Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 30 марта 2015 г. N 57 "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286" (документ утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Внесены изменения в Правила технической эксплуатации железных дорог России.

В частности, индекс грузового поезда может состоять не только из 10, но и 11 цифр, из них две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции.

Уточнен понятийный аппарат. Дополнительно приведены определения автоматического тормоза, маневровой автоматической локомотивной сигнализации, потенциально опасного ж/д подвижного состава, поездной радиосвязи, радиозоны (зоны радиопокрытия), энергодиспетчерской связи и пр.

Работники ж/д транспорта, помимо прочего, должны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей их жизни и здоровью.

Платформы, расположенные на ж/д линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать определенным нормам по высоте и расстоянию от оси ж/д пути. Установлено, что 1 300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов.

Ширина колеи бесстыкового ж/д пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 г., разрешается не менее 1 510 мм и не более 1 548 мм.

Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем ж/д путей необщего пользования.

Типовые структуры радиосетей, техсредства, порядок пользования радиосвязью подразделений ведомственной охраны и ведения переговоров по ней определяются руководителем ведомственной охраны.

Запрещено выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах ж/д подвижной состав при скоростях движения от 120 км/ч до 140 км/ч при наличии выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов, а также выщербины, раковины или вмятины на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм.

Тормозные башмаки должны укладываться под крайние вагоны.


Приказ Министерства транспорта РФ от 30 марта 2015 г. N 57 "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2015 г.

Регистрационный N 37020


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2015 г.


Приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2022 г.