Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 19 сентября 2016 г. N 1671 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 9 января 2013 г. N 5
Административный регламент
администрации города Новочебоксарска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
19 апреля, 28 ноября 2013 г., 27 января 2015 г., 27 июня, 19 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Новочебоксарска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение N 1 к Административному регламенту), Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской республики" (далее МБУ "АГУ г. Новочебоксарска"), либо специалистами автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - МФЦ).
Режим работы специалистов МБУ "АГУ г. Новочебоксарска":
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходные дни - суббота, воскресенье
Часы приема посетителей специалистами МБУ "АГУ г. Новочебоксарска":
Понедельник - 8.00 - 17.00
Вторник - 8.00 - 17.00
Четверг - 8.00 - 17.00
Перерыв на обед -12.00 - 13.00.
Режим работы специалистов МФЦ г. Новочебоксарск:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч.,
суббота - с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед,
выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица могут получить:
- в устной форме лично или по телефону у специалиста сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" (далее - специалист сектора рекламы), либо у специалиста МФЦ,
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- на Интернет-сайте МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики (далее - Портал).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Интернет-сайте города Новочебоксарска, МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, и должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 8 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сектора рекламы, МФЦ, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации города Новочебоксарска, МФЦ (при необходимости - способ проезда к ним), график работы.
Во время разговора специалист сектора рекламы, МФЦ должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист сектора рекламы, МФЦ проводит личный прием граждан, специалист сектора рекламы, МФЦ предлагает заинтересованному лицу обратиться по телефону позже. В конце информирования специалист сектора рекламы, МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист сектора рекламы, МФЦ не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом сектора рекламы, МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист сектора рекламы, МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист сектора рекламы, МФЦ осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист сектора рекламы, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист сектора рекламы, МФЦ, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист сектора рекламы, МФЦ не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме.
Специалист сектора рекламы, МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Новочебоксарска, МФЦ осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в организационно-контрольный отдел администрации города Новочебоксарска, МФЦ (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации города Новочебоксарска либо заместителем главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения специалистом организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска, МФЦ.
1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет (в том числе через интернет-портал государственных услуг), через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;
- размер необходимых платежей;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании административного регламента "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
"Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики. Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется администрацией города Новочебоксарска, либо через МФЦ.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется МБУ "АГУ г. Новочебоксарска".
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики взаимодействует с:
- Министерством экономического развития Российской Федерации, Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Новочебоксарску Чувашской Республики", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, АУ "МФЦ г. Новочебоксарск", предприятиями и учреждениями, осуществляющими владение, пользование и распоряжение государственным и муниципальным имуществом;
- Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики;
- МУП "КС г. Новочебоксарска";
абзацы пятый - шестой исключены;
См. текст абзацев пятого - шестого
- Муниципальным унитарным предприятием троллейбусного транспорта города Новочебоксарска;
- Филиал ОАО "Газпром газораспределение Чебоксары" в г. Новочебоксарске;
- Новочебоксарской телеграфно-телефонной станцией филиала в Чувашской Республике ОАО "Ростелеком".
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Новочебоксарска, МФЦ, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - выдача распоряжения администрации города Новочебоксарска "О разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска" (Приложение N 4 к Административному регламенту);
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - выдача письменного Уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием основания для отказа;
- в случае исправления технической ошибки - выдача распоряжения о внесении изменений в распоряжение о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 13.06.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" общий срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "13.03.2006"
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (с изменениями от 27 марта 2003 г. N 5, 19 июля 2004 г. N 16, 18 апреля 2005 г. N 19, 5 октября 2006 г. N 47, 28 мая 2010 г. N 27) (текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст. 442);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня 2004 г. N 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. N 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. N 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. N 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. N 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. N 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. N 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. N 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. N 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. N 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. N 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. N 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. N 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 07 мая 2009 г. N 90-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 28 ноября 2009 г. N 283-ФЗ, 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ, 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ, 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ, 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ, 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ, 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ) (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня 2010 г. N 126-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ) (текст опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
абзац седьмой исключен;
См. текст абзаца седьмого
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 24 июля 2007 г. N 215-ФЗ, от 30 октября 2007 г. N 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. N 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ, от 16 мая 2008 г. N 75-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ, от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 343-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 226-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 240-ФЗ, от 22 ноября 2010 г. N 305-ФЗ, от 29 ноября 2010 г. N 314-ФЗ, от 20 марта 2011 г. N 41-ФЗ, от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ, от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ, от 11 июля 2011 г. N 190-ФЗ, от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 215-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 224-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 243-ФЗ, от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ, от 21 июля 2011 г. N 257-ФЗ, от 28 ноября 2011 г. N 337-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. N 364-ФЗ, от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ, от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ, от 20 июля 2012 г. N 120-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (С изменениями и дополнениями: от 19 августа 2011 г. N 705, от 30 июня 2012 г. N 674, от 25 августа 2012 г. N 852) (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);
- Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики, принятым решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2005 г. N С 5-1 (с изменениями и дополнениями от 29 мая 2006 г. N С 12-1, от 25 января 2007 г. N С 20-1, от 19 июля 2007 г. N С 28-1, от 15 мая 2008 г. N С 47-3, от 6 ноября 2008 г. N С 51-1, от 23 июля 2009 г. N С 66-1, от 10 сентября 2009 г. N С 68-1, от 24 декабря 2009 г. N С 73-1, от 19 мая 2010 г. N С 79-1, от 10 сентября 2009 г. N С 68-1, от 8 июля 2010 г. N С 81-1, от 16 декабря 2010 г. N С 4-2, от 19 апреля 2012 г. N С 27-2, от 4 октября 2012 г. N С 35-1) (Официально опубликован в газете "Грани" от 31 декабря 2005 г. N 347-349 (5201-5203);
- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 1 августа 2008 г. N С 49-1 "О порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска" (с изменениями и дополнениями от 19 февраля 2009 г.) (Официально опубликован в газете "Грани" от 11 сентября 2009 г. N 266-267 (6181-6182);
- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля, 21 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г.) (Текст опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 г. N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232);
- Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (с изменениями и дополнениями от: 12 апреля, 10 октября, 29 ноября 2005 г., 2 июня, 30 ноября 2006 г., 29 марта, 5 октября 2007 г., 4 февраля, 7 октября, 17 декабря 2008 г., 24 июля, 19 октября 2009 г., 27 февраля, 13 июля, 20 декабря 2010 г., 1 марта, 30 мая, 13 сентября, 25 ноября, 5 декабря 2011 г., 6, 27 марта, 30 июля 2012 г.) (Текст опубликован в газете "Республика" от 30 июля 2003 г. N 30 (443), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 29 июля 2003 г. N 147 (23785), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2003 г., N 55, ст. 22, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 8, ст. 410);
- ГОСТ Р 52044 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст (с изменениями и дополнениями от: 30 июня 2005 г., 24 марта 2009 г.) (Текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);
- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 мая 2012 г. N С 29-3 "О Правилах благоустройства территории города Новочебоксарска Чувашской Республики" (Текст решения опубликован в газете "Родники Чувашии" от 31 мая 2012 г. N 29-31 (359-361);
- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2007 г. N С 23-3 "Об утверждении порядка расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, с целью распространения рекламы" (Текст опубликован в газете "Родники Чувашии" от 26 апреля 2007 г. N 14 (78));
- постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 07.07.2009 N 255 "Об утверждении формы документов, необходимых для установки средств наружной рекламы на территории города Новочебоксарска";
- Постановление администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 28 августа 2012 г. N 371 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (текст постановления опубликован в газете "Родники Чувашии" от 30 августа 2012 г. N 49-50 (379-380);
- постановлением Главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 25 мая 2009 г. N 195 "Об утверждении Положения о порядке производства земляных работ при строительстве и ремонте зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики и оформлении и выдаче ордеров - разрешений на их производство" (Текст опубликован в газете "Родники Чувашии" от 28 мая 2009 г. N 23 (173)).
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления на установку рекламной конструкции с указанием данных о заявителе (Приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - Заявление) в организационно-контрольный отдел администрации города Новочебоксарска, либо через МФЦ (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Для подготовки разрешительных документов на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы необходимы следующие документы:
данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
абзацы четвертый - шестой исключены;
- подтверждение в письменной форме согласия собственников или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (документ предоставляется заявителем). В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, специалист сектора рекламы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
- предложение о рекламном месте, эскиз и проектную документацию рекламной конструкции (документ предоставляется заявителем).
Абзацы 9 - 10 исключены.
Специалист сектора рекламы в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Новочебоксарска, МФЦ, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя;
абзацы пятый - девятый исключены.
См. текст абзацев пятого - девятого
2.8. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление или предоставление в не полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления городского округа вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае отказа органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики решение об аннулировании разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 9.3 статьи 19 названного Федерального закона
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста сектора рекламы, МФЦ при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "Зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации города Новочебоксарска оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Новочебоксарска на русском и чувашском языках.
На территории, прилегающей к зданию администрации города Новочебоксарска, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5. Административного регламента.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 8 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов в администрации города Новочебоксарска;
- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- исправление технических ошибок в распоряжении администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.1. Прием документов.
а) в администрации города Новочебоксарска.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в организационно-контрольный отдел администрации города Новочебоксарска заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска в течение 15 минут фиксирует получение документов от заявителей путем постановки штампа администрации города Новочебоксарска с указанием входящего номера. При подготовке Заявления не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.
После регистрации Заявление с приложением документов направляется в течение одного рабочего дня на рассмотрение главе администрации города Новочебоксарска или первому заместителю главы администрации города Новочебоксарска.
б) через МФЦ.
При предоставлении документов в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, предусмотренных абзацами 7, 8 пункта 2.6 Административного регламента. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацами 7, 8, 9 пункта 3.1.1. Административного регламента.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". В случае принятия документов готовит расписку о принятии документов и согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в организационно-контрольный отдел администрации города Новочебоксарска, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам (по необходимости);
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня организует доставку предоставленного заявителем пакета документов в организационно-контрольный отдел администрации города Новочебоксарска, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".
Прием документов на оказание муниципальной услуги производится специалистом МФЦ в соответствии с требованиями Регламента МФЦ и настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является рассмотрение и регистрация представленных документов.
3.1.1-1. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для формирования специалистом сектора рекламы, уполномоченным на производство по заявлению межведомственного запроса, является отсутствие данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подавших заявления на установку рекламной конструкции, согласия собственника недвижимого имущества, находящегося в государственной или иной муниципальной собственности (если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия). Также, основанием для формирования специалистом сектора рекламы, уполномоченным на производство по заявлению межведомственного запроса, является отсутствие сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества.
Межведомственный запрос администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики направляется в:
- Министерство экономического развития Российской Федерации, осуществляющее права владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Российской Федерации, для получения согласия собственника государственного недвижимого имущества;
- Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям для получения согласия собственника недвижимого имущества, находящегося в собственности Чувашской Республики;
- Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, осуществляющее управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новочебоксарска для получения согласия собственника недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Новочебоксарску Чувашской Республики для получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества.
Межведомственный запрос администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления на установку рекламной конструкции и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в государственные и муниципальные органы, предприятия и организации, указанные в пункте 2.2.1. настоящего административного регламента.
Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.2. Рассмотрение документов
Глава администрации города Новочебоксарска или заместитель главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления с приложением документов рассматривает Заявление и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в выдаче. После чего, накладывает визу для направления в МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" для подготовки проектов документов.
Специалист сектора рекламы в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;
2) правильность заполнения бланка Заявления;
3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, специалист сектора рекламы в течение двух рабочих дней, со дня предоставления заявления с приложением документов должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист сектора рекламы в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации города Новочебоксарска о необходимости устранения указанных замечаний в течение трех рабочих дней с момента получения данного уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
В случае если замечания не устранены в срок указанный в уведомлении, специалист сектора рекламы готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Абзацы восьмой - десятый исключены.
См. текст абзацев восьмого - десятого
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала процедуры оформления отказа в представлении муниципальной услуги является принятие решения о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска, либо МФЦ, в течение двух рабочих дней после подписания письменного отказа, направляет его заявителю (передает на руки), либо его полномочному представителю. В случае представления заявления на установку рекламной конструкции через МФЦ, документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, для передачи его заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.
После подписания специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней направляет (передает на руки) заявителю, либо его полномочному представителю.
Результатом административной процедуры является выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции
Основанием для начала процедуры по подготовке и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и результаты конкурса на заключение договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы находящихся в муниципальной собственности, на земельных участках общего пользования города Новочебоксарска, (если место размещения рекламной конструкции предусмотрено на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности).
Специалист сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" готовит паспорт на рекламное место в г. Новочебоксарске (Приложение N 3 к Административному регламенту) и согласовывает с уполномоченными органами, по 2 рабочих дня на каждую организацию.
Комиссия по размещению средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска проводит открытый конкурс на заключение договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, на земельных участках общего пользования города Новочебоксарска, согласно Порядку организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска, утвержденному Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 августа 2008 года N С 49-1.
В течение 10 календарных дней после завершения конкурса заключается Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций между администрацией города Новочебоксарска и заявителем.
Специалист сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" в течение пяти рабочих дней после заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляет и отправляет в администрацию города Новочебоксарска проект распоряжения администрации города Новочебоксарска в четырех экземплярах. К проекту распоряжения прилагаются все копии представленных документов
Проект распоряжения согласовывается с заведующим сектором архитектуры и градостроительства администрации города Новочебоксарска, начальником юридического отдела администрации города Новочебоксарска, начальником управления имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска, первым заместителем главы администрации и подписывается главой администрации города Новочебоксарска.
После подписания главой администрации города Новочебоксарска распоряжения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска в течение рабочего дня регистрируется в организационно-контрольном отделе администрации города Новочебоксарска и оригинал распоряжения передается в архив администрации города Новочебоксарска.
Специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска в течение 2 рабочих дней со дня регистрации распоряжения главой администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска:
- второй экземпляр распоряжения главы администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска на бумажном и электронном носителях передает в архив МБУ "АГУ г. Новочебоксарска;
- третий экземпляр распоряжения главы администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска передает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность (оформленные документы также может получить представитель заявителя при наличии оформленной доверенности). В случае представления заявления на установку рекламной конструкции через МФЦ, документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, для передачи его заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.
После получения распоряжения администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска заявителем, специалист сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" готовит "Ордер на производство земляных работ для установки рекламной конструкции" (Приложение N 5 к Административному регламенту). Земляные работы при установке рекламной конструкции производятся физическими и юридическими лицами в соответствии с порядком, установленным Положением о порядке производства земляных работ при строительстве и ремонте зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики и оформлении и выдаче ордеров - разрешений на их производство, утвержденным постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 25 мая 2009 года N 195.
После установки рекламной конструкции специалист сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" готовит "Акт ввода в эксплуатацию рекламной конструкции" для приемочной комиссии (Приложение N 6 к Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является подготовка и выдача распоряжения главы администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска.
3.1.5. Исправление технических ошибок в распоряжении администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исправление технической ошибки, допущенной при подготовке распоряжения администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Новочебоксарска заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), допущенной в распоряжении администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - техническая ошибка).
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции технической ошибки и содержащие правильные данные.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично, почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через Портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ.
Специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска осуществляет фиксацию получения заявления об исправлении технической ошибки с приложенными документами от заявителя (его уполномоченного представителя) и его регистрацию в порядке, установленном первым, вторым и третьим абзацами пункта 3.1.1., а также его направление на рассмотрение главе администрации города Новочебоксарска или первому заместителю главы администрации города Новочебоксарска.
В случае если, заявитель предоставляет заявление об исправлении технической ошибки с прилагаемыми документами через МФЦ, то специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию и доставку данных документов в порядке, установленном подпунктом "б" пункта 3.1.1. раздела III настоящего административного регламента.
Глава администрации города Новочебоксарска или заместитель главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления с приложением документов рассматривает Заявление и принимает решение о подготовке проекта распоряжения администрации города Новочебоксарска о внесении изменений в распоряжение о разрешении на установку рекламной конструкции. После чего, накладывает визу для направления в МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" для подготовки проектов документов.
Специалист сектора рекламы в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления об исправлении технической ошибки с приложенными документами готовит распоряжение администрации города Новочебоксарска о внесении изменений в распоряжение о разрешении на установку рекламной конструкции в четырех экземплярах.
Проект распоряжения согласовывается с заведующим сектором архитектуры и градостроительства администрации города Новочебоксарска, начальником юридического отдела администрации города Новочебоксарска, начальником управления имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска, первым заместителем главы администрации и подписывается главой администрации города Новочебоксарска.
После подписания главой администрации города Новочебоксарска распоряжения о внесении изменений в распоряжение о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска в течение рабочего дня регистрируется в организационно-контрольном отделе администрации города Новочебоксарска и оригинал распоряжения передается в архив администрации города Новочебоксарска.
Специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска в течение 2 рабочих дней со дня регистрации распоряжения администрации города Новочебоксарска о внесении изменений в распоряжение о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска:
- второй экземпляр распоряжения администрации города Новочебоксарска о внесении изменений в распоряжение о разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска на бумажном и электронном носителях передает в архив МБУ "АГУ г. Новочебоксарска";
- третий экземпляр распоряжения администрации города Новочебоксарска о внесении изменений в распоряжение о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска передает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность (оформленные документы также может получить представитель заявителя при наличии оформленной доверенности).
В случае если, заявление с приложенными документами об исправлении технической ошибки поступило через МФЦ, то специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска в течение одного рабочего дня передает один экземпляр распоряжения администрации города Новочебоксарска о внесении изменений в распоряжение о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска в МФЦ для выдачи его заявителю, либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с законодательством и действующим регламентом.
Выдача результата административной процедуры специалистом МФЦ, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документов, производится в соответствии с требованиями Регламента МФЦ и настоящего административного регламента.
Общий срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.
Результатом административной процедуры является выдача распоряжения о внесении изменений в распоряжение о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" в сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте администрации города Новочебоксарска в сети "Интернет".
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги представляются заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом сектора рекламы документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи распоряжения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры, курирующим предоставление муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистом сектора рекламы, МФЦ положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации города Новочебоксарска для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалисты организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска, сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", МФЦ несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста сектора рекламы закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте города Новочебоксарска, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", МФЦ, представляющих муниципальную услугу, (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение N 7 к Административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации города Новочебоксарска.
Заинтересованное лицо может так же обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к заместителю главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры, курирующему предоставление муниципальной услуги: прием граждан согласно графику приема граждан по предварительной записи;
- через официальный сайт города Новочебоксарска: www.nowch.cap.ru "Интерактивная приемная";
- посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением;
- в антимонопольный орган, в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, через МФЦ, по почте.
При обращении заинтересованного лица устно к заместителю главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба, поступившая в администрацию города Новочебоксарска подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Новочебоксарска, должностного лица администрации города Новочебоксарска, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Новочебоксарска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации по вопросам градостроительства, ЖКХ и инфраструктуры принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Заявитель вправе оспорить в суде решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по рассмотрению жалобы, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Новочебоксарска и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, а также может быть сообщена заявителю специалистом архитектурного отдела, МФЦ при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.