Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Удмуртского УФАС России, Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: _ - начальник отдела контроля закупок, члены Комиссии: _ - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок; _ - специалист - эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "ПСК "Рестюнион" на действия Конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме зз-32211 - 2021 "Проведение проектно-изыскательских работ по объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения "Главный корпус оружейного завода", 1808-1815 гг., 1834-1843 гг. арх. Дудин С.Е." (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121011470, далее - Конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
на заседании Комиссии 28.09.2021 посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителей Заявителя ООО "Рестмастерская АПН": _ (доверенность N3 от 22.09.2021),
представителя ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение): Загуляевой О.В. (доверенность N 17-юр от 27.07.2021), Терентьева П.Е. (доверенность N1-юр от 25.12.2021);
представителей членов Конкурсной комиссии: _ О.В. по доверенности;
члена Конкурсной комиссии: Бушмелева К.Ю.;
участника закупки ООО "ПСК "Рестюнион": _. (доверенность N17/21 от 03.09.2021),
участника закупки ООО "А1 Экспер": _ (доверенность от 28.09.2021);
в отсутствие представителя Заказчика - БУК УР "Национальный музей УР имени Кузебая Герда", уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела (уведомление NОП01-17-05/5455 от 24.09.2021),
на заседании Комиссии 30.09.2021 посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
представителей Заявителя ООО "Рестмастерская АПН": _ (доверенность N3 от 22.09.2021),
представителя ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение): Загуляевой О.В. (доверенность N 17-юр от 27.07.2021);
представителей членов Конкурсной комиссии: _ по доверенности;
участника закупки ООО "ПСК "Рестюнион": _ (доверенность N15/22 от 22.08.2021),
участника закупки ООО "А1 Экспер": _ (доверенность от 28.09.2021);
в отсутствие представителя Заказчика - БУК УР "Национальный музей УР имени Кузебая Герда", уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела (уведомление NОП01-17-05/5455 от 24.09.2021),
УСТАНОВИЛА:
23.09.2021 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии (вх. N6288э).
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия незаконно признала заявку Заявителя на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным документацией о закупке, в связи с тем, что Заявителем не предоставлено надлежащее обеспечение заявки. Условия представленной в качестве обеспечения заявки банковской гарантии полностью соответствуют требованиям действующего законодательства.
Представитель членов Конкурсной комиссии направил в материалы дела подробные письменные возражения, из которых следует, что с доводами жалобы они не согласны, считают жалобу необоснованной, представители Уполномоченного учреждения поддержали позицию членов конкурсной комиссии. Согласно Протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме N0813500000121009216 от 08.09.2021 Заявка участника Конкурса ООО "ПСК "Рестюнион"" не соответствует требованиям извещения/документации по причине несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (в соответствие пунктом 3 части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе), в связи с чем заявка данного участника была отклонена по причине несоответствия участника закупки требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку, участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки. Также пояснили, что заявка заявителя подлежала отклонению в связи с предоставлением последнего недостоверных сведений в части подтверждения опыта выполнения аналогичных видов работ.
Рассмотрев жалобу, устные и письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, информацию, находящуюся в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок, осуществив в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
20.08.2021 Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок извещение и Конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 28 579 000,00 рублей.
14.09.2021 - дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.09.2021, подано 4 заявки участников, все заявки признаны соответствующими Конкурсной документации, допущены до участия.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.06.2021, заявка N 5983 -(ООО "Рестмастерская АПН"), заявка N5954 (ООО "А1 Эксперт") - соответствуют требования конкурсной документации; заявка N5985 (ООО "ПСК "Рестюнион") отклонена по основанию - "Заявка не соответствует требованиям извещения/документации по причине несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (п. 3 ч. 4 ст. 54.7 Закона N 44-ФЗ). Заявка участника подлежит отклонению по причине несоответствия участника закупки требованиям ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку, участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки. Участником закупки в обеспечение заявки предоставлена банковская гарантия N 40243-21-10, содержащая условие, что "требование Бенефициара по настоящей гарантии должно быть получено Гарантом до истечения срока действия настоящей Гарантии". Данное условие ведет к сокращению времени на подготовку Бенефициаром такого требования и направления его банку-гаранту, поскольку в данном случае также необходимо учитывать сроки на получение такого требования банком. Таким образом банковская гарантия не соответствует ч. 3 ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ. Соответственно участник закупки не предоставил надлежащее обеспечение заявки", заявка N5986 (ООО "АМГ Констракшн") отклонена по основанию "Заявка не соответствует требованиям извещения/документации по причине несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (п. 3 ч. 4 ст. 54.7 Закона N 44-ФЗ). Заявка участника подлежит отклонению по причине несоответствия участника закупки требованиям ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку, участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки. В соответствии с ч. 4 ст. 44 Федерального закона N 44-ФЗ срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участником закупки в обеспечение заявки предоставлена банковская гарантия N ЭГ-340083/21 от 07.09.2021 (далее - гарантия), срок действия которой - по 08.11.2021 г. (включительно), что не соответствует п.п. 2.5 п. 2 Части I. Информационные карты Конкурсной документации, п. 5 ч. 2 ст. 45 Федерального закона N 44-ФЗ. Соответственно участник закупки не предоставил надлежащее обеспечение заявки".
