение наблюдения не является основанием для отстранения руководителя должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия с ограничениями, установленными п.п. 2 и 3 ст. 64 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Ссылка заявителей апелляционных жалоб на прекращение производства по делу, в связи с тем, что должник имеет имущество (дебиторская задолженность, права на недвижимое имущество и сделок с ним по договору долевого участия), которое не реализовывалось и не реализовано в ходе исполнительного производства, что противоречит пункту 3 статьи 197 Закона о банкротстве, признается судебной коллегией несостоятельной, и противоречащей установленным по делу обстоятельствам.
Заявителями жалоб не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителей, изложенные в апелляционных жалобах, не содержат фактов, которые были бы не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта.
Таким образом, определение Арбитражного суда Самарской области от 25 февраля 2016 года о введении наблюдения, принятое по делу N А55-1037/2014 является законным и обоснованным, апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
В соответствии с пунктом 33 Постановления Пленума ВАС РФ N 46 от 11.07.2014 года "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" при подаче апелляционных жалоб на определения, не перечисленные в подпункте 12 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса, государственная пошлина не уплачивается, в связи с чем уплаченная заявителями апелляционных жалоб государственная пошлина подлежит возврату на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст.ст. 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Самарской области от 25 февраля 2016 года о введении наблюдения, принятое по делу N А55-1037/2014 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Завод "Комплекс" государственную пошлину, уплаченную за подачу апелляционной жалобы, перечисленную по чеку-ордеру от 01.03.2016 в сумме 3 000 рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Брянск" государственную пошлину, уплаченную за подачу апелляционной жалобы, перечисленную по платежному поручению N 2696 от 11.03.2016 в сумме 3 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в месячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.А. Серова |
Судьи |
А.И. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-1037/2014
Должник: ОАО "Брянские коммунальные системы"
Кредитор: ОАО "Брянские коммунальные системы"
Третье лицо: ГУП "Брянсккоммунэнерго", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Самарской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, НП СРО АУ "Московский центр экспертов и профессиональных управляющих", НП СРО АУ "Орион", ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" филиал ОАО "МРСК Центра" - "Брянскэнерго", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
20.07.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-6488/2021
18.05.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1289/2021
11.02.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19305/20
13.11.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-1037/14
08.05.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-2831/19
13.03.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1719/19
20.12.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-41137/18
27.09.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12395/18
22.08.2018 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-36031/18
24.05.2018 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5749/18
07.12.2017 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16583/17
11.09.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10959/17
21.06.2017 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-1037/14
23.05.2017 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-21801/17
17.04.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3188/17
17.11.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14078/16
27.09.2016 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-1037/14
18.08.2016 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-1037/14
07.07.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10620/16
27.04.2016 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-1037/14
21.04.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3694/16
06.11.2015 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-1037/14
27.10.2015 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-1322/15
20.07.2015 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7704/15
05.05.2015 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6156/15
11.07.2014 Определение Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-13834/13
11.07.2014 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-1037/14
25.06.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-8015/14
25.04.2014 Определение Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6696/14