Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 19 ноября 2020 г. N Ф05-15893/20 по делу N А40-204303/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разрешая спор, суды первой и апелляционной инстанций, применив положения статей 198, 200 АПК РФ, статей 2, 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статей 4, 14.2, 14.3, 14.6, 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", разъяснения пунктов 7, 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", установив, что ООО "Амаяма Авто и ООО "Яндекс.Вертикали" являются конкурирующими хозяйствующими субъектами, поскольку осуществляют аналогичные виды предпринимательской деятельности в совпадающих географических границах, пришли к выводу о том, что представленные в материалы дела доказательства не подтверждают, что рассматриваемые действия ООО "Яндекс.Вертикали" противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости. Заявление ООО "Амаяма Авто" в службу не содержит доводов, свидетельствующих о возможном причинении убытков обществу либо нанесения ущерба его деловой репутации действиями ООО "Яндекс.Вертикали". Рассматриваемые действия ООО "Яндекс.Вертикали" заключались в предложении продавцам разместить свои объявления еще на одном сайте, то есть не имеют целью предложить продавцу перенести свое объявление с одного сайта на другой, то есть данные действия не влекут последствия в виде уменьшения количества объявлений на сайте ООО "Амаяма Авто"."