Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подразделу 16 "Результаты проверки и
анализа планирования бюджетных
ассигнований на предоставление
межбюджетных трансфертов бюджетам
субъектов Российской Федерации" Заключения
Таблица 1
Оценка изменения доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2021 - 2023 годах в связи с изменением законодательства Российской Федерации
(млн. рублей) | |||||
N п/п |
Изменение законодательства |
Федеральный закон |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Оценка Минфина России |
|
-24 129,2 |
-25 124,8 |
17 340,4 |
1 |
Индексация ставок акцизов на отдельные подакцизные товары, производимые на территории Российской Федерации в 2023 году (на алкогольную продукцию, спирт этиловый и спиртосодержащую продукцию, на нефтепродукты, за исключением прямогонного бензина) с учетом уровня прогнозируемой инфляции |
Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье" |
|
|
43 621,9 |
2 |
Уточнение налогового законодательства в части акцизов на средние дистилляты |
-82,2 |
-54,1 |
-99,6 |
|
3 |
Установление налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 0 процентов для российских организаций, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий |
Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 265-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" |
-16 200,0 |
-17 513,0 |
-18 768,9 |
4 |
Влияние на налог на прибыль (с учетом спецрежимов) снижения страховых взносов для малого и среднего предпринимательства |
Федеральный закон от 1 апреля 2020 N 102-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
40 158,6 |
40 158,6 |
40 158,6 |
5 |
Влияние на налог на прибыль изменений законодательства в части налогообложения добычи нефти и руд |
Федеральные законы "О внесении изменений в главы 25.4 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" и "О внесении изменений в статью 3.1 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" |
-47 571,6 |
-47 571,6 |
-47 571,6 |
6 |
Установление в 2021 году ставок за негативное воздействие на окружающую среду на уровне 2020 года |
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020 г N 1393 "О применении в 2021 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" |
-434,0 |
-144,7 |
|
Таблица 2
Основные параметры консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2017 - 2023 годах
(млрд. рублей) | |||||||
Показатель |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (факт) |
2020 год (оценка) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
Доходы, всего |
10 758,1 |
12 392,5 |
13 572,3 |
13 630,2 |
14 348,0 |
15 036,0 |
16 020,0 |
в % к предыдущему году |
108,4 |
115,2 |
109,5 |
100,4 |
105,3 |
104,8 |
106,5 |
в % к ВВП |
11,7 |
11,8 |
12,3 |
12,7 |
12,4 |
12,1 |
12,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
8 986,5 |
10 222,2 |
10 992,9 |
10 161,2 |
11 498,3 |
12 272,4 |
13 138,1 |
в % к предыдущему году |
108,4 |
113,8 |
107,5 |
92,4 |
113,2 |
106,7 |
107,1 |
доля в доходах, % |
83,5 |
82,5 |
81 |
74,5 |
80,1 |
81,6 |
82 |
межбюджетные трансферты |
1 690,1 |
2 044,8 |
2 387,2 |
3 469,0 |
2 849,7 |
2 763,6 |
2 881,9 |
в % к предыдущему году |
107,8 |
121 |
116,7 |
145,3 |
82,1 |
97 |
104,3 |
доля в доходах, % |
15,7 |
16,5 |
17,6 |
25,5 |
19,9 |
18,4 |
18 |
Расходы, всего |
10 810,0 |
11 882,2 |
13 567,6 |
14 511,6 |
14 761,5 |
15 256,5 |
16 048,4 |
в % к предыдущему году |
108,8 |
109,9 |
114,2 |
107 |
101,7 |
103,4 |
105,2 |
в % к ВВП |
11,8 |
11,4 |
12,3 |
13,6 |
12,8 |
12,3 |
12,1 |
Профицит (+) / Дефицит (-) |
-51,9 |
510,3 |
4,7 |
-881,4 |
-413,6 |
-220,5 |
-28,4 |
в % к ВВП |
0,1 |
0,5 |
0,004 |
0,8 |
0,4 |
0,2 |
0,02 |
Таблица 3
Риски недопоступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
(млрд. рублей) | ||||
Показатели |
2021 |
2022 |
2023 |
Пояснения |
Оценка Счетной палаты Российской Федерации |
-62 173,3 |
-68 012,9 |
-70 998,2 |
|
в том числе |
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций |
-47 571,6 |
-47 571,6 |
-47 571,6 |
Анализ расчета прогноза поступлений налога на прибыль организаций в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации показал, что изменение законодательства в части налогообложения добычи нефти и руд включено в прибыль для целей налогообложения как уменьшение налоговой базы на 279 833,0 млн рублей При подготовке проекта федерального бюджета принятые и планируемые к принятию изменения законодательства Российской Федерации должны быть учтены в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 - 2023 годы (письмо Минэкономразвития России от 11 сентября 2020 года) и проекты федеральных законов в части налогообложения добычи нефти и руд были одобрены Правительством Российской Федерации 16 сентября 2020 года При этом в уточненном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 - 2023 годы, который представлен в составе материалов к законопроекту, прогноз объема прибыли прибыльных организаций на 2021 - 2023 годы не был изменен и соответствует аналогичным показателям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации одобренного 16 сентября 2020 года Таким образом, изменения законодательства Российской Федерации в части налогообложения добычи нефти и руд не отражены в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 - 2023 годы, а значит и в соответствующей корректировке (снижении) объема прибыли прибыльных организаций, который применяется для определения объема прибыли для целей налогообложения В результате при расчете прогнозируемого объема налога на прибыль организаций в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2021 - 2023 года не учтены изменения, предусмотренные федеральными законами "О внесении изменений в главы 25.4 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" "О внесении изменений в статью 3.1 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", которые приняты Государственной Думой 30 сентября 2020 года и одобрены Советом Федерации 7 октября 2020 года |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
-22 283,9 |
-22 931,0 |
-23 428,4 |
