Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения
города Севастополя
от 01.11.2023 N 1132
Административный регламент Департамента здравоохранения города Севастополя по предоставлению государственной услуги "Прикрепление граждан к медицинским организациям государственной системы здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь"
Термины и определения
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
РФ |
- Российская Федерация. |
ФНС |
- Федеральная налоговая служба. |
ОСФР по г. Севастополю |
- Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по г. Севастополю |
Департамент |
- Департамент здравоохранения города Севастополя. |
ТФОМС |
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Севастополя. |
Медицинская организация |
- медицинская организация государственной системы здравоохранения города Севастополя, оказывающая первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях и участвующая в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
Государственная услуга |
- государственная услуга "Прикрепление граждан к медицинским организациям государственной системы здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь". |
Административный регламент |
- административный регламент по предоставлению Государственной услуги "Прикрепление граждан к медицинским организациям государственной системы здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь". |
ОМС |
- обязательное медицинское страхование. |
Полис ОМС |
- документ, удостоверяющий право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования. |
РМИС |
- Региональная медицинская информационная система. |
- федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". |
|
ЕПГУ |
- Единый портал государственных услуг, расположенный в сети Интернет по адресу: https://www.gosuslugi.ru/. |
РПГУ |
- Региональный портал государственных услуг города Севастополя, расположенный в сети Интернет по адресу: https://gosuslugi92.ru. |
ЕКЦ |
- Единый контакт-центр здравоохранения города Севастополя. |
Заявитель |
- граждане Российской Федерации, а также проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие действующий полис обязательного медицинского страхования. |
Представитель |
- лицо, действующее в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо лечащий врач медицинской организации, в которой пациент проходит диагностику и лечение в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и (или) специализированной медицинской помощи, иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители). |
ВИС |
- Ведомственная информационная система. |
PC ЕРЗ |
- Региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц города Севастополя |
- усиленная квалифицированная электронная подпись. |
|
- Система межведомственного электронного взаимодействия |
|
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
Государственное автономное учреждение "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" |
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги (описание государственной услуги)
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Прикрепление граждан к медицинским организациям государственной системы здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь" является определение стандарта предоставления указанной государственной услуги, сроков и порядка выполнения административных процедур прикрепления застрахованных по обязательному медицинскому страхованию физических лиц к медицинским организациям, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и включенным в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Севастополя.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственных услуг, повышения качества предоставления государственных услуг, в том числе:
а) упорядочения административных процедур (действий);
б) устранения избыточных административных процедур (действий);
в) сокращения количества документов, представляемых Заявителями;
г) сокращения срока предоставления государственной услуги;
д) установления ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур предоставление государственной услуги в электронной форме.
1.2. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от их имени
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане РФ (далее - Заявители), а также проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие действующий полис ОМС.
1.2.2. В электронной форме Государственная услуга предоставляется Заявителям, зарегистрированным в PC ЕРЗ.
1.2.3. Категории Заявителей:
- законные представители детей после государственной регистрации рождения и до 14 лет, являющиеся гражданами РФ;
- граждане РФ в возрасте 14 лет и старше;
- лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом "О беженцах";
- иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ;
- лица без гражданства, постоянно проживающие в РФ;
- иностранные граждане, временно проживающие в РФ;
- лица без гражданства, временно проживающие в РФ.
1.2.4. Заявители имеют право получить Государственную услугу через законного или уполномоченного Представителя.
1.2.5. При реализации права на прикрепление к Медицинской организации, не обслуживающей территорию (участок) проживания гражданина, вызов врача на дом из этой Медицинской организации будет невозможен.
1.2.6. Административный регламент не распространяется на отношения по прикреплению к Медицинской организации:
- военнослужащими и лицами, приравненными по медицинскому обеспечению к военнослужащим;
- гражданами, проходящими альтернативную гражданскую службу;
- гражданами, подлежащим призыву на военную службу или направляемым на альтернативную гражданскую службу;
- гражданами, поступающими на военную службу по контракту или приравненную к ней службу;
- задержанными, заключенным под стражу, отбывающим наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Исполнительным органом города Севастополя, предоставляющим Государственную услугу, является Департамент здравоохранения города Севастополя (далее - Департамент) в лице подведомственных медицинских организаций (далее - Медицинские организации).
