Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 г. N 101 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для оказания помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара"

С изменениями и дополнениями от:

15 ноября 2013 г.

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для оказания помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара (далее - Порядок).

2. Министерству финансов Нижегородской области на основании заявки министерства социальной политики Нижегородской области подготовить предложения по внесению изменений в Закон Нижегородской области от 17 декабря 2012 года N 164-З "Об областном бюджете на 2013 год", предусмотрев расходы на реализацию Порядка за счет уменьшения средств, предусмотренных на реализацию постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года N 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

Губернатор

В.П. Шанцев

 

Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для оказания помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 г. N 101)

С изменениями и дополнениями от:

15 ноября 2013 г.

 

1. Основные положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области для оказания помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара (далее - субсидии), правила оказания органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - орган местного самоуправления) за счет средств полученной субсидии материальной помощи на приобретение (строительство) жилья гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, и правила формирования за счет средств полученной субсидии маневренного фонда для предоставления жилых помещений гражданам по договорам найма.

 

2. Правила формирования и распределения субсидий

 

2.1. На оказание помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области из областного бюджета предоставляются субсидии, формируемые в составе областного фонда софинансирования расходов. Субсидии предоставляются в объемах, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

2.2. Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области является обеспечение оказания помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара.

Органы местного самоуправления направляют субсидии на предоставление гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, однократной единовременной денежной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений, и на приобретение (строительство) жилых помещений маневренного фонда для последующего предоставления жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, по договорам найма жилых помещений.

2.3. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) является долевое финансирование оказания материальной помощи на приобретение (строительство) жилья и (или) приобретения (строительства) органами местного самоуправления жилых помещений маневренного фонда гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, за счет средств местных бюджетов. Минимальная обязательная доля долевого финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 50 процентов.

2.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области является министерство социальной политики Нижегородской области (далее - министерство).

2.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на основании заключенных с министерством соглашений (далее - соглашение). Типовая форма данного соглашения утверждается приказом министерства.

2.6. В целях получения субсидий органы местного самоуправления формируют список граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи на приобретение (строительство) жилого помещения или в предоставлении жилых помещений маневренного фонда, утративших жилые помещения в результате пожара (далее - Список).

2.7. В Список включаются граждане, состоящие на регистрационном учете по месту жительства в Нижегородской области, являющиеся собственниками жилых помещений или нанимателями жилых помещений на условиях договоров социального найма жилых помещений, утратившие такие помещения в результате пожара, произошедшего не по их вине, при этом:

1) доход граждан на каждого члена семьи не может превышать среднедушевой денежный доход, определенный по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области на дату обращения гражданина о предоставлении материальной помощи на приобретение (строительство) жилья гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара;

2) жилое помещение, утраченное в результате пожара, являлось единственным местом жительства гражданина и членов его семьи;

3) гражданин и члены его семьи не имеют в собственности иные жилые помещения.

2.8. Включение в Список граждан осуществляется органом местного самоуправления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка.

Порядок и условия формирования Списка определяются органом местного самоуправления.

Список составляется органом местного самоуправления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и ежегодно утверждается главой администрации муниципального района (городского округа).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Нижегородской области от 15 ноября 2013 г. N 845 пункт 2.9 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.9. Не позднее 1 февраля соответствующего года органы местного самоуправления направляют Список в министерство с приложением следующих документов:

- копий документов, удостоверяющих личность гражданина, а также личность каждого члена его семьи, указанных в заявлении в качестве членов его семьи, а также документов, подтверждающих их родственные отношения;

- акта материально-бытового обследования (далее - акт), составленного комиссией, созданной при государственных казенных учреждениях Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - УСЗН); в акте указываются принадлежность к льготной категории граждан, состав семьи гражданина, сведения о видах и размере доходов каждого члена семьи, среднедушевой доход семьи, описание трудной жизненной ситуации, в которой оказался гражданин, заключение о нуждаемости в оказании материальной помощи, информация о предоставлении (непредоставлении) материальной помощи в текущем календарном году, характеристика образа жизни семьи;

- копии документа, подтверждающего право собственности гражданина на утраченное в результате пожара жилое помещение, либо копии выписки из похозяйственной книги;

- копии документа, подтверждающего отсутствие в собственности гражданина жилого помещения, выданного управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в течение месяца до дня подачи заявления гражданина (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- справка о причине пожара, выданная уполномоченным органом по месту нахождения сгоревшего жилого помещения;

