Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
ЗАТО Первомайский
от 16.02.2023 N 28
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрация ЗАТО Первомайский
1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский (далее - Порядок) устанавливает порядок выделения, использования и контроля за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский (далее - резервный фонд).
Размер резервного фонда устанавливается решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не может превышать три процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации, производится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Первомайский, страховых фондов и других источников.
Ликвидация локальной ЧС осуществляется силами и средствами организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации).
Ликвидация муниципальной ЧС осуществляется силами и средствами, находящимися в распоряжении администрации ЗАТО Первомайский.
При ликвидации муниципальной ЧС, когда финансовых ресурсов администрации ЗАТО Первомайский для ликвидации последствий ЧС будет недостаточно, возможно привлечение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области.
Ликвидация локальной и муниципальной ЧС осуществляется под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Первомайский Кировской области (далее - КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский).
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий пожаров, а также стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - мероприятия):
2.1. На проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального и локального характера в соответствии с перечнем аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, представленным в приложении N 1.
2.2. На проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС муниципального и локального характера и (или) последствий пожаров на объектах, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС и (или) последствий пожаров, представленным в приложении N 2.
2.3. На развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 913 рублей на человека в сутки, за питание - до 415 рублей на человека в сутки) при ликвидации ЧС муниципального и локального характера.
2.4. На закупку, доставку и хранение материальных ресурсов по нефтепродуктам и продуктам питания для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при ЧС муниципального и локального характера.
2.5. На предоставление субсидий учреждениям и организациям ЗАТО Первомайский за счёт бюджетных ассигнований резервного фонда:
на проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС в соответствии с перечнем аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС, представленным в приложении N 1;
на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС и (или) последствий пожаров на объектах ЗАТО Первомайский, в соответствии с перечнем неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС и (или) последствий пожаров, представленным в приложении N 2;
на оказание финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера.
Порядок предоставления и распределения субсидий учреждениям и организациям ЗАТО Первомайский из бюджета ЗАТО Первомайский за счёт бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский утверждается администрацией ЗАТО Первомайский.
2.6. На восполнение выпущенных из муниципального резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера (далее - муниципальный резерв) средств связи, средств оповещения и информирования населения, пожарно-технического вооружения, спасательного оборудования и инструментов, нефтепродуктов в связи с ликвидацией ЧС и (или) последствий пожаров в случае их утраты и (или) непригодности к дальнейшему использованию.
2.7. На проведение на территории ЗАТО Первомайский мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации и Кировской области, в соответствии с перечнем мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации и Кировской области, представленным в приложении N 3.
2.8. На оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате ЧС муниципального и локального характера в размерах, порядке и на условиях, установленных администрацией ЗАТО Первомайский:
2.8.1. На выплату единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате ЧС природного и техногенного характера на территории ЗАТО Первомайский.
2.8.2. На выплату финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате ЧС природного и техногенного характера на территории ЗАТО Первомайский (в размере не более 50 тысяч рублей на 1 человека за частично утраченное имущество первой необходимости, и 100 тысяч рублей на 1 человека за полную утрату имущества первой необходимости).
2.8.3. На выплату единовременных пособий:
членам семей граждан, погибших (умерших) в результате ЧС природного и техногенного характера на территории ЗАТО Первомайский;
гражданам, получившим в результате ЧС природного и техногенного характера на территории ЗАТО Первомайский вред здоровью.
2.9. По решению (поручению) главы ЗАТО Первомайский на проведение иных мероприятий непредвиденного характера, направленных на снижение угрозы жизни и здоровью людей, угрозы потери их имущества и нарушения условий жизнедеятельности на территории ЗАТО Первомайский, включая исполнение судебных решений, в том числе путём предоставления организациям ЗАТО Первомайский субсидий за счёт бюджетных ассигнований резервного фонда, а также на оказание гуманитарной помощи, проведение мероприятий, связанных с выполнением указов Президента Российской Федерации, постановлений (распоряжений) Правительства Российской Федерации и Кировской области.
3. Вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.8 настоящего Порядка, рассматривается КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский после предоставления в администрацию ЗАТО Первомайский (далее - администрация) обращения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - обращение).
Заявителями являются:
территориальные органы исполнительной власти, расположенные на территории ЗАТО Первомайский, ответственные за проведение мероприятий;
отдел по ГО, ЧС и воинскому учёту администрации ЗАТО Первомайский, организации и учреждения ЗАТО Первомайский;
В обращении указываются цели и объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований. В случае если бюджетные ассигнования из резервного фонда запрашиваются на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС, последствий пожара, в обращении указываются дата возникновения ЧС, пожара, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, пожара, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС, пожара ущерба. По мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5 настоящего Порядка, в обращении указывается также объем средств бюджета организации (учреждения), выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС локального характера, последствий пожара.
К обращению прилагаются материалы и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - документы).
Для привлечения резервного фонда администрации ЗАТО Первомайский (Правительства Кировской области) организациями ЗАТО Первомайский (администрацией ЗАТО Первомайский) направляются в администрацию ЗАТО Первомайский (администрацию Правительства Кировской области) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - обращение) и документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из соответствующего резервного фонда (далее - документы).
В обращении указываются дата возникновения ЧС, пожара, обстоятельства, послужившие причиной возникновения ЧС, пожара, основания отнесения сложившейся ситуации к чрезвычайной, размер нанесенного в результате ЧС, пожара ущерба и объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований, а также объем средств организации (местного бюджета), выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС, последствий пожара.
4. В целях получения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других ЧС природного и техногенного характера, последствий пожара представляются следующие документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
4.1. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с проведением аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального и локального характера, тушением пожара:
4.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, в том числе:
на восполнение выпущенных из муниципального резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера, тушения пожара резервов;
на закупку, доставку и хранение материальных ресурсов;
на закупку продуктов питания и нефтепродуктов для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при ЧС, пожаре, согласно приложению N 3.
4.1.2. Муниципальный контракт (договор) (далее - контракт (контракты)) с организацией (организациями) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае заключения на момент обращения).
4.1.3. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.1.4. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области (филиала федерального государственного казённого учреждения "Управление лесного хозяйства и природопользования" Министерства обороны Российской Федерации (далее - филиал ФГКУ "УЛХиП" минобороны России)) о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
4.1.5. Копия правового акта главы ЗАТО Первомайский о введении режима ЧС муниципального (локального) характера.
4.1.6. Копия протокола заседания КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский.
4.1.7. Фотоматериалы зоны ЧС, пожара.
4.2. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с проведением неотложных аварийно-восстановительных работ:
по ликвидации ЧС регионального и межмуниципального характера;
на объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также по ликвидации ЧС муниципального характера на объектах, находящихся в государственной собственности Кировской области:
4.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 4.
4.2.2. Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, согласно приложению N 5 по каждому объекту с указанием характера и объемов разрушений (повреждений). Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС. Комиссия создается решением администрации ЗАТО Первомайский или организации, на балансе которой находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
4.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС, с подтверждением положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
4.2.4. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности Кировской области по объектам, пострадавшим в результате ЧС.
4.2.5. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.2.6. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области (филиала ФГКУ "УЛХиП" минобороны России) о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
4.2.7. Копия правового акта ЗАТО Первомайский, подтверждающего введение режима ЧС (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС муниципального характера на объектах, находящихся в государственной собственности Кировской области).
4.2.8. Копия правового акта ЗАТО Первомайский о введении режима ЧС муниципального (локального) характера (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС муниципального и локального характера на объектах, находящихся в государственной собственности Кировской области и (или) муниципальной собственности).
4.2.9. Копия протокола заседания КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский.
4.2.10. Фотоматериалы зоны ЧС.
4.3. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с развертыванием и содержанием в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 913 рублей на человека в сутки, за питание - до 415 рублей на человека в сутки) при ликвидации ЧС муниципального и локального характера, последствий пожара:
4.3.1. Список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению N 5.
4.3.2. Сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, согласно приложению N 6.
4.3.3. Контракт с организацией (контракты с организациями) на оказание услуг по временному размещению и питанию эвакуированных граждан (в случае заключения на момент обращения).
4.3.4. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.3.5. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области (филиала ФГКУ "УЛХиП" минобороны России) о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
4.3.6. Копия правового акта главы ЗАТО Первомайский о введении режима ЧС муниципального (локального) характера.
4.3.7. Копия протокола заседания КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский.
