24 мая 2011 г.
В целях исполнения пункта 7.2 постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." и приведения правовых актов города Москвы, предусматривающих расходные обязательства города Москвы, в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения:
1.1. В постановление Правительства Москвы от 10 марта 1998 г. N 164 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 16.09.97 N 1034 "Об обеспечении прав инвесторов и акционеров на ценные бумаги в Российской Федерации":
1.1.1. Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. Оплату услуг депозитариев и регистраторов производить за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.1.2. В тексте постановления слова "Комитет по управлению имуществом Москвы" заменить словами "Департамент имущества города Москвы", слова "Московское региональное отделение Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг Российской Федерации (ФКЦБ России)" заменить словами "Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе (РО ФСФР России в ЦФО)" в соответствующих падежах.
1.2. В постановление Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 660 "О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 сентября 2002 г. N 718-ПП, от 28 октября 2003 г. N 921-ПП, от 24 августа 2004 г. N 583-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1249-ПП и распоряжения Мэра Москвы от 18 января 2001 г. N 31-РМ), изложив пункт 9.6 постановления в следующей редакции:
"9.6. Осуществлять финансирование расходов на выполнение работ по техническому сопровождению приемки-передачи и учету объектов инженерно-коммунального назначения и иных объектов имущества, принимаемых в собственность города Москвы, за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Иные расходы, связанные с содержанием и управлением государственной собственностью города Москвы".
1.3. В постановление Правительства Москвы от 24 декабря 2002 г. N 1059-ПП "О ходе выполнения правовых актов города Москвы по выводу хозяйственных обществ с участием города Москвы на фондовый рынок и мерах по дальнейшему развитию рынка ценных бумаг московских предприятий" (в редакции постановления Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 697-ПП):
1.3.1. Дополнить постановление пунктом 20 в следующей редакции:
"20. Установить, что выплата премий и вознаграждений (комиссии) профессиональным участникам рынка ценных бумаг, в том числе при приватизации ценных бумаг, производится за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.3.2. Пункт 20 постановления считать пунктом 21.
1.4. В постановление Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Положения о порядке (процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 436-ПП, от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП, от 20 февраля 2007 г. N 103-ПП, от 3 июля 2007 г. N 576-ПП, от 5 августа 2008 г. N 697-ПП):
1.4.1. Пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. При разработке технико-экономического обоснования (ТЭО) руководствоваться требованиями к разработке ТЭО, установленными нормативными правовыми актами Правительства Москвы.".
1.4.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.8 в следующей редакции:
"2.8. Оплата услуг по экспертизе ТЭО производится за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.5. В постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП "О совершенствовании управления собственностью города Москвы с использованием инструментов финансового рынка и Программе реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 304-ПП, от 20 февраля 2007 г. N 103-ПП, от 5 августа 2008 г. N 697-ПП):
1.5.1. Дополнить постановление пунктом 11 в следующей редакции:
"11. Установить, что оплату услуг по экспертизе планов и отчетов по доверительному управлению находящимися в собственности города Москвы пакетами акций (долями) производить за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ", а экспертизу планов и отчетов по доверительному управлению объектами недвижимого имущества производить за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Иные расходы, связанные с содержанием и управлением государственной собственностью города Москвы".
1.5.2. Пункты 11-12 постановления считать соответственно пунктами 12-13.
1.6. В постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 304-ПП "Об итогах деятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы и утверждении Стандартов корпоративного поведения города Москвы как акционера" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. N 273-ПП, от 3 июля 2007 г. N 576-ПП, от 5 августа 2008 г. N 697-ПП):
1.6.1. Дополнить постановление пунктом 9 в следующей редакции:
"9. При принятии решения о проведении проверок хозяйствующих субъектов, в том числе на предмет целевого использования предоставленных средств бюджета города Москвы (бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов, субсидий), а также при осуществлении мероприятий по обеспечению защиты интересов города Москвы как акционера, в том числе связанных с обеспечением выполнения проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ с долей города Москвы, оплату услуг по их проведению производить за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.6.2. Пункты 9-12 постановления считать соответственно пунктами 10-13.
1.7. В постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП "О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 576-ПП, от 2 октября 2007 г. N 855-ПП, от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП, от 5 августа 2008 г. N 699-ПП, от 5 августа 2008 г. N 697-ПП, от 9 июня 2009 г. N 547-ПП):
1.7.1. Пункт 2.4 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. ТЭО на приобретение Имущества должно содержать экспертную оценку. Организация проведения независимой экспертизы ТЭО осуществляется Департаментом имущества города Москвы при участии соответствующего отраслевого департамента (комитета, управления). Оплата услуг по экспертизе ТЭО производится за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.7.2. Пункт 2.5 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Оплата разработки ТЭО и услуг независимых оценщиков осуществляется за счет средств инициатора приобретения Имущества.
В случаях, когда инициатором приобретения Имущества выступает отраслевой департамент, комитет, управление Правительства Москвы или префект, расходы на разработку ТЭО и оплату услуг независимых оценщиков могут финансироваться из бюджета города Москвы в установленном порядке.".
