Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 14 января 2022 г. - Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 12 января 2022 г. N 7
Изменения применяются при ведении учета и формировании бухгалтерской отчетности с 1 января 2022 г.
Приложение N 2
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от 26.04.2021 г. N 59
График документооборота
12 января 2022 г.
График документооборота по взаимодействию органов государственной власти и подведомственных им государственных казенных учреждений (далее - субъекты централизованного учета) с уполномоченной организацией - государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр бюджетного учета и отчетности" (далее - Центр) для осуществления бюджетного (бухгалтерского) учета, составления отчетности.
N |
Наименование документа, информации |
Ответственный за подготовку/ ввод/ направление документа/ информации |
Вид представления документа/ информации |
Срок ввода/ направления информации/ рассмотрения/ согласования/ утверждения документа |
Должностное лицо, подписывающее документ/ информацию |
Результат обработки документа/ информации |
Срок исполнения (обработки) документа/ информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Письма-запросы о предоставлении информации, ответы по письмам-запросам |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в день подписания |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
формирование документов/ информации |
в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса или в установленные в запросе сроки |
2. |
Письма-запросы о предоставлении информации, данные и информация по письмам-запросам |
ответственный специалист Центра |
электронный образ <1> |
в день подписания |
директор (уполномоченное лицо) Центра |
формирование документов/ информации |
в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса или в установленные в запросе сроки |
3. |
Доверенность на представление интересов в налоговых органах и государственных внебюджетных фондах |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
не позднее 3 рабочих дней с момента передачи полномочий |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
представление доверенности субъекта учета в органах и фондах |
в течение 3 рабочих дней |
4. |
Уведомления (копии) о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, уведомления (копии) об изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенные министерством финансов области <2к> |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня после дня получения от министерства финансов Оренбургской области |
|
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней со дня получения |
5. |
Уведомления (копии) о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, уведомления (копии) об изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенные главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) до подведомственных казенных учреждений <2к> |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня после дня подписания/ утверждения |
|
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней со дня получения |
6. |
Бюджетная роспись главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, изменения к ним (копия) <2к> |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 3 рабочих дней после дня утверждения |
|
принятие к учету ассигнований и лимитов бюджетных обязательств |
в течение 3 рабочих дней со дня получения |
7. |
Соглашения о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта (дополнительные соглашения) |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней после получения/ подписания документов |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 5 рабочих дней |
8. |
Уведомления о бюджетных данных по межбюджетным трансфертам, имеющих целевое значение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов переданы УФК по Оренбургской области, иные уведомления по межбюджетным трансфертам |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней после получения документов |
|
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 5 рабочих дней |
9. |
Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполненных работ); изменения в графики перечисления субсидий, информация о помесячном распределении (перераспределении) субсидий в разрезе СубКОСГУ |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
|
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> 3) формирование платежных документов <3> |
в течение 5 рабочих дней |
10. |
Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели изменения в графики перечисления субсидий, информации о помесячном распределении (перераспределении) субсидий в разрезе СубКОСГУ |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 3 рабочих дней после подписания направляются Центру |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> 3) формирование платежных документов <3> |
в течение 5 рабочих дней |
11. |
Документы по распределению субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов получателям средств бюджета (заявки, информация и т.д.) Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (дополнительные соглашения), информация о блокировке бюджетного обязательства на сумму уменьшения лимитов бюджетных обязательств, иные документы |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 1 рабочего дня после подписания направляются Центру |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> 3) формирование платежных документов <3> |
в течение 5 рабочих дней |
12. |
Отчеты о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполненных работ); отчеты об использовании субсидии на иные цели |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
ежемесячно (ежеквартально) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 2 рабочих дней |
13. |
Отчеты (сведения), сводные отчеты об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
ежемесячно (ежеквартально), не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным периодом направляются Центру |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 2 рабочих дней |
14. |
Извещения (ф. 0504805) |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в установленные сроки |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
1) субъекты централизованного учета представляют информацию для составления извещений, доступ в "Электронный бюджет" 2) Центр - формирование извещения, направление на подпись; 3) субъект централизованного учета - подписание и отправка извещения пользователям |
