Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, январь 2013)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведен обзор практики применения КоАП РФ в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд за январь 2013 г.

Так, члены Единой комиссии по размещению заказов могут быть привлечены к административной ответственности, если они не предприняли мер по выполнению предписания. Довод о том, что полномочиями, которые позволили бы выполнить предписание, наделен только председатель Комиссии, не может быть принят во внимание. Это обусловлено тем, что предписание выдано коллегиальному органу. Все члены комиссии, в рамках своих полномочий, должны предпринимать меры по его исполнению.

Конкурсная документация не должна содержать требований, не предусмотренных законом. Рассмотрен случай установления заказчиком требования о наличии свидетельства СРО на работы по строительству, реконструкции, капремонту объектов капстроительства. Заключаемый контракт не предусматривал выполнение таких работ, поэтому указание на необходимость свидетельства признано незаконным. Должностное лицо заказчика привлечено к административной ответственности.

Также является административным правонарушением объединение заказчиком в один лот лекарств, входящих в различные группы препаратов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера).

Указано, что представление должностным лицом заказчика недостоверных сведений в реестр контрактов влечет привлечение такого лица к административной ответственности.

Кроме того, является незаконным отказ участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах по основаниям, не предусмотренным законом и конкурсной документацией. Административную ответственность несут все члены комиссии, проголосовавшие за такой отказ.


Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, январь 2013)


Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.