город Томск |
|
4 мая 2021 г. |
Дело N А03-5289/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 мая 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Иващенко А. П., |
судей |
|
Сбитнева А.Ю., Фроловой Н.Н. |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Калининой О.Д. без использования средств аудиозаписи рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Геца Александра Андреевича (N 07АП-5702/2017(17)) на определение от 08.02.2021 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-5289/2017 (судья Фоменко Е.И.) о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Виктория-Агросервис" (ОГРН 1022201525631, ИНН 2224059036), принятое по заявлению конкурсного управляющего Войнова Романа Геннадьевича о привлечении для обеспечения деятельности конкурсного управляющего специалистов и установлении им размера оплаты услуг.
При участии в судебном заседании: без участия.
УСТАНОВИЛ:
в деле о банкротстве общества с ограниченной ответственностью "Виктория-Агросервис" (далее - должник) его конкурсный управляющий Войнов Геннадий Владимирович обратился в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением о привлечении лиц, необходимых для обеспечения деятельности финансового управляющего специалиста бухгалтера Бурдович Р.Г. для ведения бухгалтерского и налогового учета в интересах должника с оплатой услуг 20 000 руб., юрисконсульта Арехину О.И. для предоставления интересов конкурсного управляющего в судах и оказания юридических услуг в ходе конкурсного производства с оплатой услуг 25 000 руб.
Определением от 08.02.2021 Арбитражного суда Алтайского края ходатайство конкурсного управляющего удовлетворено. Привлечены на период с 22 сентября 2020 года по 19 февраля 2021 года включительно для обеспечения деятельности конкурсного управляющего с оплатой за счёт имущества должника: бухгалтера с ежемесячным вознаграждением - 20 000 руб., юрисконсульта с ежемесячным вознаграждением - 25 000 руб.
В поданной апелляционной жалобе Гец А.А. просит отменить определение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований конкурсного управляющего, ссылаясь на завышение затрат размера оплаты услуг привлеченных лиц.
Межрайонная ИФНС России N 16 по Алтайскому краю в представленном отзыве просит суд отменить определение суда первой инстанции и вынести новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления конкурсного управляющего в части привлечения юриста, в части привлечения бухгалтера снизить до 5000 руб. ежемесячно.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд не направили, что, в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы в их отсутствие.
Изучив материалы дела, проверив в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ законность обжалуемого определения, доводы апелляционной жалобы и поступившего на нее отзыва, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для его отмены.
Согласно общему правилу абзаца шестого пункта 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий вправе привлекать для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника.
При этом привлечение таких лиц и оплата их услуг должна осуществляться в пределах лимитов, установленных пунктом 3 статьи 20.7 Закона о банкротстве, либо (в случае необходимости превышения лимита) на основании определения арбитражного суда.
По смыслу разъяснений, данных в пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве", при разрешении вопроса о привлечении специалистов (и, соответственно, об оплате их услуг) необходимо учитывать в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения).
Привлекая привлеченное лицо, арбитражный управляющий обязан в числе прочего учитывать возможность оплаты его услуг за счет имущества должника.
При этом в любом случае деятельность арбитражного управляющего должна быть направлена на минимизацию расходов должника (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 06.07.2015 N 310-ЭС15-8384).
В соответствии с пунктом 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве суд может снизить размер взыскиваемой оплаты услуг привлеченного лица, если будет доказано, что размер оплаты является необоснованным (явно несоразмерен ожидаемому результату или значительно превышает рыночную стоимость подобных услуг).
Суд также может снизить размер взыскиваемой оплаты услуг привлеченного лица или полностью отказать во взыскании их оплаты, если будет доказано, что привлечение этого лица было необоснованным в целом или в части (как в общем, исходя из потребности в услугах такого привлеченного лица, так и применительно к конкретному привлеченному лицу), а также что привлеченное лицо знало или должно было знать об этом обстоятельстве (было недобросовестным).
При рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения привлеченного лица следует, исходя из пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, учитывать, в том числе направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом, насколько велик объем работы, подлежащей выполнению арбитражным управляющим (с учетом количества принадлежащего должнику имущества и места его нахождения), возможно ли выполнение арбитражным управляющим самостоятельно тех функций, для которых привлекается привлеченное лицо, необходимы ли для выполнения таких функций специальные познания, имеющиеся у привлеченного лица, или достаточно познаний, имеющихся у управляющего, обладает ли привлеченное лицо необходимой квалификацией (пункт 4 Постановления N 91).