1) субъект централизованного учета в течение 1 рабочего дня с момента поступления информации; 2) Центр в течение 3 рабочих дней; 3) субъект централизованного учета в течение 1 рабочего дня направляет подписанные извещения |
15. |
Извещения (ф. 0504805), составленные подведомственными учреждениями |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 5 рабочих дней после подписания |
руководитель субъекта централизованного учета; ответственные (уполномоченные) лица: субъекта централизованного учета; подведомственных учреждений; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 5 рабочих дней |
16. |
Государственные контракты (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; Информация о заключенных контрактах (их изменениях), информация и копии документов о банковской гарантии, локальные сметные расчеты и другие документы, необходимые для отражения в учете расчетов с поставщиками и подрядчиками |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока формирования бюджетных обязательств, установленного министерством финансов Оренбургской области |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; контрактная служба субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) субъект централизованного учета: формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> |
в течение 2 рабочих дней |
17. |
Уведомления о поступлении исполнительного документа (исполнительные листы, судебные приказы) иные документы, подтверждающие возникновение, уточнение, изменение, прекращение бюджетных обязательств |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
направляются Центру не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока формирования бюджетных обязательств установленного министерством финансов Оренбургской области |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; контрактная служба субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2>; 3) формирование платежных документов |
в течение 2 рабочих дней |
18. |
Извещение об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд при определении поставщика конкурентным способом с указанием кодов бюджетной классификации |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 2 рабочих дней после подписания |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; контрактная служба субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней после получения документа |
19. |
Информация (с приложением копий документов) о признании конкурентных процедур несостоявшимися. Документы, подтверждающие факт отказа поставщика, выигравшего конкурс, от заключения контракта |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 2 рабочих дней после подписания |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; контрактная служба субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней после получения документа |
20. |
Сведения (и изменения к ним) о принимаемых в соответствии с государственными контрактами, иными договорами (соглашениями) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг обязательствах, принятых бюджетных обязательствах с применением конкурентных способов, в том числе об экономии, образованной в результате применения конкурентных способов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 2 рабочих дней после подписания |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; контрактная служба субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
21. |
Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1э> |
в течение 1 рабочего дня после составления |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета; контрактная служба субъекта централизованного учета; ответственное лицо Центра |
1) субъект учета формирует заявку-обоснование; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> 3) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 4) формирование платежных документов |
в течение 3 рабочих дней |
22. |
Счета, счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы, накладные на поставку товарно-материальных ценностей, акты выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы, подтверждающие возникновение обязательств по государственным контрактам, соглашениям и иным документам |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня следующего за днем получения документов |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета; контрактная служба субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом органами, осуществляющими кассовое обслуживание <2> 3) формирование платежных документов |
в течение 3 рабочих дней |
23. |
Журнал контроля исполнения принятых на учет бюджетных обязательств <2> |
ответственный специалист Центра |
электронный образ <1> |
в установленные сроки |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) Центр формирование журнала в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> и направление на подписание 2) субъекты централизованного учета: подписание/возврат |
подписание в течение 2 рабочих дней со дня получения |
24. |
Приказ о создании комиссии по поступлению и выбытию активов, состав комиссии, изменения, вносимые в состав комиссии |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня после дня подписания |
ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
25. |
Приказ о назначении (изменении) материально-ответственных (ответственных) лиц |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее следующего рабочего дня после подписания договора |
ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
26. |
Копии договоров о полной материальной ответственности, заключенных с работниками, являющимися ответственными лицами |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня после подписания |
ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
27. |
Доверенность на получение товарно-материальных ценностей для нужд учреждения (для подписания и получения материальных ценностей) |
ответственный специалист Центра |
на бумажном носителе |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на формирование доверенностей |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета; уполномоченное лицо Центра |
для получения материальных ценностей |
не позднее 15 дней с даты выдачи доверенностей |
28. |
Акты сверок взаимных расчетов с дебиторами и кредиторами, поступившие от контрагентов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления от контрагентов |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета; уполномоченное лицо Центра |
