Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 9 января 2013 г. N 5
Административный регламент
администрации города Новочебоксарска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
19 апреля, 28 ноября 2013 г., 27 января 2015 г., 27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Новочебоксарска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и режиме работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение N 1 к Административному регламенту), Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской республики" (далее МБУ "АГУ г. Новочебоксарска").
Режим работы специалистов МБУ "АГУ г. Новочебоксарска":
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходные дни - суббота, воскресенье
Часы приема посетителей специалистами МБУ "АГУ г. Новочебоксарска":
Понедельник - 8.00 - 17.00
Вторник - 8.00 - 17.00
Четверг - 8.00 - 17.00
Перерыв на обед -12.00 - 13.00.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица могут получить:
- в устной форме лично или по телефону у специалиста сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" (далее - специалист сектора рекламы),
- в письменном виде почтой в адрес главы или первого заместителя главы администрации города Новочебоксарска, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- на Интернет-сайте МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики (далее - Портал).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Интернет-сайте города Новочебоксарска, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, и должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 8 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 января 2015 г. N 28 в пункт 1.3.6 внесены изменения
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сектора рекламы, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации города Новочебоксарска (при необходимости - способ проезда к нему), график работы.
Во время разговора специалист сектора рекламы должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист сектора рекламы проводит личный прием граждан, специалист сектора рекламы может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист сектора рекламы, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист сектора рекламы не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом сектора рекламы при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист сектора рекламы, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист сектора рекламы осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист сектора рекламы, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист сектора рекламы, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист сектора рекламы не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист сектора рекламы, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Новочебоксарска осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в организационно-контрольный отдел администрации города Новочебоксарска (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации города Новочебоксарска либо первым заместителем главы администрации города Новочебоксарска, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения специалистом организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска.
1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет (в том числе через интернет-портал государственных услуг).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;
- размер необходимых платежей;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
"Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 января 2015 г. N 28 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики. Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется администрацией города Новочебоксарска.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется МБУ "АГУ г. Новочебоксарска".
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики взаимодействует с:
- МБУ "АГУ г. Новочебоксарска";
- Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики;
- МУП "КС г. Новочебоксарска";
абзацы пятый - шестой исключены;
См. текст абзацев пятого - шестого
- Муниципальным унитарным предприятием троллейбусного транспорта города Новочебоксарска;
- Филиал ОАО "Газпром газораспределение Чебоксары" в г. Новочебоксарске;
- Новочебоксарской телеграфно-телефонной станцией филиала в Чувашской Республике ОАО "Ростелеком".
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Новочебоксарска, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - выдача распоряжения администрации города Новочебоксарска "О разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска" (Приложение N 4 к Административному регламенту);
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - выдача письменного Уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием основания для отказа.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 13.06.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" общий срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "13.03.2006"
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 января 2015 г. N 28 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (с изменениями от 27 марта 2003 г. N 5, 19 июля 2004 г. N 16, 18 апреля 2005 г. N 19, 5 октября 2006 г. N 47, 28 мая 2010 г. N 27) (текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст. 442);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня 2004 г. N 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. N 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. N 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. N 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. N 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. N 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. N 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. N 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. N 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. N 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. N 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. N 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. N 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. N 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. N 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. N 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. N 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 07 мая 2009 г. N 90-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 28 ноября 2009 г. N 283-ФЗ, 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ, 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ, 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ, 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ, 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ, 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ) (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня 2010 г. N 126-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ) (текст опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 14 октября 2009 г. N 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. N 41 ст. 4782);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ, от 24 июля 2007 г. N 215-ФЗ, от 30 октября 2007 г. N 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. N 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 66-ФЗ, от 16 мая 2008 г. N 75-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ, от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 343-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 226-ФЗ, от 27 июля 2010 г. N 240-ФЗ, от 22 ноября 2010 г. N 305-ФЗ, от 29 ноября 2010 г. N 314-ФЗ, от 20 марта 2011 г. N 41-ФЗ, от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ, от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ, от 11 июля 2011 г. N 190-ФЗ, от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 215-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 224-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 243-ФЗ, от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ, от 21 июля 2011 г. N 257-ФЗ, от 28 ноября 2011 г. N 337-ФЗ, от 30 ноября 2011 г. N 364-ФЗ, от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ, от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ, от 20 июля 2012 г. N 120-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (С изменениями и дополнениями: от 19 августа 2011 г. N 705, от 30 июня 2012 г. N 674, от 25 августа 2012 г. N 852) (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);
- Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики, принятым решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2005 г. N С 5-1 (с изменениями и дополнениями от 29 мая 2006 г. N С 12-1, от 25 января 2007 г. N С 20-1, от 19 июля 2007 г. N С 28-1, от 15 мая 2008 г. N С 47-3, от 6 ноября 2008 г. N С 51-1, от 23 июля 2009 г. N С 66-1, от 10 сентября 2009 г. N С 68-1, от 24 декабря 2009 г. N С 73-1, от 19 мая 2010 г. N С 79-1, от 10 сентября 2009 г. N С 68-1, от 8 июля 2010 г. N С 81-1, от 16 декабря 2010 г. N С 4-2, от 19 апреля 2012 г. N С 27-2, от 4 октября 2012 г. N С 35-1) (Официально опубликован в газете "Грани" от 31 декабря 2005 г. N 347-349 (5201-5203);
- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 1 августа 2008 г. N С 49-1 "О порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска" (с изменениями и дополнениями от 19 февраля 2009 г.) (Официально опубликован в газете "Грани" от 11 сентября 2009 г. N 266-267 (6181-6182);
- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля, 21 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г.) (Текст опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 г. N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232);
- Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике" (с изменениями и дополнениями от: 12 апреля, 10 октября, 29 ноября 2005 г., 2 июня, 30 ноября 2006 г., 29 марта, 5 октября 2007 г., 4 февраля, 7 октября, 17 декабря 2008 г., 24 июля, 19 октября 2009 г., 27 февраля, 13 июля, 20 декабря 2010 г., 1 марта, 30 мая, 13 сентября, 25 ноября, 5 декабря 2011 г., 6, 27 марта, 30 июля 2012 г.) (Текст опубликован в газете "Республика" от 30 июля 2003 г. N 30 (443), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 29 июля 2003 г. N 147 (23785), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2003 г., N 55, ст. 22, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 8, ст. 410);
- ГОСТ Р 52044 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст (с изменениями и дополнениями от: 30 июня 2005 г., 24 марта 2009 г.) (Текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 г.);
- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 мая 2012 г. N С 29-3 "О Правилах благоустройства территории города Новочебоксарска Чувашской Республики" (Текст решения опубликован в газете "Родники Чувашии" от 31 мая 2012 г. N 29-31 (359-361);
- Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2007 г. N С 23-3 "Об утверждении порядка расчета годовой платы за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, с целью распространения рекламы" (Текст опубликован в газете "Родники Чувашии" от 26 апреля 2007 г. N 14 (78));
- постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 07.07.2009 N 255 "Об утверждении формы документов, необходимых для установки средств наружной рекламы на территории города Новочебоксарска";
- Постановление администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 28 августа 2012 г. N 371 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (текст постановления опубликован в газете "Родники Чувашии" от 30 августа 2012 г. N 49-50 (379-380).
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 января 2015 г. N 28 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления на установку рекламной конструкции с указанием данных о заявителе (Приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - Заявление) в организационно-контрольный отдел администрации города Новочебоксарска (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Для подготовки разрешительных документов на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы необходимы следующие документы:
для физических лиц - копия паспорта (документ предоставляется заявителем);
для юридических лиц - копия свидетельства ИНН, копия свидетельства регистрации юридического лица, копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не более, чем полгода назад, заверенная нотариусом или оригинал (документы предоставляются в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства ИНН, копия свидетельства регистрации индивидуально предпринимателя, копия выписки из ЕГРИП, полученная не более, чем полгода назад, заверенная нотариусом или оригинал (документы предоставляются в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
общие для всех:
- подтверждение в письменной форме согласия собственников или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (документ предоставляется заявителем);
- предложение о рекламном месте, эскиз и проектную документацию рекламной конструкции (документ предоставляется заявителем).
Абзацы 9 - 10 исключены.
См. текст абзацев 9 - 10 пункта 2.6
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Новочебоксарска, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, настоящим регламентом регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 19 апреля 2013 г. N 173 в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя;
абзацы пятый - девятый исключены.
См. текст абзацев пятого - девятого
2.8. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление или предоставление в не полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 1 августа 2008 г. N С 49-1 "О порядке организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы (бесплатно).
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 28 ноября 2013 г. N 561 в подраздел 2.10 внесены изменения
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста сектора рекламы при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 января 2015 г. N 28 пункт 2.11 изложен в новой редакции
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "Зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 июня 2016 г. N 1268 в пункт 2.12 внесены изменения
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации города Новочебоксарска оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Новочебоксарска на русском и чувашском языках.
На территории, прилегающей к зданию администрации города Новочебоксарска, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5. Административного регламента.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 января 2015 г. N 28 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 8 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение документов в администрации города Новочебоксарска;
- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- исправление технических ошибок в распоряжении администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.1. Прием документов.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в организационно-контрольный отдел администрации города Новочебоксарска заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска в течение 15 минут фиксирует получение документов от заявителей путем постановки штампа администрации города Новочебоксарска с указанием входящего номера. При подготовке Заявления не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.
После регистрации Заявление с приложением документов направляется в течение одного рабочего дня на рассмотрение главе администрации города Новочебоксарска или первому заместителю главы администрации города Новочебоксарска.
3.1.2. Рассмотрение документов
Глава администрации города Новочебоксарска или первый заместитель главы администрации города Новочебоксарска в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления с приложением документов рассматривает Заявление и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в выдаче. После чего, накладывает визу для направления в МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" для подготовки проектов документов.
Специалист сектора рекламы в течение 2 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;
2) правильность заполнения бланка Заявления;
3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, специалист сектора рекламы в течение двух рабочих дней, со дня предоставления заявления с приложением документов должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение двух рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист сектора рекламы в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации города Новочебоксарска о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
Абзацы восьмой - десятый исключены.
См. текст абзацев восьмого - десятого
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала процедуры оформления отказа в представлении муниципальной услуги является принятие решения о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист сектора рекламы в течение 10 рабочих дней после принятия администрацией города Новочебоксарска решения составляет проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в трех экземплярах с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение и подписание главе администрации города Новочебоксарска либо первому заместителю главы администрации города Новочебоксарска.
После подписания специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней направляет (передает на руки) заявителю, либо его полномочному представителю.
3.1.4. Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции
Основанием для начала процедуры по подготовке и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и результаты конкурса на заключение договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы находящихся в муниципальной собственности, на земельных участках общего пользования города Новочебоксарска, (если место размещения рекламной конструкции предусмотрено на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности).
Специалист сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" готовит паспорт на рекламное место в г. Новочебоксарске (Приложение N 3 к Административному регламенту) и согласовывает с уполномоченными органами, по 2 рабочих дня на каждую организацию.
Комиссия по размещению средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска проводит открытый конкурс на заключение договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, на земельных участках общего пользования города Новочебоксарска, согласно "Порядку организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на имуществе города Новочебоксарска", утвержденному Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики.
В течение 10 календарных дней после завершения конкурса заключается Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций между администрацией города Новочебоксарска и заявителем.
Специалист сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" в течение пяти рабочих дней после заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляет и отправляет в администрацию города Новочебоксарска проект распоряжения администрации города Новочебоксарска в четырех экземплярах. К проекту распоряжения прилагаются все копии представленных документов
Проект распоряжения согласовывается с начальником МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", начальником юридического отдела администрации города Новочебоксарска, начальником сектора земельных отношений, первым заместителем главы администрации и подписывается главой администрации города Новочебоксарска.
После подписания главой администрации города Новочебоксарска распоряжения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска в течение рабочего дня регистрируется в организационно-контрольном отделе администрации города Новочебоксарска и оригинал распоряжения передается в архив администрации города Новочебоксарска.
Специалист организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска в течение 2 рабочих дней со дня регистрации распоряжения главой администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска:
- второй экземпляр распоряжения главы администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска на бумажном и электронном носителях передает в архив МБУ "АГУ г. Новочебоксарска;
- третий экземпляр распоряжения главы администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска передает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность (оформленные документы также может получить представитель заявителя при наличии оформленной доверенности).
После получения распоряжения администрации города Новочебоксарска о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска заявителем, специалист сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" готовит "Ордер на производство земляных работ для установки рекламной конструкции" (Приложение N 5 к Административному регламенту).
После установки рекламной конструкции специалист сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" готовит "Акт ввода в эксплуатацию рекламной конструкции" для приемочной комиссии (Приложение N 6 к Административному регламенту).
3.1.5. Исправление технических ошибок в распоряжении администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке распоряжения администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.
В случае обнаружения технической ошибки в распоряжении заявитель письменно обращается в администрацию города Новочебоксарска с просьбой об устранении технических ошибок.
Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 января 2015 г. N 28 в раздел IV внесены изменения
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации города Новочебоксарска.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом сектора рекламы документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи распоряжения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Новочебоксарска, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации города Новочебоксарска, курирующим предоставление муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистом сектора рекламы положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей первый заместитель главы администрации города Новочебоксарска, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации города Новочебоксарска для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалисты организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарска, сектора рекламы МБУ "АГУ г. Новочебоксарска" несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста сектора рекламы закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте города Новочебоксарска, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, МБУ "АГУ г. Новочебоксарска", представляющих муниципальную услугу, (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель может обратиться с жалобой (Приложение N 7 к Административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации города Новочебоксарска.
Заинтересованное лицо может так же обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к первому заместителю главы администрации города Новочебоксарска, курирующему предоставление муниципальной услуги: прием граждан согласно графику приема граждан по предварительной записи;
- через официальный сайт города Новочебоксарска: www.nowch.cap.ru "Интерактивная приемная";
- посредством "Прямых линий", встреч руководства республики, города с населением;
- по почте.
При обращении заинтересованного лица устно к первому заместителю главы администрации города Новочебоксарска ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба, поступившая в администрацию города Новочебоксарска подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Новочебоксарска, должностного лица администрации города Новочебоксарска, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Новочебоксарска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель главы администрации города Новочебоксарска принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершенные в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 9 января 2013 г. N 5 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.