Из материалов дела следует, что определением суда от 13.04.2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Эдель" возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Виктория-Агросервис", г. Барнаул Алтайского края (ОГРН 1022201525631, ИНН 2224059036).
Определением суда от 08.06.2017 (резолютивная часть оглашена 06.06.2017) в отношении ООО "Виктория-Агросервис" введена процедура наблюдения, временным управляющим должником утверждён Войнов Роман Геннадьевич. Информация о введении процедуры наблюдения опубликована в газете "Коммерсантъ" от 17.06.2017.
Решением суда от 27.12.2017 (резолютивная часть оглашена 25.12.2017) ООО "Виктория-Агросервис" признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Войнов Роман Геннадьевич. Объявление о признании должника банкротом опубликовано в газете "Коммерсантъ" 13.01.2018.
Срок проведения конкурсного производства продлевался. Определением суда от 24.09.2020 срок проведения процедуры конкурсного производства продлен до 11 февраля 2021 года.
Поскольку размер лимита на привлеченных специалистов исчерпан, а процедура конкурсного производства не завершена, конкурсный управляющий обратился в суд с настоящим заявлением.
Согласно пункту 2 статьи 20.3 Закона о банкротстве арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан анализировать финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности.
В силу пункта 2 статьи 70 Закона о банкротстве, если в соответствии с законодательством Российской Федерации ведение бухгалтерского учета и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности должника подлежат обязательному аудиту, анализ финансового состояния проводится на основании документов бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности должника, достоверность которых подтверждена аудитором.
При отсутствии документов бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности должника, достоверность которых подтверждена аудитором, в том числе в связи с неисполнением должником обязанности по проведению обязательного аудита, временный управляющий для проведения анализа финансового состояния должника привлекает аудитора, оплата услуг которого осуществляется за счет средств должника.
Размер оплаты услуг лиц, привлеченных внешним управляющим или конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности, за исключением лиц, предусмотренных пунктом 2 статьи 20.7 Закона о банкротстве составляет при балансовой стоимости активов должника от трехсот миллионов рублей до одного миллиарда рублей - не более 2 295 000 руб. и 0,1% размера суммы превышения балансовой стоимости активов должника над тремястами миллионами рублей.
Балансовая стоимость имущества должника на последнюю отчетную дату, предшествующую введению процедуры конкурсного производства - 31.12.2016 составила 106 665 000 руб.
Таким образом, лимит расходов на оплату услуг лиц, привлеченных конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности, составляет 1 328 325 руб. 31.05.2020 лимит на оплату услуг лиц, привлеченных конкурсным управляющим для обеспечения своей деятельности, израсходован.
Определением суда от 26.08.2020 суд по ходатайству конкурсного управляющего привлек на период с 01 июня 2020 года по 21 сентября 2020 года включительно для обеспечения деятельности конкурсного управляющего с оплатой за счёт имущества должника: бухгалтера с ежемесячным вознаграждением - 20 000 руб., юрисконсульта с ежемесячным вознаграждением - 25 000 руб.
В настоящем заявлении конкурсный управляющий просит привлечь указанных специалистов на период с 22 сентября 2020 года по 19 февраля 2021 года
При необходимости привлечения лиц, оплата услуг которых приведет к превышению общей суммы расходов на оплату привлеченных лиц, арбитражный управляющий вправе обратиться с соответствующим ходатайством в суд на основании пункта 6 статьи 20.7 Закона о банкротстве.
Согласно пункту 3 статьи 131 Закона о банкротстве в целях правильного ведения учета имущества должника, которое составляет конкурсную массу, конкурсный управляющий вправе привлекать бухгалтеров, аудиторов и иных специалистов.