Согласно протоколу подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 21.09.2021 Победителем конкурса признан участник - ООО "А1 Эксперт", который набрал 98 баллов, предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.
Частью 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Пунктом 3 части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
- документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Пунктами 1 и 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе установлено, что требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе установлены основания для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком, в том числе при несоответствии банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 указанной статьи, несоответствии банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке.
Таким образом, законодательством Российской Федерации к участникам закупок предъявлено обязательное требование об обеспечении заявок на участие в закупках (за исключением случаев, установленных статьей 44 Закона о контрактной системе).
На основании изложенного, учитывая положения ч. 1 ст. 27, п. 1 и п. 11 ч. 1 ст. 31, ч. 6 ст. 44, ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе, в случае выявления в соответствии с ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе несоответствий банковской гарантии, предоставленной участником закупки в качестве обеспечения заявки, Конкурсной комиссией может быть принято решение об отклонении заявки на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе по причине несоответствия участника закупки требованиям ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, поскольку, принимая во внимание, что законодательством Российской Федерации к участникам закупок предъявлено требование об обеспечении заявок, в рассматриваемом случае участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки.
Данная позиция основывается на Письме Минфина России от 30 июля 2019 г. N 24-05-05/57198 "Информационное письмо по вопросу отклонения заявки в случае выявления несоответствия банковской гарантии, представленной участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ".
Однако, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит в вывод о том, что основания для отклонения заявки Заявителя в связи с несоответствием банковской гарантии статье 45 Закона о контрактной системе, у Конкурсной комиссии отсутствовали в виду следующего.
Согласно части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Согласно части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
Согласно п. 2.2 Конкурсной документации обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
В соответствии с частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Согласно части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком
Пунктом 2.5 Конкурсной документации установлены требования банковской гарантии (в том числе срок ее действия):
- банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ;
- условия банковской гарантии должны соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8.2 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ;
- банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;
- банковская гарантия не должна содержать условие о том, что ответственность гаранта перед бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение гарантом обязательства по гарантии ограничивается суммой, на которую выдана гарантия.
- срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Обществом в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме была представлена банковская гарантия N 40243-21-10 (далее - Банковская гарантия), выданная ПАО "Промсвязьбанк" (далее - Гарант).
Изучив представленную Банковскую гарантию установлено, что Банковская гарантия соответствует требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, так как в тексте Банковской гарантии содержатся условия, предусмотренные частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, предоставляющее Бенефициару право на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Срок действия банковской гарантии соответствует требованиям, установленным Конкурсной документации (не менее 2-х месяцев), установлен по 13.12.2021 (включительно) и составляет 3 месяца.
Относительно того, что срок действия рассматриваемой Банковской гарантии сокращен, в связи с тем, что содержит условие о том, что "Гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям независимой гарантии либо представлены гаранту по окончании срока действия независимой гарантии" необходимо отметить следующее.
Пунктом 1 статьи 376 Гражданского Кодекса РФ установлено, что "Гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям независимой гарантии либо представлены гаранту по окончании срока действия независимой гарантии".
Вместе с тем, действительно часть 3 статьи 45 Закона о контактной системе предоставляют Заказчику дополнительные гарантии защиты прав и законных интересов.
Таким образом, банковская гарантия с одной стороны дословно цитирует положения статьи 376 ГК РФ, но вместе с тем и предоставляет Заказчику дополнительные права, предусмотренные Законом о контрактной системе.
При сопоставлении всех пунктов Банковской гарантии видно, что права Заказчика не нарушены. В одном пункте речь идёт о представлении документов Гаранту, а в другом случае о направлении документов. Фактически оцененные Конкурсной комиссией положения Банковской гарантии регулируют порядок направления требований по Банковской гарантии, которые отсутствуют в статье 45 Закона о контрактной системе.
Банковская гарантия не может быть признана не соответствующей по причине того, что в ней дословно воспроизводятся нормы ГК РФ.
Более того, наличие данного пункта законно и обоснованно, поскольку дополнительные права предоставляется Заказчику не всегда, а только в соответствии с частью З статьи 45 Закона о контрактной системе "В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии". Следовательно, в случае если документацией о закупке дополнительные права Заказчику не предоставляются, то действует общая норма ГК РФ. В рассматриваемом случае Гарантия описывает права сторон в общем случае (ГК РФ) и в специальном случае предусмотренным части З статьи 45 Закона о контрактной системе, если такое специальное право предусмотрено конкурсной документацией. При этом права Заказчика не нарушаются, так как поскольку конкурсной документацией предусмотрено действие специальной нормы Закона о контрактной системе, то для него будет действовать этот специальный случай, предусматривающей не получение, а направление требования Гаранту.
Из Определения Верховного Суда Российской Федерации от 29.06.2018 по делу N307-ЭС18-8131, на которое ссылается Конкурсная комиссия следует, что порядок взыскания денежных средств по Банковской гарантии и порядок направления требования исчисляется по общим правилам, согласно статье 194 ГК. Соответственно при названных требованиях Заказчик будет руководствоваться общими правилами ГК.
Таким образом Комиссия Удмуртского УФАС Росси приходит к выводу о том, что основания по признанию заявки Заявителя не соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе отсутствовали, в связи с чем в данной части жалоба Заявителя признается обоснованной.
Однако, Комиссией Удмуртского УФАС установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.
Установлено, что Заявитель в составе заявки на участие в конкурсе Заявителем представил недостоверные сведения в части подтверждения опыта выполнения аналогичных видов работ. А именно, согласно представленному в качестве подтверждения опыта договору N28-ПСК от 15.08.2019 ООО "ПСК "Рестюнион" выполняло работы по разработке научно-проектной документации на проведение работ по реставрации и приспособлению для современного использования объектов культурного наследия, находящихся под государственной охраной, жилых домов в городе Ирбите (по улице Советская, дом 1, дом 13, по улице Революции, дом 24; по улице Коммуны, дом 29, по улице Кирова, дом 60, дом 78, по улице Ленина, дом 27 и по улице Красноармейская, дом 5), сумма договора составила 23 742 690,00 руб. Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, контракт на разработку научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся под государственной охраной, жилых домов в городе Ирбите (по улице Советская, дом 1, дом 13, по улице Революции, дом 24; по улице Коммуны, дом 29, по улице Кирова, дом 60, дом 78, по улице Ленина, дом 27 и по улице Красноармейская, дом 5 был заключен 13.06.2018 г. с ООО "НАСЛЕДИЕ", ИНН: 5905284615. Первоначальная стоимость контракта 24 477 000.00 руб. Согласно акту сдачи-приемки работ N1 от 24.12.2018 заказчиком принято работ на общую стоимость 11 241 850,00 руб. Дополнительным соглашением от 04.08.2020 г. контракт расторгнут, в результате чего цена контракта составила 18 563 507,79 руб. Акт государственной историко-культурной экспертизы проектной документации (далее - ГИКЭ ПД) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения "Бывший дом купца Дунаева", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, д. 1 подписан 11 августа 2019 года. Акт ГИКЭ ПД на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения "Бывший дом купца Фалалеева", Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, д. 13 подписан 29.07.2019 г. Акт ГИКЭ ПД РОС "Бывший дом купца Луканина", г. Ирбит, ул. Революции, д. 24 подписан 03 июля 2019 г. Акт ГИКЭ ПД на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения "Одноэтажный каменный особняк, украшенный богатой каменной резьбой с угловым входом", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Ирбит, ул. Коммуны, д. 29 подписан 12.12.2018 г. Из вышеуказанного можно сделать вывод, что ООО "ПСК "Рестюнион" не мог выполнять данные работы после 15.08.2019, как это указано в договоре.
Учитывая, что заявка заявителя подлежала отклонению в связи с предоставлением участником закупки недостоверных сведений, то сам факт отклонения заявки ООО "ПСК "Рестюнион" верен, в связи с чем предписание об устранении выявленных нарушений Конкурсной комиссии не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПСК "Рестюнион" на действия Конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме зз-32211 - 2021 "Проведение проектно-изыскательских работ по объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения "Главный корпус оружейного завода", 1808-1815 гг., 1834-1843 гг. арх. Дудин С.Е." (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121011470), обоснованной в части.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии __________...
Члены Комиссии: _________ _
_________ _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 30 сентября 2021 г. N 018/06/106-941/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2021
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 25 марта 2022 г. по делу N А71-14336/2021 настоящее решение признано недействительным в части установления наличия в составе заявки на участие в конкурсе Общества с ограниченной ответственностью "Проектно-строительная компания "РЕСТЮНИОН" недостоверных сведений в части подтверждения опыта выполнения аналогичных видов работ по договору от 15.08.2019 N 28-ПСК