4.4. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с закупкой, доставкой и хранением материальных ресурсов по нефтепродуктам и продуктам питания для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при ЧС муниципального и локального характера, пожаре:
4.4.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, в том числе:
на восполнение выпущенных из муниципального резерва материальных ресурсов;
для ликвидации ЧС природного и техногенного характера, тушения пожара;
на закупку, доставку и хранение материальных ресурсов;
на закупку продуктов питания и нефтепродуктов для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при ЧС, пожаре, согласно приложению N 3.
4.4.2. Расчет потребности в материальных ресурсах по продуктам питания и нефтепродуктам для организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавших при ЧС, пожаре граждан.
4.4.3. Контракт с организацией (контракты с организациями) на закупку материальных ресурсов по продуктам питания и нефтепродуктам для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших при ЧС, пожаре граждан, на их доставку в район ЧС, пожара или в пункты временного размещения эвакуируемых граждан, обеспечение их хранения (в случае заключения на момент обращения).
4.4.4. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.4.5. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области (филиала ФГКУ "УЛХиП" минобороны России) о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
4.4.6. Копия правового акта главы ЗАТО Первомайский о введении режима ЧС муниципального (локального) характера.
4.4.7. Копия протокола заседания КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский.
4.5. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с предоставлением местным бюджетам субсидии на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС муниципального характера:
4.5.1. На проведение аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС, пожара:
4.5.1.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, в том числе:
на восполнение выпущенных из муниципального резерва материальных ресурсов;
для ликвидации ЧС природного и техногенного характера резервов, пожара;
на закупку, доставку и хранение материальных ресурсов;
на закупку продуктов питания и нефтепродуктов для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при ЧС, пожаре, согласно приложению N 3.
4.5.1.2. Муниципальный контракт с организацией (муниципальные контракты с организациями) на проведение аварийно-спасательных работ (в случае заключения на момент обращения).
4.5.1.3. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.5.1.4. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области (филиала ФГКУ "УЛХиП" минобороны России) о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
4.5.1.5. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.
4.5.1.6. Копия протокола КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский.
4.5.1.7. Фотоматериалы зоны ЧС, пожара.
4.5.2. На проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации ЧС, пожара на объектах, находящихся в муниципальной собственности:
4.5.2.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 4.
4.5.2.2. Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате ЧС, пожара, согласно приложению N 7 по каждому объекту с указанием характера и объемов разрушений (повреждений). Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные в установленном законодательством порядке на решение вопросов, соответствующих специфике ЧС, пожара. Комиссия создается решением администрации ЗАТО Первомайский, или организации, на балансе которой находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС, пожара объект.
4.5.2.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате ЧС, пожара, с подтверждением положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
В случаях если сметная стоимость аварийно-восстановительных работ менее 1 000 тыс. рублей, смета утверждается главой ЗАТО Первомайский, либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с администрацией ЗАТО Первомайский, на балансе которого находится поврежденный (разрушенный) в результате ЧС объект.
4.5.2.4. Выписка из реестра муниципальной собственности Кировской области по объектам, пострадавшим в результате ЧС, пожара.
4.5.2.5. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.5.2.6. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области (филиала ФГКУ "УЛХиП" минобороны России) о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
4.5.2.7. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.
4.5.2.8. Копия протокола заседания КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский.
4.5.2.9. Фотоматериалы зоны ЧС, пожара.
4.5.3. На оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате ЧС природного и техногенного характера, пожара:
4.5.3.1. Заявление о предоставлении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости согласно приложению N 8. При отсутствии возможности подачи заявления пострадавшим при ЧС, пожаре гражданином единовременная социальная выплата может быть предоставлена ему на основании заявления его представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, либо в силу законодательства Российской Федерации.
4.5.3.2. Список граждан, нуждающихся в предоставлении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества первой необходимости в результате ЧС, пожара, согласно приложению N 9.
4.5.3.3. Заключение об установлении факта проживания граждан в жилом помещении, находящемся в зоне ЧС, пожара, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате ЧС, пожара согласно приложению N 10, подготовленное комиссией, созданной в этих целях администрацией ЗАТО Первомайский (далее - комиссия).
Установление факта проживания граждан в разрушенном (поврежденном) в результате ЧС, пожара жилом помещении осуществляется комиссией.
Заключение об утрате имущества первой необходимости выносится комиссией и отражается в акте комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате ЧС, пожара.
4.5.3.4. Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, поврежденное в результате ЧС, пожара, выданные уполномоченной организацией (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда предполагается на предоставление единовременной социальной выплаты гражданам, пострадавшим в результате ЧС, пожара, являющимся собственниками жилых помещений, разрушенных (поврежденных) в результате ЧС, пожара).
4.5.3.5. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.5.3.6. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области (филиала ФГКУ "УЛХиП" минобороны России) о распространении лесного пожара на населенный пункт.
4.5.3.7. Копия протокола заседания КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский.
4.5.3.8. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС.
4.6. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с восполнением выпущенных из резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера, резервов по средствам связи, средствам оповещения и информирования населения, пожарно-техническому вооружению, спасательному оборудованию и инструменту, нефтепродуктам на ликвидацию ЧС, тушение пожара в случае его непригодности к дальнейшему использованию:
4.6.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ, в том числе на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера резервов, на закупку, доставку и хранение материальных ресурсов, по продуктам питания и нефтепродуктам для первоочередного жизнеобеспечения граждан, пострадавших при ЧС, пожаре, согласно приложению N 3.
4.6.2. Акт обследования поврежденного имущества резерва материальных ресурсов, используемого при проведении аварийно-спасательных работ, согласно приложению N 11.
Обследование поврежденного имущества резерва материальных ресурсов, используемого при проведении аварийно-спасательных работ, осуществляется комиссией, специально созданной администрацией ЗАТО Первомайский.
4.6.3. Копия распоряжения администрации ЗАТО Первомайский о выпуске материальных ресурсов из резерва для ликвидации ЧС или копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Первомайский, содержащего решение о выпуске материальных ресурсов из резерва для ликвидации ЧС, тушения пожара.
4.6.4. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления.
4.6.5. Справка министерства лесного хозяйства Кировской области (филиала ФГКУ "УЛХиП" минобороны России) о наличии угрозы распространения лесного пожара на населенный пункт, население которого подлежит эвакуации.
4.6.6. Копия муниципального правового акта, подтверждающего введение режима ЧС (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов, используемых при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального характера).
4.6.7. Копия правового акта главы ЗАТО Первомайский о введении режима ЧС муниципального (локального) характера (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Кировской области предполагается на восполнение выпущенных из областного резерва материальных ресурсов, используемых при проведении аварийно-спасательных работ по ликвидации ЧС муниципального (локального) характера).
4.6.8. Фотоматериалы зоны ЧС, пожара.
4.7. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с проведением на территории ЗАТО Первомайский мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, в соответствии с перечнем мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации:
4.7.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение проведения мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации, согласно приложению N 12.
4.7.2. Копия правового акта главы ЗАТО Первомайский об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по особо опасной болезни животных на территории ЗАТО Первомайский.
4.7.3. Смета на проведение мероприятий по ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
4.7.4. Копия протокола заседания КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский.
4.8. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с оказанием финансовой помощи населению, пострадавшему в результате ЧС муниципального и локального характера, пожара:
4.8.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях резервного фонда на оказание финансовой помощи населению, пострадавшему в результате ЧС муниципального и локального характера на территории ЗАТО Первомайский, согласно приложению N 13.
4.8.2. Список граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, согласно приложению N 14.
4.8.3. Список граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению N 15.
4.8.4. Список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с гибелью (смертью) члена семьи, согласно приложению N 16.
4.8.5. Список граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, согласно приложению N 17.
5. Обращение и прилагаемые к нему документы направляются в администрацию заявителем в следующие сроки:
на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня возникновения ЧС;
на проведение мероприятия, предусмотренного подпунктом 2.6 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня отмены режима ЧС;
на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего Порядка, - в течение 30 календарных дней со дня введения ограничительных мероприятий (карантина) по возникшему заболеванию.
Отмена режима ЧС в связи с устранением обстоятельств, послуживших причиной возникновения ЧС, не является основанием для отказа в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
6. Заявитель направляет обращение и оригиналы прилагаемых к нему документов или их копии, заверенные подписью руководителя и печатью заявителя, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
7. Администрация рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения и прилагаемых к нему документов.
По итогам рассмотрения обращения и прилагаемых к нему документов по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 2.1 - 2.9 настоящего Порядка:
7.1. Администрация возвращает документы заявителю на доработку в случае:
непредставления или представления неполного пакета документов;
несоответствия документов требованиям, установленным соответствующим правовым актом администрации (при первичном направлении документов);
необходимости предоставления дополнительной информации по представленным документам.
Срок доработки документов с учетом выявленных администрацией замечаний и срок предоставления дополнительно запрашиваемых администрацией документов составляют 20 рабочих дней со дня направления на доработку или направления соответствующего запроса.
7.2. Администрация возвращает документы заявителю с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в случае:
несоответствия мероприятия, на которое запрашиваются бюджетные ассигнования резервного фонда, и сроков направления обращения и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Порядка;
несоответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства (не распространяется на подпункты 2.7 и 2.8 настоящего Порядка);
несоответствия документов требованиям, установленным соответствующим правовым актом администрации (при повторном представлении документов после доработки);
несоблюдения требований Порядка предоставления и распределения субсидий организациям и учреждениям из бюджета ЗАТО Первомайский на финансовое обеспечение мер по ликвидации ЧС локального характера, утверждаемого администрацией ЗАТО Первомайский (по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2.5 настоящего Порядка).
Срок возврата документов при повторном выявлении недостатков или повторном представлении документов в неполном объеме с мотивированным отказом в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда составляет 5 рабочих дней со дня представления заявителем доработанных документов.
7.3. При необходимости администрация дополнительно направляет документы в орган исполнительной власти Кировской области и (или) иную организацию, руководители которых входят в состав КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский, в соответствии с компетенцией для рассмотрения документов и подготовки заключения на соответствие представленной в документах информации требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка в сфере их ведения. Срок рассмотрения документов территориальными органами исполнительной власти и (или) иными организациями, руководители которых входят в состав КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский, составляет 7 рабочих дней со дня направления документов на рассмотрение. В этом случае срок рассмотрения администрацией обращения и прилагаемых к нему документов увеличивается на 7 рабочих дней.
7.4. Администрация выносит вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.7 настоящего Порядка, на КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский при условии:
соответствия мероприятия, на которое запрашиваются бюджетные ассигнования резервного фонда, и сроков направления обращения требованиям настоящего Порядка;
соответствия введенного режима ЧС требованиям федерального законодательства (не распространяется на подпункт 2.7 настоящего Порядка);
представления заявителем полного пакета документов, установленных соответствующим правовым актом администрации, дополнительно запрашиваемых администрацией документов (при направлении соответствующего запроса) и доработанных документов с учетом выявленных администрацией замечаний (при направлении документов на доработку);
наличия положительного заключения территориального органа исполнительной власти и (или) иной организации, руководители которых входят в состав КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский, о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда (в случае направления документов на рассмотрение по компетенции).
В случае принятия КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский решения об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю копию протокола КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский с решением об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
7.5. Администрация в течение 5 рабочих дней готовит проект распоряжения администрации ЗАТО Первомайский о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда:
на мероприятия, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.7 настоящего Порядка, - в случае принятия КЧС и ОПБ ЗАТО Первомайский решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда;
на мероприятия, предусмотренные подпунктом 2.8 настоящего Порядка, - на основании представленных территориальными органами исполнительной власти документов;
на мероприятия, предусмотренные подпунктом 2.9 настоящего Порядка, - по решению (поручению) главы ЗАТО Первомайский.
8. Территориальные органы исполнительной власти, организации и учреждения ЗАТО Первомайский в установленные администрацией ЗАТО Первомайский сроки представляют в администрацию:
отчет о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда по форме, утверждаемой соответствующим правовым актом администрации;
отчет о проведенных мероприятиях, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда (в случае, если такое требование установлено соответствующим распоряжением администрации ЗАТО Первомайский о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (с перечислением проведенных на дату представления указанного отчета мероприятий с приложением фотоматериалов).
9. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляют администрация ЗАТО Первомайский и органы муниципального финансового контроля ЗАТО Первомайский.
Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда и за достоверность представляемой информации несут получатели бюджетных ассигнований резервного фонда.
Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.