В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля 2015 г. N 479-ПП, от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП, от 23 декабря 2015 г. N 942-ПП, от 26 февраля 2016 г. N 58-ПП, от 6 июня 2016 г. N 305-ПП, от 15 августа 2016 г. N 509-ПП, от 21 декабря 2016 г. N 897-ПП, от 7 апреля 2017 г. N 177-ПП, от 25 апреля 2017 г. N 229-ПП, от 1 июня 2017 г. N 327-ПП, от 10 июля 2017 г. N 447-ПП, от 26 сентября 2017 г. N 693-ПП, от 3 ноября 2017 г. N 824-ПП, от 23 ноября 2017 г. N 907-ПП, от 6 февраля 2018 г. N 48-ПП, от 10 апреля 2018 г. N 283-ПП, от 17 апреля 2018 г. N 312-ПП, от 22 июня 2018 г. N 606-ПП, от 10 июля 2018 г. N 672-ПП, от 19 июля 2018 г. N 748-ПП, от 31 июля 2018 г. N 834-ПП, от 16 августа 2018 г. N 943-ПП, от 28 августа 2018 г. N 981-ПП, от 9 октября 2018 г. N 1236-ПП, от 4 декабря 2018 г. N 1451-ПП, от 19 февраля 2019 г. N 91-ПП, от 26 февраля 2019 г. N 129-ПП, от 2 июля 2019 г. N 747-ПП, от 14 августа 2019 г. N 1052-ПП, от 12 сентября 2019 г. N 1197-ПП, от 3 декабря 2019 г. N 1599-ПП, от 23 июля 2020 г. N 1083-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1192-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1193-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1202-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1203-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1204-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1205-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1206-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1207-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1208-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1209-ПП, от 4 августа 2020 г. N 1210-ПП, от 17 декабря 2020 г. N 2278-ПП, от 20 января 2021 г. N 22-ПП, от 20 января 2021 г. N 23-ПП, от 20 января 2021 г. N 24-ПП, от 20 января 2021 г. N 25-ПП, от 20 января 2021 г. N 26-ПП, от 20 января 2021 г. N 27-ПП, от 20 января 2021 г. N 28-ПП, от 20 января 2021 г. N 29-ПП, от 20 января 2021 г. N 30-ПП, от 20 января 2021 г. N 31-ПП, от 20 января 2021 г. N 32-ПП, от 20 января 2021 г. N 33-ПП, от 20 января 2021 г. N 34-ПП, от 20 января 2021 г. N 35-ПП, от 20 января 2021 г. N 36-ПП, от 20 января 2021 г. N 37-ПП, от 20 января 2021 г. N 38-ПП, от 20 января 2021 г. N 39-ПП, от 20 января 2021 г. N 40-ПП, от 19 ноября 2021 г. N 1810-ПП, от 7 декабря 2021 г. N 1910-ПП, от 24 декабря 2021 г. N 2212-ПП, от 8 февраля 2022 г. N 113-ПП, от 9 августа 2022 г. N 1749-ПП, от 13 декабря 2022 г. N 2859-ПП, от 20 декабря 2022 г. N 2912-ПП, от 18 апреля 2023 г. N 631-ПП, от 18 апреля 2023 г. N 632-ПП, от 18 апреля 2023 г. N 633-ПП, от 18 апреля 2023 г. N 634-ПП, от 1 ноября 2023 г. N 2102-ПП, от 19 декабря 2023 г. N 2580-ПП, от 19 декабря 2023 г. N 2581-ПП, от 19 декабря 2023 г. N 2582-ПП, от 19 декабря 2023 г. N 2646-ПП, от 5 июня 2024 г. N 1253-ПП, от 2 июля 2024 г. N 1386-ПП, от 9 июля 2024 г. N 1522-ПП, от 4 декабря 2024 г. N 2773-ПП, от 10 декабря 2024 г. N 2824-ПП, от 10 декабря 2024 г. N 2825-ПП, от 18 декабря 2024 г. N 3008-ПП, от 24 декабря 2024 г. N 3076-ПП, от 24 декабря 2024 г. N 3135-ПП):
1.1. В пункте 1.1 постановления слова "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" заменить словами "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих и иных распорядительных документов Департамента городского имущества города Москвы".
1.2. Название приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих и иных распорядительных документов Департамента городского имущества города Москвы".
1.3. В пункте 1.1 приложения 1 к постановлению слова "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" заменить словами "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих и иных распорядительных документов Департамента городского имущества города Москвы".
1.4. Пункт 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на выдачу копий находящихся на хранении в Департаменте городского имущества города Москвы правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов на объекты движимого имущества, жилищного и нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и иных распорядительных документов Департамента городского имущества города Москвы.".
1.5. Подраздел 2.1 раздела 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих и иных распорядительных документов Департамента городского имущества города Москвы (далее - государственная услуга).".
1.6. Пункт 2.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Департаментом осуществляется хранение следующих правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов на объекты движимого имущества, жилищного и нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, и земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и иных распорядительных документов Департамента, копии которых выдаются при предоставлении государственной услуги:
2.3.2.1. Договоры аренды нежилого фонда (нежилых помещений, зданий, строений, сооружений).
2.3.2.2. Договоры аренды земельных участков.
2.3.2.3. Договоры на размещение некапитальных объектов.
2.3.2.4. Договоры безвозмездного (срочного) пользования земельными участками.
2.3.2.5. Договоры купли-продажи земельных участков.
2.3.2.6. Договоры купли-продажи нежилого фонда (нежилых помещений, зданий, строений, сооружений).
2.3.2.7. Договоры аренды объектов движимого имущества.
2.3.2.8. Договоры на право безвозмездного пользования нежилым фондом (нежилыми помещениями, зданиями, строениями, сооружениями).
2.3.2.9. Договоры безвозмездного пользования объектами движимого имущества.
2.3.2.10. Договоры дарения объектов движимого имущества.
2.3.2.11. Контракты на право хозяйственного ведения объектами нежилого фонда.
2.3.2.12. Контракты на право оперативного управления объектами нежилого фонда.
2.3.2.13. Соглашения об условиях ограниченного пользования земельными участками.
2.3.2.14. Соглашения о перераспределении земель.
2.3.2.15. Соглашения о вступлении в договоры аренды земельных участков.
2.3.2.16. Договоры дарения недвижимого имущества.
2.3.2.17. Соглашения о расторжении к указанным в пунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.3 настоящего Регламента документам.
2.3.2.18. Дополнительные соглашения к указанным в пунктах 2.3.2.1 - 2.3.2.16 настоящего Регламента документам.
2.3.2.19. Разрешения на использование земель или земельных участков.
2.3.2.20. Государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования.
2.3.2.21. Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы.".
1.7. Пункт 2.4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся:
2.4.1.1. Правообладателями объектов жилищного и нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы.
2.4.1.2. Правообладателями земельных участков, находящихся в собственности города Москвы.
2.4.1.3. Правообладателями земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
2.4.1.4. Правообладателями объектов движимого имущества, находящихся в собственности города Москвы.
2.4.1.5. Собственниками объектов жилищного фонда, решение о передаче в собственность по которым осуществлялось Департаментом.
2.4.1.6. Собственниками объектов нежилого фонда, решение о передаче в собственность по которым осуществлялось Департаментом либо органом исполнительной власти города Москвы, правопреемником которого является Департамент.
2.4.1.7. Собственниками земельных участков, решение о передаче в собственность по которым осуществлялось Департаментом либо органом исполнительной власти города Москвы, правопреемником которого является Департамент.
2.4.1.8. Лицами, ранее являвшимися стороной договора или соглашения, заключенного с Департаментом либо органом исполнительной власти города Москвы, правопреемником которого является Департамент.
2.4.1.9. Лицами, обратившимися за предоставлением копии распорядительного документа Департамента, выпущенного в отношении неограниченного круга лиц или содержащего открытую информацию.
2.4.1.10. Лицами, в отношении которых выпущены правоудостоверяющие, правоустанавливающие либо иные распорядительные документы Департамента.".
1.8. Пункт 2.5.1.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.".
1.9. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.4 в следующей редакции:
"2.5.1.2.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.".
1.10. Пункт 2.5.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Заявители представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF) с электронной подписью в формате Signature File (SIG) с использованием архивации файлов Zipped File (ZIP) или в формате Portable Document Format (PDF) с присоединенной электронной подписью.
В качестве документов, указанных в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, заявители представляют электронные образы документов в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF) с электронной подписью в формате Signature File (SIG) с использованием архивации файлов Zipped File (ZIP) или в формате Portable Document Format (PDF) с присоединенной электронной подписью либо представляют машиночитаемую доверенность в формате extensible Markup Language (XML).
Запрос с приложенными электронными образами документов подписывается юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или их представителями с использованием электронной подписи.
В случае подачи запроса физическим лицом подписание запроса с приложенными электронными образами документов посредством электронной подписи не является обязательным.
Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.".
1.11. Пункт 2.8.1.8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8.1.8. Обращение заявителя за предоставлением копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента, не указанного в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.".
1.12. Пункт 2.12.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12.1.1. Направление копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента.".
1.13. Раздел 3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Формирование и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента.
3.2.2. После поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Департамента им автоматически присваивается регистрационный номер.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:
3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.3.3.2. Из представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов формирует комплект, необходимый для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.4.3.1. Осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги.
3.4.3.2. Осуществляет поиск (устанавливает факт наличия) в архиве Департамента правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента, копия которого запрашивается заявителем.
3.4.3.3. Осуществляет проверку оснований для получения заявителем копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента.
3.4.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.6. При подтверждении оснований получения копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента подготавливает его копию.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Подготовка копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента.
3.4.5.2. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
3.4.5.3. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).
3.5. Формирование и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента, либо проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направление заявителю в "личный кабинет" на Портале:
3.5.3.1. Решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов).
3.5.3.2. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении).
3.5.3.3. Копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента (при подтверждении оснований получения копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю в "личный кабинет" на Портале:
3.5.5.1. Копии правоудостоверяющего, правоустанавливающего либо иного распорядительного документа Департамента, подписанной в установленном порядке электронной подписью должностного лица.
3.5.5.2. Решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме документов), подписанного в установленном порядке электронной подписью должностного лица.
3.5.5.3. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении), подписанного в установленном порядке электронной подписью должностного лица.".
1.14. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих и иных распорядительных документов Департамента городского имущества города Москвы" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.15. В пункте 2.4.1.1 приложения 23 к постановлению слова ", а также лицо, реализующее решения о реновации" исключить.
1.16. Пункт 2.4.1.4 приложения 23 к постановлению дополнить словами "(за исключением особо охраняемых зеленых территорий, преобразованных из особо охраняемых природных территорий регионального значения города Москвы)".
1.17. Пункт 2.4.1.6 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4.1.6. Лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия), расположенного на смежном земельном участке или земельном участке, находящемся в непосредственной близости (в случае обращения за получением государственной услуги в отношении открытых площадок для размещения контейнеров для сбора отходов строительства и сноса, открытых площадок для грунта, размещаемых на период проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, без специального покрытия и устройства дренажа, а также в отношении производственных, складских, вспомогательных сооружений без устройства фундаментов (в том числе цельноперевозных, контейнерного типа, сборно-разборной конструкции), а также некапитальных сооружений маркетингового назначения для продвижения жилых помещений покупателям общей площадью до 500 кв. м, высотой не более двух этажей, с подключением к сетям электроснабжения, телефонной, кабельной линиям связи и организацией оснований (включая каменные или бетонные) с заглублением до 0,4 м - без устройства фундаментов и организации подключения к инженерно-техническим сетям водопровода, канализации, газо-, теплоснабжения, возводимых на период проведения работ по сохранению объектов культурного наследия).".
1.18. Приложение 23 к постановлению дополнить пунктом 2.4.1.8 в следующей редакции:
"2.4.1.8. Юридические лица, реализующие решения о реновации.".
1.19. В абзаце первом пункта 2.5.1.1.4 приложения 23 к постановлению слова "для лиц, указанных в пункте 2.4.1.1" заменить словами "для лиц, указанных в пунктах 2.4.1.1 и 2.4.1.8".
1.20. Абзац первый пункта 2.5.1.1.6 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.6. В случае подготовки схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории (за исключением особо охраняемых зеленых территорий, преобразованных из особо охраняемых природных территорий регионального значения города Москвы) для лиц, указанных в пункте 2.4.1.4 настоящего Регламента:".
1.21. Пункт 2.5.1.1.6.1 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1.6.1. Подготовленный заявителем проект схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в границах особо охраняемой зеленой территории с указанием площади территории (но не более одного га), за исключением особо охраняемых зеленых территорий, преобразованных из особо охраняемых природных территорий регионального значения города Москвы, по форме, утвержденной правовым актом Департамента городского имущества города Москвы.".
1.22. В пункте 2.5.1.2.5 приложения 23 к постановлению слова "в пунктах 2.4.1.1 и 2.4.1.6" заменить словами "в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.6 и 2.4.1.8".
1.23. Пункт 2.5.1.2.11 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.11. Письмо Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы о согласовании размещения объекта в границах особо охраняемой зеленой территории (за исключением особо охраняемых зеленых территорий, преобразованных из особо охраняемых природных территорий регионального значения города Москвы).".
1.24. Пункт 2.5.3 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4 - 2.5.1.1.8 и 2.5.2 настоящего Регламента, направляются в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF) с использованием архивации файлов Zipped File (ZIP).
Заявители представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.9 настоящего Регламента, в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF) с электронной подписью в формате Signature File (SIG) с использованием архивации файлов Zipped File (ZIP) или в формате Portable Document Format (PDF) с присоединенной электронной подписью.
В качестве документов, указанных в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, заявители представляют электронные образы документов в виде файлов в формате Portable Document Format (PDF) с электронной подписью в формате Signature File (SIG) с использованием архивации файлов Zipped File (ZIP) или в формате Portable Document Format (PDF) с присоединенной электронной подписью либо представляют машиночитаемую доверенность в формате extensible Markup Language (XML).
Запрос с приложенными электронными образами документов подписывается юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации, и индивидуальными предпринимателями с использованием электронной подписи.
В случае подачи запроса физическим лицом подписание запроса с приложенными электронными образами документов посредством электронной подписи не является обязательным.
Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I.".
1.25. Абзац первый подраздела 2.11 раздела 2 приложения 23 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Департамента до формирования результата предоставления государственной услуги.".
1.26. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача договора на размещение объекта благоустройства (элементов благоустройства территории)" приложения 23 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 21 июля 2021 г. N 1105-ПП "Об утверждении Перечня государственных услуг города Москвы, предоставление которых, в том числе подача (направление) заявителем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется исключительно в электронной форме" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 декабря 2021 г. N 2159-ПП, от 28 декабря 2021 г. N 2225-ПП, от 2 февраля 2022 г. N 94-ПП, от 12 апреля 2022 г. N 554-ПП, от 27 мая 2022 г. N 932-ПП, от 9 августа 2022 г. N 1749-ПП, от 6 декабря 2022 г. N 2758-ПП, от 28 декабря 2022 г. N 3040-ПП, от 29 августа 2023 г. N 1665-ПП, от 31 октября 2023 г. N 2091-ПП, от 21 ноября 2023 г. N 2264-ПП, от 22 декабря 2023 г. N 2660-ПП, от 2 декабря 2024 г. N 2716-ПП, от 12 декабря 2024 г. N 2912-ПП, от 17 декабря 2024 г. N 2927-ПП, от 14 января 2025 г. N 20-ПП, от 18 февраля 2025 г. N 253-ПП), изложив пункт 31 приложения к постановлению в следующей редакции:
"31. Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих и иных распорядительных документов Департамента городского имущества города Москвы.".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Ефимова В.В.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 11 марта 2025 г. N 468-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП и от 21 июля 2021 г. N 1105-ПП"
Вступает в силу с 11 марта 2025 г.
Опубликование:
Вестник Москвы, март 2025 г. N 16 (дата выхода номера в свет 18 марта 2025 г.)