Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 12 октября 2016 г. N 1169
"Об утверждении административного регламента администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация муниципального образования "Красноярский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями".
2. Комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий обеспечить исполнение данного административного регламента.
3. Направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
4. Организационно-контрольному, аналитическому отделу (Расмамбетова):
- обеспечить направление постановления в информационное агентство "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных;
- обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
5. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 24.01.2014 N 103 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями".
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при администрации района.
Глава района |
Н.И. Байтемиров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Красноярский район"
от 12 октября 2016 г. N 1169
Административный регламент
администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент администрации муниципального образования "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - администрация района): www.krasniyar.ru, а также в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане России, граждане государств - бывших республик СССР, иностранные граждане и лица без гражданства, необоснованно репрессированные по политическим мотивам судебными, внесудебными, административными органами, а также иными органами, наделявшимися административными полномочиями, и впоследствии реабилитированные, независимо от того, где указанные реабилитированные лица были репрессированы и проживают в настоящее время.
Право на возмещение стоимости или выплату денежной компенсации за имущество, конфискованное за пределами бывшего СССР по решению советских судебных и внесудебных органов, имеют лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, необоснованно репрессированные по политическим мотивам, в случае реализации конфискованного у них имущества на территории Российской Федерации.
В случае смерти реабилитированного лица возврат конфискованного имущества, возмещение его стоимости или выплата денежной компенсации производится его наследникам по закону первой очереди в равных долях: детям (в том числе усыновленным), супруге (супругу) и родителям (усыновителям) умершего, а также ребенку умершего, родившемуся после его смерти (далее - наследники).
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы администрации, комиссии: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1, администрация муниципального образования "Красноярский район" (комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий).
График работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 16.15 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
(85146) 91-5-21 телефон председателя комиссии.
(85146) 91-0-30 телефон секретаря комиссии.
(8512) 39-07-57 факс.
Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.krasniyar.ru.
Адрес электронной почты администрации района: adm@krasniyar.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется секретарем комиссии.
Секретарь комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации района, составе комиссии; о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о справочных номерах телефонов;
- об адресе официального сайта администрации района в сети Интернет, адресе электронной почты администрации района, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с секретарем комиссии;
- взаимодействия секретаря комиссии с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации района в сети Интернет: www.krasniyar.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале: http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации района.
1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия секретаря комиссии с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки секретарь комиссии представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей секретарь комиссии должен представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) секретарь комиссии должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя ответа; письменный ответ на обращение подписывается председателем комиссии; письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления (приложение N 3 к административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложение N 2"
- адреса электронной почты администрации района: adm@krasniyar.ru; адрес официального сайта администрации района: www.krasniyar.ru; адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru; адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в кабинет секретаря комиссии.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещенных на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Красноярский район".
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются члены комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при администрации района.
2.2.2. Орган, представляющий сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном пунктом 2.6 административного регламента:
- Управление внутренних дел по Астраханской области МВД РФ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в форме постановления администрации муниципального образования "Красноярский район" (далее - постановление), которое принимается на основании заключения комиссии о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней, который складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов - не более 1 рабочего дня;
- проведение заседания комиссии и вынесение заключения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней;
- принятие постановления администрации района о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации - не более 7 рабочих дней;
- направление постановления администрации района и заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации лицу, у которого находится конфискованное имущество, в министерство социального развития и труда Астраханской области, органу, который принял решение о реабилитации, заявителю - не более 2 рабочих дней.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении постановления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ (Российская газета, 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства РФ, 2009, N 1. ст. 1, N 1. ст. 2. N 4. ст. 445);
- Законом РФ от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 31.10.1991, N 44, ст. 1428);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 18.09.2010 N 243-ФЗ, от 03.11.2010 N 286-ФЗ,от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 29.11.2010 N 315-ФЗ, от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 20.03.2011 N 38-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 03.05.2011 N 88-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 247-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 25.07.2011 N 263-ФЗ, от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 03.12.2011 N 392-ФЗ, от 06.12.2011 N 411-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011 N 2-П, от 07.07.2011 N 15-П, Федеральными законами, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, N 186; Российская газета, 2003, N 202);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 243-ФЗ следует читать как "от 28.09.2010"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19. Ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Российская газета, 2002, N 6; 2007 N 254; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; Парламентская газета, 2006, N 126-127; Российская газета, 2006 N 165);
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (ч. IV), ст. 6928);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 926 "Об утверждении положения о порядке возврата гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации" (Российская газета, N 160, 24.08.1994, Собрание законодательства РФ, 29.08.1994, N 18, ст. 2082);
- Постановлением Правительства РФ от 15.11.2004 N 635 "Об утверждении правил финансирования расходных обязательств РФ по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из владения в связи с репрессиями имущество" (Российская газета, N 257, 19.11.2004, Собрание законодательства РФ 22.11.2004, N 47, ст. 4656);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" (Российская газета, 2009, N 247, Собрание законодательства РФ, 2009, N 52, (часть 11) ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);
- Постановлением Правительства РФ от 16.03.1992 N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставления льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" (Сборник Постановлений Правительства РФ, март, 1992);
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012 г. N 36 ст. 4903);
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- Постановлением Президиума Верховного Совета РФ от 30.03.1992 N 2610-1 "Об утверждении Положения о комиссиях по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РФ, 23.04.1992, N 17, ст. 901);
- Указом Президента РФ от 23.04.1996 N 602 "О дополнительных мерах реабилитации жертв политических репрессий" (Собрание законодательства РФ, 29.04.1996, N 18, ст. 2114; Российская газета, 06.05.1996, N 84);
- Постановлением администрации МО "Красноярский район" от 22.09.2011 N 1034 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- Постановлением главы района от 16.02.1998 N 59 "Об утверждении положения о комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий";
- Распоряжением администрации района от 13.08.2015 N 312-р "О составе комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации (приложение N 3 административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложение N 2"
- нотариально заверенные копии документов (оригиналы и их копии) о реабилитации (справка о реабилитации);
- документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (в частности, нотариально заверенные копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке - для супруга, о рождении - для детей и родителей, об усыновлении - для усыновленных и усыновителей, решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица) - для наследников первой очереди;
- документы, подтверждающие факт конфискации имущества.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, самостоятельно.
2.6.3. В случае, если заявитель, не представил документы и сведения, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента самостоятельно, должностное лицо комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает документы и сведения в отношении заявителя в Управлении внутренних дел по Астраханской области МВД РФ (сведения о реабилитации).
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у секретаря комиссии лично, по телефону, на официальном сайте администрации района: www.krasniyar.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru.
2.6.4. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, прилагаемые к заявлению, подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).
2.6.5. Порядок обращения в администрацию для подачи заявления при получении муниципальной услуги.
Письменное заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в комиссию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления письменного заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи письменного заявления в электронном виде секретарь комиссии подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и представления письменного заявления является день поступления и регистрации его секретарем комиссии.
Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
Для подачи заявителем заявления в электронном виде через региональный и единый порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу является:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
После устранения оснований для отказа в приеме заявления и документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие ранее реализованного права на возврат незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения имущества, возмещение его стоимости или выплату денежной компенсации;
- подача заявления о возврате конфискованного имущества, возмещение его стоимости или выплате денежной компенсации не по месту нахождения или реализации этого имущества на момент применения репрессии;
- отсутствие документальных сведений, подтверждающих факт конфискации имущества;
- истечение срока подачи заявления о возврате конфискованного имущества, возмещение его стоимости или выплате денежной компенсации, установленного Законом РФ от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Для получения муниципальной услуги заявителю потребуется обращение в организации или к физическим лицам, имеющим разрешительную документацию на предоставление следующих услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- представление реквизитов банковских счетов для перечисления денежной компенсации.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещение администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- местами для инвалидов.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном Приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.
Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Красноярский район" http://www.krasniyar.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в порядке, установленном настоящим административным регламентом;
- копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, прилагаемые к заявлению, подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления - не более 1 рабочего дня;
- проведение заседания комиссии и вынесение заключения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней;
- принятие постановления администрации района о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации - не более 7 рабочих дней;
- направление постановления администрации и заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации лицу, у которого находится конфискованное имущество, в министерство социального развития и труда Астраханской области, органу, который принял решение о реабилитации, заявителю - не более 2 рабочих дней.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение к секретарю комиссии либо направление заявления и документов по почте либо в электронном виде.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь комиссии.
При личном обращении должностное лицо администрации (секретарь комиссии), ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление, документы в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении об его принятии, далее направляет заявление председателю комиссии на визирование.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении должностное лицо администрации (секретарь комиссии), ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, далее направляет заявление председателю комиссии на визирование.
При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал www.gosuslugi.ru секретарь комиссии, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и прилагающиеся к нему документы;
- принимает и фиксирует факт их получения в журнале регистрации;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы.
Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме, и в трехдневный срок со дня регистрации документов уведомляет об этом заявителя. Указанное уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При получении заявления и документов при личном обращении заявителя по почте или в электронном виде, секретарь комиссии проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Результатом исполнения данного административного действия является прием и регистрация секретарем комиссии заявления и документов.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.3. Проведение заседания комиссии и вынесение заключения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов председателю комиссии.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются члены комиссии.
В рамках заседания, проводимого в соответствии с Положением о комиссии, комиссия проверяет наличие (отсутствие) ранее реализованного права на возврат незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения имущества, возмещение его стоимости или выплату денежной компенсации путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в базе данных администрации, о лицах, ранее реализовавших свои права на возврат, возмещение или выплату денежной компенсации за незаконно конфискованное имущество.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, комиссия:
- организует получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, осуществляя при этом следующие действия:
- в течение одного рабочего дня запрашивает в УМВД России по Астраханской области сведения о реабилитации.
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных;
- на основании документов, подтверждающих факт конфискации имущества, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо представленных заявителем самостоятельно, устанавливает факт конфискации имущества и факт нахождения или реализации конфискованного имущества на территории муниципального образования "Красноярский район".
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если конфискованное имущество сохранилось, комиссия выносит заключение о возврате конфискованного имущества в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 926;
- если конфискованное имущество не сохранилось, но определен его характер (наименование, количество, состояние), комиссия:
- определяет стоимость конфискованного имущества в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 926 "Об утверждении Положения о порядке возврата незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации";
- выносит заключение о возмещении стоимости конфискованного имущества в размере не более 4000 (четырех) тысяч рублей, исключая жилые дома, или 10000 (десяти) тысяч рублей за все имущество, включая жилые дома.
В случае если характер конфискованного имущества не определен (наименование, количество, состояние) комиссия выносит заключение о возмещении стоимости конфискованного имущества в размере не более 4000 (четырех) тысяч рублей, исключая жилые дома, или 10000 (десяти) тысяч рублей за все имущество, включая жилые дома.
Секретарь комиссии:
- оформляет протокол комиссии;
- обеспечивает подписание протокола членами комиссии и председателем;
- оформляет заключение комиссии;
- обеспечивает подписание заключения комиссии председателем комиссии и его направление должностному лицу администрации, ответственному за предоставление услуги.
В случаях принятия комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги секретарь комиссии в течение 7 дней:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателем комиссии;
- направляет уведомление заявителю с приложением документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в течение дня с момента подписания.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное председателем комиссии заключение о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации и подготовка постановления администрации района о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Основанием для начала данного административного действия является принятие комиссией решения об оказании социальной поддержки заявителю в установленной законодательством форме.
На основе собранных и представленных документов и материалов о реабилитации комиссия выносит заключение о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае вынесения комиссией заключения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации секретарь комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации муниципального образования "Красноярский район" о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации и передает его на согласование в соответствии с системой делопроизводства в организационно-контрольный, аналитический отдел.
Должностное лицо организационно-контрольного отдела обеспечивает направление проекта постановления администрации главе муниципального образования "Красноярский район" для подписания.
Результатом данного административного действия является подписанное главой муниципального образования "Красноярский район" постановление администрации о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Срок исполнения административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
3.6. Направление постановления и заключения должностному лицу, у которого находится конфискованное имущество, в министерство социального развития и труда Астраханской области, органу, который принял решение о реабилитации и у кого находятся материалы уголовного или административного дела, заявителю.
Секретарь комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после подписания главой муниципального образования постановления администрации о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации направляет по одному экземпляру постановления и заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения:
- в случае принятия решения о возмещении стоимости конфискованного имущества или выплате денежной компенсации - в министерство социального развития и труда Астраханской области для выплаты установленной денежной суммы с приложением копий заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
- в случае принятия решения о возврате конфискованного имущества - лицам, у которых находится конфискованное имущество;
- в органы, которые приняли решение о реабилитации и у кого находятся материалы уголовного или административного дела на хранении.
При выдаче заявителю постановления администрации о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации секретарь комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя любым доступным способом о времени и месте получения постановления;
- выдает заявителю постановление под расписку о получении при личной явке заявителя.
В случае отсутствия личной явки заявителя секретарь комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет постановление и заключение комиссии в адрес заявителя по почте.
Результатом исполнения административной процедуры является направление постановления администрации муниципального образования "Красноярский район" и заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации заказным письмом с уведомлением о вручении указанным в настоящем пункте адресатам.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Красноярский район" по функционированию систем жизнеобеспечения путем проведения проверок соблюдения и исполнения членов комиссии положений настоящего административного регламента.
Члены комиссии несут ответственность за представление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги по направлениям, предусмотренным административным регламентом.
Должностные лица администрации, а также члены комиссии, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- подготовку и согласование проекта постановления администрации о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;
- проведение заседания комиссии, вынесение заключения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;
- направление постановления администрации и заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в министерство социального развития и труда Астраханской области, заявителю, в органы, которые выдали справку о реабилитации и у кого находятся материалы уголовного или административного дела, лицам, у которых находится конфискованное имущество.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по функционированию систем жизнеобеспечения председателем комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) секретаря комиссии.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений администрации муниципального образования "Красноярский район".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) членов комиссии и должностных лиц администрации, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Красноярский район", для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Красноярский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Красноярский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования "Красноярский район";
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Красноярский район" (комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий):
416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 1, администрация муниципального образования "Красноярский район" (комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий).
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 16.15 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
(85146) 91-5-21 телефон председателя комиссии.
(85146) 91-0-30 телефон секретаря комиссии.
(8512) 39-07-57 факс.
Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.krasniyar.ru.
Адрес электронной почты администрации района: adm@krasniyar.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию или в комиссию по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя и отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
Личный прием заявителей в администрации района осуществляют глава района и его заместители. Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в пункте 5.3.1 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 5.3.1"
Личный прием заявителей проводится еженедельно по пятницам согласно предварительной записи с 08.00 до 10.00. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация или секретарь комиссии при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу администрации, члена комиссии, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо (секретарь комиссии) в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или комиссию.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается председателем комиссии в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией или должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.7.1 пункта 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение по просьбе заявителя:
- при устном обращении - в устной форме (если иного не требует заявитель);
- при письменном обращении - в письменной форме (если иного не требует заявитель).
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае неудовлетворения результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать принятое по ней решение в судебном порядке, о чем он информируется в письменном, а также в электронном виде с уведомлением в течение семи рабочих дней.
5.10. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http:// www.krasniyar.ru.
- на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
прохождения административных процедур
Прием и регистрация заявления и документов - не более 1 рабочего дня |
|
Проведение заседания комиссии и вынесение заключения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации - не более 22 рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации. |
| |
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие постановления | |В случае оснований для отказа в |
| администрации района о | | предоставлении муниципальной |
| возврате конфискованного | | услуги - направление заявителю |
| имущества, возмещения его | | уведомления об отказе в |
| стоимости или выплате | | предоставлении муниципальной |
| денежной компенсации - не | | услуги - не более 7 рабочих |
| более 7 рабочих дней. | | дней. |
\----------------------------/ \--------------------------------/
|
Направление постановления администрации района и заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации лицу, у которого находится конфискованное имущество, в министерство социального развития и труда Астраханской области, органу, который принял решение о реабилитации, заявителю - не более 2 рабочих дней. |
Приложение N 2
к административному регламенту
(образец заявления)
Администрация муниципального
образования "Красноярский район"
комиссия по восстановлению прав
реабилитированных жертв политических
репрессий, Астраханская область,
с. Красный Яр, ул. Советская, 1
от (Ф.И.О.)__________ года рождения,
паспорт серия _____ N __________ __,
проживающего (ей) по адресу:
___________________________________.
Заявление
Прошу выплатить денежную компенсацию за имущество __________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование, количество и состав имущества)
отобранное (конфискованное) у меня в ________________________ году в селе
______________ Красноярского района Астраханской области.
К заявлению прилагаю:
1. _______________________
2. _______________________
3. _______________________
4.________________________
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных.
__________________ _________________
подпись дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 12 октября 2016 г. N 1169 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Красноярский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов и принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был