Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 11 апреля 2012 г. N 103
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
5 сентября 2013 г., 10 октября 2016 г.
В соответствии с пунктом 5.4.2 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574; 2007, N 7, ст. 899; N 24, ст. 2923; 2008, N 23, ст. 2705; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; 2012, N 8, ст. 1035) и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр |
И. Щёголев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 2012 г.
Регистрационный N 24100
Административный регламент
предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
5 сентября 2013 г., 10 октября 2016 г.
Об организации работы по предоставлению государственной поддержки в области электронных средств массовой информации в 2013 году см. приказ Роспечати от 21 января 2013 г. N 2
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение" (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать) при распределении государственной финансовой поддержки на производство и (или) распространение и тиражирование социально значимой продукции в области электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - отбор в рамках предоставления государственной услуги).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные на территории Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие производство и (или) распространение и тиражирование социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - организация-заявитель).
2.1. К участию в отборе на получение государственной поддержки допускаются организации:
не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;
зарегистрированные на территории Российской Федерации;
имеющие свидетельство о регистрации электронного средства массовой информации, выданное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеющие долю иностранного участия в организации менее 50 процентов;
подавшие заявку о предоставлении государственной поддержки в Роспечать (далее - заявку) согласно Приложению N 1 к Административному регламенту;
предоставившие вместе с заявкой документы, указанные в пунктах 10.2.-10.12. Административного регламента;
не имеющие предупреждений Роскомнадзора о нарушении законодательства о средствах массовой информации в течение года, предшествующего дню подачи заявки.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Местонахождение Роспечати: Москва, Страстной бульвар, д. 5. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: Страстной бульвар, д. 5, ГСП-4, Москва, 127994, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Адрес электронной почты для направления обращений: info@fapmc.ru.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в отдельной рубрике на официальном сайте Роспечати в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: www.fapmc.ru или www.роспечать.рф (далее - сайт) в разделе "Государственные услуги".
Информация также предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.
На сайте и на Едином портале публикуется следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
объявление о начале приема заявок;
сроки приема заявок;
условия участия в отборе;
образцы заполнения документов, представляемых для получения государственной поддержки;
справочные телефоны и адрес Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, по которым можно получить консультацию.
На информационном стенде размещаются следующие сведения:
текст Административного регламента;
образцы заполнения документов, представляемых для получения государственной поддержки;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
электронный адрес сайта и Единого портала.
В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на стенде, информация размещается не позднее чем через семь рабочих дней после ее изменения.
3.3. Телефон справочной службы Роспечати: (495) 950-64-97.
Телефон-автоинформатор Роспечати: (495) 629-85-00.
Консультацию по условиям участия в отборе получателей государственной поддержки заявитель может получить по телефонам: (495) 629-31-40, (495) 629-49-61, (495) 629-09-47, (495) 629-89-14 (Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати) и (495) 231-46-39 (Управление финансирования и бухгалтерского учета Роспечати).
График приема посетителей в Управлении телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги:
Понедельник 09.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)
Вторник 09.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)
Среда 09.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)
Четверг 09.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45)
Пятница 09.30-16.30 (перерыв 12.00-12.45)
Выходной день суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни
Часы работы канцелярии для приема документов:
Понедельник 10.00-17.00 (перерыв 12.00-12.45)
Вторник 10.00-17.00 (перерыв 12.00-12.45)
Среда 10.00-17.00 (перерыв 12.00-12.45)
Четверг 10.00-17.00 (перерыв 12.00-12.45)
Пятница 10.00-16.00 (перерыв 12.00-12.45)
Выходной день суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение".
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
5.2. Для предоставления государственной услуги необходима информация из Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральной налоговой службы.
6. При предоставлении Роспечатью государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора о перечислении средств из федерального бюджета получателю государственной поддержки, признанному решением Экспертного совета получателем государственной поддержки;
направление организации-заявителю в рамках предоставления государственной услуги уведомления об отказе в предоставлении государственной поддержки на основании решения Экспертного совета.
Срок предоставления государственной услуги
8.1. Конечный срок представления заявок на получение государственной поддержки производства и (или) распространения и тиражирования социально значимой продукции электронных средств массовой информации, создания и поддержания в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение (далее - государственная поддержка), устанавливается приказом Роспечати.
8.2. Срок рассмотрения заявки и принятия решения Экспертным советом - не более тридцати рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в условиях проведения отбора организаций - получателей государственной поддержки.
8.3. Срок подготовки и направления письменного уведомления о решении Экспертного совета организациям-заявителям - двадцать рабочих дней с момента принятия решения.
8.4. Срок на заключение договора о перечислении средств из федерального бюджета организации - получателю государственной поддержки, признанному решением Экспертного совета получателем государственной поддержки, - тридцать рабочих дней с момента получения от него проекта договора.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 в пункт 9 внесены изменения
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; N 49, ст. 4554, ст. 4564; N 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033; N 52, ст. 5132, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11; N 19, ст. 1749; N 21, ст. 1958; N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 24, ст. 2432; N 26, ст. 2567; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; N 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4849; N 52, ст. 5030, ст. 5038; 2004, N 15, ст. 1342; N 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715; N 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; N 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231; N 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527; N 35, ст. 3607; N 41, ст. 3994; N 45, ст. 4377; N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 31, ст. 34, ст. 38; N 21, ст. 1918; N 23, ст. 2201; N 24, ст. 2312; N 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429; N 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2713, ст. 2717; N 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130; N 43, ст. 4350; N 50, ст. 5246, ст. 5249; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, ст. 16; N 3, ст. 280; N 10, ст. 1065; N 12, ст. 1233; N 23, ст. 2380, ст. 2382; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3295; N 31, ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630, ст. 4738; N 47, ст. 4819; N 50, ст. 5279, ст. 5286; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39; N 13, ст. 1465; N 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463; N 22, ст. 2563, ст. 2564; N 23, ст. 2691; N 31, ст. 3991, ст. 3995, ст. 4013; N 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432; N 46, ст. 5553, ст. 5554, ст. 5557; N 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071; N 50, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942; N 26, ст. 3022; N 27, ст. 3126; N 30, ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614, ст. 3616; N 42, ст. 4697; N 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519; N 49, ст. 5723, 5749; N 52, ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13, ст. 19, ст. 21, ст. 22, ст. 31; N 11, ст. 1265; N 18, ст. 2147; N 23, ст. 2772, ст. 2775; N 26, ст. 3123; N 27, ст. 3383; N 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3602, ст. 3625, ст. 3638, ст. 3639, ст. 3641, ст. 3642; N 30, ст. 3735, ст. 3739; N 39, ст. 4534; N 44, ст. 5171; N 45, ст. 5271; N 48, ст. 5711, ст. 5725, ст. 5726, ст. 5731, ст. 5732, ст. 5733, ст. 5734, ст. 5737; N 51, ст. 6153, ст. 6155; N 52, ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; 2010, N 1, ст. 128; N 15, ст. 1737, ст. 1746; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 23, ст. 2797; N 25, ст. 3070; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4176, ст. 4186, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5750, ст. 5756; N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034; N 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 6249, ст. 6250, ст. 6251; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37; N 11, ст. 1492, ст. 1494; N 17, ст. 2311, ст. 2318; N 23, ст. 3262, ст. 3265; N 24, ст. 3357; N 26, ст. 3652; N 27, ст. 3873, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4563, ст. 4575, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593, ст. 4596, ст. 4597, ст. 4606; N 45, ст. 6335; N 47, ст. 6608, ст. 6609, ст. 6610, ст. 6611; N 48, ст. 6729, ст. 6731; N 49, ст. 7014, ст. 7015, ст. 7016, ст. 7017, ст. 7037, ст. 7043, ст. 7061, ст. 7063; N 50, ст. 7347, ст. 7359);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429, N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; N 40, ст. 4969, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (ч. VI), ст. 6928; 2016, N 1, ст. 14);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574; 2007, N 7, ст. 899; N 24, ст. 2923; 2008, N 23, ст. 2705; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; 2012, N 8, ст. 1035);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 27 февраля 2012 г. N 42 "Об утверждении критериев отбора получателей государственной поддержки в области средств массовой информации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2012 г., регистрационный N 23467) (далее - приказ Роспечати от 27.02.2012 N 42).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. В соответствии с приказом Роспечати от 27.02.2012 N 42 для участия в отборе на получение государственной поддержки организация-заявитель направляет в Роспечать следующие документы:
10.1. Заявку на получение государственной поддержки по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
10.2. Сценарную концепцию проекта с обоснованием его социальной значимости, характеристикой планируемой аудитории, указанием степени готовности проекта;
10.3. Смету расходов в рублях, содержащую общие затраты, включая покрываемые запрашиваемой суммой и вкладом заявителя;
10.4. Краткое описание технических возможностей исполнения проекта (в свободной форме);
10.5. Краткое описание деятельности организации-заявителя (в свободной форме);
10.6. Краткое описание деятельности организаций - партнеров по проекту (при наличии), информация об их участии в реализации проекта (в свободной форме);
10.7. Резюме основных сотрудников, занятых в реализации проекта (в свободной форме);
10.8. Отзывы и публикации о деятельности организации в средствах массовой информации (при наличии) (в свободной форме);
10.9. Документ:
подтверждающий гарантию вещательной компании на размещение проекта в эфире, с указанием формата проекта, сроков и времени размещения в эфире (для телевизионных и радиопроектов);
подтверждающий, что организация-заявитель является администратором доменного имени Интернет-сайта, указанного в заявке (для Интернет-проектов);
10.10. Заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию устава организации (положения об организации);
10.11. Заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию бухгалтерского баланса (налоговой декларации) по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (кроме организаций, находящихся в ведении Роспечати), с отметкой налоговой инспекции;
10.12. Заверенную уполномоченным должностным лицом организации копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, претендующей на получение государственной поддержки (копия решения о назначении или об избрании, приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от организации без доверенности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов
11.1. В состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов, входят:
свидетельство о регистрации электронного средства массовой информации;
лицензия на вещание (при наличии);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
11.2. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пункте 11.1. Административного регламента, запрашиваются Роспечатью с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
11.3. Организация-заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 11.1 Административного регламента.
11.4. При предоставлении Роспечатью государственной услуги запрещено требовать от организации-заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении Роспечати или иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных Роспечати организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).
Порядок подачи заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
12.1. При представлении в печатном виде - один комплект документов и девять копий документов, указанных в п. 10.1-10.12 Административного регламента.
12.2. При представлении заявки через Единый портал документы, предусмотренные пунктами 10.1-10.12 Административного регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
12.3. До принятия решения об оказании/неоказании государственной поддержки организация-заявитель вправе отозвать свою заявку, письменно уведомив Роспечать.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
14.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие организации-заявителя критериям отбора организаций-получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, утвержденных приказом Роспечати от 27.02.2012 N 42.
14.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки в рамках предоставления государственной услуги до рассмотрения заявки Экспертным советом является:
некомплектность заявки, неправильность ее оформления;
содержание проекта (направления, рубрики, публикации) не соответствует заявленной теме проекта;
наличие недостоверной информации, изложенной в заявке;
нарушение срока подачи заявки.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Все заявки независимо от их формы подлежат регистрации, срок регистрации заявки - не позднее следующего дня после дня поступления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Минкомсвязи России от 5 сентября 2013 г. N 230 в пункт 19 внесены изменения
19. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов организациями-заявителями не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
20.1. Помещения Роспечати должны содержать места для информирования, ожидания и приема представителей организации-заявителя.
20.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления представителей организации-заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столом для оформления документов и канцелярскими принадлежностями.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 в пункт 20.3 внесены изменения
20.3. Место для приема представителей организации-заявителя в Роспечати должно быть организовано в отдельном помещении либо в кабинете специалиста, ведущего прием.
Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, писчими принадлежностями.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Для удобства представителей организации-заявителя при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, пишущими ручками (для записи информации).
В помещении создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими государственной услуги, и наравне с другими лицами обеспечивается беспрепятственный доступ в здание и помощь в передвижении по зданию.
20.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Роспечати, а также на Едином портале и сайте.
20.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21.1. Показателем доступности государственной услуги является общее количество запросов о предоставлении государственной услуги в виде заявок за отчетный период, установленный приказом Роспечати.
21.2. Показателями качества государственной услуги являются:
количество нарушений срока предоставления государственной услуги за отчетный период, установленный приказом Роспечати;
количество жалоб на решения и действия (бездействие) Роспечати, должностных лиц, государственных служащих Роспечати в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
21.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:
по письменным обращениям, направленным по почте или курьерской доставкой по адресу Роспечати;
по телефонам, указанным в пункте 3.3 Административного регламента;
по адресу электронной почты, указанному в пункте 3.1 Административного регламента;
при личном обращении в Роспечать.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более пятнадцати минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать трех минут.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты заявителя в срок, не превышающий семи календарных дней с момента поступления обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 раздел II дополнен подразделом "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
22.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Роспечати и на Едином портале.
22.2. Документы, поданные заявителем в электронном виде, в том числе через Единый портал, поступают в Единую автоматизированную систему Роспечати (далее - ЕАС) в соответствии с технической документацией и требованиями по ведению этой информационной системы.
Заявление и необходимые документы направляются в Роспечать в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
22.3. При обращении за получением государственной услуги в случае ее предоставления с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средства электронной подписи не ниже КС-3.
22.4. Заявителям обеспечивается возможность заполнения на официальном сайте Роспечати и на Едином портале форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
22.5. Техническими средствами ЕАС (в соответствии с технической документацией) и Единого портала обеспечивается возможность информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Едином портале.
22.6. Роспечать при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
объявление начала отбора;
прием заявок;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
анализ заявок;
рассмотрение заявок и уведомление заявителей о результатах.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
24. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
организация-заявитель подтверждает свое согласие на передачу информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
с использованием Единого портала организации-заявителю предоставляются сведения о ходе прохождения административных процедур по приему, рассмотрению заявок и уведомлению о результатах отбора.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 Административного регламента.
Объявление начала отбора
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
26.1. В течение тридцати рабочих дней после утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правил предоставления из федерального бюджета государственной поддержки организациям в сфере электронных средств массовой информации руководитель Роспечати подписывает приказ Роспечати об объявлении отбора получателей государственной поддержки в рамках предоставления государственной услуги, утверждающий сроки приема заявок на получение государственной поддержки.
Дата выхода приказа считается датой объявления начала приема заявок на участие в отборе организаций - получателей государственной поддержки.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
26.2. Проект приказа готовится Управлением телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и согласовывается с Управлением правоприменительной деятельности Роспечати и Управлением финансирования и бухгалтерского учета Роспечати.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
26.3. Максимальный срок окончания приема заявок в рамках предоставления государственной услуги не может быть менее чем шестьдесят календарных дней с момента объявления начала приема заявок на получение государственной поддержки.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
26.4. В соответствии с изданным приказом уведомление о начале приема заявок на оказание государственной поддержки размещается на официальном сайте Роспечати.
Прием заявок
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Роспечать заявки на получение государственной поддержки.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
27.2. Заявки в рамках предоставления государственной услуги могут быть доставлены:
почтой по адресу Роспечати;
законным представителем заявителя;
курьерской доставкой в канцелярию Роспечати;
в электронной форме, подписанные электронной подписью, с использованием Единого портала.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
27.3. При поступлении заявки сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати, ответственный за прием входящей корреспонденции, присваивает поступившим материалам регистрационный номер, фиксирует дату поступления.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
27.4. Зарегистрированные материалы не позднее трех рабочих дней после поступления передаются сотрудником отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати, ответственным за прием входящей корреспонденции, в Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
28.1. Сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за прием заявок, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки подготавливает запрос на предоставление документов, которые необходимы Роспечати для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос в соответствующие федеральные органы.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
28.2. Должностные лица Роспечати вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившей заявки от организации.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
28.3. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823).
Анализ заявок
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
29.1. После получения документов, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за прием заявок, осуществляет анализ поступивших документов на предмет соответствия заявки условиям отбора организаций - получателей государственной поддержки.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
29.2. В случае если заявка не удовлетворяет условиям отбора организаций-получателей государственной поддержки или представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 10.1-10.12 Административного регламента, то сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за прием заявок, отказывает организации-заявителю в допуске к участию в отборе на получение государственной поддержки, проводимом Экспертным советом Роспечати.
В иных случаях сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за прием заявок, допускает заявку.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
29.3. Допущенные до рассмотрения Экспертным советом заявки в течение трех рабочих дней после поступления в Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати передаются сотрудником, ответственным за прием заявок, сотруднику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственному за взаимодействие с Экспертным советом.
Рассмотрение заявок и уведомление о результатах отбора
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки сотруднику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственному за взаимодействие с Экспертным советом.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.2. Сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за взаимодействие с Экспертным советом при отборе организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение, по мере поступления заявок направляет представленные документы членам Экспертного совета для ознакомления.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.3. Заявки рассматриваются на ближайшем заседании Экспертного совета.
Положение об Экспертном совете и состав Экспертного совета ежегодно утверждаются приказом Роспечати.
На заседании Экспертного совета по рассмотрению заявок ведется протокол, который подписывается всеми членами Экспертного совета, присутствующими на заседании.
В протоколе указываются состав Экспертного совета, дата и место проведения заседания, сведения об организациях-заявителях, подавших заявки на получение государственной поддержки, сведения об организациях и проектах, признанных получателями государственной поддержки, размер государственной поддержки и сроки производства каждого из проектов.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.4. В соответствии с приказом Роспечати от 27.02.2012 N 42 критериями отбора заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, являются:
- социальная значимость проекта;
- проработанность сценарной концепции;
- достоверность расчетов стоимости проекта;
- планируемая посещаемость интернет-сайта (при заявке на создание нового сайта, имеющего социальное или образовательное значение);
- численность населения, проживающего на территории распространения заявленного канала-вещателя;
- целевая аудитория проекта, ее соответствие целевой аудитории заявленного канала-вещателя.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.5. Не позднее трех рабочих дней после проведения заседания Экспертного совета протокол передается сотрудником Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственным за взаимодействие с Экспертным советом, начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, копии протокола направляются начальнику Управления правоприменительной деятельности Роспечати и начальнику Управления финансирования и бухгалтерского учета Роспечати.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.6. Начальник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати не позднее одного рабочего дня после поступления протокола заседания Экспертного совета назначает сотрудника, ответственного за уведомление организаций-заявителей о результатах.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.7. В течение четырнадцати рабочих дней после подписания протокола сотрудник, ответственный за взаимодействие с Экспертным советом, организует опубликование на официальном сайте Роспечати информации о проведении заседания Экспертного совета, списка организаций и проектов, признанных получателями государственной поддержки.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.8. Сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за уведомление организаций-заявителей, в течение двадцати рабочих дней после подписания протокола уведомляет всех участников отбора о результатах по телефонам, указанным в заявках, или по электронной почте.
Сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за уведомление организаций-заявителей о результатах отбора, подготавливает проект письменного уведомления о результатах и передает его начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати. При направлении уведомления о результатах отбора, в котором содержится информация о принятии решения Экспертным советом об оказании государственной поддержки, к уведомлению прикладывается проект договора о перечислении средств из федерального бюджета получателю государственной поддержки.
Начальник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати подписывает уведомление и передает его сотруднику, ответственному за уведомление организаций-заявителей о результатах отбора.
Сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати, ответственный за отправку корреспонденции, организует отправку подписанного уведомления:
почтовым отправлением;
выдает на руки представителю организации, представившему документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие его полномочия для получения уведомления;
с использованием Единого портала в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
30.9. В случае если организация, признанная получателем государственной поддержки, отказывается согласовать условия договора и представить подписанный договор, то осуществляются следующие действия:
сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за подготовку договора с получателем государственной поддержки в течение трех рабочих дней после истечения срока готовит проект решения Экспертного совета об аннулировании итогов заседания по данному участнику и направляет проект решения начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати;
начальник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати в течение трех рабочих дней визирует проект решения Экспертного совета об аннулировании итогов заседания по данному участнику и передает его сотруднику, ответственному за взаимодействие с Экспертным советом, и уведомляет организацию-участника о факте незаключения договора руководителем Роспечати;
решение об аннулировании итогов заседания утверждается на ближайшем заседании Экспертного совета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
31.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Роспечати осуществляется должностными лицами Роспечати, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем:
проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
правовой экспертизы проектов решений и документов, являющихся результатами административных процедур.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
31.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль в форме правовой экспертизы проектов решений и документов, устанавливается положениями Административного регламента, определяющими порядок выполнения соответствующих административных действий.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
31.3. Результатом текущего контроля в форме правовой экспертизы проектов решений и документов является визирование (согласование) проектов этих решений и документов.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
31.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
32.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов Роспечати.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
32.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Роспечати.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
32.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Роспечати в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги;
обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роспечати, отвечающими за предоставление государственной услуги.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
32.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Роспечати за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
33. Должностные лица Роспечати, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2011, N 48, ст. 6730) и их должностными регламентами.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
34.1. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем обращения на сайт.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 нумерация пункта изменена
34.2. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в Роспечать индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, также заявления и жалобы с обращением о нарушении ответственными должностными лицами требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Приказом Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495 раздел V изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Роспечати, а также должностных лиц Роспечати
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Роспечати и (или) должностных лиц Роспечати при предоставлении государственной услуги
35. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействие) Роспечати и (или) должностных лиц Роспечати при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.
Предмет жалобы
36.1 Предметом жалобы являются решение и (или) действия (бездействие) Роспечати и (или) должностных лиц Роспечати при предоставлении государственной услуги.
36.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Роспечати, должностного лица Роспечати в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
37.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Роспечати (за исключением руководителя Роспечати и его заместителя) при предоставлении государственной услуги направляется уполномоченному заместителю руководителя Роспечати.
37.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) заместителя руководителя Роспечати при предоставлении государственной услуги направляется руководителю Роспечати.
37.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) руководителя Роспечати при предоставлении государственной услуги направляется в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
38.1. Жалоба подается в форме электронного документа или документа на бумажном носителе, а также при личном приеме заявителя.
38.2. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
38.3. Жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством:
- Официального сайта уполномоченного федерального органа исполнительной власти (Минкомсвязь России, Роспечать);
- Единого портала;
- Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система).
38.4. При подаче жалобы способами, указанными в пункте 38.3 Регламента, к жалобе могут быть представлены документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
38.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия приказа о назначении физического лица на должность либо копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
38.7. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, должностного лица Роспечати, предоставляющего государственную услугу, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Роспечати и (или) должностного лица Роспечати, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Роспечати и (или) должностного лица Роспечати. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
39. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Роспечати, должностного лица Роспечати в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
41.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить;
- отказать;
- оставить без рассмотрения.
41.2. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения.
41.3. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
41.4. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
42.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42.2. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью допускается к использованию класс средства электронной подписи не ниже КС-2.
42.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
42.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
43. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
44.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
44.2 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Роспечати, на Едином портале, на сайте системы (https://do.gosuslugi.ru).
44.3. На сайте Роспечати, на Едином портале и на сайте системы (https://do.gosuslugi.ru) публикуется следующая информация:
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
- порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Роспечати, должностных лиц Роспечати в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
44.4. На информационном стенде размещаются следующие сведения:
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
- порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Роспечати, должностных лиц Роспечати в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Роспечати, на Едином портале, на сайте системы (https://do.gosuslugi.ru), а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
Форма заявки на получение государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение
Заявка
на получение государственной поддержки в сфере электронных СМИ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
1. Название проекта: |
|
2. Номер и дата свидетельства о регистрации электронного средства массовой информации: |
|
3 Номер лицензии на вещание (при наличии) |
|
4. ФИО руководителя проекта и его должность: |
|
Контактный телефон, адрес электронной почты: |
|
5. Краткое описание проекта: |
|
6. Количество программ/серий: |
|
7. Периодичность выхода в эфир/периодичность обновления: |
|
8. Хронометраж: |
|
9. Канал-вещатель/адрес в сети Интернет: |
|
10. Сроки производства проекта: |
|
11. Сроки размещения проекта в эфире: |
|
12. Общий бюджет проекта: |
|
13. Сумма, запрашиваемая у Роспечати: |
|
Сведения об организации, представляющей проект на получение государственной поддержки в сфере электронных СМИ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
14. Полное наименование организации: |
|
15. ФИО и должность руководителя организации: |
|
16. Место нахождения организации: |
|
17. Телефон /факс/ адрес электронной почты организации: |
|
18. Реквизиты организации: |
ИНН: ОГРН Расчетный счет: Наименование банка: |
19. ФИО телефон главного бухгалтера: |
|
Подпись руководителя организации, предлагающей проект |
_____( ) |
Подпись главного бухгалтера |
_____( ) |
Подпись руководителя проекта |
_____( ) |
Дата: |
М.П. организации, предлагающей проект |
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления Роспечатью государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
/----------------\ /----------------\ /----------------------\
| Руководитель |------| Объявление о |-----| В течение 30 дней |
| Роспечати | | начале отбора | | после утверждения |
\----------------/ \----------------/ |уполномоченным органом|
| |Правил предоставления |
|----------\ |субсидий организациям |
| | | в сфере электронных |
| | | СМИ |
| | \----------------------/
|
/----------------\ /----------------\ | /----------------------\
| Ответственное | | Прием заявок | | | Пакет документов от |
| подразделение |------| | \--| заявителя |
| Роспечати | | |--\ | |
\----------------/ \----------------/ | \----------------------/
|
/----------------\ /----------------\ | /----------------------\
| Сотрудник | | Формирование и | \--| Максимальный срок |
| Управления |------| направление | | окончания приема |
|телерадиовещания| |межведомственных| | заявок в рамках |
| и средств | | запросов | | предоставления |
| массовых | \----------------/ |государственной услуги|
| коммуникаций | | | не может быть менее |
| Роспечати, | | | чем 60 календарных |
|ответственный за| | | дней с момента |
| прием заявок | | | объявления о начале |
\----------------/ | | отбора |
| | |
| \----------------------/
/----------------\ /----------------\ /----------------------\
|Экспертный совет|------| Рассмотрение | | Ближайшее заседание |
\----------------/ | заявок и |-----| |
| уведомление о | | |
| результатах | \----------------------/
| отбора |
\----------------/
/----------------\ /----------------\
| Исполнители | | Заключение |
| ответственных |------| договора о |
| управлений | |предоставлении и|
| Роспечати | | целевом |
\----------------/ | использовании |
|субсидий в сфере|
|электронных СМИ |
| с получателем |
|государственной |
| поддержки |
\----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплено, как Роспечать оказывает господдержку организациям, производящим, распространяющим и (или) тиражирующим социально значимые проекты в области электронных СМИ. Речь идет также о тех, которые создают и поддерживают в Интернете сайты, имеющие социальное или образовательное значение. Такая госуслуга предоставляется бесплатно.
Заявителями являются организации независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные в России (кроме государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие указанную деятельность.
Такие юрлица должны иметь свидетельство о регистрации электронного СМИ. Доля иностранного участия в организации должна составлять менее 50%.
Узнать, как предоставляется госуслуга, можно на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Агентства, по телефону.
Для получения указанной господдержки подается заявка. Одновременно с ней направляются сценарная концепция проекта с обоснованием его социальной значимости, характеристикой планируемой аудитории, схема расходов в рублях. Также приводится краткое описание технических возможностей исполнения проекта и др.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения - не более 30 рабочих дней после окончания срока приема заявок. Письменное уведомление о вынесенном решении направляется заявителю в течение 20 рабочих дней.
В результате предоставления госуслуги заключается договор о перечислении средств из федерального бюджета получателю господдержки или направляется уведомление об отказе в оказании поддержки.
На заключение договора о перечислении средств получателю господдержки отводится 30 рабочих дней с момента получения проекта договора.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 11 апреля 2012 г. N 103 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 2012 г.
Регистрационный N 24100
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 16 мая 2012 г. N 109
Приказом Минцифры России от 27 сентября 2022 г. N 714 настоящий документ признан утратившим силу с 12 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Минкомсвязи России от 5 сентября 2013 г. N 230
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа