Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 26.12.2023 N 13-152
Примерная номенклатура дел медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области
Индекс дела |
Заголовок дела |
Кол-во дел |
Срок хранения, N статьи по Перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
01 - Руководство | ||||
01-01 |
Законы и иные нормативные правовые акты (приказы, распоряжения, инструкции, указания и т.п.) регламентирующие деятельность учреждения |
|
ДМН |
Относящиеся к деятельности МО - постоянно |
01-02 |
Устав учреждения |
|
Постоянно |
|
01-03 |
Лицензии на осуществление медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров |
|
5 лет (1) |
(1) После прекращения действия лицензий |
01-04 |
Приказы по основной деятельности |
|
Постоянно |
|
01-05 |
Журнал регистрации приказов по основной деятельности |
|
Постоянно |
|
01-06 |
Приказы по административно-хозяйственной деятельности |
|
5 лет |
|
01-07 |
Журнал регистрации приказов по административно-хозяйственной деятельности |
|
5 лет |
|
01-08 |
Протоколы заседаний, совещаний, решения коллегий Министерства здравоохранения Пензенской области (копии) |
|
5 лет (3) |
(3) По оперативным вопросам - 5 лет, П-2019 |
01-09 |
Акты приема-передачи, приложения к ним, составленные при смене: а) руководителя организации |
|
15 лет |
|
01-10 |
Акты приема-передачи, приложения к ним, составленные при смене: б) должностных, ответственных и материально-ответственных лиц |
|
15 лет |
После смены должностного, ответственного и материально-ответственного лица |
01-11 |
Акты приема и передачи зданий, помещений, земельных участков и другого имущества в пользование, распоряжение, аренду |
|
Постоянно |
|
01-12 |
Документы (справки, акты, заключения) по проверке лечебно-профилактического учреждения |
|
5 лет ЭПК |
|
01-13 |
Документы (служебные записки, справки, сведения) представляемые руководителю структурными подразделениями МО |
|
5 лет ЭПК |
|
01-14 |
Переписка медицинской организации (далее - МО) с вышестоящими органами по вопросам основной деятельности |
|
5 лет ЭПК |
|
01-15 |
Журнал регистрации поступающих (входящих) документов, в т.ч. по электронной почте |
|
5 лет |
|
01-16 |
Журнал регистрации отправляемых (исходящих) документов, в т.ч. по электронной почте |
|
5 лет |
|
01-17 |
Журнал регистрации телефонограмм |
|
3 года |
|
01-18 |
Письменные обращения граждан (личного характера) и ответы на них |
|
5 лет ЭПК |
|
01-19 |
Журнал регистрации (карточки) обращений граждан |
|
5 лет |
|
01-20 |
График дежурств медицинского персонала по МО |
|
ДМН |
|
01-21 |
Номенклатура дел учреждения |
|
Постоянно |
|
02 - Отдел кадров | ||||
02-01 |
Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность отдела |
|
ДМН |
|
02-02 |
Положения о структурных подразделениях МО |
|
Постоянно |
|
02-03 |
Коллективный договор |
|
Постоянно |
|
02-04 |
Штатные расписания, изменения к ним |
|
Постоянно |
|
02-05 |
Статистические данные (сведения, отчеты) о деятельности Минздрава России, подведомственных и иных организаций, включая сведения о сети, кадрах, оказании медицинской помощи, заболеваемости |
|
|
|
а) годовые и с большей периодичностью, единовременные |
Постоянно |
|||
|
б) полугодовые, квартальные |
|
5 лет |
|
в) месячные |
|
3 года |
||
г) еженедельные |
|
1 год |
||
02-06 |
Описи дел по личному составу |
|
50 лет |
|
02-07 |
Личные карточки работников (ф-Т-2), в том числе временных работников |
|
50 лет ЭПК |
|
02-08 |
Личные дела работников |
|
50 лет ЭПК ст. 546 |
Личные дела руководителя МО - постоянно ЭПК |
02-09 |
Инструкции о правах и обязанностях сотрудников МО |
|
50/75 лет |
|
02-10 |
Книга учета приема, перемещения (перевода), увольнения работников |
|
50 лет |
|
02-11 |
Подлинные личные документы (трудовые книжки, дипломы, аттестаты, удостоверения, свидетельства) рабочих и служащих МО |
|
До востребования |
Не востребованные - 75 лет |
02-12 |
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним |
|
50 лет |
|
02-13 |
Штатно-списочный состав работников МО |
|
50/75 лет |
|
02-14 |
Журналы регистрации приказов по личному составу |
|
50/75 лет ЭПК |
|
02-15 |
Приказы по личному составу (приём, перемещение, совмещение, перевод, увольнение, аттестация, повышение квалификации, изменение фамилии, поощрения, награждения, оплата труда, премирование, различные выплаты, все виды отпусков работников с тяжелыми, вредными, и опасными условиями труда, отпуска по уходу за ребенком, отпуска без сохранения содержания (заработной платы), дежурства по профилю основной деятельности, длительные внутрироссийские и зарубежные командировки, командировки для работников с тяжелыми и опасными условиями труда) |
|
50/75 лет ЭПК |
|
02-16 |
Документы к приказам по личному составу |
|
50/75 лет |
|
02-17 |
Приказы по личному составу (дисциплинарные взыскания, ежегодные оплачиваемые отпуска, отпуска в связи с обучением, дежурства, краткосрочные внутрироссийские и зарубежные командировки) |
|
5 лет ЭПК |
|
02-18 |
Документы (заявления работника о согласии на обработку персональных данных, сведения, уведомления) о субъекте персональных данных |
|
3 года |
|
02-19 |
Документы (представления, наградные листы, ходатайства, автобиографии, выписки из решений, протоколов, и др.) о представлении к награждению государственными, муниципальными и ведомственными наградами, присвоении званий, присуждении премий а) государственными наградами б) ведомственными наградами |
|
5 лет |
|
02-20 |
Журнал регистрации приказов по административно-хозяйственной деятельности |
|
5 лет |
|
02-21 |
Приказы по административно-хозяйственной деятельности |
|
5 лет |
|
02-22 |
Журнал учета выдачи справок о заработной плате, стаже, месте работы |
|
5 лет |
|
02-23 |
Списки работников, ушедших на пенсию |
|
5 лет |
|
02-24 |
Документы (справки, докладные, служебные записки, копии приказов, заявления и др.), не вошедшие в состав личных дел |
|
5 лет |
|
02-25 |
Документы (служебные задания, отчеты, переписка) о командировании работников |
|
5 лет |
Об отпусках, командировках работников с вредными и (или) опасными условиями труда - 50/75 лет |
02-26 |
Книга учета работников, выбывающих в служебные командировки, командировочных удостоверений |
|
1 год |
|
02-27 |
Журнал регистрации листков нетрудоспособности |
|
5 лет |
|
02-28 |
Документы (планы, отчеты ф. N 6) по бронированию граждан, пребывающих в запасе |
|
5 лет |
|
02-29 |
Книга учета военнообязанных |
|
5 лет |
|
02-30 |
Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (ф. N 4) |
|
5 лет |
|
02-31 |
Документы (заявки, сведения, переписка) о потребности в работниках, сокращении (высвобождении) работников |
|
3 года |
После увольнения |
02-32 |
Документы (списки, ходатайств, характеристики, анкеты) по формированию резерва работников на прием (перемещение) |
|
5 лет |
|
02-33 |
Документы (доклады, справки, информации, расчеты, докладные записки, отчеты) о переподготовке работников, обучении вторым профессиям, повышении квалификации |
|
5 лет |
|
02-34 |
Переписка о переподготовке, повышении квалификации работников МО |
|
3 года |
|
02-35 |
Правила внутреннего трудового распорядка МО |
|
1 год |
После замены новыми |
02-36 |
Графики предоставления ежегодных отпусков |
|
3 года |
|
02-37 |
Номенклатура дел отдела (копия) |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
02-38 |
Положение об отделе кадров (копия) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
02-39 |
Инструкции о правах и обязанностях сотрудников отдела (копии) |
|
3 года ПЗН |
|
03 - Бухгалтерский учет и отчетность | ||||
03-01 |
Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность отдела (бухгалтерии) |
|
ДМН (1) |
|
03-02 |
Поручения вышестоящих организаций; документы (обзоры, доклады, расчеты, заключения, справки) по их выполнению |
|
Постоянно (1) |
(1) По оперативным вопросам деятельности - 5 лет |
03-03 |
Свидетельства о государственной регистрации, о регистрации ликвидации; уведомления на открытие филиалов, представительств |
|
ДМН |
|
03-04 |
Положение об отделе (бухгалтерии) (копия) |
|
ДМН ст. 41 (1) |
Подлинник см. 02-02 |
03-05 |
Должностные инструкции сотрудников отдела (бухгалтерии) (копии) |
|
50/75 лет |
Подлинник см. 02-09 |
03-06 |
Акты приема-передачи бухгалтерских документов; приложения к ним, составленные при смене руководителя организации |
|
15 лет |
|
03-07 |
Акты приема-передачи, приложения к ним, составленные при смене материально ответственных лиц организации |
|
15 лет |
(1) После смены материально ответственного лица |
03-08 |
Служебные записки |
|
5 лет ЭПК |
|
03-09 |
Номенклатура дел отдела (бухгалтерии) (копия) |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
03-10 |
Отчеты, акты об использовании, уничтожении бланков строгой отчетности |
|
3 года |
|
03-11 |
Базы данных бухгалтерских систем |
|
В соответствии со сроком хранения документов, помещенных в базу |
|
03-12 |
Перечни паролей персональных компьютеров, содержащих конфиденциальную информацию по бухгалтерскому учету |
|
ДЗН |
|
03-13 |
Сертификаты ключа подписи |
|
5 лет |
|
03-14 |
Годовой план работы отдела (бухгалтерии) |
|
1 год |
|
03-15 |
Выписки из лицевых счетов, приложения к выпискам из лицевых счетов, отчеты о состоянии лицевых счетов с приложением платежных документов |
|
5 лет |
|
03-16 |
Документы об открытии, закрытии, переоформлении лицевых счетов |
|
5 лет |
|
03-17 |
Договоры о ведении лицевых счетов |
|
5 лет (1) |
(1) После истечения срока действия договора |
03-18 |
Годовая бухгалтерская (финансовая, бюджетная) отчетность |
|
Постоянно |
|
03-19 |
Квартальная бухгалтерская (финансовая, бюджетная) отчетность |
|
5 лет (1) |
(1) При отсутствии годовых - постоянно |
03-20 |
Месячная бухгалтерская (финансовая, бюджетная) отчетность |
|
1 год (2) |
(2) При отсутствии годовых, квартальных - пост. |
03-21 |
Отчеты по субсидиям, полученным из бюджетов: |
|
Постоянно |
(1) При отсутствии годовых - постоянно |
- годовые |
5 лет (1) |
|||
- полугодовые, квартальные, месячные |
||||
03-22 |
Главная книга |
|
5 лет |
(1) При условии проведения проверки (ревизии) |
03-23 |
Журналы-ордера, мемориальные ордера |
|
5 лет |
(1) При условии проведения проверки (ревизии) |
03-24 |
Журналы операций по счетам |
|
5 лет |
(1) При условии проведения проверки (ревизии) |
03-25 |
Оборотные ведомости, накопительные ведомости |
|
5 лет |
(1) При условии проведения проверки (ревизии) |
03-26 |
Реестры, книги (карточки), ведомости, инвентарные списки и др. |
|
5 лет |