1.8. В постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 576-ПП "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации прав акционера по акциям, находящимся в собственности города Москвы, и принципах стратегического и оперативного планирования, организации системы контроля и оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1099-ПП, от 5 августа 2008 г. N 697-ПП, от 30 июня 2009 г. N 621-ПП):
1.8.1. Дополнить постановление пунктом 8 в следующей редакции:
"8. Установить, что оплату услуг по экспертизе бизнес-планов развития и отчетов обществ, в рамках которых предусматривается реализация обществами инвестиционных проектов, производить за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.8.2. Пункты 8-12 постановления считать соответственно пунктами 9-13.
1.9. В постановление Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 697-ПП "О дальнейшей реструктуризации городского портфеля акций в 2008-2010 гг., повышении эффективности управления принадлежащими городу Москве пакетами акций и организации продажи находящихся в собственности города Москвы акций открытых акционерных обществ через организаторов торгов на рынке ценных бумаг" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 458-ПП, от 26 мая 2009 г. N 486-ПП):
1.9.1. В пункте 8.3 слова "Управление находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ" заменить словами "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.9.2. В пункте 8.12 слова "Иные расходы, связанные с содержанием и управлением государственной собственностью" заменить словами "Иные расходы, связанные с содержанием и управлением государственной собственностью города Москвы".
1.9.3. Дополнить постановление пунктом 12 в следующей редакции:
"12. Оплату услуг по анализу, оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы, и формированию заключений и рекомендаций для города Москвы как акционера в лице Департамента имущества города Москвы по повышению эффективности деятельности данных акционерных обществ с целью обеспечения эффективного внедрения корпоративной модели управления в указанные акционерные общества с учетом особенностей и специфики их деятельности производить за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Управление находящимися в городской собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.9.4. Пункты 12-14 постановления считать соответственно пунктами 13-15.
2. Возложить на Департамент имущества города Москвы функции государственного заказчика на выполнение вспомогательных и технических работ по упорядочению поступления арендных платежей в бюджет города Москвы, а также на оказание услуг по охране объектов городской собственности, переданных на ответственное хранение Департаменту имущества города Москвы, и по освобождению от незаконных пользователей находящихся в собственности города Москвы объектов нежилого фонда.
3. Установить, что:
3.1. Оплата расходов, связанных с выполнением Департаментом имущества города Москвы функций государственного заказчика на выполнение работ и услуг (п. 2), производится за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Иные расходы, связанные с содержанием и управлением государственной собственностью города Москвы".
3.2. Оплата расходов по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах судебных органов по искам к Департаменту имущества города Москвы, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Иные расходы, связанные с содержанием и управлением государственной собственностью города Москвы".
3.3. Расходные обязательства по оплате расходов, связанных с выполнением Департаментом имущества города Москвы функций государственного заказчика на выполнение работ по разработке нормативно-методических документов и проведению методико-методологических исследований, направленных на обеспечение управления имуществом города Москвы, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых по статье "Иные расходы, связанные с содержанием и управлением государственной собственностью города Москвы".
Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2011 г. N 223-ПП настоящее постановление дополнено пунктом 3.4
3.4. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московская имущественная казна" до принятия решения об изменении его типа осуществляет функции государственного заказчика по выполнению следующих видов работ и услуг:
3.4.1. В отношении отдельно стоящих нежилых зданий и сооружений (или помещений в них с учетом доли общего имущества, пропорционально площади этих помещений), находящихся в имущественной казне города Москвы и не переданных в пользование:
- содержание, в том числе эксплуатацию, текущий ремонт, охрану, консервацию и другие работы, услуги, связанные с осуществлением содержания;
- услуги по подготовке деклараций пожарной безопасности.
3.4.2. В отношении отдельно стоящих нежилых зданий и сооружений (или помещений в них с учетом доли общего имущества, пропорционально площади этих помещений), находящихся в имущественной казне города Москвы:
- разработка проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию, ремонт фасадов, кровель, конструктивных элементов объектов, по которым Департамент имущества города Москвы является государственным заказчиком на проведение указанных работ;
- капитальный ремонт, аварийный ремонт, ремонт фасадов, кровель, помещений, конструктивных элементов, по которым Департамент имущества города Москвы является государственным заказчиком на проведение указанных работ;
- осуществление мероприятий в области энергосбережения, связанных с обеспечением соответствия требованиям энергетической эффективности и оснащенности приборами учета объема используемых энергетических ресурсов.
Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2011 г. N 223-ПП настоящее постановление дополнено пунктом 3.5
3.5. Оплата расходов, связанных с выполнением Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московская имущественная казна" функций государственного заказчика на выполнение работ и услуг (п. 3.4), осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье "Расходы на содержание и восстановление объектов имущественной казны города Москвы.
4. Департаменту имущества города Москвы разработать и в I квартале 2010 г. представить на утверждение Правительства Москвы регламент проведения капитального ремонта находящихся в собственности города Москвы объектов недвижимости, переданных в доверительное управление.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1147-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы в сфере управления имуществом, находящимся в собственности города Москвы, и источниках финансирования отдельных расходных обязательств Департамента имущества города Москвы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2009 г., N 61 (дата выхода номера в свет 03.11.09)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 13 января 2015 г. N 6-ПП
Постановление Правительства Москвы от 5 сентября 2014 г. N 511-ПП
Постановление Правительства Москвы от 4 июля 2013 г. N 431-ПП
Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 306-ПП
Постановление Правительства Москвы от 17 октября 2012 г. N 568-ПП
Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2011 г. N 223-ПП