сверка данных, отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 10 рабочих дней со дня поступления |
29. |
Акты сверок взаимных расчетов с дебиторами и кредиторами, сформированные в соответствии с приказом о проведении инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами учреждения |
ответственный специалист Центра |
электронный образ <1> |
в сроки проведения инвентаризации, установленные приказом |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета; руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; уполномоченное лицо Центра |
направление актов контрагентам |
не позднее даты представления результатов инвентаризации |
30. |
Акты о признании безнадежной к взысканию дебиторской и кредиторской задолженности, копии приказов о списании дебиторской и кредиторской задолженности с истекшими сроками исковой давности |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 3 рабочих дней после подписания |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта учета; комиссия по поступлению и выбытию активов субъекта централизованного учета; ответственное лицо |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
31. |
Акты (решения) комиссии по поступлению и выбытию активов об определении сроков полезного использования нефинансовых активов, группы по ОКОФ, статуса объекта нефинансового актива, целевой функции справедливой стоимости, решения о принятии к учету в составе основных средств или материальных запасов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 3 рабочих дней после подписания |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; комиссия по поступлению и выбытию активов, ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 5 рабочих дней |
32. |
Данные для составления документов по движению объектов нефинансовых активов, имущества, в том числе: накладные на внутреннее перемещение объектов основных средств; накладные на отпуск материальных ценностей (материалов) на сторону и другие |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня после подписания |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; комиссия по поступлению и выбытию активов, ответственное лицо субъекта централизованного учета |
1) формирование документов в специализированном программном продукте; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 5 рабочих дней |
33. |
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ф. 0504210 |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
не позднее 1 рабочего дня после утверждения |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета уполномоченное лицо Центра |
1) субъекты централизованного учета формируют и передают ведомость Центру; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документа |
34. |
Документы по движению, переоценке нефинансовых активов, имущества, в том числе: акты о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, акты о списании объектов нефинансовых активов, акты о списании мягкого и хозяйственного инвентаря, акты о списании материальных запасов, акты о списании бланков строгой отчетности, акты приемки материалов (материальных ценностей), приходные ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) и другие |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем формирования документов по движению нефинансовых активов, имущества |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; комиссия по поступлению и выбытию активов, ответственное лицо субъекта централизованного учета уполномоченное лицо Центра |
1) субъект учета утверждает/ подписывает сформированные документы, направляет подписанные документы Центру; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документа |
35. |
Сведения о видах ремонта объектов основных средств и перечень наименований ремонтируемых средств (для составления акта ф. 0504103 и заполнения инвентарных карточек) |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 3 рабочих дней после осуществления ремонта основных средств |
ответственное лицо субъекта централизованного учета |
1) субъекты централизованного учета представляют сведения в разрезе объектов ремонта; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
36. |
Акты приема-передачи электронных носителей получения на АЗС поставщиков топлива (бензина автомобильного, топлива дизельного и других видов ГСМ) |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 3 рабочих дней после подписания акта приема-передачи |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
37. |
Сведения из реестра государственного имущества Оренбургской области о движениях (стоимостных изменениях) объектов государственной казны; Сведения из реестра государственного имущества Оренбургской области о движении имущества казны; Сведения по имуществу казны Оренбургской области, переданному в возмездное пользование (аренду) |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
не позднее 5 числа месяца, следующего за текущим (отчетным) |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов |
38. |
Путевые листы легкового автомобиля, отчеты (сводные отчеты), карточки о расходовании ГСМ |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
не позднее 5 рабочих дней после истечения отчетного месяца |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов |
39. |
Приказы на проведение переоценки, инвентаризаций |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания документов |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета |
1) субъект централизованного учета формирует приказ; 2) формирование документов в специализированном программном продукте; |
в течение 5 рабочих дней |
40. |
Инвентаризационные описи, ведомости, акты о результатах инвентаризаций, ведомости расхождений по результатам инвентаризации |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
в сроки проведения инвентаризации, установленные приказом |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета инвентаризационная комиссия субъекта централизованного учета; уполномоченное лицо Центра |
1) формирование документов в специализированном программном продукте; 2) субъект централизованного учета подписание/утверждение документов); 3) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее даты представления результатов инвентаризации |
41. |
Документы, сформированные для осуществления платежей, в том числе: распределения денежных средств для зачисления заработной платы на счета банковских карт; заявки на кассовый расход, платежные поручения, реестры платежных поручений, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа <3> |
