Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия"

Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия"

 

В целях формирования прозрачной и открытой системы размещения заказов для государственных нужд Республики Бурятия и повышения эффективности использования, организации и проведения публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по государственным закупкам и порядка его взаимодействия с государственными заказчиками Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.11.2006 N 372, от 23.03.2007 N 88, от 15.10.2007 N 321, от 08.12.2010 N 538, от 01.06.2011 N 265, от 21.12.2011 N 685, от 29.03.2012 N 159, от 19.07.2012 N 434, от 26.07.2012 N 449, от 03.10.2012 N 575, от 28.01.2013 N 25):

1.1. В приложении N 1 "Положение о Республиканском агентстве по государственным закупкам":

ГАРАНТ:

Пункт 1.1.1 вступает в силу с 1 июля 2013 г.

1.1.1. В пункте 1.2:

- в подпунктах "е", "ж" слово "продажа" заменить словом "продаже";

- дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:

"з) продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с действующим законодательством;

и) продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в соответствии с действующим законодательством.".

1.1.2. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

"3.1.3. Агентство вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов для государственных и (или) муниципальных заказчиков. Организатором совместных торгов выступает Агентство, порядок работы Агентства по совместным торгам определяется Агентством.".

1.1.3. Абзац второй пункта 3.1.10 изложить в следующей редакции:

"Разрабатывает и утверждает конкурсную и аукционную документацию, формы извещений, протоколов и иных документов по публичным торгам, не относящимся к размещению государственного заказа.".

1.2. В приложении N 3 "Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам":

1.2.1. Пункт 2.4 исключить.

1.2.2. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:

"2.5. Агентство размещает сводный план на сайте Агентства в течение 30 рабочих дней со дня опубликования закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.".

1.2.3. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7. Государственные заказчики ежемесячно, до 5 числа следующего отчетного месяца, вводят в "АИС Госзаказ Бурятии" сведения по размещению заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона, за исключением сведений, которые вносятся в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.".

1.2.4. Второе предложение абзаца двадцать первого пункта 3.1 изложить в новой редакции:

"Ответственность за достоверность и достаточность информации, наличие лимитов бюджетных обязательств несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством.".

1.2.5. Пункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.2. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки государственного заказчика, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) приказа о проведении торгов;

б) документации по торгам.

3.3. Документация по торгам в течение 2 рабочих дней со дня поступления от Агентства утверждается руководителем государственного заказчика и после чего утверждается в течение 2 рабочих дней руководителем Агентства.".

1.2.6. В пункте 6.2:

- слова ", указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка," исключить;

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Государственный заказчик ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Агентство сведения по заключенным государственным контрактам (гражданско-правовым договорам) в части штрафных санкций, предъявленных государственным заказчиком в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных государственным контрактом (гражданско-правовым договором).".

1.3. В приложении N 4 "Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам по организации и проведению публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа":

1.3.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия (далее - государственные заказчики) с Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Агентство) разработан в целях определения последовательности действий и полномочий при организации и проведении публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа (далее - публичные торги), и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков с Агентством, с операторами официальных информационных ресурсов в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации.".

1.3.2. Подпункты "д", "к" пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"д) начальный уровень цен, "шаг аукциона" и (или) иные финансовые показатели публичных торгов;

к) размер обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) на участие в публичных торгах, срок и порядок внесения, возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) вносится на счет государственного заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе), если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления государственным заказчиком требования по внесению обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) на участие в публичных торгах.".

1.3.3. Пункты 3.2, 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.2. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки государственного заказчика, указанной в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) приказа о проведении публичных торгов и составе конкурсной (аукционной) комиссии;

б) проекта извещения и (или) документации по публичным торгам.

3.3. Проекты извещения и (или) документации по публичным торгам после разработки в течение 1 рабочего дня направляются государственному заказчику для утверждения. Государственный заказчик утверждает извещение и (или) документацию по публичным торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает извещения и (или) документацию по публичным торгам в Агентство для утверждения и (или) устранения замечаний.

3.4. Агентство со дня утверждения извещения и (или) документации по публичным торгам в течение 2 рабочих дней обеспечивает:

а) публикацию извещения о проведении публичных торгов в указанном государственным заказчиком официальном печатном издании;

б) размещение извещения и (или) документации по публичным торгам на официальном сайте Российской Федерации, официальном сайте Агентства и (или) государственного заказчика (при необходимости).".

1.3.4. Подпункты "а", "б", "в", "г", "и" пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"а) предоставляет извещение и (или) документацию по торгам заинтересованным лицам;

б) по согласованию с государственным заказчиком дает разъяснения положений извещения и (или) документации по публичным торгам;

в) в случае необходимости по согласованию с государственным заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по публичным торгам;

г) до даты окончания подачи заявок осуществляет прием заявок на участие в публичных торгах и обеспечивает их сохранность, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки на участие в публичных торгах, а также информацию о наличии или отсутствия заявок, поданных на участие в публичных торгах;

и) принимает на соответствующий счет обеспечение заявок участников публичных торгов, если прием обеспечения заявок устанавливается в извещении и (или) документации по публичным торгам как обязательство организатора торгов.".

1.3.5. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Приказы, извещение и (или) документация по публичным торгам, изменения, внесенные в извещение и (или) документацию по публичным торгам, разъяснения по извещению и (или) документации по публичным торгам, протоколы заседаний конкурсной (аукционной) комиссии по процедурам публичных торгов готовятся Агентством в двух экземплярах.

Первые экземпляры указанных (отчетных) документов Агентство передает государственному заказчику в течение 5 рабочих дней после проведения публичных торгов, а также заявки, поступившие от участников торгов (заявителей), и при наличии установленного действующим законодательством требования по ведению аудиозаписи процедур публичных торгов - аудиозапись. Вторые экземпляры указанных (отчетных) документов и аудиозаписи хранятся в Агентстве в течение сроков, установленных действующим законодательством.".

1.3.6. Пункты 4.2 - 4.5 изложить в следующей редакции:

"4.2. Деятельность конкурсных (аукционных) комиссий осуществляется на началах гласного, ответственного, коллегиального обсуждения и принятия решений.

4.3. Состав конкурсной (аукционной) комиссии утверждается приказом руководителя Агентства. Конкурсная (аукционная) комиссия формируется из числа сотрудников Агентства и представителей государственного заказчика, при этом максимальное количество представителей государственного заказчика не может составлять более 2 членов конкурсной (аукционной) комиссии. Изменения в состав конкурсной (аукционной) комиссии вносятся отдельным приказом руководителя Агентства. Минимальный состав конкурсной (аукционной) комиссии 5 членов, включая председателя конкурсной (аукционной) комиссии, заместителя председателя конкурсной (аукционной) комиссии, секретаря конкурсной (аукционной) комиссии.

4.4. Председатель конкурсной (аукционной) комиссии ведет заседания, определяет повестку и вопросы, вносимые на голосование, оглашает информацию по процедурам торгов, определяет формулировки решений конкурсной (аукционной) комиссии.

В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной (аукционной) комиссии. В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии и заместителя председателя конкурсной (аукционной) комиссии исполняющий обязанности председателя конкурсной (аукционной) комиссии избирается из числа присутствующих членов комиссии открытым голосованием.

4.5. Со стороны Агентства в состав конкурсной (аукционной) комиссии постоянно включаются сотрудники, непосредственно осуществляющие разработку извещения и (или) документацию по публичным торгам. Данные сотрудники назначаются секретарями конкурсных (аукционных) комиссий.".

1.3.7. Пункты 4.7 - 4.11 изложить в следующей редакции:

"4.7. При принятии решения каждый присутствующий член конкурсной (аукционной) комиссии голосует лично "за" или "против", заочное голосование не допускается.

4.8. Решения конкурсной (аукционной) комиссии принимаются большинством голосов в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями по необходимому кворуму.

4.9. Заседания конкурсной (аукционной) комиссии проводятся по адресу расположения Агентства.

4.10. Агентство обеспечивает разработку регламентов работы конкурсной (аукционной) комиссии, на основании которых осуществляются процедуры публичных торгов.

4.11. Агентство обеспечивает работу конкурсной (аукционной) комиссии, в том числе при необходимости обеспечивает ведение аудио- и (или) видеозаписи процедур торгов.".

2. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 14.07.2006 N 217 "Об утверждении Порядка предоставления права пользования участками недр местного значения на территории Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 27.12.2007 N 445, от 27.07.2009 N 288, от 19.11.2010 N 494, от 04.05.2012 N 258, от 26.10.2012 N 631):

2.1. В приложении N 1 "Порядок предоставления права пользования участками недр местного значения на территории Республики Бурятия":

2.1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Для участия в аукционе претендент должен подать в Агентство заявление установленного образца (приложение N 3) и документы согласно приложению N 4.

Претендент также прилагает к заявлению:

- документы, подтверждающие оплату сбора за участие в аукционе. Размер суммы сбора за участие в аукционе утверждается приказом уполномоченного органа. Сбор за участие в аукционе перечисляется заявителями по реквизитам, указанным в документации о проведении аукциона;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения документации на проведение аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения документации на проведение аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя) о проведении открытого аукциона.

Все листы заявления на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридических лиц) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем. Заявление на участие в аукционе должно содержать опись входящих документов. Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявления на участие в аукционе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявления на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявления на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы заявления на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.".

2.1.3. Пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:

"2.9.1. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя Агентства отдельно для каждого аукциона.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии формируется из штатных работников Агентства и не более одного представителя уполномоченного органа и утверждается приказом руководителя Агентства. Количество членов Комиссии должно составлять не менее 5 человек.".

2.1.4. Абзац второй пункта 2.9.2 изложить в новой редакции:

"Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании участвует не менее 50 % состава членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 50 % членов Комиссии, принимавших участие в заседании.".

2.1.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Все листы заявления на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридических лиц) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем. Заявление на участие в аукционе должно содержать опись входящих документов. Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявления на участие в аукционе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявления на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявления на участие в аукционе.".

2.1.6. Абзац восьмой пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"Все листы заявления на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридических лиц) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем. Заявление на участие в аукционе должно содержать опись входящих документов. Соблюдение заявителем указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявления на участие в аукционе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявления на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявления на участие в аукционе.".

2.2. В приложении N 4 к Порядку предоставления права пользования участками недр местного значения на территории Республики Бурятия "Перечень документов, прилагаемых к заявлению":

2.2.1. Пункты 1 - 4 изложить в новой редакции:

"1. Копия учредительных документов (для юридических лиц).

2. Копия решения собственника или его уполномоченного органа управления о назначении единоличного исполнительного органа организации или копия документов, подтверждающих полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, выданная в установленном порядке, приказ о назначении на должность, иные) (для юридических лиц).

3. Перечень технологического оборудования, необходимого для ведения работ на испрашиваемом участке недр в соответствии с заявленным видом пользования участком недр, находящегося на балансе претендента, либо в случае недостаточности собственной материально-технической базы - перечни технологического оборудования, необходимого для ведения работ на испрашиваемом участке недр в соответствии с заявленным видом пользования участком недр, находящегося на балансах подрядчиков (копии соответствующих договоров с подрядчиками).

4. Перечень штатных специалистов соответствующей квалификации, необходимых для обеспечения работ на испрашиваемом участке недр в соответствии с заявленным видом пользования участком недр, либо в случае отсутствия в штате претендента квалифицированных специалистов, необходимых для обеспечения работ на испрашиваемом участке недр в соответствии с заявленным видом пользования участком недр, - копии договоров на оказание услуг, необходимых для обеспечения работ на испрашиваемом участке недр в соответствии с заявленным видом пользования участком недр.".

3. Республиканскому агентству лесного хозяйства (Щепин А.А.) до 1 июля 2013 года подготовить и внести в Правительство Республики Бурятия проекты о внесении изменений в нормативные правовые акты Республики Бурятия, регулирующие порядок продажи права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, продажи права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной собственности.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.1.1, вступающего в силу с 1 июля 2013 года.

 

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия

И. Егоров

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.1.1, вступающего в силу с 1 июля 2013 г.


Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 9 апреля 2013 г. N 36