Согласно прогнозу Минфина России поступления доходов от государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) в 2021 году составят 44 567,8 млн. рублей, на 2022 год - 45 539,0 млн. рублей, на 2023 год 46 856,8 млн. рублей По информации Минфина России прогноз осуществлен с учетом прогноза главного администратора доходов (ФНС России) и с учетом динамики фактических поступлений за 8 месяцев 2020 года Согласно прогнозу ФНС России поступления доходов от указанной государственной пошлины в 2021 - 2023 годах составят в 2 раза меньше прогноза Минфина России (в 2021 году - 22 283,9 млн. рублей, в 2022 году - 22 608,0 млн. рублей, в 2023 году - 23 428,4 млн. рублей) По информации ФНС России прогноз поступлений на 2021 - 2023 года произведен, исходя из расчетного количества рассмотренных дел, принятых к расчету в 2020 году, и увеличенного на средний темп роста количества рассмотренных дел за 2016 - 2019 года - 111,6% и среднего размера государственной пошлины за 2019 год, увеличенного на средний темп роста среднего размера госпошлины, сложившийся за 2016 - 2019 года - 92,1% ФНС России указанный расчет представлен в подсистеме бюджетного планирования В соответствии с отчетом Федерального казначейства об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на 1 сентября 2020 года (форма N 0503317) исполнение по указанной государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) за 8 месяцев 2020 года составило 14 002,8 млн. рублей, или 75,1% утвержденного прогноза на 2020 год (18 651,7 млн. рублей) Расчет поступления доходов от государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2021 - 2023 годы Минфином России не представлен |
Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашений о разделе продукции |
7 682,2 |
2 489,7 |
1,8 |
Прогноз поступления доходов в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации Минфина России на 2021 год составляет 6 260,1 млн рублей, на 2022 год - 9 640,4 млн. рублей, на 2023 год - 13 006,6 млн рублей В соответствии с приложением N 3 к пояснительной записке к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" "Параметры доходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" прогноз поступления доходов в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции в федеральный бюджет на 2021 - 2023 года составляет 13 942,4 млн рублей, 12 130,1 млн рублей, 13 008,3 млн. рублей соответственно В соответствии с приложением 1 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 50%, в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 50% |
Таблица 5
Сведения о долговых обязательствах субъектов Российской Федерации
Долговое обязательство |
По состоянию на: |
|||||||
1 января 2018 года |
1 января 2019 года |
1 января 2020 года |
1 сентября 2020 года |
|||||
млрд. рублей |
% к общему объему |
млрд. рублей |
% к общему объему |
млрд. рублей |
% к общему объему |
млрд. рублей |
% к общему объему |
|
Государственные ценные бумаги субъекта Российской Федерации |
548,5 |
23,7 |
551,4 |
25 |
548,5 |
23,7 |
551,4 |
25 |
Кредиты, полученные субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций |
667,0 |
28,8 |
636,0 |
28,8 |
667,0 |
28,8 |
636,0 |
28,8 |
Государственные гарантии субъекта Российской Федерации |
81,5 |
3,5 |
71,5 |
3,2 |
81,5 |
3,5 |
71,5 |
3,2 |
Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
1 010,3 |
43,6 |
940,0 |
42,6 |
1 010,3 |
43,6 |
940,0 |
42,6 |
Иные долговые обязательства субъекта Российской Федерации |
8,1 |
0,4 |
7,5 |
0,4 |
8,1 |
0,4 |
7,5 |
0,4 |
ИТОГО |
2 315,4 |
100 |
2 206,3 |
100 |
2 315,4 |
100 |
2 206,3 |
100 |
Темп роста (снижения) к предыдущему году, % |
98,4 |
|
95,3 |
|
98,4 |
|
95,3 |
|
Таблица 6
Анализ государственного долга субъектов Российской Федерации
Наименование |
Анализ государственного долга субъектов Российской Федерации |
Государственный долг бюджетов субъектов Российской Федерации |
Государственный долг субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 сентября 2020 года увеличился по сравнению с началом года на 37,2 млрд рублей, или на 1,8%, и составил 2 150,2 млрд рублей (на начало 2020 года объем госдолга составил 2 113,0 млрд рублей) При этом рост госдолга по сравнению с началом года произошел в 39 субъектах Российской Федерации, из них значительный в г Санкт-Петербург (на 82,7%), Республике Ингушетия (на 64,2%), Ненецком автономном округе (46,4%) Снижение объема госдолга отмечается в 29 регионах, из них значительное в Пермском крае (на 55,5%), Тверской области (на 41,8%), Воронежской области (на 35,6%), Брянской области (на 30,2%) |
Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
По состоянию на 1 сентября 2020 года увеличение задолженности по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по сравнению с началом года произошло в 39 субъектах Российской Федерации, из них наибольшее в Республике Бурятия - в 2,4 раза, Республике Тыва и Иркутской области - в 2,2 раза, Ростовской области - на 92,4%, Свердловской области - на 79,7%, Томской области - на 68,9%, Республике Коми - на 66,9% Снижение задолженности по сравнению с началом года произошло в 1 регионе - Республике Мордовия (на 0,3%) |
Кредиты, полученные субъектами Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций |
Задолженность по кредитам, полученным субъектами Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, снизилась на 31,9% Однако в 10 регионах отмечается рост указанной задолженности, из них наибольший в Республике Башкортостан (на 100%), Республике Калмыкия (на 27,9%), Томской области (на 18,5%), Удмуртской Республике (на 11,4%) Снижение отмечено в 40 регионах В структуре долговых обязательств некоторых регионов доля указанных кредитов существенно преобладает над другими видами долговых обязательств Так, по состоянию на 1 сентября 2020 года доля кредитов, полученных от кредитных организаций, в структуре государственного долга в Псковской области составляет 75,5%, а доля бюджетных кредитов 24,5%, Курганской области - 69,7% и 30,3%, Магаданской области - 60,6% и 32,6% соответственно При этом по 30 субъектам Российской Федерации доля кредитов от кредитных организаций выше среднероссийского уровня (18,2%), из них по 9 субъектам Российской Федерации указанная доля в структуре долга составляет более 50% (республики Бурятия, Калмыкия, Забайкальский край, Хабаровский край, Курганская, Магаданская, Пензенская, Псковская, Еврейская автономная области) На 1 сентября 2020 года 48 субъектов Российской Федерации не имеют задолженности по кредитам, полученным субъектами Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций |
Государственные ценные бумаги и государственные гарантии субъектов Российской Федерации |
Удельный вес государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации в объеме государственного долга регионов увеличился на 2,6 процентного пункта и составляет 30,4% Обязательства по ним имеют 43 субъекта Российской Федерации, из них государственные ценные бумаги субъекта Российской Федерации составляют 100% объема государственного долга региона в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе Обязательства по государственным гарантиям имеют 28 субъектов Российской Федерации Их удельный вес в объеме государственного долга регионов уменьшился на 0,2 процентного пункта и составляет 2,4% |
Таблица 7
Информация о межбюджетных трансфертах бюджетам субъектов Российской Федерации, планируемых к предоставлению в 2021 - 2023 годах