Адрес Департамента: 299003, г. Севастополь, ул. Симферопольская, 2.
График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45. суббота-воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв: с 13:00 до 13:45.
Телефон приемной: +7 (8692) 41-73-01.
Официальный сайт: https://sevdz.ru/
Адрес электронной почты: sevzdrav@sev.gov.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения Медицинских организаций, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны Департамента и Медицинских организаций приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте Департамента и на официальных сайтах Медицинских организаций.
Информирование Заявителей (Представителей) о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Медицинской организации при непосредственном обращении, а также по телефонам колл-центров Медицинских организаций и Единого колл-центра (далее - ЕКЦ).
Номер ЕКЦ (круглосуточно): - 122 с мобильных и стационарных телефонов.
Адреса официальных сайтов Департамента, Медицинских организаций и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
- страница Департамента на официальном сайте Правительства Севастополя: https://dzs.sev.gov.ru/;
- официальный сайт Департамента: https://sevdz.ru;
- официальный сайт ГБУЗС "МИАЦ": https://sevmiac.ru;
- РПГУ: https://gosuslugi92.ru/(при наличии технической возможности);
- ЕПГУ: https://gosuslugi.ru/ (при наличии технической возможности).
1.3.3. Основные требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- своевременность предоставления информации.
1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги должна включать в себя:
- местонахождение, контактные телефоны Медицинских организаций;
- график приема ответственных лиц по вопросам предоставления государственной услуги;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- время и способы предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых сотрудниками медицинских организаций в ходе предоставления услуги.
При ответах на обращения специалисты Медицинской организации или ЕКЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае, когда специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
1.3.5. Информация предоставляется Заявителю (Представителю) бесплатно.
1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (авторизацию) Заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов с краткой информацией о возможности предоставления Государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Прикрепление граждан к медицинским организациям государственной системы здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь".
Краткое наименование государственной услуги: "Прикрепление граждан к медицинским организациям".
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги:
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом через Медицинские организации.
Медицинские организации согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту осуществляют предоставление Государственной услуги в части приема документов и принятия решения о предоставлении Государственной услуги (об отказе в предоставлении).
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
1) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в части предоставления сведений:
- о прикреплении к медицинской организации;
- о полисе ОМС и страховой медицинской организации.
2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в части предоставления страхового номера индивидуального лицевого счёта (далее - СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность.
3) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ) в части предоставления сведений:
- о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства
- о выдаче разрешения на временное проживание иностранному гражданину или лицу без гражданства.
4) Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС РФ) в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
5) Медицинская организация в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления в части подтверждения информации, указанной в заявлении.
2.2.3. В соответствии с ч. 1-ст. 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Медицинская организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги являются:
- решение Медицинской организации о прикреплении Заявителя к Медицинской организации, которая выбрана для оказания первичной медико-санитарной помощи (Приложение N 3);
- решение Медицинской организации об отказе Заявителю в прикреплении к Медицинской организации (Приложение N 4).
Результат предоставления государственной услуги подписывается главным врачом Медицинской организации.
2.3.2. На основании решения Медицинской организации о прикреплении Заявителя к Медицинской организации, которая выбрана для оказания первичной медико-санитарной помощи в соответствии с требованиями действующего законодательства оформляется медицинская документация в выбранной Медицинской организации. Документация хранится в Медицинской организации в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Медицинской организации.
Вместе со сведениями о результате предоставления государственной услуги Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ направляется информация о возможности получения заверенной копии результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в Медицинской организации.
2.3.4. Предоставление государственной услуги на базе ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не предусмотрено.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления составляет 6 (шесть) рабочих дней со дня поступления в Медицинскую организацию от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего административного регламента.
2.4.2. Срок предоставления подуслуги "Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги" составляет не более пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления в Медицинской организации.
2.4.3. Процедура приостановления государственной услуги не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации.
2) Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
3) Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ).
4) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ).
5) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
6) Постановление Правительства РФ от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления".
9) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
10) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 N 1342н "Об утверждении порядка выбора гражданином Медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором гражданин, при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи".
11) Постановление Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".
12) Постановление Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 182-ПП "Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения города Севастополя".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Для получения результата предоставления государственной услуги заявителем предоставляется заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (по форме согласно Приложению N 5, Приложение N 6 к Административному регламенту) (при предоставлении государственной услуги в электронной форме заполняется интерактивная форма уведомления).
2.6.2. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги детям после государственной регистрации рождения и до 14 лет, являющиеся гражданами РФ при обращении в Медицинскую организацию предъявляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка.
2.6.3. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги Заявителем в возрасте четырнадцати лет и старше при обращении в Медицинскую организацию предъявляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (предоставляется в случае личного обращения заявителя) или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
2.6.4. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с федеральным законом "О беженцах" при обращении в Медицинскую организацию предъявляются следующие документы:
- удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца, поданной в Федеральную миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению, или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
2.6.5. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги Заявителем для прикрепления иностранных граждан, постоянно проживающих в РФ при обращении в Медицинскую организацию предъявляются следующие документы:
- паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, для установления личности Заявителя.
2.6.6. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги Заявителем для прикрепления лиц без гражданства, постоянно проживающих в РФ при обращении в Медицинскую организацию предъявляются следующие документы:
- документ, признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.
2.6.7 При подаче заявления о предоставлении государственной услуги Заявителем для прикрепления иностранных граждан, временно проживающих в Российской Федерации при обращении в Медицинскую организацию предъявляются следующие документы:
- паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание в РФ, для установления личности Заявителя.
2.6.8. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги Заявителем для прикрепления лиц без гражданства, временно проживающих в РФ при обращении в Медицинскую организацию предъявляются следующие документы:
- копия документа, признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность, для установления личности Заявителя.
2.6.9. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги Представителем заявителя при обращении в Медицинскую организацию предъявляются следующие документы:
- документ, удостоверяющего личность Представителя заявителя, для установления личности Представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия Представителя (в том числе доверенность);
- заявление на обработку персональных данных, согласно приложению N 7 к административному регламенту.
2.6.10. При обращении посредством РПГУ (ЕПГУ), сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
2.6.11. В случае изменения места жительства предъявляется документ, подтверждающий факт изменения места жительства.
2.6.12. Документы должны соответствовать установленным требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в электронной форме посредством РПГУ (ЕПГУ) или представлены Заявителем при личном обращении в Медицинскую организацию.
2.6.14 При обращении в электронной форме Заявитель предоставляет оригиналы документов в выбранную Медицинскую организацию для оформления медицинской документации при первичном посещении Медицинской организации.
2.6.15. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых документов возлагается на Заявителя (Представителя заявителя).
2.6.16. Исчерпывающий перечень документов для подуслуги "Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги":
1) заявление по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для установления личности при личном обращении;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. В дополнение к документам, указанным в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, в Медицинскую организацию могут быть представлены сведения из:
1) Федерального фонда обязательного медицинского страхования в части предоставления сведений:
- о прикреплении к медицинской организации;
- о полисе ОМС и страховой медицинской организации.
2) Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в части предоставления СНИЛС застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность.
3) МВД РФ в части предоставления сведений:
- о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства
- о выдаче разрешения на временное проживание иностранному гражданину или лицу без гражданства.
4) ФНС РФ в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
5) Медицинская организация в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления в части: подтверждения информации, указанной в заявлении.
2.7.2. Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.7.3. Медицинская организация и Департамент в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, не вправе требовать от Заявителя (Представителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги.
