Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 20 сентября 2016 г. N Ф06-13139/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
30 июня 2016 г. |
Дело N А65-27982/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 июня 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Рогалёвой Е.М., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Резник А.С.,
с участием:
от заявителя - не явился, извещён,
от ответчика - Ахтямов Р.М., доверенность от 31 декабря 2015 года N 005/16,
от третьего лица - не явился, извещён,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сария Био-Индастрис Волга" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 апреля 2016 года по делу N А65-27982/2015 (судья Ситдиков Б.Ш.),
по заявлению Кировского областного государственного казенного учреждения "Дорожный комитет Кировской области" (ОГРН 1044316526187, ИНН 4345080043), город Киров,
к обществу с ограниченной ответственностью "Сария Био-Индастрис Волга" (ОГРН 1074811000076, ИНН 4811009629), город Елабуга Республики Татарстан,
с участием третьего лица индивидуального предпринимателя Ахметова С.Х., город Елабуга Республики Татарстан,
о взыскании вреда,
УСТАНОВИЛ:
Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" (далее - истец, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Сария Био-Индастрис Волга" (далее - ответчик, общество), с привлечением третьего лица индивидуального предпринимателя Ахметова С.Х., о взыскании в качестве возмещения вреда, причиненного транспортным средством, автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения денежные средства в размере 104 782 рубля.
Решением суда заявленные истцом требования удовлетворены полностью.
Ответчик, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, и принять новый судебный акт об отказе истцу в удовлетворении заявленных требований, о чем просил в судебном заседании и представитель ответчика.
Истец, апелляционную жалобу отклонил, по основаниям, приведенным в отзыве, приобщенном к материалам дела, и просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей истца и третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
В соответствии со ст. 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв с 27.06.2016 г. до 9 час. 10 мин. 29.06.2016 г. Информация о перерыве в судебном заседании была объявлена публично на официальном сайте апелляционного суда в сети Интернет и на доске объявлений в здании суда. После перерыва судебное заседание было продолжено.
Проверив материалы дела, выслушав представителя ответчика, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, водитель Парунин А.В., управляя транспортным средством: автомобиль M3 ML40.530.3.R6-6X4, г/н С510СР 116 с прицепом HUEFFERMANN HSA2 16.65-45, г/н АС6872 16, осуществлял перевозку груза по маршруту г. Киров - п. Суна - п. Кырчаны - г. Малмыж-граница Республики Татарстан - г. г. Елабуга.
27.04.2015 г. на автодороге Киров - Малмыж - Вятские Поляны 136 км. на посту ДПС г. Нолинск произведено взвешивание вышеуказанного транспортного средства, результаты которого зафиксированы в акте N 31426 о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось от 27.04.2015 г. (далее - акт) (т. 2 л.д. 49), согласно которому фактические нагрузки на оси: первая ось - 4.26, при норме 6.00; вторая ось, 6.73, при норме - 5.00; третья ось - 6.61, при норме - 5.00; четвертая ось - 6.21, при норме - 6.00 пятая ось - 6.02, при норме - 6,00.
Размер вреда, причиненного транспортным средством ответчика автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения, согласно акту N 31426 от 27.04.2015 г. составил 104 782 руб.
В адрес ответчика истцом была направлена претензия N 2205 от 02.11.2015 г. о возмещения вреда, причиненного транспортным средством автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения, в течение 3 банковских дней со дня получения претензии, которая получена 10.11.2015 г. (т. 1 л.д. 47 - 52), однако ответчиком в добровольном порядке не уплачены, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим требованием.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности, суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу, что заявленные истцом требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Судом указано, что отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в РФ, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее - Закон N 257-ФЗ).
Согласно п. 11, 13 ст. 11 Закона N 257-ФЗ установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, порядка определения размера такого вреда, порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, и транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов, порядка осуществления весового и габаритного контроля, в том числе организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, отнесено к полномочиям органов государственной власти РФ в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 62 Закона N 257-ФЗ со дня вступления в силу и до приведения в соответствие с указанным законом других федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, указанные федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ применяются в части, не противоречащей Закону N 257-ФЗ.
Статьей 29 Закона N 257-ФЗ предусмотрено, что пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять перевозки по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом; повреждать автомобильные дороги или осуществлять иные действия, наносящие ущерб автомобильным дорогам либо создающие препятствия движению транспортных средств и (или) пешеходов. Движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи. Порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда уст. Правительством РФ (ст. 31 Закона).
Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. N 272 (далее - Правила перевозок грузов).
В соответствии с п. 5 Правил перевозок грузов тяжеловесный груз - это груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2 к указанному Постановлению.
Таким образом, предельно допустимые габариты транспортных средств, предельно допустимые осевые нагрузки и предельно допустимые массы транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных грузов, определены Правительством РФ в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом (Постановление от 15.04.2011 г. N 272).
При этом в соответствии с п. 2.1 ст. 30 Закона N 257-ФЗ временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 257-ФЗ движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения.
Для получения вышеуказанного специального разрешения требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством (ч. 3 ст. 31 Закона N 257-ФЗ).
В специальном разрешении, таким образом, указываются сверхнормативные весовые параметры транспортного средства ущерб, от проезда которого заранее возмещен владельцем транспортного средства при получении такого разрешения.
Соблюдение владельцами транспортных средств весовых параметров транспортных средств (допустимых нормативно или декларируемых при получении специального разрешения) при осуществлении перевозок тяжеловесных грузов осуществляется в ходе весового контроля.
Таким образом, федеральным законом установлена обязанность владельцев транспортных средств по возмещению вреда, причиняемого транспортным средством при перевозке тяжеловесных грузов.
Судом отмечено, что порядок взимания платы с владельцев автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, регулируется Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 г. N 934 (далее - Правила N 934).
Согласно п. 2 Правил N 934 вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Правилами N 934 предусмотрено, что превышение значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, наряду с превышением предельно допустимой массы транспортного средства, является самостоятельным основанием для возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.
Пунктом 3 Правил N 934 установлено, что осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда по участкам автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения организуется органами исполнительной власти субъектов РФ.
В соответствии с ч. 5 ст. 31 Закона N 257-ФЗ порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядок установления постоянного маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Указанным федеральным органом исполнительной власти является Министерство транспорта РФ (на основании п. 5.2.53.30 Положения о Министерстве транспорта РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 395).
Приказом Минтранса РФ от 27.04.2011 г. N 125 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств" утвержден Порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля (далее - Порядок).
Судом установлено, что в соответствии с п. 2.2.2 Порядка на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения весовой контроль осуществляется Госавтоинспекцией в отношении всех групп перевозчиков в рамках предоставленных полномочий по государственному контролю (надзору) за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. При этом согласно п. 2.2.2.1.2 взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, обеспечивается владельцами автомобильных дорог.
Постановлением Правительства Кировской области от 28.03.2012 г. N 145/164 утв. Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения (далее - Порядок).
Пункт 4.4 Порядка предусматривает, что в период введения временного ограничения движения (весенний и осенний периоды) движение по автомобильным дорогам транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, осуществляется в соответствии с законодательством РФ, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.
В соответствии с ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" в случае принятия решений о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом.
В соответствии с п. 2.2 Порядка, при издании акта о введении ограничения уполномоченные органы обязаны за 30 дней (за исключением случаев, предусмотренных п. 5.1 настоящего Порядка, когда о временных ограничениях или прекращении движения пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно) до начала введения временных ограничений или прекращения движения информировать пользователей автомобильными дорогами о причинах и сроках таких ограничений, в случаях, предусмотренных разделами 3 и 5 настоящего Порядка, - о возможных маршрутах объездов путем размещения информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через средства массовой информации.
Из материалов дела следует, что Правительством Кировской области было принято постановление от 17.03.2015 г. N 29/137 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области в весенний период 2015 г." (далее - Постановление N 29/137), размещено в официальных источниках публикации - на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 19.03.2015 г., опубликовано в газете "Кировская правда" 31.03.2015 г. N 26(25462).
В соответствии с п. 1 Постановления N 29/137 в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог в период весенней распутицы введено с 20.04. по 19.05.2015 г. временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам с превышением предельно допустимой нагрузки на ось транспортного средства.
Согласно приложению N 1 к Постановлению N 29/137 допустимая нагрузка на каждую ось транспортного средства при одиночной оси - не более 6,0; при двухосной тележке - не более 5,0; при тележке с тремя и более осями - не более 4,0.
Вышеуказанным Постановлением также утверждены размеры возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, за проезд по автомобильным дорогам на территории Кировской области в период временного ограничения движения из расчета превышения нагрузки на каждую ось транспортного средства.
С учетом вышеизложенных обстоятельств суд ошибочно посчитал, что истец является уполномоченным органом на обеспечение проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог весовых параметров транспортных средств, на осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог, а также на осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств в период временного ограничения движения, а поэтому проверка соблюдения ответчиком весовых параметров транспортного средства осуществлена истцом (уполномоченным органом), т.е. надлежащим лицом, а также пришел к выводу о доказанности факта противоправности поведения ответчика, причинной связи между его противоправными действиями и причинением вреда, а также размера причиненного вреда.
Однако судом не учтены следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 8 ст. 31 Закона N 257-ФЗ указано, что порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством РФ.
В соответствии с п. 2 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 г. N 934 (далее - Правила возмещения вреда), внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
Пунктом 3 Правил возмещения вреда предусмотрено, что осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством в отношении участков автомобильных дорог федерального значения.
Кроме того, согласно п. 2 ч. 6 ст. 31 Закона N 257-ФЗ выдача специального разрешения, указанного в ч. 1 данной статьи, производится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов РФ.
Частью 5 ст. 31 Закона N 257-ФЗ установлено, что порядок выдачи разрешения, порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.
Таким образом, если маршрут проходит по дорогам федерального значения, либо если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов РФ, разрешение выдается и плата взимается уполномоченным органом РФ - Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта РФ (Росавтодор), а не исполнительным органом субъекта РФ.
Пунктом 2 Постановления Правительства Кировской области от 02.02.2015 г. N 23/35 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения" определено, что Дорожный комитет Кировской области является органом, уполномоченным на осуществление проверки соблюдения пользователями автомобильных дорог Кировской области регионального или межмуниципального значения весовых и габаритных параметров транспортных средств, на осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда в отношении автомобильных дорог, а также на осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Согласно путевому листу (т. 1 л.д. 56) маршрут движения указанного автомобиля: г.Елабуга (Республика Татарстан) - Кировская область - г. Елабуга (Республика Татарстан), то есть по территориям двух субъектов РФ и по участкам автодорог федерального значения. Прохождение маршрута указанного автомобиля по территориям двух субъектов РФ (Кировской области и Республики Татарстан) подтверждается и актом Дорожного комитета от 27.04.2015 г. о превышении транспортным средством установленных ограничений по массе и (или) нагрузке на ось.
При рассмотрении настоящего дела суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что учреждение не представило доказательств, подтверждающих наличие у него полномочий на совершение действий, предусмотренных положениями Закона N 257-ФЗ и Правил возмещения вреда.
Вышеуказанная правовая позиция согласуется с выводами, содержащимися в постановлениях АС Поволжского округа от 03.02.2015 г. по делу N А65-11158/2014, от 23.09.2015 г. по делу N А65-24297/2014, от 25.02.2016 по делу N А65-664/2015, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.11.2015 г. по делу N А65-664/2015, от 21.06.2016 г. по делу N А65-26381/2015.
В соответствии с ч. 9 ст. 31 Закона N 257-ФЗ порядок осуществления весового контроля (в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля) уст. уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, а таким федеральным органом исполнительной власти является Министерство транспорта РФ.
Приказом Министерства транспорта РФ от 27.04.2011 г. N 125 утв. Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств.
Пунктом 2.1.1.1.3 указанного Порядка предусмотрено, что в акте по результатам взвешивания и (или) измерения габаритов транспортного средства указывается: дата, время и место составления акта; наименование, дислокация и принадлежность контрольного пункта; марка, модель и регистрационный номер транспортного средства; владелец транспортного средства; характеристики груза (делимый/неделимый, спецавтотранспорт); маршрут движения с указанием пройденного расстояния по федеральным автомобильным дорогам/по автомобильным дорогам регионального/межмуниципального/местного значения) (в км); полная масса транспортного средства (т): допустимая и фактическая; расстояние между осями; масса, приходящаяся на ось (т): допустимая, фактическая и (или) указанная в специальном разрешении (при его наличии); габариты транспортного средства: длина (м), ширина (м), высота (м).
Между тем в акте от 27.04.2015 г. N 31426 не указано расстояние, пройденное автомобилем с вменяемым превышением осевых нагрузок по федеральным автомобильным дорогам/по автомобильным дорогам регионального / межмуниципального / местного значения, что не позволяет проверить размер причиненного вреда. В акте также не приведены подробные сведения о наименовании и принадлежности контрольного пункта.
Вместе с тем суд апелляционной инстанции учитывает, что представленный Дорожным комитетом Кировской области расчет вреда произведен без учета Методики расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (приложение к Правилам возмещения вреда), утв. Постановлением Правительства РФ от 09.01.2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ".
Указанной Методикой предусмотрено, что постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог, которые применяются в расчете размера вреда, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.
Однако при рассмотрении настоящего дела не представлено доказательств установления постоянных коэффициентов и их применения при расчете вреда.
С учетом вышеизложенного акт от 27.04.2015 г. N 31426 не является надлежащим доказательством причинения обществом вреда автомобильным дорогам.
В силу ст. 68 АПК РФ обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в суде иными доказательствами.
Сама по себе подпись водителя в акте не может служить достаточным и безусловным доказательством превышения допустимых нагрузок на ось транспортного средства.
Данные выводы согласуются с выводами, содержащимися в постановлении АС Поволжского округа от 05.11.2015 г. по делу N А49-1663/2015.
В силу ч. 1 ст. 65 АПК РФ истец должен доказать обстоятельства, на которые он сослался как на основание своих требований по иску.
Таких доказательств Дорожный комитет Кировской области при рассмотрении настоящего дела не представил.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что истец не доказал факт причинения вреда и его размер, а поэтому требование учреждения о взыскании с ответчика 104 782 руб. ущерба, является необоснованным.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 270 АПК РФ суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального права, решение суда первой инстанции о взыскании с общества в пользу учреждения в качестве возмещения вреда, причиненного транспортным средством автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения денежные средства в сумме 104 782 руб. подлежит отмене, и принимает новый судебный акт об отказе истцу в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с ч. 5 ст. 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает необходимым взыскать с Кировского областного государственного казенного учреждения "Дорожный комитет Кировской области" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Сария Био-Индастрис Волга" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб., состоящие из уплаты государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст. ст. 110, 112, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 18 апреля 2016 года по делу N А65-27982/2015 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявленных требований Кировского областного государственного казенного учреждения "Дорожный комитет Кировской области" отказать.
Взыскать с Кировского областного государственного казенного учреждения "Дорожный комитет Кировской области" (ОГРН 1044316526187, ИНН 4345080043), город Киров, в пользу общества с ограниченной ответственностью "Сария Био-Индастрис Волга" (ОГРН 1074811000076, ИНН 4811009629), город Елабуга Республики Татарстан, расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
Е.М. Рогалёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-27982/2015
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 20 сентября 2016 г. N Ф06-13139/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области", г. Киров
Ответчик: ООО "Сария Био-Индастрис Волга". г. Елабуга
Третье лицо: ИП Ахметов С. Х., Представитель Ахтямов Р. М.
Хронология рассмотрения дела:
07.09.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-24324/17
17.08.2017 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-24324/17
07.07.2017 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-23541/17
20.06.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7092/17
20.06.2017 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7041/17
20.09.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-13139/16
30.06.2016 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7587/16
18.04.2016 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-27982/15