В обоснование необходимости привлечения бухгалтера представлены акты приема-передачи выполненных работ за период с 22.09.2020 до 31.10.2020, в соответствии с которыми бухгалтером выполнены следующие работы: оплата счетов контрагентов: получение счетов от ООО "ЭкоЦентр", ООО "Альфа-Газ", Бурдович Р. Г., Арехина О. И., ИД "Алтайская правда", ООО МЭТС, предоставление счетов конкурсному управляющему для получения резолюции на оплату, формирование Платежных поручений в соответствии с учетом очередности, установленной Законом о банкротстве. Произведен расчет заработной платы привлеченных специалистов, страховых взносов на ОПС, ОМС, НДФЛ. Предоставление информации конкурсному управляющему о начислении вознаграждения, страховых взносов, налогов, возмещении расходов за сентябрь; формирование Платежных поручений соответствии с учетом очередности, установленной Законом о банкротстве. Подготовка платежных поручений для погашения текущей задолженности перед ООО "СибМатрас Плюс". Формирование БД банковских операций: формирование в бухгалтерской ЭБД операций движения денежных средств на основании полученных банковских выписок. Учет поступления услуг: получение и проверка наличия и правильности заполнения документов поставщиков. Формирование в бухгалтерской ЭБД операций "Поступление услуг" на основании полученных документов. Формирование актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Контроль за исполнение договорных обязательств. Проверка наличия первичных документов от поставщиков. Поступление и возврат задатков, поступление оплаты участников торгов: контроль за поступлением задатков, полученных от участников торгов, по продаже имущества организации банкрота. Возвратом задатков, участникам торгов, не признанными победителями торгов. Учет реализации: формирование в бухгалтерской ЭБД операций "Реализация товаров и услуг" на основании договора купли-продажи. Сформирован Авансовый отчет: получение документов, подтверждающих расходы и контроль наличия и правильности заполнения документов. Формирование в ЭБД и печать авансового отчета N 12 от 30.09.2020. Подшивка к распечатанным Авансовым отчетам соответствующих подтверждающих документов. Формирование Платежных поручений на возмещение расходов конкурсному управляющему в соответствии с учетом очередности, установленной "Законом о несостоятельности (банкротстве). Организованно хранение и учет документов: организация и ведение учета и хранения документов. Архивирование документов; предоставление информации конкурсному управляющему о начислении вознаграждения, страховых взносов, налогов, возмещении расходов за сентябрь. Формирование платежных поручений в соответствии с учетом очередности, установленной "Законом о несостоятельности (банкротстве); подготовка платежных поручений для погашения текущей задолженности перед ООО "СибМатрас Плюс" Формирование БД банковских операций. Учет поступления услуг: получение и проверка наличия и правильности заполнения документов поставщиков. Формирование в бухгалтерской ЭБД операций "Поступление услуг" на основании полученных документов. Формирование актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Контроль за исполнение договорных обязательств. Обмен информацией со сторонними организациями: отправка квитанции о приеме требования N 26002 от 13.10.2020 в ИФНС 21.10.2020 г. Ответ на требование 21.10.2020. Отправка квитанции о приеме требования о предоставлении документов N 21140 от 14.10.2020 в ИФНС 21.10.2020. Ответ на требование 21.10.2020. Предоставление отчетности в контролирующие органы: формирование Сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М в ПФР за сентябрь 2020. Отправка 01.10.2020 Формирование Декларации по НДС за 3 кв. 2020 г. Отправка 09.10.2020. Формирование Декларации по налогу на прибыль за 3 кв. 2020. Отправка 27.10.2020. Формирование Расчета по страховым взносам за 3 кв. 2020 г. Отправка 05.10.2020. Формирование Расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 3 кв. 2020 г. Отправка 05.10.2020. Формирование Расчета по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на Сформирован Авансовый отчет: получение документов, подтверждающих расходы и контроль наличия и правильности заполнения документов. Формирование в ЭБД и печать авансового отчета N13 от 30.10.2020.
Из актов приема-передачи оказанных услуг следует, что в период с 01.11.2020 по 31.11.2020 бухгалтером выполнены следующие работы. Оплата счетов контрагентов: получение счетов от ООО "ЭкоЦентр", ООО "Альфа-Газ", Бурдович Р. Г., Арехина О. И.. ООО ЧОП "Безопасность". Предоставление счетов конкурсному управляющему для получения резолюции на оплату. Формирование Платежных поручений в соответствии с учетом очередности, установленной "Законом о несостоятельности (банкротстве). Формирование БД банковских операций: формирование в бухгалтерской ЭБД операций движения денежных средств на основании полученных банковских выписок. Учет поступления услуг: получение и проверка наличия и правильности заполнения документов поставщиков, формирование в бухгалтерской ЭБД операций "Поступление услуг" на основании полученных документов, формирование актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Контроль за исполнение договорных обязательств. Обмен информацией со сторонними организациями: отправка квитанции о приеме требования N 23059 от 03.11.2020 в ИФНС 12.11.2020. Ответ на требование 17.11.2020. Предоставление отчетности в контролирующие органы: формирование Сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М в ПФР за октябрь 2020. Отправка 06.11.2020 Сформирован Авансовый отчет: получение документов, подтверждающих расходы и контроль наличия и правильности заполнения документов, формирование в ЭБД и печать авансового отчета N 14 от 11.11.2020, N 15 от 30.11.2020, подшивка к распечатанным Авансовым отчетам соответствующих подтверждающих документов. Формирование Платежных поручений на возмещение расходов конкурсному управляющему в соответствии с учетом очередности, установленной "Законом о несостоятельности (банкротстве). Организованно хранение и учет документов: организация и ведение учета и хранения документов. Архивирование документов.
Из представленного перечня предстоящих работ за период с 01.12.2020 до 11.02.2021 бухгалтером будут оказаны следующие услуги: Оплата счетов контрагентов (ежемесячно): получение счетов от ООО "ЭкоЦентр", ООО "Альфа-Газ", МЭТС, ООО "Бюро оценки" Бурдович Р. Г., Арехина О. И., предоставление счетов конкурсному управляющему для получения резолюции на оплату, предоставление информации конкурсному управляющему о начислении вознаграждения, страховых взносов, налогов, возмещении расходов, формирование платежных поручений в соответствии с учетом очередности, установленной "Законом о несостоятельности (банкротстве). Формирование БД банковских операций (по факту движения денежных средств), получение банковских выписок, формирование в бухгалтерской ЭБД банковских выписок, предоставление информации о поступлении и расходе денежных средств конкурсному управляющему. Учет поступления услуг (по факту поступления документов): получение и проверка наличия и правильности заполнения документов поставщиков, формирование в бухгалтерской ЭБД операций "Поступление услуг" на основании полученных документов, формирование актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Контроль за исполнение договорных обязательств, проверка наличия первичных документов от поставщиков. Поступление и возврат задатков, поступление оплаты участников торгов: контроль за поступлением задатков, полученных от участников торгов, по продаже имущества организации банкрота, возвратом задатков, участникам торгов, не признанными победителями торгов. Учет реализации: формирование в бухгалтерской ЭБД операций "Реализация товаров и услуг" на основании договора купли-продажи. Обмен информацией со сторонними организациями: отправка квитанции о приеме входящего документа от налогового органа, отправка ответа на требования контролирующих органов. Предоставление отчетности в контролирующие органы: формирование Сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М в ПФР ежемесячно, формирование Расчета по страховым взносам за 2020 год, формирование Расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ) за 2020 год, формирование сведений об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год, формирование расчета по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2020 год, контроль за получением квитанции о приеме, извещения о вводе отчета в базу налогового органа. Формирование Авансовых отчетов (ежемесячная): получение документов, подтверждающих расходы и контроль наличия и правильности заполнения документов, формирование в ЭБД и печать авансовых отчетов, подшивка к распечатанным Авансовым отчетам соответствующих подтверждающих документов. Организованно хранение и учет документов: организация и ведение учета и хранения документов, архивирование документов. Предоставление необходимой информации конкурсному управляющему, содержащейся в аналитических регистрах бухгалтерского учета для формирования отчета конкурсного управляющего.
В обоснование необходимости привлечении юрисконсульта указано на предоставления интересов конкурсного управляющего в судах и оказания юридических услуг в ходе конкурсного производства, в том числе для оказания юридических консультации по правовым вопросам, возникающим в процессе проведения процедуры конкурсного производства, подготовки отзывав на требования кредиторов, проведения мероприятий по взысканию дебиторской задолженности, подготовка исковых заявлений и иных процессуальных документов, представительство в судах и исполнительном производстве, проведение анализа документов и осуществление систематизации, экономического и правового анализа документов, поступивших от контрагентов; проведение мероприятий по технической подковке ответов на запросы и пр., осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсного управляющего по подготовке документов и материалов, необходимых для проведения собраний кредиторов должника.