Наименование |
|||||||||||
2021 год |
Отклонение к 2020 году |
2022 год |
Отклонение к 2021 году |
2023 год |
Отклонение к 2022 году |
||||||
Федеральный закон N 380-ФЗ (с изменениями) |
сводная роспись на 1 сентября 2020 года |
||||||||||
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
млн рублей |
% |
||||
Межбюджетные трансферты |
2 849 698,5 |
153 029,1 |
105,7 |
-619 292,3 |
82,1 |
2 763 606,0 |
-86 092,5 |
97,0 |
2 881 912,6 |
118 306,6 |
104,3 |
% в ВВП |
2,5 |
|
|
|
|
2,2 |
|
|
2,2 |
|
|
% в расходах федерального бюджета |
13,2 |
|
|
|
|
12,6 |
|
|
12,2 |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации |
896 531,5 |
-35 602,1 |
96,2 |
-294 787,0 |
75,3 |
911 799,4 |
15 267,9 |
101,7 |
925 108,5 |
118 306,6 |
104,3 |
% в общем объеме |
31,5 |
|
|
|
|
33,0 |
|
|
32,1 |
|
|
Субсидии |
976 137,4 |
102 165,5 |
111,7 |
-31 957,4 |
96,8 |
965 869,3 |
-10 268,1 |
98,9 |
1 070 467,4 |
13 309,1 |
101,5 |
% в общем объеме |
34,3 |
|
|
|
|
34,9 |
|
|
37,1 |
|
|
Субвенции |
591 023,8 |
76 356,7 |
114,8 |
1 543,6 |
100,3 |
558 286,2 |
-32 737,6 |
94,5 |
568 648,6 |
104 598,0 |
110,8 |
% в общем объеме |
20,7 |
|
|
|
|
20,2 |
|
|
19,7 |
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
386 005,8 |
10 108,9 |
102,7 |
-294 091,6 |
56,8 |
327 651,1 |
-58 354,7 |
84,9 |
317 688,2 |
10 362,4 |
101,9 |
% в общем объеме |
13,5 |
|
|
|
|
11,9 |
|
|
11,0 |
|
|
Таблица 8
Информация о межбюджетных трансфертах бюджетам субъектов Российской Федерации, планируемых к предоставлению в 2021 - 2023 годах по сравнению с показателями Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ (с изменениями)
(млн. рублей) | ||||||
|
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
сводная роспись на 1 сентября 2020 года |
Федеральный закон N 380-ФЗ (с изменениями) |
Федеральный закон N 380-ФЗ (с изменениями) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
Межбюджетные трансферты |
3 468 990,8 |
2 781 445,7 |
2 849 698,5 |
2 707 071,4 |
2 763 606,0 |
2 881 912,6 |
отклонение к Закону N 380-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
млн. рублей |
|
|
68 252,8 |
|
56 534,6 |
|
% |
|
|
102,5 |
|
102,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Дотации |
1 191 318,5 |
939 372,5 |
896 531,5 |
952 323,1 |
911 799,4 |
925 108,5 |
отклонение к Закону N 380-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
млн. рублей |
|
|
-42 841,0 |
|
-40 523,7 |
|
% |
|
|
95,4 |
|
95,7 |
|
Субсидии: |
1 008 094,8 |
865 989,2 |
976 137,4 |
868 913,2 |
965 869,3 |
1 070 467,4 |
отклонение к Закону N 380-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
млн. рублей |
|
|
110 148,2 |
|
96 956,1 |
|
% |
|
|
112,7 |
|
111,2 |
|
Субвенции: |
589 480,1 |
517 141,0 |
591 023,8 |
532 084,0 |
558 286,2 |
568 648,6 |
отклонение к Закону N 380-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
млн. рублей |
|
|
73 882,8 |
|
26 202,2 |
|
% |
|
|
114,3 |
|
104,9 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
680 097,4 |
458 943,1 |
386 005,8 |
353 751,2 |
327 651,1 |
317 688,2 |
отклонение к Закону N 380-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
млн. рублей |
|
|
-72 937,2 |
|
-26 100,1 |
|
% |
|
|
84,1 |
|
92,6 |
|
Таблица 9
Информация о распределении межбюджетных трансфертов по разделам классификации расходов бюджета в 2020 - 2023 годах
(млн. рублей) | |||||||||
Наименование раздела |
2020 год |
||||||||
Федеральный закон N 380-ФЗ (с изменениями) |
сводная роспись на 1 сентября 2020 года |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
||||
Общегосударственные вопросы |
01 |
18 590,4 |
17 361,3 |
15 264,8 |
0,5 |
13 411,7 |
0,5 |
13 391,4 |
0,5 |
Национальная оборона |
02 |
3 021,3 |
3 286,2 |
3 285,6 |
0,1 |
3 312,6 |
0,1 |
3 423,6 |
0,1 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
691,1 |
698,1 |
459,9 |
0,02 |
300,0 |
0,01 |
446,6 |
0,02 |
Национальная экономика |
04 |
466 316,0 |
592 216,7 |
411 058,2 |
14,4 |
379 934,6 |
13,7 |
463 333,1 |
16,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
75 875,1 |
98 187,6 |
93 903,1 |
3,3 |
106 753,6 |
3,9 |
129 626,0 |
4,5 |
Охрана окружающей среды |
06 |
21 084,5 |
28 001,7 |
22 191,6 |
0,8 |
25 344,3 |
0,9 |
26 813,3 |
0,9 |
Образование |
07 |
162 620,2 |
206 289,4 |
302 583,1 |
10,6 |
253 001,6 |
9,2 |
278 445,5 |
9,7 |
Культура, кинематография |
08 |
19 379,7 |
20 383,6 |
20 863,6 |
0,7 |
20 254,0 |
0,7 |
16 113,5 |
0,6 |
Здравоохранение |
09 |
245 753,5 |
409 162,6 |
158 387,1 |
5,6 |
161 594,0 |
5,8 |
129 472,5 |
4,5 |
Социальная политика |
10 |
639 032,8 |
765 069,0 |
830 621,5 |
29,2 |
803 260,8 |
29,1 |
816 846,2 |
28,3 |
Физическая культура и спорт |
11 |
34 141,2 |
38 052,4 |
24 037,0 |
0,8 |
21 353,8 |
0,8 |
13 571,9 |
0,5 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
14 |
1 010 063,5 |
1 290 282,2 |
967 043,1 |
33,9 |
975 085,1 |
35,3 |
990 429,0 |
34,4 |
Всего |
|
2 696 669,4 |
3 468 990,8 |
2 849 698,5 |
100 |
2 763 606,0 |
100 |
2 881 912,6 |
100 |
Таблица 10
Информация о распределении межбюджетных трансфертов в разрезе госпрограмм в 2020 - 2023 годах
(млн. рублей) | |||||||||
Наименование Государственной программы Российской Федерации |
N ГП |
Сводная бюджетная роспись на 01.09.2020 |
% в общей сумме по ГП |
2021 год |
% в общей сумме по ГП |
2022 год |
% в общей сумме по ГП |
2023 год |
% в общей сумме по ГП |
Всего |
|
3 462 706,4 |
100 |
2 847 343,4 |
100 |
2 760 931,9 |
100 |
2 879 614,6 |
100 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
403 663,6 |
11,7 |
152 928,3 |
5,4 |
155 720,0 |
5,6 |
126 911,7 |
4,4 |
|
02 |
195 573,3 |
5,6 |
286 858,9 |
10,1 |
238 678,6 |
8,6 |
267 659,0 |
9,3 |
|
03 |
612 009,6 |
17,7 |
693 090,2 |
24,3 |
709 474,0 |
25,7 |
722 017,4 |
25,1 |
|
04 |
3 839,4 |
0,1 |
3 039,2 |
0,1 |
3 035,4 |
0,1 |
3 035,4 |
0,1 |
|
Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации |
05 |
145 320,7 |
4,2 |
130 901,8 |
4,6 |
148 010,3 |
5,4 |
151 655,5 |
5,3 |
07 |
137 680,2 |
4,0 |
129 822,8 |
4,6 |
86 933,5 |
3,1 |
87 758,7 |
3,0 |
|
Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности |
08 |
300,0 |
0,01 |
300,0 |
0,01 |
300,0 |
0,01 |
300,0 |
0,01 |
10 |
17,9 |
0,001 |
15,8 |
0,001 |
15,8 |
0,001 |
15,8 |
0,001 |
|
11 |
17 420,0 |
0,5 |
18 454,6 |
0,6 |
17 566,7 |
0,6 |
15 666,8 |
0,5 |
|
12 |
23 250,6 |
0,7 |
8 780,9 |
0,3 |
10 806,8 |
0,4 |
15 014,3 |
0,5 |
|
13 |
36 572,9 |
1,1 |
22 695,7 |
0,8 |
20 241,0 |
0,7 |
13 331,8 |
0,5 |
|
15 |
48 987,0 |
1,4 |
33 302,5 |
1,2 |
32 616,4 |
1,2 |
36 603,8 |
1,3 |
|
Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности |
16 |
15 840,2 |
0,5 |
27 275,0 |
1,0 |
20 624,0 |
0,7 |
17 235,6 |
0,6 |
