г. Санкт-Петербург |
|
12 ноября 2023 г. |
Дело N А21-4448/2021-116 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 ноября 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Будариной Е.В.
судей Герасимовой Е.А., Серебровой А.Ю.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Байшевой А.А.
при участии: согласно протоколу судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-25272/2023) Ростовского вертолетного производственного комплекса публичного акционерного общества "Росвертол" имени Б.Н.Слюсаря на определение Арбитражного суда Калининградской области от 20.06.2023 по делу N А21-4448/2021-116 (судья Ковалев Е.В.), принятое по заявлению конкурсного управляющего Белокопыт Алексея Васильевича о признании недействительными действий по исполнению мирового соглашения утвержденного определением Арбитражного суда Ростовской области от 15.09.2021 по делу N А53- 1280/2020; договора цессии N 20/09/2021 от 20.09.2021; соглашения о зачете встречных однородных требований от 01.10.2021 и применении последствий недействительности сделки, взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Авиакомпания "Скол",
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" (далее - АО "Государственная транспортная лизинговая компания", АО "ГТЛК", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью "Авиакомпания "Скол" (далее - ООО "Авиакомпания "Скол", Должник) несостоятельным (банкротом).
Определением арбитражного суда от 17.05.2021 заявление принято к производству арбитражного суда.
Определением арбитражного суда от 28.01.2022 в отношении ООО "Авиакомпания "Скол" введена процедура банкротства - наблюдение, временным управляющим должника утвержден Белокопыт Алексей Васильевич - член Союза АУ "Созидание".
Сообщение о введении указанной процедуры в отношении Должника опубликовано в газете "Коммерсантъ" в печатной версии N 21 от 05.02.2022.
Решением арбитражного суда от 14.07.2022 в отношении ООО "Авиакомпания "Скол" открыта процедура банкротства конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Белокопыт Алексей Васильевич - член Союза АУ "Созидание".
Сообщение о введении указанной процедуры в отношении Должника опубликовано в газете "Коммерсантъ" в печатной версии N 132 от 23.07.2022.
29.12.2022 в арбитражный суд обратился конкурсный управляющий ООО "Авиакомпания "Скол" Белокопыт А.В. с заявлением, уточненным 03.02.2023, 10.04.2023 в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительными действий по исполнению мирового соглашения, заключенного между ООО "Авиакомпания "Скол" и ПАО "Роствертол", утвержденного определением Арбитражного суда Ростовской области от 15.09.2021 по делу N А53-1280/2020; договора цессии N 20/09/2021 от 20.09.2021, заключенного между ООО "Авиакомпания "Скол", ПАО "Росвертол" и ЗАО "Авиакомпания "Росвертол-Авиа"; соглашения о зачете встречных однородных требований от 01.10.2021, заключенного между ООО "Авиакомпания "Скол" и ЗАО "Авиакомпания "Росвертол-Авиа", и применении последствий недействительности сделки, взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.
Определением от 20.06.2023 арбитражный суд удовлетворил заявленные требования.
ПАО "Росвертол", не согласившись с определением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда от 20.06.2023 отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на несоответствие выводов суда первой инстанции обстоятельствам дела и неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств дела.
В отзыве на апелляционную жалобу конкурсный управляющий Белокопыт А.В. просит определение суда от 20.06.2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Присутствовавший в судебном заседании представитель ПАО "Роствертоп", доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель конкурсного управляющего Белокопыта А.В. против удовлетворения апелляционной жалобы возражал.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Законность и обоснованность обжалуемого определения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из заявления конкурсного управляющего, в ходе проводимых мероприятий конкурсным управляющим было установлено, что 26.06.2017 между ПАО "Роствертол" (продавец) и ООО "Авиакомпания "Скол" (покупатель) заключен договор поставки вертолета МИ-26ТС N ПВ-26/17-007СКОЛ.
Пунктом 2.1 договора предусмотрено, что продавец изготовит вертолет и имущество и подготовит для передачи его на своей территории покупателю в течение 9 месяцев с момента получения от покупателя авансового платежа.
Пунктом 5.2. договора предусмотрена обязанность покупателя принять документы на оплату вертолета и произвести оплату.
В соответствии с пунктом 4.1 договора (в редакции дополнительного соглашения N 6 от 18.02.2019) общая стоимость вертолета составляет 713 600 000 руб.
Согласно пунктам 4.2, 4.3 договора (в редакции дополнительного соглашения N 6 от 18.02.2019), покупатель производит авансовый платеж в размере 71 360 000 руб. в течение 10 банковских дней после вступления договора в силу и получения от продавца счета на оплату.
Окончательный платеж в размере 642 240 000 руб. покупатель производит в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи вертолета.
Покупатель также обязался передать продавцу на давальческой основе агрегаты, покупные комплектующие изделия с частично израсходованным назначенным ресурсом и сроком службы, обеспечивающим эксплуатацию вертолета до первого капитального ремонта, а также с полностью или частично израсходованным сроком хранения (пункт 2.1 договора) при сохранении права собственности на них (пункт 10.4 Договора).
Согласно Приложению N 3 от 26.06.2017 в редакции Приложения N 1 к ДС N 2 от 20.08.2018 к указанному выше договору ООО "Авиакомпания "Скол" на давальческой основе передало следующие комплектующие изделия: двигатель Д-136, двигатель Д-136, редуктор ВР-26, турбогенератор ТА-8В, промежуточный редуктор 90-1515-000, хвостовой редуктор 90-1517-000, хвостовой вал 90-1516-000.
Согласно товарной накладной N 1 от 19.05.2017, товарной накладной N 1 от 18.05.2017 и товарной накладной N 1 от 23.05.2017, указанные агрегаты и комплектующие приобретены ООО "Авиакомпания "Скол" по общей стоимости 250 100 000 руб. Указанные товарные накладные получены конкурсным управляющим в результате ознакомления с материалами дела NA53-1280/2020.
В качестве предварительной оплаты покупателем перечислены денежные средства в сумме 71 360 000 руб. платежными поручениями N 6626 от 01.06.2018 (7 000 000 руб.), N 10240 от 14.08.2018 (7 000 000 руб.), N 12800 от 10.10.2018 (50 718 077 руб.), N 2602 от 20.02.2019 (6 641 923 руб.).
23.05.2019 сторонами подписан Акт приема-передачи имущества.
30.08.2019 право собственности ООО "Авиакомпания "Скол" на воздушное судно Ми-26ТС зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на воздушные суда (ответ Росавиации N Исх-30333/02 от 27.07.2022).
Окончательный платеж по договору должен был быть произведен покупателем до 07.06.2019.
22.01.2020 ПАО "Роствертол" обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к ООО "Авиакомпания "Скол" о взыскании 642 240 000 руб. задолженности по договору N ПВ-26/17-007СКОЛ от 26.06.2017, 29 799 936 руб. пени за период с 08.06.2019 по 20.01.2020, пени за период с 21.01.2020 по день фактической оплаты задолженности. Возбуждено производство по делу NА53-1280/2020.
Определением арбитражного суда от 11.08.2020 удовлетворено ходатайство истца об изменении предмета иска в виде расторжения договора, возврата товара и взыскании 35 680 000 руб. пени.
Впоследствии от истца поступило ходатайство об отказе от иска в части требований о расторжении договора и обязании ответчика возвратить имущество - ходатайство удовлетворено.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 30.12.2020 по делу N А53-1280/20 с ООО "Авиакомпания "Скол" в пользу ПАО "Роствертол" взыскано 678 120 000 руб., из них 642 240 000 руб. - основной долг, 35 680 000 руб. - пени, 200 000 руб. - судебные расходы по оплате госпошлины.
28.06.2021 возбуждено исполнительное производство N 5472890/21/99001-СД в отношении ответчика по принудительному исполнению решения Арбитражного суда Ростовской области от 30.12.2020. В ходе исполнительного производства с Ответчика в пользу Истца взыскана основная задолженность в размере 1 442 478,46 руб.