ответственный специалист Центра |
электронный образ <1> |
в течение 3 рабочих дней после получения документов от субъекта централизованного учета |
директор (уполномоченное лицо) Центра; ответственное лицо Центра |
подписание и отправка в специализированных программных продуктах сформированных платежных документов <3> |
в течение 3 рабочих дней |
42. |
Решение о командировании на территорию РФ; Решение о командировании на территорию иностранного государства; |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1э> |
за 5 рабочих дней до выезда в командировку |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> 3) формирование платежных документов |
не более 2 рабочих дней после получения документов |
43. |
Изменение Решения о командировании на территории РФ; Изменение Решения о командировании на территорию иностранного государства |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1э> |
в течение одного рабочего дня после с утверждения документа руководителем субъекта учета |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> 3) формирование платежных документов |
не более 2 рабочих дней после получения документов |
44. |
Отчет о расходах подотчетного лица |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1э> |
не позднее 1 (одного) рабочего дня после утверждения документа руководителем субъекта централизованного учета |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2>; 3) формирование платежных документов |
не более 3 рабочих дней после получения документов |
45. |
Расходные кассовые ордера на выдачу наличных денежных средств, приходные кассовые ордера |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1э> |
при необходимости |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
1) Центр формирует документы в специализированном программном продукте; 2) субъект централизованного учета подписание/ утверждение документов); 3) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
субъект учета: подписание в день поступления расходных кассовых ордеров |
46. |
Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
для регистрации приходных и расходных кассовых ордеров |
ответственное лицо Центра |
формирование документов в специализированном программном продукте |
в момент поступления приходных и расходных кассовых ордеров |
47. |
Объявления на взнос наличными |
ответственный специалист Центра |
электронный образ <1> |
при внесении средств |
ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
формирование документов в специализированном программном продукте |
в течение 2 рабочих дней |
48. |
Кассовая книга |
ответственный специалист Центра |
на бумажном носителе |
в течение 3 рабочих дней, следующих за окончанием отчетного периода (год) |
руководитель субъекта централизованного учета; ответственно (уполномоченное) лицо Центра |
формирование документов в специализированном программном продукте |
подписание не позднее 2 рабочих дней после получения |
49. |
Заявление на получение (выдачу) денежных документов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ |
не позднее следующего рабочего дня после визирования заявления руководителем субъекта централизованного учета |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета; |
формирование документов (расходных или приходных кассовых ордеров) в специализированном программном продукте |
не более 2 рабочих дней после получения документов |
50. |
Авансовый отчет (ф. 0504505) по использованию денежных документов (с приложением первичных документов, отчетов (реестров) о расходе маркированных конвертов и других) |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
не позднее 1 (одного) рабочего дня после утверждения отчета |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственные лица субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете; |
не более 3 рабочих дней после получения документов |
51. |
Заявления работников на удержания из заработной платы неиспользованных денежных средств, выданных им под отчет на командировочные расходы, хозяйственные нужды учреждения |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявлений |
визирует руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов <4> |
52. |
Правовые акты, устанавливающие сроки выплаты заработной платы, порядок выплаты премий, материальной помощи, надбавок, размера оплаты за работу в выходной день и иных выплат, порядок удержаний из заработной платы (профсоюзные взносы и т.п.), соответствующие внесение изменений в действующие акты |
ответственные лица субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее следующего рабочего дня со дня издания/поступления правового акта |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов |
53. |
Копия утвержденного штатного расписания, изменений в штатное расписание |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней после утверждения |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документа |
54. |
Табели учета использования рабочего времени, корректирующие табели использования рабочего времени (при обнаружении фактов отклонений) |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
за 5 рабочих дней до наступления срока выплаты зарплаты за 1 половину месяца и за 5 рабочих дней до наступления срока выплаты зарплаты за 2 половину месяца, корректирующий табель (при обнаружении фактов отклонений) в течение 5 рабочих дней |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; уполномоченное лицо Центра |
начисление заработной платы, исчисление и удержание из заработной платы налога на доходы физических лиц, начисление и перечисление страховых взносов; отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов |
55. |
Копия приказа о принятии на работу, о переводе работника на другую работу |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации приказа |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование платежных документов |
не позднее 3 д рабочих ней, следующих за днем поступления документов <4> |
56. |
Копия приказа о прекращении (расторжении) трудового договора (служебного контракта); об отмене приказов о прекращении (расторжении) трудового договора, служебного контракта |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в день регистрации приказов, но не позднее чем за 5 дней до увольнения |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование платежных документов |
не позднее одного дня до даты увольнения <4> |
57. |
Копия приказа о предоставлении отпусков, переносе срока отпусков, о единовременной выплате к отпуску |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 1 рабочего дня со дня регистрации приказа, но не позднее 14 календарных дней до наступления события |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование платежных документов |
по работникам (обеспечивающий и обслуживающий персонал) не позднее чем за 3 календарных дня, по лицам, замещающим государственные должности, и государственным гражданским служащим не позднее чем за 10 календарных дней до наступления события <4> |
58. |
Копия приказа о предоставлении материальной помощи, об установлении надбавок к должностному окладу и других выплат, о премировании |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации приказа |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете 2) формирование платежных документов |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документа <4> |
59. |
Заявления на удержания из заработной платы, на предоставление налоговых вычетов с приложением подтверждающих документов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления |
ответственное (уполномоченное) лицо субъекта централизованного учета |
1) для формирования документов в специализированном программном продукте; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документа <4> |
60. |
Заявления и иные необходимые документы работников для получения банковской карты на выплату заработной платы и иных причитающихся выплат |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления |
визирует руководитель (уполномоченное) лицо субъекта централизованного учета; подписывает для отправки в банк в специализированном программном продукте; ответственное лицо, директор Центра |
1) для формирования реестров на получение банковской карты; 2) для отправки в специализированном программном продукте в банк |
в течение 5 рабочих дней |
61. |
Заявления работников учреждения о выплате (перерасчете) пособия (оплате отпуска); о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности и других видов пособий |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления |
руководитель (уполномоченное) ответственное субъекта централизованного учета |
1) для формирования документов в специализированном программном продукте; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления |
62. |
Информация о стаже, периоде нетрудоспособности, дате, когда работник приступил к работе и другие данные, необходимые для формирования реестров сведений или возмещения расходов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления |
руководитель (уполномоченное) ответственное субъекта централизованного учета |
для формирования документов в специализированном программном продукте |
не позднее дня, следующего за днем поступления данных |
63. |
Описи заявлений и документов (представляемых на бумажном носителе), необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий, последующего возмещения расходов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее дня, следующего за днем поступления данных |
64. |
Реестры сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка и других видов пособий |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
в течение 2 рабочих дней после получения документов |
ответственное лицо Центра; директор (уполномоченное лицо) Центра |
1) формирование документов в специализированном программном продукте; 2) подписание и отправка в специализированных программных продуктах сформированных документов; 3) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
65. |
Письма на перечисление средств областного бюджета по исполнительным листам, уведомления о поступлении исполнительного документа, исполнительные листы |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) формирование платежных документов; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; |
не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения (доведения) лимитов бюджетных обязательств |
66. |
Заявления на получение справок о доходах и суммах налога физического лица, справок о размере ежемесячного денежного содержания и т.д. |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления |
визирует руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) Центр: формирование документов в специализированном программном продукте; 2) субъект централизованного учета подписывает и выдает документы работникам |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов |
67. |
Справка о доходах и суммах налога физического лица, справка для оплаты листка нетрудоспособности с предыдущего места работы и т.п. |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
на бумажном носителе |
по мере поступления документов, но не позднее 5 рабочих дней до срока выплаты з/пл за 2 половину месяца |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
1) Центр: формирование документов в специализированном программном продукте; 2) субъект централизованного учета подписывает и выдает документы работникам |
в течение месяца, но не позднее 4 рабочих дней до выплаты заработной платы |
68. |
Информация для выдачи справок о размерах начисления и выплат заработной платы, произведенных удержаний, о доходах и суммах налога физического лица, о размерах ежемесячного денежного содержания |
ответственный специалист Центра |
электронный образ <1> |
в течение 3 рабочих дней после поступления заявления |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
1) Центр: формирование документов в специализированном программном продукте; 2) субъект централизованного учета подписывает и выдает документы работникам; 3) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее дня, следующего за днем поступления документа |
69. |
График отпусков, изменения в график отпусков |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
ежегодно до 15 декабря, изменения - не позднее 3 дней после внесения |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов |
70. |
Расчетный лист (листок) |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
не позднее 3 рабочих дней после получения заработной платы за 2 половину месяца |
ответственное (уполномоченное) субъекта централизованного учета |
1) Центр формирует документы в специализированном программном продукте, направляет субъекту централизованного учета; 2) субъект централизованного учета выдает документы работникам |
в установленные сроки |
71. |
Трудовые соглашения (гражданско-правовые договоры), акты выполненных работ |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 1 рабочего дня после подписания |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области <2> |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документа |
72. |
Сведения о количестве дней неиспользованного отпуска работниками учреждения для расчета начислений отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск, начисления страховых взносов на отпускные и на компенсацию за неиспользованный отпуск за счет резерва предстоящих расходов; Сведения для начисления резерва предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты персоналу |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
1) ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня окончания текущего квартала, а в четвертом квартале - не позднее 20 декабря 2) ежегодно по состоянию на 1 января |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 1 рабочего дня со дня получения расчета |
73. |
Сведения о количестве дней отпуска за неотработанный период |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
одновременно с приказом о предоставлении отпуска, но не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 1 рабочего дня со дня получения расчета |
74. |
Расчетно-платежная ведомость |
ответственный специалист Центра |
на бумажном носителе |
за 2 рабочих дня до срока выплаты (при выдаче средств через кассу) |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
1) Центр формирует и передает для утверждения/подписания; 2) субъект централизованного учета утверждает/подписывает, возвращает Центру не позднее 1 рабочего дня после получения; 3) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в день выдачи средств |
75. |
Расчетная ведомость |
ответственный специалист Центра |
на бумажном носителе |
один раз в месяц (по всем выплатам, произведенным за месяц) не позднее 3 рабочих дней после срока выплаты заработной платы за 2 половину месяца |
Руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
1) Центр формирует и передает для утверждения/ подписания; 2) субъект централизованного учета утверждает/ подписывает не позднее 2 рабочих дней после получения, возвращает Центру; 3) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 2 рабочих дней |
76. |
Заявления работников о предоставлении сведений о суммах выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в день поступления заявления |
визирует руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) формирование документов в специализированном программном продукте; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 5 календарных дней со дня обращения |
77. |
Сведения о суммах выплат и иных вознаграждений, о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица: а) при увольнении работника учреждения; б) по заявлению работника |
ответственный специалист Центра |
на бумажном носителе |
1) в день увольнения работника; 2) не позднее 5 календарных дней со дня обращения |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; уполномоченное лицо Центра |
1) Центр формирует и передает субъекту централизованного учета для утверждения/подписания; 2) субъект централизованного учета утверждает/подписывает и выдает документы работникам |
а) в день увольнения работника б) не позднее 5 календарных дней со дня обращения |
78. |
Письмо о возврате с лицевого счета сумм, поступивших во временное распоряжение учреждения на обеспечение исполнения государственного контракта |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 1 рабочего дня после подписания |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
1) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 2) формирование платежных документов |
не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления |
79. |
Приказ о наделении учреждения полномочиями администратора доходов и закреплении кодов бюджетной классификации |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 1 рабочего дня после подписания |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления |
80. |
Документы для начисления и перечисления доходов, администратором которых является учреждение: карточки учета начисленных (сторнированных) доходов, главным администратором (администратором) которых является учреждение, в разрезе плательщиков, муниципальных образований, ОКТМО; решения о возврате излишне уплаченной суммы плательщику; решения об уточнении платежей (для формирования уведомлений об уточнении платежей); акты о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам, подлежащим зачислению в бюджеты субъекта РФ, федеральный бюджет |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 1 рабочего дня со дня подписания, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
1) формирование документов в специализированном программном продукте; 2) отражение фактов хозяйственной жизни в учете; 3) формирование платежных документов; |
в течение 3 рабочих дней со дня поступления документа |
81. |
Запрос об уточнении принадлежности поступлений, отнесенных к невыясненным платежам, к виду доходов, администрируемых учреждением |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
в течение 2 рабочих дней со дня поступления доходов на невыясненные платежи |
руководитель (уполномоченное лицо) ответственное лицо министерства сельского хозяйства, торговли пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области; директор (уполномоченное лицо) Центра; ответственное лицо Центра |
подписание и отправка в специализированных программных продуктах сформированных платежных документов |
в течение 3 рабочих дней |
82. |
Информация о доходах будущих периодов |
ответственный специалист субъекта учета |
электронный образ <1> |
до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления |
83. |
Методика прогнозирования поступлений администрируемых учреждением доходов в консолидированный бюджет Оренбургской области, областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Оренбургской области |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 1 рабочего дня после подписания |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления |
84. |
Информация для формирования пояснительной записки бюджетной (бухгалтерской) отчетности, сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности по администрируемым доходам |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
формирование пояснительной записки |
в течение 5 рабочих дней |
85. |
Бюджетная отчетность по администрируемым учреждением доходам, в том числе для финансовых органов соответствующего бюджета в соответствии перечнем форм, установленных заключенными соглашениями с федеральными и муниципальными органами исполнительной власти. |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
в соответствии с установленными сроками |
ответственное лицо, уполномоченное лицо субъекта централизованного учета; руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное (уполномоченное) лицо Центра |
для подписания и отправки сформированной отчетности |
в течение 1 рабочего дня |
86. |
Информация для формирования пояснительной записки бюджетной (бухгалтерской) отчетности, сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета |
формирование пояснительной записки |
в течение 5 рабочих дней |
87. |
Информация о причинах образования долгосрочной/ краткосрочной, просроченной, дебиторской/ кредиторской задолженности, в том числе по администрируемым доходам |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 5 рабочих дней после окончания отчетного периода (месяц, квартал) не позднее 10 рабочих дней после окончания отчетного периода (год) |
ответственное лицо, уполномоченное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в отчетности |
в течение 5 рабочих дней |
88. |
Бюджетная (бухгалтерская) отчетность подведомственных учреждений |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
в электронном виде |
до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ответственное лицо субъекта централизованного учета; руководитель (уполномоченное лицо) подведомственного учреждения |
формирование сводных форм отчетности |
в течение 5 рабочих дней |
89. |
Бюджетная (бухгалтерская) отчетность, сводная бюджетная (бухгалтерская) отчетность <5> |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
в соответствии с графиком сдачи бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета; директор (уполномоченное лицо), ответственное лицо Центра |
формирование форм (в том числе сводных) отчетности |
подписание в течение 1 рабочего дня |
90. |
Копии платежных поручений по мере поступлений на лицевой счет и возврата с лицевого счета средств, находящихся во временном распоряжении учреждения, подтверждающие поступление и перечисление средств с лицевого счета <2> |
ответственный специалист Центра |
электронный образ |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем отражения даты проведения платежа в АС "УРМ" (получения выписки с лицевого счета) |
|
для размещения контрактной службой субъекта учета |
не позднее следующего дня после получения документа |
91. |
Копии платежных поручений по перечислению средств с лицевого счета учреждения на приобретение товаров, работ и услуг <2> |
ответственный специалист Центра |
электронный образ |
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем отражения даты проведения платежа в АС "УРМ" (получения выписки с лицевого счета) |
|
для размещения контрактной службой субъекта учета |
не позднее следующего дня после получения документа |
92. |
Решения налоговых органов и внебюджетных фондов о применении к учреждению финансовых санкций |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
в течение 2 дней после поступления |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
формирование и отправка в специализированных программных продуктах сформированных платежных документов отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 5 рабочих дней со дня получения |
93. |
Претензионные требования, иски, информация и другие документы для начисления резервов предстоящих расходов |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 2 рабочих дней после получения документов, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
94. |
Информация для составления расчетов по уплате налогов, в том числе: копии свидетельств о государственной регистрации права, выписки из ЕГРН и другие |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
отражение фактов хозяйственной жизни в учете |
в течение 3 рабочих дней |
95. |
Копии документов, приказов об утверждении: номенклатуры дел субъекта учета; норм расхода ГСМ; формы путевого листа; формы реестра почтовых отправлений; перечня производственного и хозяйственного инвентаря, используемого в деятельности в течение периода, превышающего 12 месяцев; лимита остатка наличных денег в кассе; порядка приемки, хранения, выдачи и списания бланков строгой отчетности; перечня должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов; ответственных лиц по хранению и выдаче денежных документов, бланков строгой отчетности, доверенностей; полномочий и составов инвентаризационной комиссии и комиссии по поступлению и выбытию активов; сроков выдачи денежных средств под отчет на административно-хозяйственные нужды; сроков отчета по выданным доверенностям на получение материальных ценностей; перечня лиц, ответственных за взаимодействие с Центром |
ответственный специалист субъекта централизованного учета |
электронный образ <1> |
не позднее 3 рабочих дней после подписания |
руководитель (уполномоченное лицо) субъекта централизованного учета; ответственное лицо субъекта централизованного учета |
формирование данных в специализированном программном продукте |
в течение 3 рабочих дней |
96. |
Отчетность в налоговые органы <6> |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
в соответствии с установленными сроками |
директор Центра; ответственное (уполномоченное лицо) Центра |
формирование форм отчетности, направление в налоговые органы |
подписание в течение 1 рабочего дня |
97. |
Отчетность в государственные внебюджетные фонды <7> |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
в соответствии с установленными сроками |
директор Центра; ответственное (уполномоченное лицо) Центра |
формирование форм отчетности, направление в государственные внебюджетные фонды |
подписание в течение 1 рабочего дня |
98. |
Отчетность в терорган Росстата <8> |
ответственный специалист Центра |
в электронном виде |
в соответствии с установленными сроками |
директор Центра; ответственное (уполномоченное лицо) Центра |
формирование форм отчетности, направление в органы Росстата |
подписание в течение 1 рабочего дня |
------------------------------
<1>При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с использованием электронных цифровых подписей обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
<1э>При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с использованием электронных цифровых подписей, электронные образы составленных на бумажных носителях первичных документов, подписанных ответственными лицами/руководителем (уполномоченным лицом) субъекта учета, направляются Центру.
<2к>Копии документов предоставляются субъектами централизованного учета:
Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области;
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области;
Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области;
Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области;
Министерство промышленности и энергетики Оренбургской области;
Министерство цифрового развития и связи Оренбургской области
<2>Субъектами централизованного учета:
Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
Министерство финансов Оренбургской области;
Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области;
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области;
Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области;
Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области;
Министерство промышленности и энергетики Оренбургской области;
Министерство цифрового развития и связи Оренбургской области;
Государственное казенное учреждение "Аппарат Общественной палаты Оренбургской области"
учет обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов Оренбургской области от 11.12.2019 N 236 "О порядке учета обязательств государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов)" (вместе с "Порядком учета обязательств государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Оренбургской области, а также иных неучастников бюджетного процесса (в части реализации национальных проектов)".
<3>В отношении министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области формирование платежных документов, учет обязательств в программном продукте, применяемом министерством финансов Оренбургской области осуществляется в части:
соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполненных работ);
соглашений о предоставлении субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере обращения с животными без владельцев;
соглашений о предоставлении субвенции бюджетам городских округов и муниципальных районов на выполнение государственных полномочий по защите населения от болезней общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов;
соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели.
<4>Платежные документы, сформированные на основании поступивших после 25-го числа текущего месяца первичных документов, формируются в сроки, установленные порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, порядком проведения кассовых выплат по лицевым счетам, утвержденными приказами министерства финансов Оренбургской области.
<5>Бюджетная (бухгалтерская) отчетность, сводная бюджетная (бухгалтерская) отчетность:
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) для получателя бюджетных средств (ПБС) и главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) для ПБС и ГРБС;
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) для ПБС и ГРБС;
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) для ПБС и ГРБС;
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) для ПБС и ГРБС;
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) для ПБС и ГРБС;
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП) для ПБС и ГРБС;
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) для ПБС и ГРБС;
Пояснительная записка (ф. 0503160) для ПБС и ГРБС;
Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ ф. 14;
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387);
Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710) для ГРБС;
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) для ГРБС;
Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) для ГРБС;
Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) ГРБС;
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) для ГРБС;
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) для ГРБС;
Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) для ГРБС:
Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) для ГРБС.
<6>Отчетность в налоговые органы:
Сведения о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ). С отчетности за 2021 год сдается в составе (ф. 6-НДФЛ);
Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (ф. 6-НДФЛ) (ф. КНД 1151100);
Расчет по страховым взносам (ф. КНД 1151111);
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость (форма по КНД 1151001);
Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций (форма по КНД 1151006);
Налоговая декларация по налогу на имущество организаций (форма по КНД 1152026);
Сообщение о наличии у налогоплательщика-организации транспортных средств и (или) земельных участков, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам (КНД 1150099). Сообщение направляется один раз в год не позднее 1 ноября;
Заявление налогоплательщика-организации о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу и (или) земельному налогу (КНД 1150064);
уведомление об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость
<7>Отчетность в государственные внебюджетные фонды:
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (ф. 4 ФСС РФ);
Заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения;
Справка-расчет, представляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения;
Расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка;
Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
Заявление о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов;
Заявление о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 22-ФСС РФ);
Заявление о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 23-ФСС РФ);
Заявление о возврате сумм излишне взысканных страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации (форма 24-ФСС РФ);
Заявление для получения государственной услуги в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты в связи со страховым случаем на производстве (профессиональным заболеванием);
Заявление о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности;
Заявление о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение;
Заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности;
Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя (форма ДСВ-3)
<8>Отчетность в терорган Росстата
Сведения о численности и заработной плате работников П-4;
Сведения об инвестициях в нефинансовые активы (форма N П-2);
Сведения об инвестиционной деятельности (форма N П-2 (инвест));
Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций (форма N 11 (краткая))
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 26 апреля 2021 г. N 59 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.