Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 111-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам,
уволенным в связи с ликвидацией организации"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 111-МПР)

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

 

Глава 2 Круг заявителей

 

4. Право на получение ежемесячных компенсационных выплат имеют нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (далее - отпуск по уходу за ребенком) и не получают пособия по безработице.

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.

От имени гражданина, за предоставлением ежемесячной компенсационной выплатой выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).

 

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) письменно, в случае письменного обращения граждан.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

17. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

18. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

09.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.

22. Финансирование расходов, связанных с предоставлением ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - ежемесячная компенсационная выплата), осуществляется за счет средств федерального бюджета.

 

Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через управления министерства.

24. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе, согласований необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.

 

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

25. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) назначение ежемесячной компенсационной выплаты;

б) отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.

26. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.

 

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

 

27. Решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты принимается и оформляется в виде акта управления министерства в срок не более 10 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя.

Управление министерства в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину или его представителю письменное уведомление о принятом решении по адресу, указанному в заявлении.

Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.

Выплата ежемесячных компенсационных выплат осуществляется за текущий месяц в сроки, установленные для выплаты ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.

28. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

 

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

29. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Российская газета, 2006, 12 августа);

в) постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации N 1206) (Российская газета, 1994, 12 ноября);

г) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2009 года N 85н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Российская газета, 2009, 24 апреля);

д) постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября).

 

Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

31. Для назначения ежемесячной компенсационной выплаты гражданин или его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

32. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

б) копия свидетельства о рождении ребенка;

в) трудовая книжка;

г) справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

33. Для назначения ежемесячной компенсационной выплаты гражданин или его представитель обязан представить в управление министерства заявление и документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 32 настоящего Административного регламента.

Для назначения ежемесячной компенсационной выплаты гражданин или его представитель вправе представить в управление министерства справку органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

Управление министерства не вправе требовать от граждан или их представителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 30 настоящего Административного регламента, настоящим Административным регламентом.

34. Требования к документам, указанным в пункте 32 настоящего Административного регламента (далее - документы), представляемым для назначения ежемесячной компенсационной выплаты:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов или организаций, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество должностных лиц, должны быть написаны полностью;

г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

Глава 10. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
и иных организаций, и которые заявитель вправе представить

 

35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые гражданин или его представитель вправе представить относится справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

36. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.

 

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

37. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов является:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего административного регламента;

б) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;

в) представление неполного перечня документов, за исключением справки органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

38. В случае отказа в приеме заявления и документов управление министерства не позднее 5 календарных дней со дня обращения направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении.

При личном предоставлении заявления и документов причины отказа устно доводятся до гражданина или его представителя. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо управления министерства выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 календарных дней со дня его обращения.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.

 

Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги

 

39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

40. Основанием для отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты является несоответствие категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.

41. Обо всех случаях отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплатах, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, гражданам или их представителям сообщается путем направления уведомления об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по адресу, указанному в заявлении.

 

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

 

42. Для получения копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком гражданину необходимо обратиться в организацию по месту работы.

43. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина, гражданину необходимо обратиться к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий

 

Глава 14. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги

 

44. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

45. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

 

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

46. Государственная пошлина или иная плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.

47. Размер государственной пошлины или иной платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.

 

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

 

48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином или его представителем заявления и документов не превышает 30 минут.

49. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 48 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов увеличивается не более чем на один час.

 

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги

 

50. Регистрацию заявления осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и документов.

Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.

51. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 21 настоящего Административного регламента.

 

Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

52. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

53. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления министерства.

Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

54. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

56. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

 

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

57. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты;

г) информирование о принятом управлением министерства решении;

д) выплата ежемесячной компенсационной выплаты.

60. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов

 

61. Для назначения ежемесячной компенсационной выплаты гражданин или его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копию с подлинника документа, указанного в подпункте "в" пункта 32 настоящего Административного регламента, снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет ее при сверке с подлинником. Подлинник документа возвращается представившему их гражданину или его представителю в день его обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

62. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, а также его представителя (в случае обращения представителя гражданина) (при подаче заявления лично);

в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента.

63. Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата поступления заявления и документов;

г) сведения о гражданине, его представителе;

д) сведения о ребенке, дата рождения ребенка;

е) адрес места жительства гражданина с указанием почтового индекса и телефона;

ж) номер личного дела;

з) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.

64. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

65. Днем обращения считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов.

66. Гражданину или его представителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

67. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

68. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

69. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.

70. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

71. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.

72. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.

 

Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

73. Непредставление гражданином или его представителем справки о невыплате пособия по безработице не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

74. В случае непредставления гражданином или его представителем указанной справки, сведения о том, что гражданин не является безработным и не получает пособие по безработице должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Службе занятости населения Иркутской области.

В целях получения сведений управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в Службу занятости населения Иркутской области.

75. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

 

Глава 23. Принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты
или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты

 

76. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.

77. Решение о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты принимается и оформляется в виде акта управления министерства в срок, указанный в абзаце первом пункта 27 настоящего Административного регламента.

78. Основание для отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты указано в пункте 40 настоящего Административного регламента.

79. При принятии решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в управлении министерства в установленном порядке.

 

Глава 24. Информирование о принятом управлением министерства решении

 

80. Управление министерства в срок, указанный в абзаце втором пункта 27 настоящего Административного регламента, направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении о назначении ежемесячной компенсационной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты по адресу, указанному в заявлении. В случае отказа в назначении ежемесячной компенсационной выплаты излагаются его причины.

Отказ в назначении ежемесячной компенсационной выплаты может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.

81. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и номер акта о принятом решении;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;

г) основания назначения ежемесячной компенсационной выплаты или отказа в ее назначении;

д) размер ежемесячной компенсационной выплаты;

е) срок, с которого будет производиться выплата ежемесячной компенсационной выплаты.

 

Глава 25. Выплата ежемесячной компенсационной выплаты

 

82. Министерство на основании информации управлений министерства по месту жительства граждан, которые принимают решения о назначении ежемесячных компенсационных выплат, представляют ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реестры получателей ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - реестр). В реестре указываются потребность в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению на счета по вкладам, открытые гражданами в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сбербанка России, или по желанию граждан - через организации федеральной почтовой связи (далее - доставка ежемесячных компенсационных выплат) на основании соглашений (договоров), заключаемых министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации со Сбербанком России и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - плательщики) в соответствующем месяце, и следующие сведения о каждом гражданине:

а) фамилия, имя и (если имеется) отчество и данные документа, удостоверяющего личность гражданина;

б) период (месяц, год), за который производится ежемесячная компенсационная выплата;

в) размер ежемесячной компенсационной выплаты;

г) номер и дата решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты;

д) реквизиты счета, открытого гражданином в Сбербанке России, или его почтовый адрес.

83. Реестры подписываются министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и заверяются печатью.

Форма и способ направления реестров определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

84. Плательщики осуществляют в установленном порядке доставку компенсационных выплат в размерах, указанных в соответствующих реестрах.

85. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за представление недостоверных сведений о гражданах и потребностях в средствах федерального бюджета, необходимых для предоставления ежемесячных компенсационных выплат.

86. Ежемесячная компенсационная выплата предоставляется в размере, установленном пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 1206.

87. Способ выплаты указывается гражданином или его представителем в заявлении. Изменение способа выплаты производится путем подачи гражданином или его представителем соответствующего заявления в управление министерства.

88. Выплата ежемесячной компенсационной выплаты прекращается в случае:

а) назначения пособия по безработице;

б) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;

в) лишение гражданина родительских прав.

Выплата компенсации прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли указанные обстоятельства.

89. Гражданин или его представитель обязан в течение 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 88 настоящего Административного регламента, информировать управление министерства, в котором он зарегистрирован.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

90. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

91. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан или их представителей.

92. Текущий контроль осуществляется постоянно.

 

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

93. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина или его представителя).

94. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

 

Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

95. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

96. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

 

Глава 29. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

97. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

98. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства

 

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия)
управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

99. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

100. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин или его представитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

101. Гражданин или его представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина или его представителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина или его представителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина или его представителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина или его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

102. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта obl_sobes@irmail.ru.

103. Прием граждан или их представителей в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Прием граждан или их представителей министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

104. При личном приеме гражданин или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

105. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина или его представителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 112 настоящего Административного регламента.

106. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства гражданина, его представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин или его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином или его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или его представителя, либо их копии.

107. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина или его представителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

108. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина или его представителя, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

109. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 106 настоящего Административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.

д) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.

110. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

111. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину или его представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 111 настоящего Административного регламента, гражданину или его представителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

113. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Министр социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам,

уволенным в связи с ликвидацией организации"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
предоставляющие государственную услугу

 

Наименование территориальных подразделений (управлений) министерства

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043, Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б

(3952) 30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040, Иркутская область, г.Иркутск 40, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666504, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной,3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665000, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665613, Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району

666203, Иркутская обл., п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району

669200, Иркутская обл., Осинский р-н, с. Оса, ул. Свердлова, 59

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам,

уволенным в связи с ликвидацией организации"

 

     В    территориальное    подразделение    (управление)   министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области __________
_________________________________________________________________________
     от гр.______________________________________________________________
     (фамилия,  имя  и (если имеется) отчество заявителя полностью, день,
месяц и год рождения)
     Зарегистрирована по адресу:_________________________________________
     дата регистрации  номер телефона____________________________________
     Данные документа удостоверяющего личность заявителя:________________
_________________________________________________________________________
     выдан_______________________________________________________________

 

                                Заявление

 

     Прошу  назначить  ежемесячную компенсационную выплату в соответствии
с  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 3 ноября 1994
года  N  1206  "Об  утверждении  Порядка назначения и выплаты ежемесячных
компенсационных     выплат    отдельным    категориям    граждан",    как
нетрудоустроенной  женщине,  имеющей  детей,  в  возрасте  до  трех  лет,
уволенной в связи с ликвидацией организации _____________________________
_________________________________________________________________________
     (наименование организации)
     с "___" _______________________ года.
               (число, месяц, год)
     Сообщаю, что ежемесячная компенсационная выплата на ребенка (дтей#)
_________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
     а) ранее нигде не назначалась и не выплачивалась;
     б) назначалась в _________________________________________________.
     Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет
     с    "_______________"   ______________________________________года.
     Для  назначения  ежемесячной  компенсационной  выплаты, предоставляю
следующие документы:

 

N

Наименование документа

Количество экземпляров

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

     Способ доставки пособия через:
     1) отделение связи ("Почта России") ________________________________
     2) кредитная организация ___________________________________________
     Я,__________________________________________________________________
     предупреждена    об    ответственности    за  предоставление  ложной
информации,   недостоверных  (поддельных)  документов,  сокрытие  данных,
влияющих на право получения ежемесячной компенсационной выплаты.
     Обязуюсь    письменно    известить    территориальное  подразделение
(управление)  министерства  социального  развития, опеки и попечительства
Иркутской    области    _______________________________    о  наступлении
обстоятельств,  влекущих  прекращение выплаты ежемесячной компенсационной
выплаты,    в  частности  устройство  на  работу,  получение  пособия  по
безработице,  нахождение  ребенка  на полном государственном обеспечении,
лишение  родителей,  осуществляющих  уход за ребенком, родительских прав,
не позднее десяти календарных дней со дня их наступления.
     Поставлена    в   известность,  что  для  получения  компенсационной
выплаты,  должна  ежеквартально  предоставлять  трудовую книжку и справку
органов    государственной   службы  занятости  о  невыплате  пособия  по
безработице.
Приложение ________ документов.
"____" ________________ 20    г._________________________________________
                                        (подпись заявителя)

 

-----------------------------------------------------------(линия отреза)

 

                           Расписка-уведомление

 

     Документы        ___________________________________________________
приняты "____" _____________ 20___ г.
     Регистрационный N _________________________________________
     Подпись лица, принявшего документы__________________________________

 

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение ежемесячных

компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам,

уволенным в связи с ликвидацией организации"

 

Блок-схема предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам,
уволенным в связи с ликвидацией организации"

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ quot;НАЗНАЧЕНИЕ...

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 111-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 августа 2012 г. N 86(961)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2020 г. N 53-157/20-мпр

Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 мая 2020 г. N 53-65/20-мпр

Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2019 г. N 53-156/19-мпр

Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-362/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-96/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 февраля 2017 г. N 25-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 81-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 96-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2014 г. N 147-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 августа 2013 г. N 149-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 июня 2013 г. N 98-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 333-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 191-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа