• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, август 2011)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведен обзор административной практики в сфере госзакупок. В частности, обращается внимание на следующее.

Указано, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать данным, приведенным в извещении.

При выборе способа размещения заказа следует учитывать, что Закон о госзаказах содержит исчерпывающий перечень случаев, при которых можно размещать заказ у единственного поставщика без проведения торгов. Так, это возможно, когда потребность в определенных товарах (работах, услугах) возникла вследствие непреодолимой силы.

Если начальная цена контракта не превышает 3 млн руб., то извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме может быть размещено на официальном сайте минимум за 7 дней до даты окончания подачи заявок.

Протокол рассмотрения заявок должен содержать, в частности, решение о допуске к участию в нем или об отказе в этом с обоснованием такого решения (указывают положения, которым не соответствует участник, заявка). Отражают также данные о решении каждого члена комиссии о допуске участника.

Запрещено устанавливать в документации требования к участникам, кроме тех, что предусмотрены законодательно.

В течение 6 дней со дня получения проекта контракта участник направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный ЭЦП. Также нужны документы об обеспечении исполнения контракта (если установлено такое требование).

Если обеспечением является договор поручительства, то контракт заключается после предоставления соответствующего договора, копии бухбаланса поручителя и иных необходимых документов.

На момент отправки договора поручительства у участника имелись все нужные документы. Однако все их не удалось отправить из-за большого объема. Установлено, что размер загружаемых на электронную площадку файлов ограничен.

Оператор электронной площадки не обеспечил размещение информации. Это является нарушением. Он обязан соблюдать требования закона на любой стадии процедуры размещения заказа, в т. ч. при заключении госконтракта.

 

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, август 2011)

 

Материал подготовлен для компании "Гарант" старшим государственным инспектором правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Гончаренко Е.И.