- документа о наличии страхового возмещения, выплаченного или подлежащего выплате страховщиком при наступлении страхового случая по договору страхования;

- заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания и решения соответствующего органа;

- расчетов объемов материальной помощи, подлежащей выплате гражданам, и (или) расчетов начальных максимальных цен приобретаемых (строящихся) жилых помещений, подлежащих предоставлению гражданам, выполненных в соответствии с настоящим Порядком;

- письменного согласия органа местного самоуправления на софинансирование мероприятий по приобретению (строительству) жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, с указанием размера софинансирования.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Нижегородской области от 15 ноября 2013 г. N 845 в пункт 2.10 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.10. Приказом министерства до 1 марта соответствующего года на основании списков органов местного самоуправления утверждается сводный список граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи на приобретение (строительство) жилого помещения или в предоставлении жилых помещений маневренного фонда, утративших жилые помещения в результате пожара, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сводный список).

Основаниями для отказа во включении граждан в Сводный список являются:

- несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;

- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.11. Сведения об утверждении Сводного списка, сформированного на основании Списков органов местного самоуправления, в течение 10 дней со дня его утверждения направляются министерством в соответствующие органы местного самоуправления.

Решение о включении либо об отказе во включении в Сводный список доводится органом местного самоуправления до сведения гражданина путем направления по почте письменного уведомления в течение 10 дней со дня получения данной информации от министерства.

2.12. В течение одного месяца со дня утверждения Сводного списка министерство производит отбор муниципальных районов (городских округов) для представления субсидии.

Основным критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для представления субсидии является представление документов, подтверждающих обязательства органа местного самоуправления по обеспечению граждан жилыми помещениями.

По итогам проведенного отбора министерство в порядке, установленном Регламентом Правительства Нижегородской области, готовит проект постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий и направляет уведомления в органы местного самоуправления в течение 10 дней со дня вступления в силу указанного постановления.

2.13. Объемы субсидий, подлежащих направлению в бюджеты муниципальных районов (городских округов), рассчитываются пропорционально совокупному объему средств, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для оказания помощи гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара (далее - реализации мероприятий, предусмотренных Порядком), на территории всех отобранных муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, объему средств, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных Порядком, на территории отдельных муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, из числа отобранных, и фактическому объему средств субсидий, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году.

Определение совокупного объема средств, необходимого для реализации мероприятий, предусмотренных Порядком, на территории отдельного муниципального района (городского округа) Нижегородской области в текущем финансовом году, определяется по формуле:

 

(руб.),

 

где:

- совокупный объем средств, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных Порядком, на территории отдельного (j-го) муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году, из числа отобранных для участия в реализации Порядка;

n - количество граждан, имеющих право на предоставление благоустроенных жилых помещений в рамках реализации Порядка на территории j-го муниципального района (городского округа) из числа отобранных для реализации Порядка;

m - количество граждан, имеющих право на получение материальной помощи в рамках реализации Порядка на территории j-го муниципального района (городского округа) из числа отобранных для реализации Порядка;

- начальная максимальная цена приобретаемого (строящегося) жилого помещения для семьи i-го гражданина, имеющего право на обеспечение жилым помещением;

- объем материальной помощи для семьи i-го гражданина, имеющего право на получение материальной помощи.

Определение совокупного объема средств, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком в текущем финансовом году, определяется по формуле:

 

(руб.),

 

где:

С - совокупный объем средств, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных Порядком, в текущем финансовом году на территории всех муниципальных районов (городских округов), отобранных для реализации настоящего Порядка.

Объем бюджетных ассигнований (субсидий), предоставляемых j-му муниципальному району (городскому округу), определяется по формуле:

 

(руб.),

 

где:

- объем бюджетных ассигнований (субсидий), предоставляемых j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году;

- общая сумма ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком.

2.14. Если средства областного бюджета, направленные в бюджет муниципального района (городского округа) в соответствии с настоящим Порядком, не могут быть использованы на указанные цели по причине прекращения обязательств органа местного самоуправления по обеспечению граждан жилыми помещениями, освободившиеся средства подлежат перераспределению в том же муниципальном районе (городском округе) для граждан, перед которыми у органа местного самоуправления имеются обязательства по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2.15. При отсутствии других граждан, перед которыми у органа местного самоуправления имеются обязательства по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с требованиями настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет для дальнейшего перераспределения муниципальным районам (городским округам) Нижегородской области.

2.16. Если субсидии, предусмотренные определенному муниципальному району (городскому округу), не могут быть перечислены в местный бюджет в связи с нарушениями условий предоставления субсидий, допускаемыми органом местного самоуправления, данные средства подлежат перераспределению между другими муниципальными районами (городскими округами) Нижегородской области, прошедшими отбор на участие в реализации Порядка в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.

2.17. В случае использования средств предоставленных субсидий на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, данные суммы средств в израсходованных с нарушением объемах подлежат восстановлению на счетах бюджетов муниципальных районов (городских округов), допустивших такие нарушения.

 

3. Порядок расходования средств полученной субсидии

 

3.1. В соответствии с настоящим Порядком средства полученной субсидии направляются органами местного самоуправления на оказание гражданам, пострадавшим в результате пожара, следующих видов помощи:

а) гражданам, являвшимся собственниками жилых помещений, утраченных в результате пожара, органами местного самоуправления предоставляется однократно и единовременно денежная выплата за счет средств местного бюджета, в том числе средств субсидий, полученных из областного бюджета на указанные цели. Размер денежной выплаты определяется настоящим Порядком и зависит от количественного состава семьи, средней рыночной стоимости 1 кв. м приобретения (строительства) жилья, ранее полученных сумм страховых выплат (возмещений) по причине произошедшего пожара;

б) гражданам, занимавшим на условиях договоров социального найма жилые помещения, утраченные в результате пожара, в соответствии со статьей 106 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются благоустроенные жилые помещения маневренного фонда, приобретение (строительство) которых осуществлено за счет средств местного бюджета, в том числе средств субсидий, полученных из областного бюджета на указанные цели. Минимальная общая площадь предоставляемого жилого помещения на условиях договора найма определяется настоящим Порядком и зависит от количественного состава семьи.

3.2. Оказание помощи осуществляется гражданам, включенным в Сводный список, предусмотренный пунктом 2.10 настоящего Порядка. Гражданам оказывается помощь согласно очередности, исходя из даты включения гражданина соответствующим органом местного самоуправления в Список, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Порядка.

3.3. Материальная помощь на приобретение (строительство) жилья гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара (далее - материальная помощь), предоставляется органами местного самоуправления гражданам однократно в виде единовременной денежной выплаты за счет средств местного бюджета, в том числе средств субсидий, полученных из областного бюджета на указанные цели.

3.4. Оказание материальной помощи гражданину осуществляется на основании распоряжения органа местного самоуправления.

3.5. Материальная помощь оказывается путем перечисления средств на открытый в кредитной организации счет получателя либо через отделения почтовой связи.

Расходы на оплату услуг банка и организации почтовой связи по зачислению (доставке) материальной помощи осуществляются за счет средств местного бюджета.

3.6. Объем предоставляемой гражданам материальной помощи рассчитывается по следующей формуле:

 

, где

 

- объем материальной помощи;

- средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья на территории муниципального района (городского округа) по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области, но не более стоимости 1 кв. метра, определяемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 460 "О предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд" (далее - стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, установленная Порядком);

- расчетная общая площадь жилого помещения (далее - расчетная общая площадь, установленная Порядком), на приобретение (строительство) которого предоставляется материальная помощь, устанавливается в размере:

- 30 кв. метров - для одиноко проживающих граждан;

- 42 кв. метра - на семью из 2 человек;

- 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи 3 и более человек;

- сумма страховой выплаты (страхового возмещения).

3.7. Гражданам, занимавшим на условиях договоров социального найма жилые помещения, утраченные в результате пожара, предоставляются на условиях договоров найма благоустроенные жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, отнесенные к специализированному жилищному фонду (маневренному фонду) и общей площадью не менее:

- 30 кв. метров - для одиноко проживающих граждан;

- 42 кв. метра - на семью из 2 человек;

- 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи 3 и более человек.

3.8. В целях формирования специализированного жилищного фонда (маневренного фонда) органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации Порядка осуществляют:

а) приобретение жилых помещений у застройщиков в жилых домах (в том числе домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), на основании договоров участия в долевом строительстве, а также по договорам соинвестирования на основе законодательства Российской Федерации об инвестиционной деятельности;

б) строительство (возведение) жилых домов с привлечением подрядных организаций, все помещения в которых будут переданы в муниципальную собственность.

3.9. Органами местного самоуправления выполняется приобретение жилых помещений и (или) строительство домов на средства местного бюджета, в том числе за счет субсидий, полученных в рамках реализации Порядка, по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Начальная максимальная цена приобретаемого (строящегося) жилого помещения рассчитывается по следующей формуле:

 

, где:

 

- начальная максимальная цена приобретаемого (строящегося) жилого помещения;

- стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, установленная Порядком;

- расчетная общая площадь, установленная Порядком.

В случае принятия решения органом местного самоуправления о приобретении (строительстве) отдельных жилых помещений, общей площадью, превышающей расчетную общую площадь, установленную настоящим Порядком, разница оплачивается за счет средств местных бюджетов.

Не допускается расходование субсидий муниципальными районами (городскими округами) для приобретения (строительства) жилых помещений в части оплаты стоимости, превышающей стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, установленную настоящим Порядком.

При принятии органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) решения о приобретении (строительстве) жилых помещений по цене выше установленной соответствующая разница доплачивается за счет средств бюджета муниципального района (городского округа).

Приобретаемые (строящиеся) жилые помещения должны соответствовать требованиям, предъявляемым к благоустроенным жилым помещениям.

3.10. По итогам приобретения (строительства) жилого помещения органом местного самоуправления в рамках реализации настоящего Порядка осуществляется отнесение его к специализированному жилищному фонду (жилым помещениям маневренного фонда) в порядке, установленном законодательством.

Предоставление органом местного самоуправления гражданам жилых помещений маневренного фонда, приобретенных (построенных) в рамках реализации настоящего Порядка, осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня регистрации права собственности муниципального района (городского округа) и в порядке, определяемом органом местного самоуправления.

3.11. Главы администраций муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области несут ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

3.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет министерство.

3.13. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

3.14. Администрация муниципального района (городского округа) Нижегородской области в установленные соглашением сроки представляет в министерство отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства.

 

Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) для оказания помощи
гражданам, утратившим жилые помещения
в результате пожара

 

Список граждан,
нуждающихся в оказании материальной помощи на приобретение (строительство) жилого помещения или в предоставлении жилых помещений маневренного фонда, утративших жилые помещения в результате пожара
___________________________________________________________
орган местного самоуправления

 

N п/п

Ф.И.О гражданина

Количество членов семьи (человек)

Паспортные данные

Реквизиты документа, подтверждающего право на утраченное в результате пожара жилое помещение

Дата постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления

Серия, номер

Кем выдан

Дата выдачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель органа местного самоуправления Нижегородской области (глава администрации)

_________________________________

(Ф.И.О)

 

Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) для оказания помощи
гражданам, утратившим жилые помещения
в результате пожара

 

Сводный список граждан,
нуждающихся в оказании материальной помощи на приобретение (строительство) жилого помещения или в предоставлении жилых помещений маневренного фонда, утративших жилые помещения в результате пожара
__________________________________________________________
орган местного самоуправления

 

N п/п

ФИО гражданина

Количество членов семьи (человек)

Паспортные данные

Реквизиты документа, подтверждающего право на утраченное в результате пожара жилое помещение

Дата постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления

Серия, номер

Кем выдан

Дата выдачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министр социальной политики Нижегородской области

_________________________________

(Ф.И.О)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 г. N 101 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, по договорам социального найма"


Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 20 апреля 2013 г. N 72


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Нижегородской области от 23 марта 2020 г. N 225

Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.


Постановление Правительства Нижегородской области от 29 августа 2019 г. N 611


Постановление Правительства Нижегородской области от 17 октября 2018 г. N 689

Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.


Постановление Правительства Нижегородской области от 9 ноября 2017 г. N 792

Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.


Постановление Правительства Нижегородской области от 29 июля 2016 г. N 495

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, за исключением подпункта 1.2.1 пункта 1.2, вступающего в силу с 1 января 2017 г.


Постановление Правительства Нижегородской области от 16 октября 2015 г. N 667

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Нижегородской области от 13 августа 2015 г. N 519

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения сторон, возникшие с 1 марта 2015 г.


Постановление Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2015 г. N 73

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2014 г. N 843


Постановление Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2014 г. N 843

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Нижегородской области от 15 ноября 2013 г. N 845

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления