г. Самара |
|
07 марта 2023 г. |
Дело N А65-3031/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 марта 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Гольдштейна Д.К.,
судей Гадеевой Л.Р., Львова Я.А.,
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Туфатулиной И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: г. Самара, ул. Аэродромная, д.11 "А", апелляционную жалобу ООО "Фаззура" на определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 30.11.2022 по заявлению Федеральной налоговой службы о включении в реестр требований кредитора в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) АО "Стройсервис" (ИНН 1626003666, ОГРН 1021601064430),
при участии в судебном заседании:
представитель Государственного жилищного фонда при президенте Республики Татарстан - Фатыхова Р.Р. доверенность 08.02.2023 N 35.
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческая организация "Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан", г. Казань, обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании акционерного общества "Стройсервис", г. Мамадыш (далее - должник), банкротом.
Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 17 февраля 2021 года заявление о признании должника банкротом принято к производству арбитражного суда для проверки его обоснованности в судебном заседании.
По результатам проверки обоснованности требования заявителя в отношении должника определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 02 июня 2021 года введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Сулейманов М.Ф. и определена дата рассмотрения дела по существу.
В последующем решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 сентября 2021 года должник признан банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Сулейманов Ф.М.
В Арбитражный суд Республики Татарстан 20 декабря 2021 года поступило заявление (вх. 44875) Федеральной налоговой службы о включении в реестр требований кредиторов кредиторов акционерного общества "Стройсервис" (ИНН 1626003666, ОГРН 1021601064430).
По результатам рассмотрения обособленного спора Арбитражный суд Республики Татарстан вынес определение 30.11.2022 следующего содержания: "требование удовлетворить.
Включить требование Федеральной налоговой службы России в размере 65 396 325,00 руб., из которых: 38 153 001,00 руб. - основной долг, 14 468 219,00 руб. - пени, 12 775 105,00 руб. - штраф, в состав третьей очереди реестра требований кредиторов акционерного общества "Стройсервис" (ИНН 1626003666, ОГРН 1021601064430)".
ООО "Фаззура" обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой на определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 30.11.2022.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.12.2022 апелляционная жалоба оставлена без движения. Вышеуказанная апелляционная жалоба принята к производству определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2023.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Государственного жилищного фонда при президенте Республики Татарстан возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальных сайтах Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда и Верховного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 АПК РФ правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов содержащихся в судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
В силу статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и части 1 статьи 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Как установил суд первой инстанции, в обоснование наличие задолженности, подлежащей включению в реестр требований кредиторов должника, ФНС России ссылалась на решение Межрайонной ИФНС России N 10 по Республике Татарстан от 06.12.2021 N 6 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым подтверждена задолженность в сумме - 65 396 325,00 руб., из которых: 38 153 001,00 руб. - основной долг, 14 468 219,00 руб. - пени, 12 775 105,00 руб. - штраф.
Суд первой инстанции указал, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на представление в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (в том числе по выплате капитализированных платежей).
Согласно пункту 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и страховые взносы.
Данная обязанность в силу пункта 1 статьи 45 НК РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога и страховых взносов является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и страховых взносов и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки (статьи 46, 47, 48, 69 Кодекса).
Суд первой инстанции отметил, что в отношении предъявленной суммы задолженности по налогам уполномоченным органом представлены надлежащие доказательства, подтверждающие соблюдение принудительного порядка ее взыскания.
При этом требования ФНС России надлежащим образом не оспорены, доказательства их неправомерности и незаконности арбитражному суду не представлены. Также арбитражному суду не представлены доказательства погашения предъявленной ФНС России задолженности.
Суд первой инстанции указал, что сообщение о признании должника несостоятельным (банкротом) и введении в отношении него процедуры конкурсного производства опубликовано в газете "Коммерсантъ" N 179(7141) от 02.10.2021, в связи с чем реестр требований кредиторов закрыт 01.12.2021.
Согласно пункту 4 статьи 142 Закона о банкротстве требования конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
В то же время, правила данного пункта не применяются в отношении требований, заявленных до истечения шести месяцев со дня закрытия реестра требований кредиторов, если на день закрытия реестра требований кредиторов не вынесен либо не вступил в силу судебный акт или акт иного уполномоченного государственного органа, наличие которого в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным для выявления задолженности, в отношении которой предъявлены соответствующие требования. Данные требования считаются заявленными в установленный срок.
При указанных обстоятельствах, суд первой инстанции признал требование уполномоченного органа обоснованным и подлежащим включению в реестр требований кредиторов.
Арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Апелляционная жалобы не содержит каких-либо доводов по существу рассмотренных правоотношений.
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции не удовлетворено ходатайство ООО "Фаззура" об отложении судебного разбирательства сами по себе не могут являться основанием для отмены судебного акта. В соответствии с положениями стать 158 АПК РФ отложение судебного разбирательства в конкретном случае является правом суда.
В соответствии со статьей 142 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) установление размера требований кредиторов в процедуре конкурсного производства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 данного Федерального закона.
В силу пункта 1 статьи 100 Закона о банкротстве кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Указанные требования направляются в арбитражный суд и внешнему управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность этих требований документов.
Согласно пунктам 4-5 статьи 100 Закона о банкротстве по результатам рассмотрения обоснованности требований кредиторов арбитражный суд выносит определение о включении или об отказе во включении требований кредиторов в реестр требований кредиторов должника.
В пункте 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" разъяснено, что при установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
В соответствии с процессуальными правилами доказывания (статьи 65, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) заявитель обязан доказать допустимыми доказательствами правомерность своих требований, вытекающих из неисполнения другой стороной ее обязательств.
Закон о банкротстве возлагает на арбитражный суд обязанность проверить обоснованность требований кредиторов с учетом возражений, поступивших относительно этих требований. Отсутствие возражений лиц, указанных в части 3 статьи 100 Закона о банкротстве, на включение заявленных требований кредиторов в реестр не освобождает арбитражный суд от проверки обоснованности этих требований.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанных с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016, в случае предъявления уполномоченным органом требований в отношении обязательных платежей, суд проверяет, представлены ли в подтверждение этих требований достаточные доказательства наличия и размера задолженности по обязательным платежам.
В данном случае, как следует из материалов дела, налоговым органом проведена выездная налоговая проверка общества по всем налогам и сборам за период с 01.01.2017 по 31.12.2018, за исключением налога на добавленную стоимость (НДС) за период с 01.04.2017 по 31.03.2018, по результатам которой инспекцией вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 6 от 06.12.2021.
Указанным решением обществу доначислен НДС, налог на прибыль организаций в сумме 38 153 001 руб., начислены пени в сумме 14 468 219 руб., кроме того общество привлечено к налоговой ответственности предусмотренной п.3 ст.122 НК РФ в сумме 12775105 руб. за период с 01.01.2017 по 31.12.2018, за исключением налога на добавленную стоимость (с 01.04.2017 по 31.03.2018).
Решением Управления Федеральной налоговой службы от 27.01.2022 N 2.7- 18/002556@ оспариваемое решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 14.07.2022 по делу N А65-5690/2022 отказано в удовлетворении заявления АО "Стройсервис" в лице конкурсного управляющего Сулейманова Марата Фаритовича о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Республике Татарстан о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 6 от 06.12.2021.
Как указано в пункте 13 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в деле о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016, материалы проведенных в отношении должника или его контрагента мероприятий налогового контроля могут быть использованы при рассмотрении в рамках дела о банкротстве обособленных споров в качестве средств доказывания фактических обстоятельств.
Поскольку материалы проведенных в отношении должника мероприятий налогового контроля, результаты которых проверены в судебном порядке, подтверждают наличие и размер долга суд первой инстанции правомерно признал требования ФНС России обоснованными.
Согласно пункту 1 статьи 142 Закона о банкротстве, реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Требования конкурсных кредиторов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника (пункт 4 статьи 142 Закона о банкротстве).
При этом в абзаце 3 указанного пункта, введенном Федеральным законом от 23.06.2016 N 222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 222-ФЗ), указано, что правила настоящего пункта не применяются в отношении требований, заявленных до истечения шести месяцев со дня закрытия реестра требований кредиторов, если на день закрытия реестра требований кредиторов не вынесен либо не вступил в силу судебный акт или акт иного уполномоченного государственного органа, наличие которого в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным для выявления задолженности, в отношении которой предъявлены соответствующие требования. Данные требования считаются заявленными в установленный срок.
В пункте 12 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 20.12.2016 (далее - Обзор от 20.12.2016) даны разъяснения в отношении очередности удовлетворения требования уполномоченного органа, основанного на результатах налоговой проверки должника, решение по результатам которой не вступило в силу к моменту введения процедуры конкурсного производства. Так, по смыслу пунктов 1 и 4 статьи 142 Закона о банкротстве в общем случае понижение очередности удовлетворения требований кредиторов применяется, если возможность предъявления требований в двухмесячный срок объективно существовала, но не была своевременно реализована кредитором.
Из системного толкования статей 89, 100, 101 НК РФ следует, что доначисление сумм налога может быть осуществлено налоговым органом только по результатам проведения налоговой проверки, которые, в соответствии со статьями 101.2, 138 НК РФ, могут быть пересмотрены вышестоящим налоговым органом по апелляционной жалобе налогоплательщика (налогового агента) и приобретают юридическую силу со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе.
В связи с этим при установлении требований по обязательным платежам должно учитываться, имелись ли у уполномоченного органа объективные препятствия для предъявления требований, возникновение которых обусловливалось необходимостью соблюдения установленных законодательством процедур выявления задолженности по обязательным платежам, обеспечения прав плательщиков обязательных платежей при их привлечении к публично-правовой ответственности.
Следовательно, двухмесячный срок предъявления требований уполномоченным органом, указанный в пункте 1 статьи 142 Закона о банкротстве, не течет в период с начала проведения налоговой проверки на протяжении всего времени, пока не вступит в силу решение налогового органа по результатам этой проверки.
Вместе с тем, если при проведении мероприятий налогового контроля, рассмотрении результатов налоговой проверки со стороны налогового органа допущено нарушение сроков совершения соответствующих действий, в частности, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 100, пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 НК РФ (в случае подачи апелляционной жалобы), на время такой просрочки, не обусловленной объективными причинами, течение двухмесячного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 142 Закона о банкротстве, не приостанавливается, а к объективным препятствиям, сделавшим невозможным соблюдение налоговым органом указанных сроков, может относиться в том числе активное противодействие проведению выездной налоговой проверки (пункт 1.1 статьи 113 НК РФ).
Необходимо также учитывать, что Законом N 222-ФЗ пункт 4 статьи 142 Закона о банкротстве дополнен прямым указанием на запрет понижения очередности требований уполномоченного органа в том случае, когда на день закрытия реестра не вынесен либо не вступил в силу судебный акт или акт иного уполномоченного государственного органа, наличие которого в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным для выявления задолженности, в отношении которой предъявлены соответствующие требования.
Для таких случаев данной нормой Закона о банкротстве в ее новой редакции предусмотрено увеличение общего двухмесячного срока предъявления требований уполномоченным органом до восьми месяцев с исчислением увеличенного срока начиная со дня опубликования сведений об открытии в отношении должника процедуры конкурсного производства. Этот специальный срок, согласно пунктам 4, 6 - 8 статьи 13 Закона N 222-ФЗ, применяется в отношении процедур конкурсного производства, введенных начиная с 01.09.2016.
Как и ранее, если у уполномоченного органа имелись объективные препятствия для предъявления требований, периоды, связанные с проведением мероприятий налогового контроля, рассмотрением результатов налоговой проверки, апелляционной жалобы на принятое по ее результатам решение, не включаются в указанный восьмимесячный срок.
Таким образом, с учетом вышеуказанных разъяснений, данных в пункте 12 Обзора от 20.12.2016, если у уполномоченного органа имелись объективные препятствия для предъявления требований, периоды, связанные с проведением мероприятий налогового контроля, рассмотрением результатов налоговой проверки, апелляционной жалобы на принятое по ее результатам решение, не включаются в указанный восьмимесячный срок.
В данном случае как установлено судом и следует из материалов дела, конкурсным управляющим опубликовано в газете "Коммерсантъ" N 179(7141) от 02.10.2021 сообщение о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства. Реестр требований кредиторов закрыт по истечении двух месяцев, то есть 01.12.2021, при этом требования ФНС России поступили в суд 20.12.2021.
Из материалов дела следует, что выездная налоговая проверка проводилась в период с 30.12.2020 по 26.08.2021, акт налоговой проверки N 6 составлен 14.10.2021, решение о привлечении к налоговой ответственности N 6 по указанному акту вынесено 06.12.2021.
Как указано выше, двухмесячный срок установленный в пункте 1 статьи 142 Закона о банкротстве не течет в период с начала проведения налоговой проверки на протяжении всего времени, пока вступит в силу решение налогового органа по результатам этой проверки.
Вместе с тем, согласно правовой позиции, сформированной Верховным Судом Российской Федерации в определении от 05.07.2018 N 301-ЭС18-114, допускается предъявление уполномоченным органом требования и до вступления в силу решения, вынесенного по результатам мероприятий налогового контроля.
В настоящее время решение налогового органа по результатам налоговой проверки вступило в законную силу, срок для предъявления ФНС России требования с учетом перечисленных выше обстоятельств не истек.
С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции правомерно включил требования ФНС России в реестр требований кредиторов должника.
Несогласие заявителя с оценкой, установленных по делу обстоятельств не может являться основанием для отмены судебного акта.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, основаны на неверном толковании норм права, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого судебного акта.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора в данном конкретном случае исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что оснований для отмены судебного акта по приведенным доводам жалобы и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 266-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
1. Определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 30.11.2022 по делу N А65-3031/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
2. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его вынесения, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.К. Гольдштейн |
Судьи |
Л.Г. Гадеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-3031/2021
Должник: АО "Стройсервис", г. Мамадыш
Кредитор: Некоммерческая организация "Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан", г. Казань, НО "Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан"
Третье лицо: Адресно-справочная служба, ООО "Алтынбанк", г.Казань, ООО "Управляющая компания "РСК", г.Казань, "Ассоциация Евросибирской саморегулируемой организации арбитражных управляющих", АО "Стройсервис", МВД по РТ, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, ООО "алтынбанк", Росреестр по РТ, Сулейманов М.Ф., Управление Федеральной Налоговой Службы по РТ, Межрайонная Инспекция N 10, Управление федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан, г.Казань, УФССП по РТ, Хазиев Ильфат Фаязович
Хронология рассмотрения дела:
02.08.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4741/2024
29.05.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3576/2024
13.05.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-530/2024
26.04.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2454/2024
19.04.2024 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20705/2023
17.04.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-533/2024
07.03.2024 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14808/2023
05.02.2024 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20527/2023
13.12.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14747/2023
12.12.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15141/2023
07.12.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-3302/2023
07.12.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-9251/2023
04.12.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10055/2023
27.09.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-8595/2023
21.09.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-8094/2023
07.09.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11251/2023
05.09.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-6792/2023
29.08.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-7212/2023
29.08.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-6911/2023
08.08.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-5290/2023
08.08.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11059/2023
27.07.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10415/2023
18.07.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-4788/2023
10.07.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10148/2023
30.06.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-6375/2023
20.06.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7221/2023
07.06.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20782/2022
18.05.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3034/2023
24.04.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-42/2023
18.04.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5292/2023
17.04.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20685/2022
06.04.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2366/2023
07.03.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20964/2022
06.03.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-28072/2022
28.02.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20569/2022
27.02.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-538/2023
27.02.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-532/2023
13.02.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-27360/2022
10.02.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20361/2022
02.02.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-20775/2022
24.01.2023 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-27369/2022
13.01.2023 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-19943/2022
05.12.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15505/2022
05.12.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15517/2022
02.12.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15512/2022
30.11.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-24822/2022
30.11.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-24219/2022
29.11.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15540/2022
22.11.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15511/2022
16.11.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15389/2022
11.11.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15965/2022
11.11.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15415/2022
01.11.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15418/2022
26.10.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14457/2022
26.10.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-24221/2022
08.09.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-12375/2022
07.09.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-22684/2022
17.08.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7542/2022
04.08.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10439/2022
04.08.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10449/2022
15.06.2022 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-19262/2022
18.04.2022 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-5322/2022
25.11.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-10817/2021
20.09.2021 Решение Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-3031/2021
26.08.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10386/2021
26.08.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10388/2021