г. Москва |
|
27 апреля 2021 г. |
Дело N А40-145213/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 апреля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Суминой О.С.,
судей: |
Марковой Т.Т., Кочешковой М.В., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
АО "НАРОДНЫЙ БАНК" в лице председателя Турбина С.В.
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.01.2021 по делу N А40-145213/20
по заявлению 1.АО "НАРОДНЫЙ БАНК" в лице председателя Турбина С.В., 2.Мажоритарного акционера АО "Народный банк" Кузнецова С.В.
к Банку России в лице заместителя председателя Банка России Шевцова С.А.
третье лицо: Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов"
о признании незаконными Приказа
при участии:
от заявителей: |
1.Мишкарудный С.М. по доверенности от 30.09.2020; 2.Тулумов А.Э. по доверенности от 10.10.2020; |
от заинтересованного лица: |
Акинфиева Д.В. по доверенности от 10.11.2020; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
АО "НАРОДНЫЙ БАНК" в лице председателя Турбина С.В., мажоритарного акционера АО "Народный банк" Кузнецова С.В. (далее - заявители) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконными Приказа Центрального Банка Российской Федерации (далее - заинтересованное лицо, Банк) от 24.07.2020 N ОД-1174 "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации Акционерное общество "Народный банк" (г. Москва) и Приказа Центрального Банка Российской Федерации от 24.07.2020 N ОД-1175 "О назначении временной администрации по управлению кредитной организацией Акционерное общество "Народный банк" АО "Народный банк" (г. Москва) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 28.01.2021 заявленные требования АО "НАРОДНЫЙ БАНК" (в лице председателя Турбина С.В., мажоритарного акционера АО "Народный банк" Кузнецова С.В.) оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судом решением, АО "НАРОДНЫЙ БАНК" в лице председателя Турбина С.В. обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить как принятое с нарушением норм права.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы, мажоритарный акционер АО "Народный банк" Кузнецов С.В. доводы апелляционной жалобы поддержал по мотивам, изложенным в ней.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Третье лицо явку представителя в судебное заседание не обеспечило, извещено, в порядке ст. 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представлен отзыв, который приобщен к материалам дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, проверив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется.
Согласно материалам дела, 24 июля 2020 года Приказом Центрального Банка Российской Федерации N ОД-1174 была отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Акционерное общество "Народный банк" (регистрационный номер Банка России 2249, дата регистрации - 18.01.1993); прекращено осуществление деятельности кредитной организации Акционерное общество "Народный банк" в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности".
Как следует из указанного приказа, основанием отзыва лицензии послужило неисполнение кредитной организацией - Акционерное общество "Народный банк" федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, и нормативных актов Банка России, неоднократным нарушением в течение одного года требований, предусмотренных статьей 7.2 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а также требований нормативных актов Банка России, изданных в соответствии с указанным Федеральным законом, учитывая неоднократное применение в течение одного года мер, предусмотренных Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".
Приказом Центрального Банка Российской Федерации от 24.07.2020 N ОД-1175 АО "НАРОДНЫЙ БАНК" назначена временная администрация по управлению кредитной организацией в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций.
Не согласившись с указанными выше приказами Банка России, посчитав их необоснованными и не соответствующими действующему законодательству РФ, а также нарушающим права и законные интересы заявителей, последние обратились с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
В обоснование заявленных требований, доводов апелляционной жалобы заявители ссылаются на отсутствие в деятельности АО "НАРОДНЫЙ БАНК" нарушений, которые могли являться основанием для отзыва лицензии на осуществление банковских операций, соблюдение АО "НАРОДНЫЙ БАНК" федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность.
Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований, ввиду следующего.
Пункт 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (далее - Закон о банках) неисполнение федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, учитывая неоднократное применение в течение одного года к кредитной организации мер, предусмотренных Законом о Банке России.
Как следует из материалов дела, Банком России в период с 17.12.2019 по 27.03.2020 была проведена плановая тематическая проверка деятельности АО "Народный банк", по результатам которой составлены акты инспекционной проверки от 24.01.2020 N АЗК-И25-7-11/127ДСП, от 27.03.2020 N A3К-И25-7-11/569ДСП, от 27.03.2020 N АЗК-И25-7-11/571 ДСП, от 27.03.2020 N А1К-И25-7-11/572ДСП.
При этом, как указывает Банк России, в ходе проверки им было установлено, что АО "НАРОДНЫЙ БАНК" неоднократно в течение года допускались нарушения федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России: статьи 24 и 25 Закона о банках, статьи 69 Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Закон о Банке России) в части создания необходимых резервов на возможные потери; части 3 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее - Закон N 161-ФЗ); части 1 и части 4.1 статьи 6, части 4 статьи 6.1 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (далее - Закон N 353-ФЗ); Положения Банка России от 28.06.2017 N 590-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности (далее - Положение N 590-П); Положения Банка России от 23.10.2017 N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери" (далее - Положение N 611-П); Положения Банка России от 09.06.2012 N 382-П "О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств и о порядке осуществления Банком России контроля за соблюдением требований к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств" (далее - Положение N 382-П); п. 3.7 Указания Банка России от 27.11.2018 N 4983-У "О формах, порядке и сроках раскрытия кредитными организациями информации о своей деятельности" (далее - Указание N 4983-У); п. 1.2 и 1.3 Положения Банка России от 01.12.2015 N 507-П "Об обязательных резервах кредитных организаций" (далее - Положение N 507-П); Указания Банка России от 08.10.2018 N 4927-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" (далее - Указание N 4927-У).
Кроме того, как указывает заинтересованное лицо, к АО "НАРОДНЫЙ БАНК" неоднократно в течение одного года применялись меры, предусмотренные Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Закон о Банке России).
Так, Предписанием Банка России от 29.08.2019 N 36-12-4-1/16243ДСП (далее - Предписание) Банку предъявлены требования об устранении допущенных нарушений Положения N 590-П, Указания N 4983-У, Положения N 611-П, которые выразились в недооценке кредитного риска по ссудной задолженности ООО "СУМС "Карачаевское", в несвоевременном представлении
сведений о размещении промежуточной бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.07.2019, а также в недооценке рисков и ненадлежащем формировании резервов по условным обязательствам кредитного характера, вытекающих из банковских гарантий, выданных в отношении ООО "ПСФ Актэрос", ООО Спецстроймонтаж", ООО "СК Град", ООО СМК "Жилье", ООО "Стройтранссоюз", ООО "ДОРТЕКС", ООО "КРЫМ МАГИСТРАЛЬ СТРОЙ".
Кроме того, за нарушение п. 3.7 Указания N 4983-У, п. 3.7.2.2 п. 3.7 Положения N 590-П в отношении Банка введено ограничение на осуществление операций по выдаче банковских гарантий сроком на 6 месяцев.
Так, в ходе дистанционного надзора за выполнением Банком обязательных резервных требований было установлено нарушение Банком ст. 25 Закона о банках, п. 1.2 и 1.3 Положения N 507-П, связанное с невыполнением Банком обязанности по усреднению обязательных резервов в периоде усреднения с 11.12.2019 по 14.01.2020.
Превышение усредненной величины обязательных резервов над средней арифметической величиной остатков на корреспондентском счете составило 285 000,00 руб.
Указанные обстоятельства послужили основанием для направления Банком России в адрес АО "Народный банк" предписания от 29.01.2020 N Т1 -16-6-12/8625, в котором АО "Народный банк" предъявлено требование об уплате штрафа в размере 3 407,00 руб.