30.06.2021 от ПАО "Роствертол" в суд поступило заявление об изменении способа исполнения решения в виде обязания ответчика передать в собственность взыскателя вертолет Ми-26ТС, заводской номер 34001212624, стоимостью 713 600 000 руб.
В судебном заседании 15.09.2021 по рассмотрению заявления ПАО "Роствертол" об изменении способа исполнения решения сторонами заявлено о подписании мирового соглашения (заключено 26.07.2021) на следующих основных условиях:
пункт 2 Мирового соглашения: непогашенная задолженность за поставку воздушного судна на день подписания мирового соглашения составляет 640 797 522 руб.
пункт 4 Мирового соглашения: руководствуясь ст. 55 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" от 16.07.1998 N 102-ФЗ, стороны договорились о реализации заложенного имущества путём оставления Залогодержателем (Истцом) предмета залога за собой, посредством поступления в собственность Залогодержателя (Истца) предмета залога.
абзац 2 пункта 4 Мирового соглашения: после государственной регистрации права собственности на воздушное судно за Истцом и последующей реализации воздушного судна новому покупателю, но не позднее 30.12.2021, Истец осуществляет возврат Ответчику суммы в размере 36 922 478,46 руб. - разница между стоимостью воздушного судна и взысканной в пользу Истца по делу N А53-1280/2020 задолженностью (с учётом суммы, взысканной в ходе исполнительного производства).
пункт 5 Мирового соглашения: передача воздушного судна Истцу оформляется передаточным актом, подписываемым Истцом и Ответчиком. Ответчик выставляет Истцу счёт-фактуру одновременно с подписанием передаточного акта.
пункт 6 Мирового соглашения: Истец приобретает право собственности на вертолёт после государственной регистрации перехода права собственности, и с этого момента обязательства Ответчика перед Истцом по договору поставки N ПВ26/17- 007СКОЛ от 26.07.2017 и решению Арбитражного суда Ростовской области от 30.12.2020 по делу N А53-1280/2020 прекращаются полностью.
27.09.2021 между ПАО "Роствертол" и ООО "Авиакомпания "Скол" подписан Акт приема-передачи воздушного судна Ми-26ТС, RA-06272.
23.11.2021 воздушное судно вертолет Ми-26ТС, бортовой номер RA-06272, заводской номер 34001212624, зарегистрировано за ПАО "Роствертол".
Согласно выписке из единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними от 27.01.2020 N 02/03/2020-107, на момент утверждения указанного мирового соглашения, в отношении вертолёта Ми-26ТС (серийный номер 34001212624) зарегистрировано обременение в виде залога в силу закона.
07.02.2019 между ООО "Авиакомпания "Скол" (покупатель) и ЗАО "Авиакомпания "Роствертол-Авиа" (продавец) заключен договор купли-продажи N 745/07-211.
Согласно пункту 1.1 договора, продавец обязуется поставить покупателю авиационно-техническое имущество (двигатели Д-136 в количестве 2 штук), а покупатель обязуется оплатить стоимость авиационно-технического имущества (далее - АТИ) согласно Протоколу согласования договорной цены. Протоколом согласования договорной цены установлена стоимость двух двигателей - 155 346 720 руб. Пунктом 2.2 договора (в редакции дополнительного соглашения N 1 от 28.06.2019) предусмотрено, что за поставляемое АТИ покупатель произведет оплату продавцу в течение 10 дней после подписания сторонами Акта приёма-передачи.
Факт передачи товара подтверждается актом приема-передачи двигателей N 13/04- 19 от 01.10.2019. Таким образом, оплата товара должна была быть произведена покупателем до 11.10.2019.
Однако покупателем было оплачена лишь часть стоимости товара в размере 48 105 000 руб.
Определением Арбитражного суда Ростовской области от 01.04.2021 по делу N А53-44618/2020 (оставлено без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2021) с ООО "Авиакомпания "Скол" в пользу ЗАО "Авиакомпания "Роствертол-Авиа" взыскана задолженность по договору купли-продажи N 745/07-211 от 07.02.2019 в размере 107 241 720 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 12 269 949 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами, рассчитанные на сумму задолженности в размере 107 241 720 руб., начиная с 25.03.2021 по день фактической уплаты суммы долга исходя из ключевой ставки ЦБ РФ, сумма государственной пошлины в размере 200 000 руб.
20.09.2021 между ООО "Авиакомпания "Скол", ПАО "Роствертол" и ЗАО "Авиакомпания "Роствертол-Авиа" подписан Договор цессии N 20/09/2021, согласно которому ООО "Авиакомпания "Скол" (цедент) уступает ЗАО "Авиакомпания "Роствертол-Авиа" (цессионарий) требования к ПАО "Роствертол" в размере 36 922 478,46 руб., возникшие по условиям Мирового соглашения от 26.07.2021. Право цессионария на взыскание указанной суммы возникает после регистрации права собственности ПАО "Роствертол" на воздушное судно. Оплата перешедшего к ЗАО "Авиакомпания "Роствертол-Авиа" требования осуществляется путем зачета взаимных требований между цедентом и цессионарием.
01.10.2021 ЗАО "Авиакомпания "Роствертол-Авиа" и ООО "Авиакомпания "Скол" заключают Соглашение о зачете встречных однородных требований на сумму 36 922 478,46 руб. К зачету представлены: со стороны ООО "Авиакомпания "Скол" - задолженность по Договору купли-продажи N 745/07-211 от 07.02.2019 (подтверждена решением Арбитражного суда Ростовской области от 01.04.2021 по делу N А53-44618/2020), со стороны ЗАО "Авиакомпания "Роствертол-Авиа" - задолженность по Договору цессии N 20/09/2021 от 20.09.2021 за перешедшее требование в отношении ПАО "Роствертол".
Указывая, что оспариваемые сделки (действия, направленные на исполнение мирового соглашения, а именно передача воздушного средства в пользу ПАО "Роствертол" совершены 27.09.2021 (дата подписания акта приёма-передачи), договор цессии N 20/09/2021 от 20.09.2021 и соглашение о зачете от 21.10.2021 совершены по прошествии пяти месяцев после принятия к производству Арбитражным судом Калининградской области заявления о признании ООО "Авиакомпания "Скол" банкротом и за три месяца до введения наблюдения и подпадают под признаки сделок, которыми оказывается предпочтение в удовлетворении требований одного кредитора в ущерб другим кредиторам, конкурсный управляющий обратился в Арбитражный суд Калининградской области с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из доказанности наличия оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 61.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), необходимых для признания оспариваемой сделки недействительной.
Исследовав и оценив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке статей 266 - 272 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
Согласно статье 32 Закона о банкротстве и части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В пункте 1 статьи 61.3 Закона о банкротстве указано, что сделка, совершенная должником в отношении отдельного кредитора или иного лица, может быть признана арбитражным судом недействительной, если такая сделка влечет или может повлечь за собой оказание предпочтения одному из кредиторов перед другими кредиторами в отношении удовлетворения требований, в частности при наличии одного из следующих условий:
- сделка направлена на обеспечение исполнения обязательства должника или третьего лица перед отдельным кредитором, возникшего до совершения оспариваемой сделки; сделка привела или может привести к изменению очередности удовлетворения требований кредитора по обязательствам, возникшим до совершения оспариваемой сделки;
- сделка привела или может привести к удовлетворению требований, срок исполнения которых к моменту совершения сделки не наступил, одних кредиторов при наличии не исполненных в установленный срок обязательств перед другими кредиторами;
- сделка привела к тому, что отдельному кредитору оказано или может быть оказано большее предпочтение в отношении удовлетворения требований, существовавших до совершения оспариваемой сделки, чем было бы оказано в случае расчетов с кредиторами в порядке очередности в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
В рассматриваемом случае Должник совершил оспоренные сделки в период с 15.09.2021 по 01.10.2021, тогда как заявление о признании Должника банкротом принято судом к производству 17.05.2021, то есть после возбуждения дела о банкротстве - в период, установленный в пункте 2 статьи 61.3 Закона о банкротстве.