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, сотрудника Медицинской организации, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель (Представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если внесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований дли отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований:
2) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
3) предоставленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
8) представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
9) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (РПГУ) (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
10) представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
Форма предоставления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, представлена в приложении N 8 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя (Представителя заявителя) в Медицинскую организацию за предоставлением государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставленные документы содержат недостоверную информацию;
2) в период рассмотрения заявления создано прикрепление на основании другого заявления, поданного Заявителем (Представителем заявителя);
3) отсутствие информации о Заявителе в PC ЕРЗ;
4) наличие в PC ЕРЗ информации о прикреплении застрахованного лица либо застрахованного лица до достижения им 14 лет (ребенка) к другой медицинской организации по заявлению, зарегистрированному в PC ЕРЗ менее одного года назад (за исключением случаев изменения жительства или места пребывания Заявителя).
2.9.3 Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Медицинскую организацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.9.4 Заявитель вправе отказаться от получения Государственной услуги на основании письменного заявления, направив соответствующее заявление по адресу электронной почты или обратившись в Медицинскую организацию. На основании поступившего заявления об отказе от получения Государственной услуги уполномоченным должностным лицом Медицинской организации принимается решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Отзыв заявления по инициативе Заявителя (Представителя заявителя) производится по форме согласно приложению N 10 Административного регламента.
2.9.5. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя (Представителя заявителя) в Медицинскую организацию за предоставлением государственной услуги.
2.9.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа по подуслуге "Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги":
- отсутствие факта допущения технической ошибки при подготовке и выдаче документа, являющегося результатом Государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является получение полиса ОМС.
2.10.2. Порядок получения полиса ОМС установлен приказом Минздрава от 28.02.2019 N 108н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования".
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги:
- при личном обращении в Медицинскую организацию: не более 15 минут;
- в электронной форме: ожидания в очереди не требуется.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса Заявителя (Представителя заявителя) о предоставлении Государственной услуги:
- при личном обращении Медицинскую организацию: в момент обращения;
- в электронной форме: заявление, поступившее в электронной форме посредством РПГУ, ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Медицинской организации в день его подачи. Заявление, поданное посредством РПГУ, ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Медицинской организации на следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- соответствие требованиям санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, установленной законодательством Российской Федерации;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- обеспечение комфортных условий для граждан.
- обеспечение свободного доступа для маломобильных групп населения.
2.15.2. Требования к оформлению входов в здания Медицинской организации, в которых оказывается Государственная услуга:
- должны быть оборудованы входом для свободного доступа Заявителей в помещение;
- центральный вход должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Медицинской организации:
- наименование;
- режим работы;
- фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени учреждения ознакомиться с информационной табличкой;
- вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями.
2.15.3. Требования к местам ожидания Заявителей (Представителей):
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест;
- места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и/или скамьями;
- кабинеты для приема Заявителей (Представителей) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Государственной услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технический перерыв.
- в местах предоставления государственной услуги должно быть предусмотрено оборудование мест общественного пользования (туалетов), соответствующих установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам.
2.15.4. Требования к рабочим местам специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги:
- должны быть оборудованы персональными компьютерами, подключенными к защищенной сети передачи данных, с установленной программой для ЭВМ "ВИТАКОР РМИС", средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме;
- должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями.
2.15.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- текст материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.
2.15.6. Требования к обеспечению условий доступности предоставления Государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения:
- при наличии возможности, на прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, территории должна быть оборудована бесплатная стоянка для парковки автотранспортных средств. На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
- входы в здания, где предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения;
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости должна быть оказана помощь по передвижению в помещениях и сопровождение;
- текстовая и графическая информация на кабинетах врачей должна быть продублирована знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, наличие хороших подъездных дорог;
- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием Заявителей, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности получения Государственной услуги в электронной форме;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании Государственной услуги.
- бесплатность предоставления государственной услуги;
2.16.2. Показателями качества предоставления Государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме Заявителей;
- соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан по вопросам качества и доступности предоставления Государственной услуги к общему количеству жалоб;
- соответствие предоставляемой Государственной услуги требованиям Административного регламента.
2.16.3. Продолжительность взаимодействия Заявителя (Представителя) с сотрудниками учреждения не должна превышать 15 минут. Общее количество взаимодействий Заявителя (Представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух.
Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. В электронной форме государственная услуга предоставляется посредством РПГУ, ЕПГУ (при наличии технической возможности). Уровень доступности: Полная авторизация ЕСИА.
2.17.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются Заявителем в формате электронных копий документов.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном настоящим Административным регламентом порядке информации Заявителю (Представителю) и обеспечение ему доступа к сведениям о государственной услуге;
- подача и прием запроса на предоставление Государственной услуги;
- получение Заявителем (Представителем) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Государственной услуги;
- получение Заявителем (Представителем) результата предоставления Государственной услуги в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ.
2.17.4. Организация предоставления Государственной услуги в электронной форме.
Для получения государственной услуги Заявитель авторизуется в п. 2.6 настоящего Регламента.
При заполнении заявления Заявитель:
1) выбирает категорию Заявителя в соответствии с п.п. 1.2.3 настоящего Регламента;
2) личные данные Заявителя, в том числе данные документа, удостоверяющего личность, заполняются автоматически из личного профиля ЕСИА, недостающие данные заполняются вручную;
3) в случае наличия прикрепления в Севастополе осуществляет выбор причины смены Медицинской организации;
4) выбирает филиал Медицинской организации.
При заполнении заявления Представитель:
1) выбирает отношение к получателю услуги (родитель, опекун/попечитель, представитель по доверенности);
2) в случае Представителя ребенка, выбирает ФИО ребенка из списка детей, добавленных в учетную запись ЕСИА, сведения о ребенке заполняются автоматически;
3) в случае Представителя по доверенности, вводит личные данные Заявителя, в том числе данные документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
4) личные данные Представителя, заполняются автоматически из личного профиля ЕСИА. Дополнительно вносятся данные документа, подтверждающего полномочия Представителя;
5) в случае наличия прикрепления осуществляет выбор причины смены Медицинской организации;
6) выбирает филиал Медицинской организации (в зависимости от профиля - взрослая/детская).
2.17.5. При подаче заявления Представителем по доверенности к заявлению прикрепляется доверенность в электронной форме.
2.17.6. При подаче заявления Заявитель (Представитель) подтверждает свое согласие на обработку персональных данных Медицинской организацией.
2.17.7. При авторизации посредством простой электронной подписью Заявителя (Представителя).
2.17.8. Решение о предоставлении Государственной услуги принимается запрашиваемой Медицинской организацией на основании заявления, предоставленного Заявителем (Представителем).
2.17.9. Заявитель (Представитель) уведомляется о результате предоставления, а также обо всех изменениях в статусе предоставления Государственной услуги следующими способами:
- через личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ;
- посредством сервиса ЕПГУ, РПГУ "Узнать статус заявления";
- при наличии в системе информации о номере мобильного телефона и/или адресе электронной почты Заявителя (Представителя) и при его согласии на получение оповещений о статусе предоставления Государственной услуги посредством смс-сообщения или электронной почты, Заявитель (Представитель) информируется о статусе выбранным способом.
2.17.10. Прием заявления и пакета документов о предоставлении государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Департаментом, медицинской организацией и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.17.11. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
2.17.12. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги с целью проверки сведений, предоставленных для получения Государственной услуги;
3) рассмотрение принятых документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги;
5) выдача (направление) результата предоставления государственной услуги Заявителю;
6) исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
7) предоставление государственной услуги в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- обращение Заявителя (Представителя) в Медицинскую организацию и предоставление им заявления и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента посредством:
- регистратуры Медицинской организации;
3.2.2. При личном обращении Заявителя (Представителя заявителя) в Медицинскую организацию:
- заявитель (Представитель заявителя) заполняет заявление (Приложение 5, Приложение 6 соответственно).
Уполномоченный сотрудник Медицинской организации:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя), для чего проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае обращения Представителя - проверяет полномочия Представителя действовать от имени Заявителя;
2) проверяет правильность и полноту заполнения заявления, наличие всех документов, подлежащих представлению лично Заявителем (Представителем), соответствие представленных документов установленным требованиям (п. 2.6 Административного регламента) и сверяет их реквизиты с указанными в заявлении.
3) проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, исчерпывающий перечень которых содержится в подразделе 2.8 Административного регламента;
4) при установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям Административного регламента специалист Уполномоченного органа устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги (при выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Административного регламента), и предлагает Заявителю (представителю Заявителя) принять меры по их устранению.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и поданных документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Медицинской организации готовит проект уведомления об отказе в приеме и регистрации заявления документов по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, визирует его и передает для подписания должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении Государственной услуги (далее - должностное лицо Медицинской организации).
3.2.3. В случае если Заявитель (Представитель заявителя) направляет заявление на получение Государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета подразделом 2.6 Административного регламента. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае предоставления Заявителем (Представителя заявителя) в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ, ЕПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги подготавливает уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления и документов;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ, ЕПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.2.4. Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Медицинской организацией документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.2.5. После принятия заявления специалистом Медицинской организации, ответственным за предоставление Государственной услуги, статус запроса Заявителя (представителя Заявителя) в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ) обновляется до статуса "принято".
3.2.6. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 Административного регламента.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления Государственной услуги или отказ в приеме заявления и документов.
3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги или уведомления об отказе в приеме и регистрации заявления и документов в Медицинской организации.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы, участвующие в предоставлении Государственной услуги с целью проверки сведений, предоставленных для получения Государственной услуги
3.3.1. Основание для начала административной процедуры является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Часть документов, которая не требует участия в подготовке и предоставлении Заявителем (представителем Заявителя), может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
3.3.3. Межведомственный запрос осуществляется специалистом Медицинской организации, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.3.4. В рамках предоставления Государственной услуги Медицинская организация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в подразделе 2.7. Административного регламента.
3.3.5. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 3.3.4. настоящего Административного регламента, оформляется по форме в соответствии с Приложением N 11 к Административному регламенту.
3.3.6. Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в срок, установленный пунктом 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963, в течение 48 часов.
3.3.7. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю Государственной услуги.
Заявления, прошедшие автоматическую проверку, направляются в выбранную Заявителем (Представителем) Медицинскую организацию.
Критерием принятия решений является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставление которых является необходимым для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в системе электронного документооборота или в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение принятых документов и сведений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются принятые специалистом Медицинской организации документы, предусмотренные подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные подразделом 2.7. настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник Медицинской организации:
1) рассматривает заявление и документы на предмет возможности приема Заявителя на медицинское обслуживание в Медицинскую организацию;
2) проводит оценку и проверяет достоверность представленных документов, необходимых для принятия решения Медицинской организации о прикреплении Заявителя к Медицинской организации, которая выбрана для оказания первичной медико-санитарной помощи или решения Медицинской организации об отказе Заявителю в прикреплении к Медицинской организации;
3) устанавливает факт полноты предоставления необходимых документов;
4) при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, уполномоченный сотрудник формирует проект решения Медицинской организации о прикреплении Заявителя к Медицинской организации, которая выбрана для оказания первичной медико-санитарной помощи по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту. Контроль исполнения данной административной процедуры осуществляет специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставления Государственной услуги;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, формирует проект решения Медицинской организации об отказе Заявителю в прикреплении к Медицинской организации по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту, визирует его и передает для подписания руководителю Медицинской организации.
3.4.3. Контроль исполнения данной административной процедуры осуществляет специалист Медицинской организации, ответственный за предоставление Государственной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2.
3.4.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления Государственной услуги, и подготовка проекта решения Медицинской организации о прикреплении Заявителя к Медицинской организации, которая выбрана для оказания первичной медико-санитарной помощи либо решения Медицинской организации об отказе Заявителю в прикреплении к Медицинской организации.
3.4.6. Способом фиксации административной процедуры является сформированный проект документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект решения Медицинской организации о прикрепл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.