• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, ноябрь 2012)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведен Обзор практики применения КоАП РФ в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и госнужд за ноябрь 2012 г.

Если в документации об открытом аукционе в электронной форме не указан конкретный товарный знак, то участник в заявке должен отразить товарный знак предполагаемого к поставке товара.

Разъяснено, что это касается основного товара. Товарный знак дополнительного оборудования к нему указывать необязательно.

Заказчики не вправе устанавливать в документации о торгах требование о наличии у сотрудников участника каких-либо сертификатов, если это не предусмотрено законом.

Неисполнение заказчиком законного предписания ФАС России в срок влечет применение мер административной ответственности. Они касаются должностного лица, ответственного за исполнение предписания.

Ответственность за обеспечение непрерывности проведения открытого аукциона в электронной форме несет оператор электронной площадки.

 

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, ноябрь 2012)

 

Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.