Согласно пункту 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 N 63 "О некоторых вопросах, связанных с применением главы III.1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Постановление N 63), если сделка с предпочтением была совершена после принятия судом заявления о признании должника банкротом или в течение одного месяца до принятия судом заявления о признании должника банкротом, то в силу пункта 2 статьи 61.3 Закона о банкротстве для признания ее недействительной достаточно обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 61.3 Закона о банкротстве, в связи с чем наличия иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 данной статьи (в частности, недобросовестности контрагента), не требуется.
Принимая во внимание наличие обременения в виде залога в отношении указанного выше вертолёта, в период с 27.01.2020 по дату совершения оспариваемых сделок, имеются основания сделать вывод, что у ПАО "Роствертол" имелся залоговый приоритет.
Ключевой характеристикой требования залогодержателя является то, что он имеет безусловное право в рамках дела о банкротстве получить удовлетворение от ценности заложенного имущества приоритетно перед остальными (в том числе текущими) кредиторами, по крайней мере, в части 70% стоимости данного имущества, в порядке пункта 1 статьи 138 Закона о банкротстве.
Следовательно, если залоговый кредитор получает удовлетворение не в соответствии с процедурой, предусмотренной статьями 134, 138 и 142 Закона о банкротстве, а в индивидуальном порядке (в том числе в периоды, указанные в пунктах 2 и 3 статьи 61.3 данного Закона), он в любом случае не может считаться получившим предпочтение в части названных 70%.
Данная правовая позиция изложена в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 14.02.2018 N 305-ЭС17-3098(2) по делу N А40-140251/2013.
В этой связи, в результате исполнения мирового соглашения от 27.06.2021, а также заключения соглашения о зачете встречных требований от 21.10.2021, ПАО "Роствертол" и ЗАО "Авиакомпания "Роствертол-Авиа" получили удовлетворение своих требований предпочтительно перед иными кредиторами Должника, в связи со следующим:
- были удовлетворены требования кредиторов, которые при иных обстоятельствах (в случае предъявления требований в порядке статей 71, 100 Закона о банкротстве) были бы включены в третью очередь реестра требований кредиторов Должника, и подлежали бы удовлетворению пропорционально с требованиями конкурсных кредиторов, включённых в реестр требований кредиторов Авиакомпании, в соответствии со статьями 134, 137 и 142 Закона о банкротстве.
На момент заключения мирового соглашения от 27.06.2021 (дата утверждения - 15.09.2021) и подписания соглашения о зачете от 21.09.2021, заявление о признании ООО "Авиакомпания "Скол" банкротом было принято к производству, соответственно, сведения о том, что ООО "Авиакомпания "Скол" имеет признаки неплатежеспособности были доступны в открытых источниках, а именно опубликованы на сайте fedresurs.ru (сообщение о намерении кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве N 07622078 от 20.04.2021) и в картотеке арбитражных дел (kad.arbitr.ru).
Более того, в обоснование заявления об изменении способа исполнения решения от 25.06.2021 сам истец ПАО "Роствертол" указывает на отсутствие у ООО "Авиакомпания "Скол" денежных средств в размере, достаточном для удовлетворения требований в полном объеме. Тем самым, ПАО "Роствертол" демонстрирует полную осведомленность о финансовом состоянии Должника, в том числе приводит номера дел, возбужденных в апелляционных судах по искам иных кредиторов к ООО "Авиакомпания "Скол".
Таким образом, причин, по которым ответчики могли бы ссылаться на неосведомленность о кризисном состоянии ООО "Авиакомпания "Скол", не имеется.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для признания действий по исполнению мирового соглашения недействительными по пункту 2 статьи 61.3 Закона о банкротстве, поскольку оспариваемая сделка повлекла оказание должником ответчикам предпочтения перед другими кредиторами в отношении удовлетворения требований.
Довод ПАО "Роствертол" о том, что в реестре требований кредиторов ООО "Авиакомпания "Скол" отсутствуют требования кредиторов первой и второй очереди, в связи с чем с ПАО "Роствертоп" возможно взыскание не более 10% стоимости имущества, обремененного залогом, был исследован и обоснованно отклонен судом первой инстанции в связи со следующим.
В рамках дела о банкротстве ООО "Авиакомпания "Скол" рассматривается обособленный спор N А21-4448-43/2021 по заявлению УФНС России по Калининградской области о включении требований уполномоченного органа в общем размере 553 518 357,21 руб., из которых требования на сумму 551 803 720,71 руб. являются капитализированными платежами для обеспечения по социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, и, в порядке пункта 1 статьи 135 Закона о банкротстве, подлежат включению в первую очередь реестра требований кредиторов Должника.
Таким образом, довод ПАО "Роствертол" о том, что последствием недействительности оспариваемых сделок должно быть взыскание 10% от стоимости переданного по оспариваемому мировому соглашению вертолёта, несостоятелен в силу того, что 20% от стоимости переданного имущества, а именно 142 720 000 руб., конкурсному управляющему надлежит перечислить в погашение обязательств ООО "Авиакомпания "Скол" по указанным выше капитализированным платежам.
Судебный акт принят при правильном применении норм материального права, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам. Оснований для иной оценки доказательств по делу у суда апелляционной инстанции не имеется.
Всем доводам заявителя, изложенным в апелляционной жалобе, дана исчерпывающая оценка в обжалуемом определении. Оснований для отмены судебного акта по доводам, изложенным в апелляционной жалобе, судом апелляционной инстанции не установлено.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебного акта, не установлено.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Калининградской области от 20.06.2023 по делу N А21-4448/2021-116 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.В. Бударина |
Судьи |
Е.А. Герасимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-4448/2021
Должник: ООО "АВИАКОМПАНИЯ "СКОЛ"
Кредитор: АО "Государственная транспортная лизинговая компания", АО "ГТЛК", УФНС России по К/о
Третье лицо: Союз АУ "Созидание"
Хронология рассмотрения дела:
18.02.2025 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-20000/2024
13.02.2025 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-360/2025
05.02.2025 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-16499/2024
04.02.2025 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-39051/2024
24.01.2025 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15604/2024
23.01.2025 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15502/2024
22.01.2025 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15952/2024
16.12.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15965/2024
09.12.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-28944/2024
28.11.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15318/2024
14.11.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14157/2024
31.10.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-28395/2024
02.10.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-24280/2024
24.09.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-24274/2024
18.09.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-10993/2024
13.09.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-9365/2024
05.09.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-18265/2024
21.08.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-17178/2024
15.08.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-18402/2024
08.08.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-7569/2024
07.08.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-13453/2024
07.08.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-14236/2024
07.08.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-13224/2024
06.08.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-13432/2024
16.07.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-8086/2024
09.07.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-9282/2024
09.07.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-11129/2024
22.05.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-6947/2024
01.05.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-1608/2024
23.04.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-1837/2024
22.04.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-1839/2024
22.04.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-608/2024
03.04.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-36779/2023
03.04.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-43163/2023
06.02.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-21508/2023
31.01.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-36348/2023
11.01.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-34572/2023
11.01.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-34573/2023
11.01.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-34570/2023
12.12.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15776/2023
12.11.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-21297/2023
12.11.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-25272/2023
08.11.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-12667/2023
11.09.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-18243/2023
22.08.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-7985/2023
21.07.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-13874/2023
03.07.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-9579/2023
17.04.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-822/2023
07.04.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-5455/2023
06.04.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-5445/2023
04.02.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-41548/2022
04.02.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-37066/2022
30.01.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-39930/2022
25.01.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-39090/2022
21.11.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-33589/2022
15.11.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-34522/2022
20.10.2022 Определение Арбитражного суда Калининградской области N А21-4448/2021
17.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-29737/2022
17.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-29735/2022
17.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-29736/2022
14.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-26308/2022
28.09.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-26255/2022
14.07.2022 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-4448/2021
07.10.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-20704/2021