По результатам рассмотрения материалов инспекционной проверки Банка установлены нарушения требований федеральных законов, а также нормативных актов Банка России, в связи с чем, было вынесено предписание от 16.07.2020 N 36-12-4-1/7512ДСП о введении ограничений на осуществление Банком операций по выдаче банковских гарантий и на осуществление переводов денежных средств физических лиц, проводимых на основании договоров, заключенных Банком с компаниями - нерезидентами, в том числе путем взаимозачета встречных требований/обязательств (неттинг) компаний-нерезидентов, за исключением иностранных банков, сроком на 6 месяцев.
Кроме того, Предписанием Банку предъявлено требование устранить нарушения из числа устранимых и не устраненных, а именно:
- с учетом подпункта 3.9.2 пункта 3.9 Положения N 590-П реклассифицировать ссудную задолженность ИП Мисяновского В.В. не выше, чем в IV категорию качества с расчетным резервом в размере не менее 51%;
- реклассифицировать ссудную задолженность ООО "ЮНИКОМ", ООО "ПРОФЭКСПЕРТ", ООО "Авеком", ООО "Форекс" в соответствии с требованием подпункта 3.12.1 Положения N 590 - П не выше, чем в III категорию качества с расчетным резервом не менее чем 50%; ссудную задолженность ООО "Форекс" по кредитному договору N 100-КЛВ от 03.07.2019;
* с учетом п. 3.16 Положения N 590-П не выше, чем в III категорию качества с формированием резерва в размере не менее 50%;
* оценочные обязательства некредитного характера по судебным искам по банковским гарантиям, предоставленным ООО "БАУРАМА" и ООО "СК МЕГАВАТТ", в соответствии с пунктами 1.2, 1.3, 1.4 Положения N 611-П классифицировать не выше, чем в III категорию качества, определив резерв в размере не менее 21% от суммы, подлежащей взысканию в соответствии с решениями суда.
В рамках дистанционного надзора Банком России по результатам рассмотрения отчетности Банка по формам 0409157 "Сведения о крупных кредиторах (вкладчиках) кредитной организации" (далее - отчетность по форме 0409157) и 0409101 "Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации" (далее - отчетность по форме 0409101) за период с 01.04.2020 по 01.06.2020 установлено нарушение п. 1 Порядка составления и представления отчетности по форме 0409157, определенного Приложением 1 к Указанию Банка России N 4927-У.
В соответствии с п. 4 Указания Банка России от 16.07.2012 N 2851-У "О правилах составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации" (далее - Указание N 2851-У) при составлении и представлении форм отчетности кредитными организациями должны быть обеспечены своевременность, полнота и достоверность ее представления.
В этих целях Банк должен соблюдать ряд правил, определенных Указанием N 2851-У, в том числе:
- в формах отчетности должны приводиться все предусмотренные в них показатели (пункт 4.2);
- значения показателей отчетности, представляемые кредитными организациями в Банк России, должны быть сформированы на основании первичных учетных документов, составленных в соответствии с нормативными актами Банка России (п. 4.4).
В соответствии с п. 1 Порядка составления и представления отчетности по форме 0409157, изложенного в Приложении 1 к Указанию N 4927-У, в отчетности по форме 0409157 указываются данные по кредиторам (вкладчикам), группам связанных кредиторов (вкладчиков), совокупная сумма обязательств кредитной организации перед которыми составляет 10 и более процентов от совокупной величины всех обязательств кредитной организации.
Доля группы связанных кредиторов, в которую Банком включены Чашкин В.Н. и Чашкина Л.Д., по состоянию на 01.04.2020, 01.05.2020, 01.06.2020 превышала 10% от совокупной суммы обязательств (10,89%, 15,99%, 19,73% соответственно).
Между тем, информация об обязательствах Банка перед Чашкиным В.Н. и Чашкиной Л.Д. по форме 0409157 на три отчетные даты Банком не отражалась.
Таким образом, недостоверное отражение Банком информации о наиболее крупных кредиторах (вкладчиках), обязательства перед которыми превышают 10% от совокупной суммы обязательств, привело к искажению расчета показателя риска на крупных кредиторов и вкладчиков (ПЛ10), предусмотренного пунктом 3.4.10 Указания Банка России от 03.04.2017 N 4336-У "Об оценке экономического положения банков" (далее - Указание N 4336-У) и используемого Банком России при оценке экономического положения Банка по группе показателей оценки ликвидности.
Указанные обстоятельства послужили основанием для направления Банку предписания от 21.07.2020 N 36-12-4-1/7677ДСП, в котором Банку предъявлены требования об устранении в течении 10 рабочих дней нарушения п. 1 Порядка составления и представления отчетности по форме 0409157, установленного в Приложении 1 к Указанию N 4927-У, и предоставлении замены отчетности по форме 0409157 с корректными данными на 01.04.2020, 01.05.2020, 01.06.2020 (Приложение N 4).
Таким образом, перечисленные обстоятельства и документы подтверждают факт неисполнения Банком федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность и нормативных актов Банка России, а также неоднократное применение в течение одного года мер, предусмотренных Законом о Банке России, что явилось основанием для отзыва у Банка лицензии на осуществление банковских операций в соответствии с п. 6 ст. 20 Закона о банках.
Кроме того, по результатам инспекционной проверки Банком России в деятельности АО "Народный банк" выявлены нарушения требований пп. 1 п. 7 ст. 7.2 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ), связанных с невыполнением Банком обязанности по обеспечению на всех этапах проведения переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов контроля за наличием, полноты, передачи в составе расчетного документа или иным способом, соответствия сведениям, имеющимся в распоряжении Банка, информации об адресе места жительства (регистрации) или места пребывания, либо об идентификационном номере налогоплательщика в отношении следующих плательщиков - физических лиц:
* Поленовой Елены Юрьевны (платежное поручение от 26.11.2019 N 194 на сумму 24 200 руб. - не указаны сведения об адресе, либо идентификационном номере налогоплательщика);
* Узденовой Джамили Умаровны (платежное поручение от 26.11.2019 N 191 на сумму 30 600 руб. - допущена ошибка в адресе места жительства (регистрации) клиента при одновременном отсутствии идентификационного номера налогоплательщика);
- Куликовой Натальи Петровны (платежное поручение от 05.09.2019 N 101 -допущена ошибка в адресе места жительства (регистрации) клиента при одновременном отсутствии идентификационного номера налогоплательщика).
Невыполнение Банком при осуществлении переводов денежных средств по поручениям физических лиц без открытия банковских счетов требований законодательства об указании (достоверном указании) сведений об ИНН плательщика, либо адреса его места жительства является прямым нарушением Закона N 115-ФЗ, ведет к невозможности оперативного реагирования со стороны уполномоченного органа, тем самым, осложняя работу по выявлению и пресечению деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
Также, по результатам инспекционной проверки в деятельности АО "Народный банк" Банком России выявлены нарушения требований пп. 2.5.1 п. 2.5 Указания Банка России от 09.08.2004 N 1485-У "О требованиях к подготовке и обучению кадров в кредитных организациях" (в редакции, действовавшей на дату совершения нарушения), выразившиеся в досрочном проведении проверки знаний части сотрудников кредитной организации по ПОД/ФТ - до истечения 1 месяца с даты проведения вводного (первичного) инструктажа.
Таким образом, изложенное указывает на наличие предусмотренных п. 6, 6.1 ст. 20 Закона о банках оснований для принятия Банком России решения об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у Банка.
В соответствии с п. 2 ст. 189.26 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) Банк России обязан назначить временную администрацию по управлению кредитной организацией не позднее дня, следующего за днем отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 189.31 Закона о банкротстве в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации временная администрация по управлению кредитной организацией реализует полномочия исполнительных органов кредитной организации.
Таким образом, после отзыва у Банка лицензии на осуществление банковских операций Банк России в соответствии с требованиями Закона о банкротстве был обязан назначить временную администрацию по управлению АО "Народный банк", в связи с чем им был вынесен приказ N ОД-1175 от 24.07.2020.
В связи с изложенным, оспариваемые приказы от 24.07.2020 N ОД-1174 и от 24.07.2020 N ОД-1175 вынесены в рамках полномочий, предоставленных Банку России Законом о Банке России, и соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Доводы Заявителя об отсутствии достаточных оснований для применения меры воздействия на АО "Народный банк" в виде отзыва на осуществление банковских операций со ссылками на наличие формальных признаков нарушений, отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку противоречат материалам дела.
Предписание Банка России от 29.08.2019 N 36-12-4-1/16243ДСП заявителем не оспорено, незаконным не признано.
Предписания Центрального Банка Российской Федерации от 21.07.2020 N 36-12-4-1/7677ДСП, от 16.07.2020 N 36-12-4-1/7512ДП являлись предметом судебной проверки в рамках дел NNА40-145215/20, А40-145239/20. Постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.04.2021 и 19.03.2021 решения суда первой инстанции об отказе заявителю в удовлетворении требований о признании незаконными указанных предписаний оставлены без изменения, апелляционные жалобы АО "Народный банк" без удовлетворения.
Доказательств того, что оспариваемые приказы Банка России нарушают законные права и интересы акционера Банка Кузнецова С.В., либо препятствуют их реализации, не представлено, поскольку оспариваемые приказы вынесены в отношении конкретного юридического лица -кредитной организации АО "Народный банк", адресованы непосредственно указанной кредитной организации, и, тем самым, могут затрагивать интересы только самой кредитной организации, а не интересы ее акционеров.
Кроме того, учитывая положения п. 4 ст. 189.35 Закона о банкротстве, акционеры кредитной организации не наделены полномочиями представлять интересы кредитной организации в рамках дела об обжаловании ненормативных актов Банка России, вынесенных в отношении кредитной организации.
В соответствии со ст. 2 АПК РФ одной из задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
Целью обращения в суд является именно восстановление нарушенного права.
В силу ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) основополагающим принципом гражданского законодательства является принцип обеспечения восстановления нарушенных прав.
По смыслу ст. 11 ГК РФ и ст. 4 АПК РФ возможность обращения лица в арбитражный суд за защитой своих прав и законных интересов должна быть обусловлено необходимостью защиты нарушенных прав, иметь целью их восстановление и зависеть от наличия имущественного интереса, подлежащего судебной защите. Способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и характеру интересов.
В этой связи восстановление каких-либо имущественных прав Кузнецова С.В. избранным способом защиты (как акционера Банка) не может быть осуществлено путем признания ненормативных актов Банка России не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту. Поскольку оспариваемые приказы Банка России не могут нарушать права и законные интересы Кузнецова С.В., то удовлетворение соответствующих требований не приведет к реальному восстановлению его прав и законных интересов. Тем самым, для удовлетворения требований Кузнецова С.В. отсутствует необходимый признак для признания ненормативного акта недействительным - нарушение прав и законных интересов заявителя.
Кузнецов С.В. фактически подал заявление в защиту интересов Банка, а по смыслу закона право на обращение в суд имеет лицо, права и законные интересы которого непосредственно затрагиваются оспариваемыми ненормативными актами. Между тем, законом не предоставлено право заявителям обращаться в арбитражный суд в защиту третьих лиц.
Исходя из изложенного, совокупность условий, предусмотренных ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае не установлена.
При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, полагает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Всем доводам, в том числе содержащимся в апелляционной жалобе, суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку при разрешении спора по существу заявленных требований в соответствии с положениями статей 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оценив все доказательства по своему внутреннему убеждению и с позиций их относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи в их совокупности.
Иное толкование норм права и оценка имеющихся в деле доказательств, изложенные подателем жалобы, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 28.01.2021 по делу N А40-145213/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.С. Сумина |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-145213/2020
Истец: АО "НАРОДНЫЙ БАНК", АО Председатель правления "Народный банк" Турбин Сергей Владимирович, Кузнецов Станислав Владимирович, Турбин Сергей Владимирович
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: ГК "АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ"