Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Слободо-Туринского
муниципального района
от 23.03.2023 N 138
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Слободо-Туринского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящие правила определяют цели, условия и порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Слободо-Туринского муниципального района (далее - резервный фонд) для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров".
3. Бюджетные ассигнования из резервного фонда в рамках настоящих правил выделяются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 1 к настоящим правилам;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению N 2 к настоящим правилам;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) оказание гражданам Слободо-Туринского муниципального района, на момент возникновения чрезвычайной ситуации проживающим в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, на момент возникновения чрезвычайной ситуации зарегистрированным на территории Слободо-Туринского муниципального района в установленном порядке и постоянно проживающим в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, (далее - граждане), чьи условия жизнедеятельности были нарушены в результате чрезвычайной ситуации, единовременной материальной помощи в размере 10,0 тыс. рублей на человека, но не более чем 30,0 тыс. рублей на семью, в случаях, указанных в пункте 8 настоящих правил (далее - единовременная материальная помощь);
5) оказание гражданам, чье имущество первой необходимости частично или полностью утрачено в результате чрезвычайной ситуации, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчета за частично утраченное имущество - 50,0 тыс. рублей на человека, но не более чем 150,0 тыс. рублей на семью; за полностью утраченное имущество - 100,0 тыс. рублей на человека, но не более чем 300,0 тыс. рублей на семью, в случаях, указанных в пункте 8 настоящих правил (далее - финансовая помощь);
6) восполнение запасов материальных ценностей, выданных в установленном порядке из резервного фонда материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке исполнительными органами государственной власти Слободо-Туринского муниципального района (далее - исполнительные органы), для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения);
7) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продукции животного происхождения на территории Слободо-Туринского муниципального района.
4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера выделяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
5. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера выделяются для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, расположенных на территории Слободо-Туринского муниципального района (далее - муниципальное образование).
6. Размер бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, не может превышать 50% от размера расходов, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, за исключением финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих правил.
7. Предоставление единовременной материальной помощи и финансовой помощи, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих правил, осуществляется при одновременном выполнении следующих условий:
1) в отношении оказания гражданам единовременной материальной помощи:
проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
2) в отношении оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости:
проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, при введении режима чрезвычайной ситуации;
утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8) Необходимость оказания гражданину единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи определяется при наличии факта, подтверждающего нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации, с учетом критериев, указанных в части первой пункта 9 настоящих правил.
9) Факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации устанавливается исходя из следующих критериев:
1) невозможность проживания гражданина в жилом помещении;
2) невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
3) нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина.
Условия жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации считаются нарушенными, если выявлено нарушение таких условий хотя бы по одному из указанных критериев.
10. Критерий невозможности проживания гражданина в жилом помещении оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем:
1) степень повреждения здания (помещения);
2) состояние теплоснабжения здания (помещения);
3) состояние водоснабжения здания (помещения);
4) состояние электроснабжения здания (помещения);
5) возможность использования лифта.
Степень повреждения здания (помещения) определяется в результате проведения его осмотра.
Состояние теплоснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилом помещении констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние водоснабжения здания (помещения) определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилом помещении констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено водоснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
Состояние электроснабжения здания (помещения) определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилом помещении констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено электроснабжение жилого здания (помещения), осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
11. Оценка жилых помещений государственного жилищного фонда Слободо-Туринского муниципального района, а также иных нежилых помещений в случаях, установленных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", осуществляется межведомственной комиссией по оценке жилых помещений государственного жилищного фонда Администрации Слободо-Туринского муниципального района и оформляется актом обследования поврежденного объекта по форме согласно приложению N 13 к настоящим правилам.
12. Критерий невозможности осуществления транспортного сообщения между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены, оценивается путем:
1. определения наличия и состава общественного транспорта в районе проживания гражданина;
2. определения возможности функционирования общественного транспорта от ближайшего к гражданину остановочного пункта.
Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания гражданина и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
Затраты на транспортное обеспечение мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращению в места постоянного проживания возмещаются за счет средств бюджета Слободо-Туринского муниципального района, на основании контракта, заключенного между Администрацией Слободо-Туринского муниципального района и перевозчиком, осуществляющим свою деятельность на территории Слободо-Туринского муниципального района.
13. Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина констатируется, если в районе проживания гражданина в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды и почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации.
14. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
1) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
2) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
15. В рамках настоящих правил под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
1) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовую плиту (электроплиту) и шкаф для посуды;
2) предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);
3) предметы мебели для сна - кровать (диван);
4) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
5) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и отопительный котел (переносная печь).
16. При определении необходимости оказания гражданину финансовой помощи осуществляется комиссионное обследование утраченного имущества межведомственной комиссией по оценке жилых помещений с учетом следующих факторов:
1) степень утраты и пригодности каждого предмета, относящегося к имуществу первой необходимости, в целях определения его состояния (пригодное или непригодное для использования);
2) причины и обстоятельства утраты каждого предмета, относящегося к имуществу первой необходимости;
3) масштабы утраты и повреждения имущества первой необходимости в целях определения соотношения количественных и качественных показателей его повреждения (утраты) с критериями нуждаемости с составлением заключения по форме согласно приложению N 7 к настоящим правилам, а также с общим количеством предметов, относящихся к имуществу первой необходимости, с составлением заключения согласно приложению N 8 к настоящим правилам;
4) наличие помимо утраченного имущества первой необходимости иных пригодных для использования предметов, относящихся к имуществу первой необходимости аналогичного целевого назначения.
17. Граждане, проживающие в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации, и утратившие свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, подают в Администрацию Слободо-Туринского муниципального района, заявления по формам согласно приложениям N 3 - 6 к настоящим правилам.
Такие заявления при возникновении чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера могут быть поданы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
18. Списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, формируются на основании заявлений граждан и заключения комиссии, создаваемой Администрацией Слободо-Туринского муниципального района, об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение об установлении факта проживания и нарушения условий жизнедеятельности) по форме согласно приложению N 7 к настоящим правилам.
Заключение об установлении факта проживания и нарушения условий жизнедеятельности может быть подготовлено комиссией на одного или нескольких граждан, проживающих в одном жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации.
Заключение об установлении факта проживания и нарушения условий жизнедеятельности подписывается всеми членами комиссии, утверждается Главой Слободо-Туринского муниципального района с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью, в дальнейшем предоставляется для ознакомления пострадавшим гражданам.
Глава Слободо-Туринского муниципального района подписывает списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, фактически проживающих в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и направляет указанные списки вместе с заключениями об установлении факта проживания и нарушения условий жизнедеятельности в финансовое управление Администрации Слободо-Туринского муниципального района.
19. Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, формируются на основании заявлений граждан и заключения комиссии, создаваемой Администрацией Слободо-Туринского муниципального района, об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - заключение об установлении факта проживания и утраты имущества) по форме согласно приложению N 8 к настоящим правилам.
Заключение об установлении факта проживания и утраты имущества составляется комиссией в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с критериями, указанными в пункте 14 настоящих правил.
Заключение об установлении факта проживания и утраты имущества подписывается всеми членами комиссии, утверждается Главой Слободо-Туринского муниципального района с расшифровкой подписи, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью, в дальнейшем предоставляется для ознакомления пострадавшим гражданам.
Глава Слободо-Туринского муниципального района подписывает списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, фактически проживающих в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и направляет указанные списки вместе с заключениями об установлении факта проживания и утраты имущества в финансовое управление Администрации Слободо-Туринского муниципального района.
20. Информация о порядке предоставления гражданам единовременной материальной помощи и финансовой помощи размещается на официальных сайтах Министерства, администраций муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
21. Выплаты гражданам, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 3 настоящих правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых страховщиками по заключенным договорам страхования.
22. Администрация Слободо-Туринского муниципального района при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Слободо-Туринского муниципального района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, направляют Губернатору Свердловской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - обращение) на финансовое обеспечение:
1. мероприятий, указанных в подпунктах 1 - 3, 6 и 7 пункта 3 настоящих правил, - не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации, либо даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, либо даты отмены ограничительных мероприятий (карантина) при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
2. мероприятий, указанных в подпунктами 4 и 5 пункта 3 настоящих правил, - не позднее 14 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации.
При необходимости финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктами 4 и 5 пункта 3 настоящих правил, к обращению дополнительно прилагается копия сводных данных о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 19 к настоящим правилам.
23. К обращению прилагается копия заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, подтверждающего факт возникновения чрезвычайной ситуации регионального, межмуниципального или муниципального характера и отражающего основные критерии чрезвычайной ситуации (время и дата возникновения чрезвычайной ситуации, классификация чрезвычайной ситуации, наименование источника и основные параметры чрезвычайной ситуации, данные о количестве погибших или получивших ущерб (вред), причиненный здоровью пострадавших граждан, размер материального ущерба) (далее - заключение), по форме согласно приложению N 9 к настоящим правилам.
24. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда в форме межбюджетных трансфертов бюджету Слободо-Туринского муниципального района к обращению прилагаются реквизиты администратора доходов бюджета соответствующего муниципального образования от предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - администратор): код администратора, наименование (краткое и полное), ИНН, КПП, лицевой счет и номер банковского счета администратора, наименование и БИК банка администратора, ОКТМО.
25. Для подготовки проекта распоряжения Правительства Свердловской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрация Слободо-Туринского муниципального района представляет в Министерство следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):
1) копию заключения;
2) по мероприятиям, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящих правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 11 к настоящим правилам;
3) по мероприятиям, указанным в подпункте 2 пункта 3 настоящих правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 12 к настоящим правилам;
4) по мероприятиям, указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящих правил:
список пострадавших граждан, находившихся в пункте временного размещения, по форме согласно приложению N 15 к настоящим правилам;
сводные данные о количестве пострадавших граждан, находившихся в пунктах временного размещения, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 16 к настоящим правилам;
5) по мероприятиям, указанным в подпункте 4 пункта 3 настоящих правил: сводные данные о предварительном количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 10 к настоящим правилам;
список граждан, граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 17 к настоящим правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 19 к настоящим правилам;
6) по мероприятиям, указанным в подпункте 5 пункта 3 настоящих правил:
сводные данные о предварительном количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 10 к настоящим правилам;
список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества) в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 18 к настоящим правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости (имущества), и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 19 к настоящим правилам;
7) по мероприятиям, указанным в подпункте 6 пункта 3 настоящих правил:
копию акта расходования и (или) списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из областного государственного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области в целях обеспечения аварийно-спасательных (неотложных аварийно-восстановительных) работ при ликвидации чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 20 к настоящим правилам;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
8) по мероприятиям, указанным в подпункте 7 пункта 3 настоящих правил:
заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) продуктов животноводства, на территории Слободо-Туринского муниципального района по форме согласно приложению N 14 к настоящим правилам;
реестр собственников животных и (или) продуктов животноводства, имеющих право на возмещение стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства, по форме согласно приложению к Порядку возмещения собственникам животных и (или) продуктов животноводства стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Свердловской области, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2011 N 558-ПП;
документ, определяющий стоимость изъятых животных и (или) продуктов животноводства;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости выплаты возмещения собственникам изъятых животных и (или) продуктов животноводства на территории Слободо-Туринского муниципального района, предоставления субсидии на иные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, или иного межбюджетного трансферта.
26. Администрация Слободо-Туринского муниципального района представляет обосновывающие документы не позднее одного месяца с даты направления обращения и несут ответственность за достоверность представляемых ими сведений.
27. По представленному Губернатору Свердловской области исполнительными органами обращению срок рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда продлевается на срок, не превышающий шесть месяцев с даты возникновения чрезвычайной ситуации или даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, если обосновывающие документы представлены в неполном объеме (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов, предусмотренных пунктом 25 настоящих правил) и (или) оформлены ненадлежащим образом (с нарушением требований к оформлению документов, установленных ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Госстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст (далее - ГОСТ Р 7.0.97-2016)).
В случае если в течение шестимесячного срока с даты возникновения чрезвычайной ситуации или даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации обосновывающие документы представлены не в полном объеме (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов, предусмотренных пунктом 26 настоящих правил) и (или) не оформлены надлежащим образом (согласно требованиям к оформлению документов, установленным ГОСТ Р 7.0.97-2016), процесс дальнейшего рассмотрения обращения завершается и по представленному исполнительными органами обращению в установленном порядке контроль исполнения поручения прекращается.
28. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области проект распоряжения Правительства Свердловской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с указанием общего размера выделяемых бюджетных ассигнований и их распределения по проводимым мероприятиям, целевого направления их расходования, главного распорядителя средств областного бюджета, для предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Слободо-Туринского муниципального района, а при выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящих правил, - распределения бюджетных ассигнований по объектам.
Одновременно с указанным проектом распоряжения Правительства Свердловской области формируется пакет обосновывающих документов:
по мероприятиям, указанным в подпунктах 1 - 3, 6 и 7 пункта 3 настоящих правил, - соответствующие обосновывающие документы, определенные подпунктами 1 - 3, 6 - 8 пункта 25 настоящих правил;
по мероприятиям, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих правил, - копия заключения и копия сводных данных о предварительном количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 10 к настоящим правилам.
29. Администрация Слободо-Туринского муниципального района при недостаточности выделенных ранее бюджетных ассигнований из резервного фонда для финансового обеспечения мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих правил, а также возникновении иных обстоятельств, связанных с необходимостью выделения дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда для финансового обеспечения мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих правил, могут направлять Губернатору Свердловской области повторное обращение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда.
30. Исполнение распоряжений Правительства Свердловской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего распоряжения, если иной срок не указан в нем.
31. Администрация Слободо-Туринского муниципального района в целях исключения случаев взыскания денежных средств в рамках исполнительного производства в трехдневный срок со дня получения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 3 настоящих правил, информируют территориальный орган Федеральной службы судебных приставов о гражданах, которым предусмотрено оказание единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи.
32. Средства областного бюджета, выделяемые из резервного фонда, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Свердловской области, и не могут быть направлены на иные цели.
При неполном использовании или неиспользовании в текущем финансовом году органами местного самоуправления муниципальных образований средств, выделенных за счет средств резервного фонда в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованный остаток средств подлежит возврату в областной бюджет. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из резервного фонда, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, выделенных за счет средств резервного фонда, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
33. Администрация Слободо-Туринского муниципального района ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 15 января, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство отчет об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного фонда Правительства Свердловской области для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по форме согласно приложению N 21 к настоящим правилам.
34. Администрация Слободо-Туринского муниципального района распорядитель средств местного бюджета, в распоряжение которой выделены средства резервного фонда Правительства Свердловской области, представляет отчет об использовании бюджетных ассигнований, представленных из резервного фонда Правительства Свердловской области для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с пунктом 8 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2007 N 75-ПП "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области" (далее - отчет).
35. Администрация Слободо-Туринского муниципального района распорядитель средств местного бюджета, в распоряжение которой выделены бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Свердловской области, обеспечивает целевое использование указанных средств и несет ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных ассигнований и несет ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 3 настоящих правил, не допускается.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований, полученных из резервного фонда, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.