Космическая деятельность России |
21 |
1 567,8 |
0,0 |
1 420,8 |
0,05 |
917,6 |
0,03 |
917,6 |
0,03 |
23 |
2 757,0 |
0,08 |
3 473,3 |
0,12 |
6 510,4 |
0,24 |
11 991,4 |
0,42 |
|
24 |
222 344,5 |
6,4 |
124 700,1 |
4,4 |
79 266,0 |
2,9 |
89 354,6 |
3,1 |
|
25 |
104 441,8 |
3,0 |
88 900,6 |
3,1 |
92 719,6 |
3,4 |
93 442,9 |
3,2 |
|
26 |
212,2 |
0,01 |
171,6 |
0,01 |
74,0 |
0,003 |
12,5 |
0,0004 |
|
28 |
11 283,3 |
0,3 |
14 034,9 |
0,5 |
11 759,2 |
0,4 |
11 169,4 |
0,4 |
|
29 |
35 866,2 |
1,0 |
29 642,2 |
1,0 |
32 789,6 |
1,2 |
34 953,2 |
1,2 |
|
30 |
9 542,1 |
0,3 |
7 499,4 |
0,3 |
7 706,9 |
0,3 |
5 404,8 |
0,2 |
|
Обеспечение обороноспособности страны |
31 |
4 122,7 |
0,1 |
3 888,1 |
0,1 |
3 915,1 |
0,1 |
4 026,1 |
0,1 |
Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа |
34 |
29 490,1 |
0,9 |
12 944,4 |
0,5 |
945,0 |
0,03 |
4 150,0 |
0,1 |
Развитие Северо-Кавказского федерального округа на период до 2025 года |
35 |
5 804,0 |
0,2 |
5 534,4 |
0,2 |
2 261,1 |
0,1 |
1 359,1 |
0,05 |
36 |
1 205 076,9 |
34,8 |
906 246,3 |
31,8 |
921 619,4 |
33,4 |
935 284,3 |
32,5 |
|
37 |
58 863,0 |
1,7 |
58 686,1 |
2,1 |
64 921,6 |
2,4 |
71 264,2 |
2,5 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя |
45 |
95 894,8 |
2,8 |
55 438,2 |
1,9 |
67 631,8 |
2,4 |
138 989,9 |
4,8 |
46 |
529,1 |
0,02 |
518,3 |
0,02 |
518,2 |
0,02 |
518,2 |
0,02 |
|
47 |
382,6 |
0,01 |
344,1 |
0,01 |
344,1 |
0,01 |
344,1 |
0,01 |
|
48 |
34 052,8 |
0,98 |
26 434,8 |
0,93 |
23 009,9 |
0,83 |
19 226,8 |
0,67 |
Таблица 11
Информация о распределении межбюджетных трансфертов по национальным и федеральным проектам в 2019 - 2023 годах
(млн. рублей) | |||||||||
N п/п |
Национальный проект, в рамках которого реализуются федеральные проекты |
Федеральный закон N 380-ФЗ (с изменениями) |
Сводная бюджетная роспись на 01.09.2020 |
||||||
2021 |
% к 2020 380-ФЗ |
2022 |
% к 2021 |
2023 |
% к 2022 |
||||
|
Всего |
753 600,7 |
868 475,9 |
697 654,3 |
92,6 |
692 192,9 |
99,2 |
704 398,3 |
101,8 |
|
% от общего объема мбт |
27,9 |
25,0 |
24,5 |
|
25,0 |
|
24,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии |
415 723,6 |
470 609,7 |
421 140,6 |
101,3 |
425 310,6 |
101,0 |
472 399,0 |
111,1 |
|
субвенции |
156 706,6 |
149 426,4 |
160 891,9 |
102,7 |
165 780,8 |
103,0 |
170 385,2 |
102,8 |
|
иные межбюджетные трансферты |
181 170,5 |
248 439,8 |
115 621,8 |
63,8 |
101 101,6 |
87,4 |
61 614,1 |
60,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
НП "Культура" |
7 224,7 |
7 362,3 |
11 172,9 |
154,6 |
12 952,4 |
115,9 |
13 176,6 |
101,7 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
"Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") |
7 074,7 |
7 212,3 |
11 022,9 |
155,8 |
12 802,4 |
116,1 |
13 026,6 |
101,8 |
1.2 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
150,0 |
100,0 |
150,0 |
100,0 |
|
2 |
НП "Цифровая экономика" |
798,4 |
2 438,3 |
3 148,4 |
394,3 |
7 170,0 |
227,7 |
12 410,3 |
173,1 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
148,4 |
1 788,3 |
3 148,4 |
2 121,9 |
6 185,5 |
196,5 |
11 666,5 |
188,6 |
|
2.2 |
150,0 |
150,0 |
3 148,4 |
2 098,9 |
6 185,5 |
196,5 |
11 666,5 |
188,6 |
|
2.3 |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
НП "Образование" |
74 722,6 |
82 821,5 |
109 578,6 |
146,6 |
95 517,3 |
87,2 |
127 763,3 |
133,8 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
46 070,2 |
54 144,9 |
81 613,3 |
177,2 |
73 052,3 |
89,5 |
104 875,1 |
143,6 |
|
3.2 |
10 399,6 |
10 422,0 |
10 973,1 |
105,5 |
8 547,8 |
77,9 |
8 513,7 |
99,6 |
|
3.3 |
15 420,0 |
15 420,0 |
13 858,4 |
89,9 |
11 294,6 |
81,5 |
11 080,7 |
98,1 |
|
3.4 |
810,0 |
810,0 |
1 455,9 |
179,7 |
1 287,2 |
88,4 |
2 252,9 |
175,0 |
|
3.5 |
"Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
822,8 |
822,8 |
842,9 |
102,4 |
931,9 |
110,6 |
641,8 |
68,9 |
3.6 |
1 200,0 |
1 201,8 |
834,9 |
69,6 |
403,5 |
48,3 |
399,2 |
99,0 |
|
4 |
НП "Жилье и городская среда" |
69 905,7 |
82 584,5 |
67 479,8 |
96,5 |
74 683,0 |
110,7 |
78 301,0 |
104,8 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
26 405,7 |
34 085,3 |
22 829,8 |
86,5 |
28 557,0 |
125,1 |
32 175,0 |
112,7 |
|
4.2 |
43 500,0 |
48 499,3 |
44 650,0 |
102,6 |
46 126,0 |
103,3 |
46 126,0 |
100,0 |
|
5 |
НП "Экология" |
35 690,2 |
53 698,1 |
58 362,7 |
163,5 |
73 965,5 |
126,7 |
81 320,4 |
109,9 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
6 684,5 |
9 986,5 |
2 618,8 |
39,2 |
2 498,8 |
95,4 |
7 225,4 |
289,2 |
|
5.2 |
"Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
|
9 250,3 |
|
|
|
|
|
|
5.4 |
6 357,5 |
7 791,7 |
26 053,0 |
409,8 |
37 060,4 |
142,3 |
40 680,0 |
109,8 |
|
5.5 |
13 254,3 |
16 894,0 |
20 026,4 |
151,1 |
24 781,0 |
123,7 |
23 433,5 |
94,6 |
|
5.6 |
2 148,2 |
2 318,2 |
2 837,2 |
132,1 |
3 370,0 |
118,8 |
2 040,4 |
60,5 |
|
5.7 |
901,5 |
1 008,7 |
1 156,4 |
128,3 |
1 329,0 |
114,9 |
1 520,0 |
114,4 |
|
5.8 |
6 344,2 |
6 448,8 |
5 671,0 |
89,4 |
4 926,2 |
86,9 |
6 421,0 |
130,3 |
|
6 |
НП "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
22 543,9 |
35 377,6 |
17 003,5 |
75,4 |
18 794,8 |
110,5 |
25 081,2 |
133,4 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
2 771,6 |
14 771,6 |
2 547,1 |
91,9 |
2 859,6 |
112,3 |
4 582,8 |
160,3 |
|
6.2 |
"Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
14 935,2 |
15 762,3 |
8 857,7 |
59,3 |
9 590,2 |
108,3 |
13 199,8 |
137,6 |
6.3 |
"Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" |
3 837,2 |
3 837,2 |
5 148,6 |
134,2 |
5 625,1 |
109,3 |
6 362,6 |
113,1 |
6.4 |
1 000,0 |
1 006,6 |
450,0 |
45,0 |
720,0 |
160,0 |
936,0 |
130,0 |
|
7 |
НП "Производительность труда и поддержка занятости" |
3 738,1 |
2 186,7 |
3 544,1 |
94,8 |
3 679,4 |
103,8 |
3 874,0 |
105,3 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
"Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
2 007,5 |
1 735,9 |
1 726,2 |
86,0 |
1 861,2 |
107,8 |
2 056,5 |
110,5 |
7.2 |
1 730,6 |
450,8 |
1 818,0 |
105,0 |
1 818,2 |
100,0 |
1 817,5 |
100,0 |
|
8 |
НП "Здравоохранение" |
154 521,7 |
154 835,3 |
72 508,7 |
46,9 |
81 730,8 |
112,7 |
54 658,5 |
66,9 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
"Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" |
14 960,3 |
15 085,6 |
7 189,1 |
48,1 |
5 373,6 |
74,7 |
4 857,3 |
90,4 |
8.2 |
23 315,1 |
23 558,4 |
19 374,6 |
83,1 |
25 004,8 |
129,1 |
18 217,7 |
72,9 |
|
8.3 |
54 929,4 |
56 122,5 |
26 293,4 |
47,9 |
29 917,2 |
113,8 |
10 814,8 |
36,1 |
|
8.4 |
21 353,9 |
19 806,9 |
9 558,9 |
44,8 |
14 559,3 |
152,3 |
15 946,6 |
109,5 |
|
8.5 |
39 963,0 |
40 261,8 |
10 092,7 |
25,3 |
6 875,9 |
68,1 |
4 822,1 |
70,1 |
|
9 |
НП "Демография" |
277 786,0 |
288 222,5 |
278 667,0 |
100,3 |
260 737,7 |
93,6 |
259 523,9 |
99,5 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
200 144,5 |
194 438,5 |
215 517,9 |
107,7 |
225 599,5 |
104,7 |
228 647,8 |
101,4 |
|
9.2 |
39 513,0 |
54 792,9 |
35 642,2 |
90,2 |
4 144,7 |
11,6 |
4 112,6 |
99,2 |
|
9.3 |
11 330,5 |
9 190,5 |
9 146,6 |
80,7 |
13 184,3 |
144,1 |
15 543,9 |
117,9 |
|
9.4 |
26 798,1 |
29 715,5 |
18 283,7 |
68,2 |
17 732,7 |
97,0 |
11 143,1 |
62,8 |
|
10 |
НП "Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
85 000,0 |
130 485,7 |
46 749,8 |
55,0 |
19 998,5 |
42,8 |
12 861,9 |
64,3 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
76 600,0 |
127 138,2 |
41 909,8 |
54,7 |
12 138,5 |
29,0 |
4 461,9 |
36,8 |
|
10.2 |
8 400,0 |
3 347,5 |
4 840,0 |
57,6 |
7 860,0 |
162,4 |
8 400,0 |
106,9 |
|
11 |
НП "Международная кооперация и экспорт" |
6 578,2 |
6 114,0 |
4 409,0 |
67,0 |
10 324,1 |
234,2 |
12 018,0 |
116,4 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
6 578,2 |
6 114,0 |
4 409,0 |
67,0 |
10 324,1 |
234,2 |
12 018,0 |
116,4 |
|
12 |
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры |
15 091,2 |
22 349,3 |
25 029,9 |
165,9 |
32 639,5 |
130,4 |
23 409,1 |
71,7 |
|
федеральные проекты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1 |
10 622,8 |
14 545,0 |
18 176,4 |
171,1 |
20 535,0 |
113,0 |
14 098,7 |
68,7 |
|
12.2 |
2 810,0 |
6 048,5 |
5 980,5 |
212,8 |
10 063,9 |
168,3 |
6 681,6 |
66,4 |
|
12.3 |
1 658,3 |
1 755,9 |
873,0 |
52,6 |
2 040,6 |
233,7 |
2 628,7 |
128,8 |
Таблица 12
Информация об объеме распределенных межбюджетных трансфертов в 2021 - 2023 годах
(млн. рублей) | |||
Наименование |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
Всего (предусмотрено законопроектом) |
2 489 698,5 |
2 763 606,0 |
2 881 912,6 |
Всего распределено (приложения 31-33) |
1 358 509,5 |
1 236 487,6 |
1 232 929,8 |
% к общему объему |
47,7 |
44,7 |
42,8 |
из них: резерв |
24 942,3 |
20 446,4 |
35 947,5 |
Не распределено |
1 491 189,0 |
1 527 118,4 |
1 648 982,9 |
% к общему объему |
52,3 |
55,3 |
57,2 |
из них: |
|
|
|
дотации |
883 103,7 |
900 811,7 |
918 361,0 |
количество нераспределенных дотаций |
6 |
6 |
6 |
субсидии |
459 660,5 |
474 281,3 |
567 400,0 |
количество нераспределенных субсидий |
17 |
22 |
32 |
субвенции |
1 645,1 |
1 210,3 |
1 082,0 |
количество нераспределенных субвенций |
1 |
1 |
1 |
иные межбюджетные трансферты |
146 779,9 |
150 815,0 |
162 139,8 |
количество нераспределенных иных межбюджетных трансфертов |
14 |
18 |
18 |
Таблица 13
Информация о распределении межбюджетных трансфертов по главным распорядителям бюджетных средств в 2020 - 2023 годах
(млн. рублей) | |||||||
Наименование |
Код Главы |
2020 год |
|||||
Сводная бюджетная роспись на 01.09.2020 |
Кассовое исполнение на 01.09.2020 |
% к росписи |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
ВСЕГО |
|
3 468 990,8 |
2 021 144,9 |
58,3 |
2 849 698,5 |
2 763 606,0 |
2 881 912,6 |
Минпромторг России |
020 |
15 840,2 |
4 099,5 |
25,9 |
27 275,0 |
20 624,0 |
17 235,6 |
Минэнерго России |
022 |
9 542,1 |
5 108,8 |
53,5 |
7 499,4 |
7 706,9 |
5 404,8 |
Росприроднадзор |
048 |
4,4 |
1,4 |
31,1 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
Роснедра |
049 |
46,2 |
26,5 |
57,4 |
44,2 |
44,4 |
45,2 |
Минприроды России |
051 |
21 394,7 |
4 909,7 |
22,9 |
5 939,3 |
7 432,4 |
12 969,5 |
Росводресурсы |
052 |
10 151,8 |
3 140,8 |
30,9 |
10 709,2 |
10 999,5 |
11 124,3 |
Рослесхоз |
053 |
35 866,2 |
23 195,3 |
64,7 |
29 642,2 |
32 789,6 |
34 953,2 |
Минкультуры России |
054 |
18 993,1 |
8 569,6 |
45,1 |
18 512,2 |
17 624,3 |
15 666,8 |
Минздрав России |
056 |
399 844,6 |
195 594,9 |
48,9 |
152 789,7 |
155 729,2 |
126 876,2 |
Минстрой России |
069 |
148 831,3 |
61 493,3 |
41,3 |
137 703,7 |
152 275,6 |
153 695,9 |
Минцифры России |
071 |
1 117,1 |
83,5 |
7,5 |
3 473,3 |
6 510,4 |
11 991,4 |
Минпросвещения России |
073 |
206 296,0 |
57 736,0 |
28,0 |
297 768,1 |
249 922,9 |
279 022,1 |
Миннауки России |
075 |
382,6 |
72,2 |
18,9 |
344,1 |
344,1 |
344,1 |
Росрыболовство |
076 |
212,2 |
54,6 |
25,7 |
171,6 |
74,0 |
12,5 |
Россельхознадзор |
081 |
11,5 |
11,5 |
99,8 |
|
|
|
Минсельхоз России |
082 |
128 876,8 |
71 110,8 |
55,2 |
109 644,1 |
109 663,1 |
106 603,2 |
Росмолодежь |
091 |
1 266,7 |
352,2 |
27,8 |
893,3 |
461,9 |
457,7 |
Минфин России |
092 |
1 206 753,4 |
895 942,7 |
74,2 |
907 163,9 |
922 536,9 |
936 201,8 |
Минтранс России |
103 |
15,9 |
15,9 |
100,0 |
120,0 |
260,0 |
260,0 |
Ространснадзор |
106 |
12,7 |
6,6 |
52,5 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
Росавиация |
107 |
1 755,9 |
1 010,4 |
57,5 |
873,0 |
2 040,6 |
2 628,7 |
Росавтодор |
108 |
237 755,2 |
69 308,2 |
29,2 |
133 783,1 |
85 189,2 |
94 662,7 |
Минэкономразвития России |
139 |
199 178,7 |
105 046,4 |
52,7 |
136 429,9 |
155 589,2 |
236 978,7 |
Минтруд России |
149 |
584 790,9 |
357 405,4 |
61,1 |
664 346,7 |
679 930,8 |
691 617,9 |
Роструд |
150 |
148 082,0 |
117 206,6 |
79,1 |
140 675,3 |
98 188,4 |
99 461,1 |
Росстат |
157 |
|
|
|
2 277,3 |
|
|
Ростуризм |
174 |
5 593,3 |
1 972,8 |
35,3 |
9 087,3 |
8 898,5 |
8 898,5 |
МЧС России |
177 |
3 548,6 |
287,8 |
8,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минобороны России |
187 |
4 122,7 |
2 226,7 |
54,0 |
3 888,1 |
3 915,1 |
4 026,1 |
МВД России |
188 |
300,0 |
123,3 |
41,1 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Росреестр |
321 |
608,4 |
242,5 |
39,9 |
572,7 |
576,4 |
180,0 |
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
330 |
1 591,6 |
862,6 |
54,2 |
1 725,2 |
1 628,5 |
1 675,2 |
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
333 |
465,0 |
274,9 |
59,1 |
568,0 |
572,3 |
589,6 |
Минвостокразвития России |
350 |
29 230,1 |
10 530,3 |
36,0 |
12 649,4 |
650,0 |
3 900,0 |
Федеральное агентство по делам национальностей |
380 |
529,1 |
212,6 |
40,2 |
518,3 |
518,2 |
518,2 |
ФМБА России |
388 |
9 329,1 |
8 610,0 |
92,3 |
9 520,4 |
9 862,5 |
10 214,0 |
Судебный Департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
438 |
60,3 |
15,5 |
25,6 |
61,9 |
473,4 |
33,2 |
Ростехнадзор |
498 |
17,9 |
11,1 |
62,0 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
Минспорт России |
777 |
36 572,9 |
14 272,0 |
39,0 |
22 695,7 |
20 241,0 |
13 331,8 |
Таблица 14
Информация о распределении межбюджетных трансфертов по разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации"
Наименование |
2020 год |
|||||||||
Федеральный закон N 380-ФЗ с учетом изменений |
Сводная бюджетная роспись по состоянию на 01.09.2020 года |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
млн. рублей |
в % |
млн. рублей |
в % |
млн. рублей |
в % |
млн. рублей |
в % |
млн. рублей |
в % |
|
14 00 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - всего |
1 010 063,5 |
100,0 |
1 290 182,2 |
100,0 |
967 043,1 |
100,0 |
975 085,1 |
100,0 |
990 429,0 |
100,0 |
в % к предыдущему году |
100,7 |
х |
128,6 |
х |
95,7 |
х |
100,8 |
х |
101,6 |
х |
14 01 "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |
717 866,3 |
71,1 |
717 866,3 |
55,6 |
717 866,3 |
74,2 |
717 866,3 |
73,6 |
731 175,5 |
73,8 |
в % к предыдущему году |
106,3 |
х |
106,3 |
х |
100,0 |
х |
100,0 |
х |
101,9 |
х |
14 02 "Иные дотации" - всего |
214 267,3 |
21,2 |
473 452,2 |
36,7 |
178 665,2 |
18,5 |
193 933,0 |
19,9 |
193 933,0 |
19,6 |
в % к предыдущему году |
86,2 |
х |
190,4 |
х |
83,4 |
х |
108,5 |
х |
100,0 |
х |
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
54 303,5 |
5,4 |
272 390,3 |
21,1 |
42 795,6 |
4,4 |
43 063,4 |
4,4 |
43 063,4 |
4,3 |
в % к общей сумме иных дотаций |
25,3 |
х |
57,5 |
х |
24,0 |
х |
22,2 |
х |
22,2 |
х |
на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы |
100 000,0 |
9,9 |
100 000,0 |
7,8 |
90 000,0 |
9,3 |
90 000,0 |
9,2 |
90 000,0 |
9,1 |
в % к общей сумме иных дотаций |
46,7 |
х |
21,1 |
х |
50,4 |
х |
46,4 |
х |
46,4 |
х |
прочие дотации |
59 963,7 |
5,9 |
101 061,9 |
7,8 |
45 869,6 |
4,7 |
60 869,6 |
6,2 |
60 869,6 |
6,1 |
14 03 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" |
78 029,9 |
7,7 |
98 963,6 |
7,7 |
70 511,6 |
7,3 |
63 285,7 |
6,5 |
65 320,5 |
6,6 |
в % к предыдущему году |
98,4 |
х |
124,9 |
х |
89,0 |
х |
79,8 |
х |
82,4 |
х |
Таблица 15
Информация о предоставлении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в 2020 - 2023 годах
N п/п |
Наименование |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
Федеральный закон N 380-ФЗ (с изменений) |
Сводная бюджетная роспись по состоянию на 01.09.2020 года |
||||||||||
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
млн. рублей |
% |
||
|
Дотации - всего |
932 133,6 |
100,0 |
1 191 318,5 |
100,0 |
896 531,5 |
100,0 |
911 799,4 |
100,0 |
925 108,5 |
100,0 |
в % к предыдущему году |
1 350,0 |
х |
115,1 |
х |
96,2 |
х |
101,7 |
х |
101,5 |
х |
|
1. |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации |
717 866,3 |
77,0 |
717 866,3 |
60,3 |
717 866,3 |
80,1 |
717 866,3 |
78,7 |
731 175,5 |
79,0 |
2. |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации |
15 273,6 |
1,6 |
236 393,3 1 |
19,8 |
30 285,3 |
3,4 |
32 993,3 |
3,6 |
37 233,5 |
4,0 |
3. |
Дотации в целях обеспечения сбалансированности бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации: |
39 029,9 |
4,2 |
39 029,9 |
3,3 |
12 510,3 |
1,4 |
10 070,1 |
1,1 |
5 829,9 |
0,6 |
3.1. |
бюджета Чеченской Республики |
13 150,4 |
1,4 |
13 150,4 |
1,1 |
10 710,3 |
1,2 |
8 270,1 |
0,9 |
5 829,9 |
0,6 |
3.2. |
бюджета Красноярского края |
2 000,0 |
0,2 |
2 000,0 |
0,2 |
1 800,0 |
0,2 |
1 800,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы |
100 000,0 |
10,7 |
100 000,0 |
8,4 |
90 000,0 |
10,0 |
90 000,0 |
9,9 |
90 000,0 |
9,7 |
5. |
Дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
50 000,0 |
5,4 |
|
|
35 000,0 |
3,9 |
50 000,0 |
5,5 |
50 000,0 |
5,4 |
6. |
Дотации связанные с особым режимом безопасного функционирования ЗАТО |
8 899,6 |
1,0 |
8 899,6 |
0,7 |
8 952,0 |
1,0 |
8 952,0 |
1,0 |
8 952,0 |
1,0 |
7. |
Дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконура |
1 024,2 |
0,1 |
1 024,2 |
0,1 |
917,6 |
0,1 |
917,6 |
0,1 |
917,6 |
0,1 |
8. |
Дотации на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
40,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,1 |
1 000,0 |
0,112 |
1 000,0 |
0,110 |
1 000,0 |
0,108 |
9. |
Дотации на принятие мер по борьбе с короновирусной инфекцией (всего) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
87 105,2 |
7,3 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 16
Информация о предельных уровнях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2021 - 2023 годы 2
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства, % |
Субъекты Российской Федерации |
99 |
10 субъектов Республики Адыгея, Алтай, Калмыкия, Карелия, Марий Эл, Тыва, Чувашия, Алтайский край, Курганская и Псковская области |
5 |
город федерального значения Москва |
менее 60 |
8 субъектов Республика Татарстан, Ленинградская, Московская, Сахалинская, Тюменская области, город федерального значения Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа |
Таблица 17
Информация о предельных уровнях расходного обязательства субъекта Российской Федерации и г. Байконура из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации и г. Байконуру в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура, возникших при реализации региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта, определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" 3
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства, % |
Субъекты Российской Федерации |
более 95 |
73 субъекта Республики Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Карелия, Коми, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия - Алания, Тыва, Хакасия, Удмуртская, Чеченская, Чувашская Республики, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский края, Амурская, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Липецкая, Магаданская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Тульская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская, город федерального значения Севастополь, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ, город Байконур |
0 |
город федерального значения Москва |
менее 60 |
5 субъектов Сахалинская, Тюменская области, город федерального значения Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ |
Таблица 18
Информация о недостатках планирования межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на 2021 - 2023 годы
Наименование |
Недостаток |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
Субсидии |
|
|
|
|
|
на реализацию мероприятия по подъему и утилизации затонувших судов на акватории реки Волги |
Не распределены между субъектами Российской Федерации в связи с планирующимся изменением кода вида расходов 521 (Минприроды России направлены в Минфин России предложения о перераспределении указанных расходов на вид расходов 612). |
|
231,8 |
570,7 |
|
на проведение Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" |
В связи с тем, что в расчете объема бюджетных ассигнований используются плановые значения целевых показателей (численность граждан, планируемых к вовлечению в волонтерскую деятельность в каждом субъекте Российской Федерации), подтвердить достаточность и достоверность определения данных не представляется возможным. |
224,7 |
223,5 |
219,2 |
|
на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации |
При проверке установлено отсутствие 3-х утвержденных планов мероприятий празднования 100-летия образования Республики Северная Осетия-Алания, 100-летия образования Кабардино-Балкарской Республики, 1000-летия основания г. Суздаля Владимирской области, что противоречит требованиям пункта 6 Правил 4. |
1 131,0 |
779,5 |
478,8 |
|
на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек |
В нарушение пункта 5 Правил 5 субсидии распределены между субъектами Российской Федерации без проведения отбора субъектов Российской Федерации, предусмотренного Правилами. |
425,0 |
425,0 |
425,0 |
|
на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров |
В нарушение пункта 5 Правил 6 субсидии распределены между субъектами Российской Федерации без проведения отбора субъектов Российской Федерации, предусмотренного Правилами. |
800,1 |
800,1 |
800,1 |
|
на поддержку отрасли культуры |
В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 финансовое обеспечение расходных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Минкультуры на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации. |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
на модернизацию региональных и муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их реконструкции, капитального ремонта |
Адресное (пообъектное) распределение субсидий на модернизацию региональных и муниципальных театров юного зрителя и театров кукол по объектам капитального строительства в 2019 - 2020 годах утверждалось только в части реконструкции объектов капитального строительства (КБК 0801 11 1 A1 54560 522). В отношении капитального ремонта объектов капитального строительства (КБК 0801 11 1 A1 54560 521) адресное (пообъектное) распределение субсидий не утверждалось. В этой связи предлагается внести в пункт 4 Правил 7 изменения, предусматривающие утверждение адресного (пообъектного) распределения субсидий на модернизацию региональных и муниципальных театров юного зрителя и театров кукол по объектам капитального строительства Правительством Российской Федерации только в части реконструкции объектов капитального строительства, а в части капитального ремонта указанных объектов - установление адресного (пообъектного) распределения субсидий соглашениями, заключаемыми с субъектами Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 5 Правил |
825,2 |
1 256,8 |
1 311,5 |
|
на реализацию государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации, направленных на устойчивое развитие сельских территорий в части реализации мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
В нарушение пункта 18 приказа Минфина России N 32н 8 по состоянию на 21 сентября 2020 года в обоснованиях бюджетных ассигнований в разделе 2 "Распределение объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на со финансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности между субъектами Российской Федерации" объем бюджетных ассигнований приведен общей суммой на 2021 год 296 457,2 тыс рублей, без распределения по субъектам Российской Федерации с указанием "Федеральный уровень" |
296,5 |
|
|
|
Чеченской Республике в целях развития ОЭЗ "Грозный" |
В нарушение пункта 44 постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 2020 г N 1008 9, по состоянию на 25 сентября 2020 года, перечень объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры не определен, дополнительное соглашение к соглашению от 21 января 2020 год N С-002-ОБ/С не заключено. Средства федерального бюджета в бюджет Чеченской Республики на указанные цели не перечислялись В результате в Минэкономразвития России перечни объектов на 2020 финансовый год отсутствуют Аналитические расчеты в части обоснования объема, выделяемых бюджетных ассигнований в 2021 году, также отсутствуют В этой связи существуют риски недостижения показателей результативности, а также неосвоения средств федерального бюджета на указанные цели в 2020 году и в 2021 году |
617,6 |
500,0 |
|
|
на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде |
В нарушении пункта 4 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2023 году не распределены (резерв) в объеме 7 095,3 млн рублей, или 98,2% (допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере не более 10% общего объема субсидии, утвержденного на второй год планового периода) |
2 618,8 |
2 498,8 |
7 225,4 |
|
на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения |
При расчете субсидии не предусмотрен показатель объема экспортно-ориентированной продукции, которую планируется выращивать на вновь введенных в эксплуатацию мелиорируемых землях Отсутствие такого показателя не позволяет определить планируемый вклад указанного вида господдержки в решение задачи по увеличению экспорта продукции АПК, предусмотренной федеральным проектом |
4 578,7 |
10 795,7 |
13 161,6 |
|
Субвенции |
|
|
|
|
|
на осуществление переданных полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом |
При расчете численности сотрудников, необходимых для осуществления переданных полномочий Ространснадзором были неверно применены данные показателя "Эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении, км" Указанное нарушение устранено в ходе контрольного мероприятия Для общего расчета численности необходимых сотрудников применялась "Норма рабочего времени одного сотрудника в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году, час." в количестве 1987 часов Вместе с тем в производственном календаре за 2021 год указана норма составляет 1972 часа При расчете для определения общего объема субвенции указана сумма затрат на содержание одного сотрудника в размере 523,3 тыс рублей, не подтвержденная расчетами |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
|
на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений |
Рослесхозом при расчетах применялись пять поправочных коэффициентов, снижающих объем финансирования регионам на финансовое исполнение переданных полномочий и не предусмотренных Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций 10 (например, на увеличение площади лесовосстановления установлены коэффициенты в 2021 году - 0,3766, в 2022 году - 0,3752, в 2023 году - 0,3840) Указанные коэффициенты применялись ко всем направлениям финансового обеспечения, за исключением оснащения субъектов Российской Федерации лесопожарной и лесохозяйственной техникой и оборудованием |
23 861,8 |
27 754,0 |
28 422,8 |
|
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
||
на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков |
Недостатки нормативного правового регулирования: - Правила N 428 11 не содержат требований о перечисление иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, предусмотренное Правилами N 999 12 (в ред от 1 декабря 2018 г N 1455), - Правила N 428 не содержат требований о заключении соглашения на предоставление трансфертов на переселение с администрациями регионов и муниципальных образований - получателей Распределение бюджетных ассигнований на указанные цели утверждается федеральным законом о бюджете в качестве приложения к закону |
1 934,0 |
2 437,9 |
2 437,9 |
|
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный проектом бюджета на 2021 - 2023 годы, рассчитан исходя из завершения переселения более чем через 10 лет (без учета дополнительной потребности) В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 18 сентября 2014 N Пр-2251 и от 17 мая 2019 N 881-Пр переселение граждан в Кемеровской области необходимо завершить в 2022 году ГП-30 финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности, в числе которых и переселение граждан из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, предусмотрены до 2024 года | |||||
на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных парков или промышленных технопарков |
Имеются риски неисполнения планируемых бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы в объемах, предусмотренных законопроектом По оперативным данным Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Минпромторга России, планируется снижение размера государственной поддержки в 2020 году в связи с переносом сроков осуществления затрат управляющей компанией индустриального парка "Алабуга-2 Нефтехимия" на создание объектов инфраструктуры индустриального парка в связи с необходимостью внесения изменений в проектно-сметную документацию |
9 164,7 |
9 634,0 |
5 835,6 |
Таблица 19
Нарушение сроков, установленных пунктом 36 Графика 13 (Представление в ГИИС "Электронный бюджет" распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и проектов соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (в электронном виде), предварительно согласованные (парафированные) высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) (установленный срок до 28 августа 2020 года) (выборочное) 14
(млн. рублей) | |||
Межбюджетный трансферт |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
Субсидии, в том числе |
|
|
|
на мероприятия по переселению граждан из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока |
467,7 |
492,2 |
492,2 |
на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
824,6 |
818,3 |
818,3 |
на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
4 533,2 |
4 538,8 |
4 538,8 |
на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации и (или) софинансирование мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации (Минстрой России) |
3 672,2 |
3 267,8 |
3 229,8 |
на мероприятие "Реализация программ формирования современной городской среды" |
34 650,0 |
36 126,0 |
36 126,0 |
на мероприятие "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения" |
26 053,0 |
37 060,4 |
40 680,0 |
на мероприятие "Сокращение доли загрязненных сточных вод" |
13 410,7 |
14 537,5 |
11 799,0 |
на мероприятие "Модернизация и строительство очистных сооружений для очистки загрязненных сточных вод, поступающих в озеро Байкал и другие водные объекты Байкальской природной территории, укрепление берегов озера Байкал, совершенствование и развитие объектов инфраструктуры, необходимых для сохранения уникальной экосистемы озера Байкал" |
2 873,2 |
3 370,0 |
2 040,4 |
на мероприятие "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" |
22 829,8 |
28 557,0 |
32 175,0 |
субсидии на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России |
329,1 |
329,1 |
329,1 |
на создание детских технопарков "Кванториум"* |
65,1 |
|
|
на создание ключевых центров развития детей, на создание центров выявления и поддержки одаренных детей* |
|
313,7 |
|
и на формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации* |
13,9 |
|
|
на мероприятия по развитию рынка газомоторного топлива |
4 471,4 |
4 180,0 |
2 850,8 |
на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня |
1 094,0 |
1 089,0 |
116,1 |
доведение уровня безопасности объектов критической информационной инфраструктуры до установленных законодательством Российской Федерации требований |
|
|
|
Субвенции, в том числе: |
|
|
|
на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"; |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
Иные межбюджетные трансферты, в том числе: |
|
|
|
на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков |
1 934,0 |
02 437,9 |
2 437,9 |
* в части города Севастополя
1 С учетом дотаций, предусмотренных за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации и резервного фонда Правительства Российской Федерации.
2 Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2020 г. N 2221-р в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999, утвержден предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3 На 2021 - 2023 годы утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. N 2648-р в соответствии с пунктом 13 Правил N 999.
4Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета на подготовку и проведение празднования на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1453.
5Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (Приложение N 6 к Госпрограмме "Развитие культуры").
6Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (Приложение N 16 к Госпрограмме "Развитие культуры").
7Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных и муниципальных театров юного зрителя и театров кукол путем их реконструкции, капитального ремонта утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 (Приложение N 19 к Госпрограмме "Развитие культуры").
8Приказ Минфина России от 28 февраля 2020 г. N 32н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований".
9Постановления Правительство Российской Федерации от 8 июля 2020 г. N 1008 "О внесении изменений в приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа", предусматривающее дополнение Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, разделом IV "Порядок и условия предоставления субсидии на осуществление имущественного взноса Чеченской Республики" на реализацию мероприятия "Создание на территории Чеченской Республики особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Грозный".
10Методика распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 г. N 838.
11Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2005 г. N 428;
12Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 г. N 999.
13 График подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Григоренко Д.Ю. от 25 мая 2020 г. N ДГ-П13-5419;
14 Нарушения пункта 36 Графика были допущены Минэнерго России, Минцифры России, Минкультуры России, Ространснадзором (по техническим причинам), Минэкономразвития России, ФАДН России, Минстроем России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.