Суд первой инстанции, признавая обоснованным привлечение бухгалтера и юриста для сопровождения деятельности конкурсного управляющего, исходил объёма работ, подлежащих проведению в ходе конкурсного производства должника, представленных конкурсным управляющим расценок на тождественные услуги на рынке в регионе.
Кроме того, необходимость привлечения бухгалтера вызвана требованиями специальных познаний, необходимых конкурсному управляющему для бухгалтерского сопровождения деятельности должника, а также, учитывая, что услуги юриста напрямую связаны с целями проведения процедуры конкурсного производства, привлечение юриста необходимо и обусловлено выполнением определенного рода и объема работ для достижения предусмотренных законом целей процедуры банкротства, удовлетворенный судом размер оплаты услуг юриста обоснован объемом работ и определен в разумных пределах, с учетом сложившихся цен на данный вид услуг в данной местности.
По результату совокупной оценки представленных доказательства согласно статье 71 АПК РФ, исходя из объема работы, суд посчитал обоснованным и разумным привлечение для обеспечения исполнения обязанностей конкурсного управляющего с установлением ежемесячного вознаграждения услуг бухгалтера - 20 000 руб. и юрисконсульта - 25 000 руб.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы относительно завышения затрат на оплату услуг привлеченных специалистов, апелляционным судом отклоняются, ввиду отсутствия в материалах дела соответствующих доказательств чрезмерности такой оплаты.
Кроме того, разумные пределы расходов являются оценочной категорией, четкие критерии их определения применительно к тем или иным категориям дел не предусмотрены, в каждом конкретном случае суд вправе определить такие пределы с учетом конкретных обстоятельств и сложности дела, сложившегося в данной местности уровня оплаты услуг соответствующих специалистов.
Следует учесть, что само по себе наличие у конкурсного управляющего специального образования не исключает возможности привлечения им необходимых сторонних специалистов с целью обеспечения исполнения управляющим отдельных полномочий, предусмотренных в Законе о банкротстве. Необходимость привлечения специалистов, как правило, основана на том, что сам арбитражный управляющий не обладает соответствующими знаниями в определенной области либо объем работы, который следует выполнить в рамках дела о банкротстве, не позволяет арбитражному управляющему выполнить эту работу без привлечения иных лиц. В связи с чем, соответствующий довод отзыва на апелляционную жалобу, судом апелляционной инстанции отклоняется.
При изложенных выше обстоятельствах оспариваемое определение является законным и обоснованным, в силу чего отсутствуют основания для его отмены или изменения.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются основанием к отмене или изменению судебного акта, не установлено.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение от 08.02.2021 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-5289/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Геца Александра Андреевича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
А.П. Иващенко |
Судьи |
А.Ю. Сбитнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-5289/2017
Должник: ООО "Виктория -Агросервис"
Кредитор: МИФНС России N 14 по Алтайскому краю., ООО "Автодорстрой", ООО "Эдель", ПАО Банк ВТБ 24
Третье лицо: Войнов Роман Геннадьевич, Союз "Межрегиональный центр арбитражных управляющих", Управление Росреестра по АК
Хронология рассмотрения дела:
26.10.2022 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
20.06.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
22.03.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
24.01.2022 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
13.12.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
27.10.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
27.09.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
31.08.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
29.06.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
04.05.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
26.04.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
12.04.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
26.03.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
03.03.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
18.02.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
29.01.2021 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
21.12.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
04.12.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
19.11.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
27.08.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
20.07.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
17.07.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
09.07.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
09.07.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
06.07.2020 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
15.06.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
09.04.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
14.02.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
20.01.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
23.12.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
17.12.2019 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
11.11.2019 Определение Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-5475/19
29.10.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
21.10.2019 Определение Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
23.08.2019 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
11.07.2019 Определение Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
27.05.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
21.05.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
09.04.2019 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
03.10.2018 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
26.06.2018 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
27.12.2017 Решение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
26.12.2017 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
08.08.2017 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-5702/17
08.06.2017 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17
13.04.2017 Определение Арбитражного суда Алтайского края N А03-5289/17