(1) При условии проведения проверки (ревизии) |
03-27 |
Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей |
|
5 лет (1) |
(1) При условии проведения проверки (ревизии) |
03-28 |
Документы (акты сверок, сведения, справки, переписка) о взаимных расчетах и перерасчетах между организациями, как по дебиторской, так и по кредиторской задолженности |
|
5 лет (1) |
(1) После проведения взаиморасчета |
03-29 |
Счета-фактуры |
|
5 лет |
|
03-30 |
Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов |
|
5 лет |
(1) После замены новыми |
03-31 |
Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах |
|
ДМН |
|
03-32 |
Документы (расчеты, декларации, сводки, справки, таблицы, сведения, переписка) о начисленных и перечисленных суммах налогов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, задолженности по ним |
|
5 лет (1) |
(1) После снятия задолженности |
03-33 |
Все виды отчетов в государственные внебюджетные фонды |
|
5 лет (1) |
(1) При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы - 75 л |
03-34 |
Сведения о доходах физических лиц |
|
5 лет |
(1) При отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы - 75 л. |
03-35 |
Документы о проведении документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности, контрольно-ревизионной работе, в т.ч. проверке кассы, правильности взимания налогов и др. |
|
5 лет (1) |
|
03-36 |
Налоговые декларации (расчеты) по всем видам налогов |
|
6 лет |
|
03-37 |
Документы учетной политики (рабочий план счетов, формы первичных учетных документов и др.) |
|
5 лет |
|
03-38 |
Переписка по вопросам бухгалтерского учета, бюджетного учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, бюджетной отчетности |
|
5 лет |
|
03-39 |
Передаточные акты, разделительные, ликвидационные балансы; пояснительные записки к ним |
|
Постоянно |
|
03-40 |
Переписка о наложенных на организацию взысканиях, штрафах |
|
5 лет |
|
03-41 |
Документы (справки, акты, обязательства, переписка) о недостачах, растратах, хищениях |
|
10 лет |
(1) После возмещения ущерба; в случае возбуждения уголовных дел хранятся до принятия решения по делу |
03-42 |
Документы (сводные расчетные (расчетно-платежные) ведомости и документы к ним, расчетные листы на выдачу заработной платы, и др. выплат) |
|
6 лет |
(1) При отсутствии лицевых счетов - 50/75 лет |
03-43 |
Доверенности на получение товарно-материальных ценностей, в том числе аннулированные доверенности |
|
5 лет |
(1) После истечения срока действия доверенности или ее отзыва |
03-44 |
Лицевые карточки, счета работников |
|
50/75 лет ЭПК |
|
03-45 |
Исполнительные листы работников (исполнительные документы) |
|
5 лет (1) |
(1) После исполнения |
03-46 |
Документы (протоколы заседаний инвентаризационных комиссий, инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости) об инвентаризации активов, обязательств |
|
5 лет |
(1) При условии проведения проверки |
03-47 |
Документы по переоценке основных средств (протоколы, акты, ведомости) |
|
5 лет ст. 365 (1) |
(1) После выбытия основных средств и нематериальных активов |
03-48 |
Документы (акты, решения) о передаче собственником имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение организации |
|
До ликвидации организации |
|
03-49 |
Договоры (контракты) аренды (субаренды), безвозмездного пользования имуществом; документы (правоустанавливающие документы, акты приема-передачи, технические паспорта, планы, кадастровые планы, схемы, расчеты) к ним: |
|
|
(1) После истечения срока действия договора; после прекращения обязательств по договору (2) По договорам (контрактам) аренды (субаренды), безвозмездного пользования государственным, муниципальным имуществом - 15 лет ЭПК |
а) недвижимого имущества |
10 лет (1) (2) |
|||
б) движимого имущества |
5 лет (1) |
|||
03-50 |
Договора гражданско-правового характера о выполнении работ, оказании услуг физическими лицами, акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг |
|
50 лет |
|
03-51 |
Книги, журналы, карточки учета товарно-материальных ценностей |
|
5 лет |
|
03-52 |
Статистические отчеты |
|
(1) При отсутствии годовых - пост. (2) При отсутствии годовых, Полугодовых и квартальных - пост. |
|
годовые и с большей периодичностью |
Постоянно |
|||
- полугодовые |
5 лет (1) |
|||
- квартальные |
5 лет (1) |
|||
- месячные |
3 года (2) |
|||
- единовременные |
постоянно |
|||
04 - Планово-экономический отдел | ||||
04-01 |
Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность отдела |
|
ДМН |
|
04-02 |
Положение об отделе (копия) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
04-03 |
Штатные расписания, изменения к ним (копии) |
|
ДМН |
|
04-04 |
Государственные задания и изменения к ним |
|
Постоянно |
|
04-05 |
Документы (справки, сведения, графики, таблицы) о разработке планов |
|
1 год |
|
04-06 |
Отчеты о выполнении государственных заданий |
|
|
|
|
а) годовые |
|
Постоянно |
|
|
б) полугодовые, квартальные |
|
5 лет (1) |
(1) При отсутствии годовых - постоянно |
04-07 |
Бюджетная смета, план финансово-хозяйственной деятельности |
|
Постоянно |
|
04-08 |
Справки, уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), предельных объемах финансирования, доведенных получателю бюджетных средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации |
|
5 лет |
|
04-09 |
Соглашения о предоставлении медицинским организациям средств нормированного страхового запаса ТФОМС для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала |
|
5 лет |
|
04-10 |
Соглашения о предоставлении субсидий с Министерством здравоохранения Пензенской области |
|
5 лет |
|
04-11 |
Заявки на распределение медицинской организации объемов предоставления медицинской помощи из средств ФФОМС |
|
5 лет |
|
04-12 |
Отчеты об использовании медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса ТФОМС, предусмотренных для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала |
|
5 лет |
|
04-13 |
Заявки в страховые медицинские организации на получение целевых средств для оплаты медицинской помощи по ОМС |
|
5 лет |
|
04-14 |
Переписка с органами государственной власти и организациями о финансировании здравоохранения |
|
5 лет |
|
04-15 |
Отчеты о выполнении договоров (соглашений) о предоставлении грантов, субсидий |
|
5 лет |
|
04-16 |
Нормы труда (нормы выработки, нормы времени, нормативы численности, нормы обслуживания и другие нормы) |
|
1 год (1) |
(1) После замены новыми |
04-17 |
Документы (планы, акты, справки, докладные записки, отчеты) по вопросам нормирования, тарификации и оплаты труда |
|
5 лет |
|
04-18 |
Документы (расчеты, справки, списки) о премировании работников |
|
5 лет |
|
04-19 |
Должностные инструкции о правах и обязанностях сотрудников отдела (копии) |
|
3 года (1) |
Подлинник см. 02-09 |
04-20 |
Номенклатура дел отдела (копия) |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
05 - Организационно-методический отдел | ||||
05-01 |
Нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы статистического учета |
|
ДМН |
|
05-02 |
Положение об отделе (копия) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
05-03 |
Инструкции о правах и обязанностях сотрудников отдела (копии) |
|
3 года (1) |
(1) После замены новыми |
05-04 |
Протоколы совещаний у руководителя МО |
|
Постоянно |
|
05-05 |
Протоколы заседаний врачебной комиссии, лечебно-контрольной комиссии, комиссии исследования летальных исходов |
|
Постоянно |
|
05-06 |
Годовые планы МО |
|
Постоянно |
|
05-07 |
Отчеты статистические, статистические сведения и таблицы по всем основным (профильным) направлениям и видам деятельности МО |
|
Постоянно |
|
05-08 |
Годовой отчет МО |
|
Постоянно |
|
05-09 |
Оперативные статистические отчеты, сведения, сводки, содержащие показатели о результатах деятельности организации по направлениям деятельности |
|
ДЗН |
|
05-10 |
Документы (аналитические обзоры, доклады) об основной деятельности, представляемые в вышестоящие организации |
|
Постоянно |
По оперативным вопросам - 5 лет |
05-11 |
Документы (доклады, отчеты, обзоры, обоснования, переписка) о выполнении национальных, федеральных, региональных, ведомственных проектов и программ в сфере здравоохранения |
|
5 лет |
П-2019 |
05-12 |
Журнал регистрации выдачи (историй болезни, справок, выписок) архивных документов |
|
5 лет |
|
05-13 |
Номенклатура дел отдела (копия) |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
06 - Поликлиника | ||||
06-01 |
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях N 025/у |
|
25 лет (1) ст. 702 (а) |
1) В медицинской информационной системе - 50 лет |
06-02 |
Истории развития ребенка (ф. 112/у-2000) |
|
25 лет ст. 703 (1) |
(1) В медицинской информационной системе - 50 лет |
06-03 |
Медицинские карты ребенка (ф. 026/у-2000) |
|
10 лет |
|
06-04 |
Карты обследования ребенка (подростка) с необычной реакцией на вакцинацию (ревакцинацию) БЦЖ (ф. 055/у) |
|
10 лет |
|
06-05 |
Медицинские карты больных туберкулезом (ф. 081/у) |
|
25 лет (1) |
(1) В медицинской информационной системе - 50 лет |
06-06 |
Журнал учета в медицинских организациях формы "Специальный рецептурный бланк на наркотическое средство и психотропное вещество" |
|
5 лет |
|
06-07 |
Журнал учета в медицинских организациях формы N 148-1/у-88 "Рецептурный бланк" |
|
5 лет |
|
06-08 |
Журнал учёта в медицинских организациях формы N 148-1/у-04(л) "Рецепт" |
|
5 лет |
|
06-09 |
Журнал учета в медицинских организациях формы N 148-1/у-06(л) "Рецепт" |
|
5 лет |
|
06-10 |
Журнал учета потребления этилового спирта хранение (ф. 8МЗ) |
|
3 года |
|
06-11 |
Журнал учета неиспользованных рецептов и остатков наркотических средств и психотропных веществ, сданных родственниками умерших онкологических больных |
|
5 лет |
|
06-11а |
Журнал использованных наркотических средств и психотропных веществ |
|
5 лет |
|
06-12 |
Контрольные карты диспансерного наблюдения (ф. 030/у) |
|
5 лет |
|
06-13 |
Контрольные карты диспансерного наблюдения инфекционных заболеваний (ф. 030-3/у) |
|
5 лет |
|
06-14 |
Контрольные карты диспансерного наблюдения контингентов противотуберкулезных учреждений (ф. 030-4/у) |
|
5 лет |
|
06-15 |
Карты профилактических прививок (ф. 063/у) |
|
25 лет |
|
06-16 |
Журнал записи амбулаторных операций (ф. 069/у) |
|
5 лет |
|
06-17 |
Журнал записи родовспоможения на дому (ф. 032/у) |
|
5 лет |
|
06-18 |
Индивидуальные карты беременных и родильниц (ф. 111/у-20) |
|
5 лет |
|
06-19 |
Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) (ф. 257/у) |
|
3 года |
|
06-20 |
Тетрадь учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки) (ф. 116/у) |
|
5 лет |
|
06-21 |
Журнал учета качества предстерилизационной обработки (ф. 366/у) |
|
1 год |
|
06-22 |
Журнал записи рентгенологических исследований (ф. 050/у) |
|
5 лет |
|
06-23 |
Карты профилактических флюорографических исследований (ф. 052/у) |
|
1 год |
|
06-24 |
Сведения о лекарственных средствах, выписанных и отпущенных гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг (ф. 030-р/у) |
|
5 лет |
|
06-25 |
Дневник учета работы рентгенодиагностического отделения (ф. 039-5/у) |
|
1 год |
|
06-26 |
Журнал учета работы кабинета инфекционных заболеваний (ф. 128/у) |
|
5 лет |
|
06-27 |
Книга записи вызовов врача на дом (ф. 031/у) |
|
3 года |
|
06-28 |
Журнал учета клинико-экспертной работы медицинской организации (ф. 035-у/02) |
|
5 лет |
|
06-29 |
Книга регистрации листков нетрудоспособности (ф. 036/у) |
|
5 лет |
|
06-30 |
Журнал учета профилактических прививок (ф. 064/у) |
|
3 года |
|
06-31 |
Журнал учета инфекционных заболеваний (ф. 060/у) |
|
3 года |
|
06-32 |
Карты обратившихся за антирабической помощью (ф. 045/у) |
|
3 года |
|
06-33 |
Направление на ВТЭК (ф. N 088/у) |
|
1 год |
|
06-34 |
Акты об использовании, уничтожении бланков строгой отчетности |
|
3 года |
|
06-35 |
Журнал регистрации посещения изолятора детской поликлиники, отделения поликлиники (ф. 059/у) |
|
3 года |
|
06-36 |
Журнал учета процедур (ф. 029/у) |
|
1 год |
|
06-37 |
Карты лечащихся в кабинете лечебной физкультуры (ф. 042/у) |
|
3 года |
|
06-38 |
Карты больных, лечащихся в физиотерапевтическом отделении (кабинете) (ф. 044/у) |
|
3 года |
|
06-39 |
Сводные ведомости учета заболеваний, зарегистрированных в данном учреждении (ф. 071/у) |
|
3 года |
|
06-40 |
Сводные ведомости учета впервые выявленных несчастных случаев, отравлений, травм (ф. 071-1/у) |
|
3 года |
|
06-41 |
Корешки медицинских свидетельств о рождении (Приложение N 1, ф. 103/у-08) |
|
1 год |
|
06-42 |
Корешки медицинских свидетельств о перинатальной смерти (Приложение N 3, ф. 106-2/У-08) |
|
1 год |
|
06-43 |
Корешки медицинских свидетельств о смерти (Приложение N 2, ф.106/У-08) |
|
1 год |
|
06-44 |
Ведомости учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому (Приложение N 1, ф. 039/у-02) |
|
1 год |
|
06-45 |
Дневники работы среднего медицинского персонала поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации, здравпункта, ФАП (ф. 039-1/у) |
|
1 год |
|
06-46 |
Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. 038-0/у) |
|
1 год |
|
06-47 |
Листки ежедневного учета движения больных и коечного фонда дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому (ф. 007 дс/у-02) |
|
1 год |
|
06-48 |
Журнал приема и выдачи шприцев, инструментария, материалов в дневном стационаре (ф. 263/у) |
|
1 год ст. 798 (з) |
|
06-49 |
Журнал регистрации температурного режима холодильника |
|
5 лет |
|
06-50 |
Сводные ведомости учета работы врачей-стоматологов (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета (Приложение N 3, ф. 039-2/у-88) |
|
1 год |
|
06-51 |
Обменная карта родильного дома, родильного отделения больницы. Сведения женской консультации о беременной (ф. 113/у) |
|
5 лет |
|
06-52 |
Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему (ф. 114/у) |
|
1 год |
|
06-53 |
Дневник работы станции скорой медицинской помощи (ф. 115/у) |
|
3 года |
|
06-54 |
Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (ф. 025-1/у) |
|
1 год |
|
06-55 |
Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (ф. 030-13/у) |
|
3 года |
|
06-56 |
Медицинская карта стоматологического пациента (ф. 043/у) |
|
25 лет |
(1) В медицинской информационной системе - 50 лет |
06-57 |
Медицинская карта ортодонтического пациента (ф.043-1/у) |
|
25 лет |
(1) В медицинской информационной системе - 50 лет |
06-58 |
Журнал регистрации и выдачи медицинских справок (формы N 086-1/у) |
|
5 лет |
|
07 - Стационар | ||||
07-01 |
Протоколы на случай выявления у больного запущенной формы злокачественного новообразования (клиническая группа IV) (Приложение N 8, ф. 027-2/у) |
|
5 лет |
|
07-02 |
Годовая форма отчетности N 14 дс "Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения за 20__г." (Приложение N 6) |
|
Постоянно |
Приказ Минздрава Российской Федерации от 30.12.2002 N 413 |
07-03 |
Статистические карты, выбывших из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому (Приложение N 5, ф. 066/у-02) |
|
1 год |
|
07-04 |
Акты констатации биологической смерти (ф. 017/у) |
|
25 лет (1) |
(1) В медицинской информационной системе - 50 лет |
07-05 |
Сводная ведомость движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении (Приложение N 3, ф. 016/у-02) |
|
1 год |
|
07-06 |
Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек (ф. 016/у) |
|
1 год |
|
07-07 |
Медицинские карты стационарных больных (ф. 003/у) |
|
25 лет (1) |
(1) В медицинской информационной системе - 50 лет |
07-08 |
Медицинские карты прерывания беременности (ф. 003-1/у) |
|
25 лет |
|
07-09 |
Истории родов (ф. 096/у) |
|
25 лет |
(1) В медицинской информационной системе - 50 лет |
07-10 |
Истории развития новорожденного (ф. 097/у) |
|
25 лет |
|
07-11 |
Журнал записи оперативных вмешательств в стационаре (ф.008/у) |
|
Пост. |
На хранение в государственный архив не передаются |
07-12 |
Журнал учета приёма беременных, рожениц и родильниц (ф. 002/у) |
|
10 лет |
|
07-13 |
Журнал учета приёма пациентов и отказов в госпитализации (ф. 001/у) |
|
10 лет |
|
07-14 |
Журнал записи родов в стационаре (ф. 010/у) |
|
25 лет |
|
07-15 |
Журнал регистрации переливания трансфузионных сред (кровь, плазма, нативная, сухая, замороженная, иммунная, эритроцитарная масса и взвесь, размороженные и отмытые эритроциты, лейкоцитная и тромбоцитная масса, криопреципитат, альбумин, протеин, фибриноген, фибринолизин и кровозаменители) (ф. 009/у) |
|
5 лет |
|
07-16 |
Журнал отделения (палаты) для новорожденных (ф. 102/у) |
|
5 лет |
|
07-17 |
Журнал учета потребления этилового спирта, хранение |
|
3 года |
После окончания делопроизводства Приказ МЗРФ от 17.06.2013 N 378н |
07-18 |
Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) |
|
3 года |
|
07-19 |
Журнал регистрации работы бактерицидной лампы |
|
1 год |
|
07-20 |
Журнал по санитарной обработки и дезинфекции |
|
3 года |
Постановление Главного сан. врача от 24.12.2020 N 44 |
07-21 |
Журнал периодической регистрации температуры режима внутри холодильного оборудования |
|
5 лет |
|
07-22 |
Журнал учета качества предстерилизационной обработки |
|
1 год |
|
07-23 |
Карты вызова скорой помощи (ф. 110/у) |
|
1 год |
|
07-24 |
Листки ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении (Приложение N 2, ф. 007у-02) |
|
1 год |
|
07-25 |
Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому (Приложение N 4, ф. 007 дс/у-02) |
|
1 год |
|
07-26 |
Журнал регистрации температурного режима холодильника (Приложение N 2) для хранения иммунобиологических препаратов |
|
5 лет |
|
07-27 |
Документы, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (акты, требования-накладные, листы ведения) |
|
5 лет ст. 875 (1) |
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 N 807"; (1) При условии проведения проверок (ревизий) |
08 - Лаборатория | ||||
08-01 |
Положение о лаборатории (копия) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
08-02 |
Должностные инструкции о правах и обязанностях сотрудников лаборатории (копии) |
|
3 года ПЗН |
Подлинник см. 02-09 |
08-03 |
Руководство по качеству исследований в клинико-диагностической лаборатории |
|
Постоянно |
|
08-04 |
Журнал регистрации анализов и их результатов (ф. 250/у) |
|
3 года |
|
08-05 |
Журнал регистрации микробиологических и паразитологических исследований (ф. 252/у) |
|
3 года |
|
08-06 |
Журнал регистрации серологических исследований (ф. 259/у) |
|
3 года |
|
08-07 |
Журнал регистрации исследований и результатов определения чувствительности микроорганизмов к химическим препаратам (ф. 254/у) |
|
3 года |
|
08-08 |
Журнал регистрации микробиологических исследований на туберкулез (ф. 255/у) |
|
3 года |
|
08-09 |
Журнал регистрации серологических исследований (диагностика сифилиса) (ф. 260/у) |
|
3 года |
|
08-10 |
Рабочий журнал лабораторных исследований (ф. 251/у) |
|
3 года |
|
08-11 |
Рабочий журнал микробиологических исследований (ф. 253/у) |
|
3 года |
|
08-12 |
Журнал учета количества выполненных анализов в лаборатории (ф. 262/у) |
|
1 год |
|
08-13 |
Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) (ф. 257/у) |
|
3 года |
|
08-14 |
Листки ежедневного учета работы врача-лаборанта (ф. 261-у) |
|
1 год |
|
08-15 |
Журнал приготовления и контроля питательных сред (ф. 256/у) |
|
1 год |
|
08-16 |
Рабочий журнал исследований на стерильность (ф. 258/у) |
|
3 года |
|
08-17 |
Журнал учета перевязочных средств и изделий медицинского назначения |
|
5 лет |
|
08-18 |
Журнал учета спирта |
|
3 года |
|
08-19 |
Журнал ежедневной регистрации, параметров температуры и влажности в помещениях для хранения лекарственных препаратов, медицинских изделий и биологически активных добавок |
|
5 лет |
|
08-20 |
Журнал периодической регистрации температуры внутри холодильного оборудования |
|
5 лет |
|
08-21 |
Журнал учета аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций |
|
Постоянно |
|
08-22 |
Журнал учета проведения генеральных уборок |
|
1 год |
|
08-23 |
Журнал учета работы бактерицидных облучателей |
|
1 год |
|
09 - Фармацевтическая и лекарственная деятельность | ||||
09-01 |
Нормативные документы, регламентирующие фармацевтическую деятельность и лекарственное обеспечение лечебно-профилактического учреждения |
|
ДМН |
|
09-02 |
Нормативные документы, регламентирующие оборот наркотических, психотропных, ядовитых, сильнодействующих лекарственных средств и спирта |
|
ДМН |
|
09-03 |
Положение об отделе (копия) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
09-04 |
Должностные инструкции о правах и обязанностях сотрудников отдела (копии) |
|
3 года |
Подлинник см. 02-09 |
09-05 |
Акты списания и уничтожения лекарственных препаратов |
|
5 лет |
|
09-06 |
Заявки на лекарственные средства |
|
5 лет |
|
09-07 |
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в результате которых изменяются количество и состояние наркотических средств и психотропных веществ |
|
5 лет |
Постановление Правительства России от 30.11.2021 N 2117 |
09-08 |
Журнал регистрации товарных накладных поставщиков лекарств и медицинских изделий |
|
5 лет |
|
09-09 |
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения |
|
5 лет |
Форма журнала утверждена приказом Минздрава России от 17.06.2013 N 378н |
09-10 |
Журнал контроля качества обработки аптечной посуды |
|
3 года |
|
09-11 |
Журнал регистрации требований от отделений больницы |
|
5 лет |
|
09-12 |
Журнал учета движения иммунобиологических лекарственных препаратов |
|
3 года |
Санитарные правила СП 3.3686-21 |
09-13 |
Журнал учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности |
|
5 лет |
Приказ Минздравсоцразвития от 23.08.2010 N 706н |
09-14 |
Журнал регистрации работы бактерицидной лампы |
|
1 год |
|
09-15 |
Журнал учета проведения генеральной уборки |
|
3 года |
Санитарные правила |
09-16 |
Журнал (карта) регистрации температурного режима холодильников |
|
2 года |
Приказ Минздрава России от 31.08.2016 N 646н |
09-17 |
Журнал (карта) регистрации температуры и влажности воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств, в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств |
|
2 года |
Приказ Минздрава России от 31.08.2016 N 646н |
09-18 |
Журнал регистрации результатов контроля воды очищенной, воды для инъекций |
|
3 года |
|
09-19 |
Журнал регистрации обработки трубопровода (дистиллированной воды) |
|
1 год |
Санитарные правила |
10 - Отдел охраны труда (СОТ) | ||||
10-01 |
Положение об отделе (копия) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
10-02 |
Должностные инструкции о правах и обязанностях сотрудников отдела (копии) |
|
3 года |
Подлинник см. 02-09 |
10-03 |
Годовой план работы отдела |
|
1 год |
|
10-04 |
Годовой отчет работы отдела |
|
1 год |
|
10-05 |
Правила, инструкции, методические рекомендации и указания об охране труда и технике безопасности |
|
Постоянно |
|
10-06 |
Отчеты о проведении специальной оценки условий труда (СОУТ) и документы к ним (протоколы, решения, заключения, перечни рабочих мест, сведения, данные, сводные ведомости, декларации соответствия, карты специальной оценки условий труда на конкретные рабочие места, перечни мероприятий по улучшению условий и охраны труда) |
|
45 лет |
|
10-07 |
Документы (справки, предложения, обоснования, переписка) о состоянии и мерах по улучшению охраны труда |
|
5 лет |
|
10-08 |
Перечни работ с вредными, опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц, не достигших 18-летнего возраста, женщин |
|
ДЗН |
|
10-09 |
Перечни вредных, опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) |
|
ДЗН |
|
10-10 |
Документы (порядки, рекомендации, психофизиологические требования) о диагностике (экспертизе) профессиональной пригодности работников |
|
ДЗН |
|
10-11 |
Протоколы, заключения психофизиологических обследований работников |
|
50/75 лет |
|
10-12 |
Документы (заключения, справки, сведения) о причинах заболеваемости работников организации |
|
5 лет ЭПК |
|
10-13 |
Документы (акты, протоколы, заключения, сведения, справки, переписка) о расследовании и учете профессиональных заболеваний |
|
50/75 лет |
|
10-14 |
Договоры добровольного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (при наличии) |
|
5 лет (1) |
(1) После истечения срока действия договора; после прекращения обязательств по договору |
10-15 |
Документы (программы, списки, переписка) об обучении работников по охране труда |
|
5 лет |
|
10-16 |
Протоколы результатов обучения по охране труда |
|
5 лет |
|
10-17 |
Журналы, книги учета (регистрации): |
|
|
|
|
а) инструктажа по охране труда (вводного и на рабочем месте) |
|
45 лет |
|
|
б) несчастных случаев на производстве, учета аварий |
|
45 лет |
|
|
г) инструктажа работников по обращению с медицинскими отходами |
|
5 лет |
|
10-18 |
Документы (акты, заключения, отчеты, протоколы, справки, эскизы, схемы, фото и видеодокументы, выписки из журналов инструктажа по охране труда) о производственных травмах, авариях и несчастных случаях на производстве |
|
45 лет (1) |
(1) Связанных с крупным материальным ущербом и человеческими жертвами - постоянно |
10-19 |
Справки о рассмотрении причин и обстоятельств, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм) работников |
|
3 года |
|
10-20 |
Журнал учета микроповреждений (микротравм) работников |
|
3 года |
|
10-21 |
Нормы обеспечения средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами, молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием: |
|
3 года (1) |
(1) После замены новыми |
10-22 |
Документы (докладные записки, акты, заключения, переписка) об обеспечении рабочих и служащих средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами, молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием |
|
3 года (1) |
(1) При отсутствии других документов о вредных и опасных условиях труда акты, заключения - 50/75 лет |
10-23 |
Списки (ведомости) Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами, молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием |
|
1 год |
|
10-24 |
Переписка по вопросам охраны труда |
|
5 лет |
|
10-25 |
Акты, предписания по технике безопасности; документы (справки, докладные записки, отчеты) об их выполнении |
|
5 лет ЭПК |
|
10-26 |
Переписка о проведении профилактических и профгигиенических мероприятий |
|
3 года |
|
10-27 |
Номенклатура дел отдела (копия) |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
11 - Технические службы | ||||
11-01 |
Положения об отделе (копии) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
11-02 |
Должностные инструкции о правах и обязанностях сотрудников отдела (копии) |
|
3 года |
Подлинник см. 02-09 |
11-03 |
Отчеты по вопросам ведения технических служб |
|
ДМН |
|
11-04 |
Паспорта зданий, сооружений: а) памятников архитектуры, истории, культуры; |
|
Постоянно |
(1) После ликвидации здания, списания оборудования |
б) иных зданий, строений и сооружений |
5 лет (1) |
|||
11-05 |
Документы технического учета объектов недвижимого имущества (технические планы, технические и кадастровые паспорта) |
|
Постоянно |
|
11-06 |
Схемы коммуникаций учреждения |
|
3 года |
После замены новыми |
11-07 |
Акты сдачи-приемки ввода в эксплуатацию зданий, строений, сооружений |
|
Постоянно |
|
11-08 |
Документы (справки, сводки, переписка) о подготовки зданий, строений, сооружений к зиме и предупредительных мерах от стихийных бедствий |
|
3 года |
|
11-09 |
Документы (акты, справки, планы, отчеты, сводки, сведения) об обследовании охраны и противопожарного состояния учреждения |
|
5 лет |
|
11-10 |
Правила, инструкции, методические указания по противопожарной безопасности |
|
5 лет |
|
11-11 |
Номенклатура дел отдела (копия) |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
12 - Отдел медицинской техники и метрологии (МТ и М) | ||||
12-01 |
Положение об отделе (копия) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
12-02 |
Должностные инструкции о правах и обязанностях сотрудников отдела (копии) |
|
3 года |
Подлинник см. 02-09 |
12-03 |
Отчеты статистические, статистические сведения, документы (информации, докладные записки и др.) б) годовые |
|
Постоянно |
|
12-04 |
Отчеты статистические, статистические сведения, документы (информации, докладные записки и др.) в) полугодовые |
|
5 лет |
|
12-05 |
Отчеты статистические, статистические сведения, документы (информации, докладные записки и др.) г) квартальные |
|
5 лет |
|
12-06 |
Отчеты статистические, статистические сведения, документы (информации, докладные записки и др.) д) месячные |
|
3 года |
|
12-07 |
Годовой план работы отдела |
|
1 год |
|
12-08 |
Годовой отчет работы отдела |
|
1 год |
|
12-09 |
Акты приема-передачи на медицинское оборудование |
|
Постоянно |
|
12-10 |
Акты ввода в эксплуатацию нового медицинского оборудования |
|
Постоянно |
|
12-11 |
Гарантийные талоны на продукцию, технику, оборудование |
|
1 год ст. 1371 (1) |
1) После истечения срока гарантии |
12-12 |
Регистрационные удостоверения на медицинские изделия (медицинское оборудование) |
|
3 года ст. 1402 (1) |
(1) После списания изделий (оборудования) |
12-13 |
Технические паспорта на медицинские изделия, медицинское оборудование |
|
5 лет ЭПК |
|
12-14 |
Заявки на оборудование |
|
3 года |
|
12-15 |
Планы-графики обслуживания медицинских изделий (медицинского оборудования) |
|
1 год |
|
12-16 |
Журналы технического обслуживания медицинских изделий (медицинского оборудования) |
|
1 год |
|
12-17 |
Планы-графики метрологического обслуживания медицинских изделий (медицинского оборудования) |
|
1 год |
|
12-18 |
Свидетельства о поверке гигрометров |
|
1 год |
|
12-19 |
Свидетельства о поверке диагностического и иного медицинского оборудования |
|
3 года |
|
12-20 |
Свидетельства о поверке термометров |
|
3 года |
|
12-21 |
Журналы проверок работоспособности, фиксации контрольных параметров медицинских изделий (медицинского оборудования) |
|
3 года |
|
12-22 |
Формуляры на медицинское оборудование |
|
Постоянно |
|
12-23 |
Номенклатура дел отдела (копия) |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
13 - Служба питания | ||||
13-01 |
Нормативные правовые акты (постановления, распоряжения, приказы) Министерства здравоохранения Пензенской области, ТФОМС, органов санитарно-эпидемиологического надзора |
|
ДМН |
|
13-02 |
Правила, положения, указания, порядки Министерства здравоохранения Пензенской области, ТФОМС, органов санитарно-эпидемиологического надзора |
|
Постоянно |
Присланные для сведения - 1 год после замены новыми |
13-03 |
Приказы по основной деятельности |
|
Постоянно |
|
13-04 |
Положение об отделе (копия) |
|
ДМН |
Подлинник см. 02-02 |
13-05 |
Должностные инструкции о правах и обязанностях сотрудников отдела (копии) |
|
3 года |
Подлинник см. 02-09 |
13-06 |
Протоколы ежеквартальных лабораторных исследований ФГУБ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области" по программе |
|
5 лет ЭПК |
|
13-07 |
Протоколы заседаний Совета по лечебному питанию |
|
3 года |
|
13-08 |
Годовые планы работы врача-диетолога, медицинских сестер диетических |
|
1 год |
При отсутствии годовых отчетов организации - постоянно |
13-09 |
Годовой отчет отдела |
|
1 год |
При отсутствии годовых отчетов организации - постоянно |
13-10 |
Сводные сведения о наличии больных, состоящих на питании (ф. N 22-МЗ) |
|
5 лет |
Передается на хранение в бухгалтерию |
13-11 |
Мониторинг среднесуточного набора продуктов питания, энергохимического состава и стоимости основного варианта диеты (ОВД) |
|
5 лет |
|
13-12 |
Карточки-раскладки (форма 1-85) |
|
5 лет |
После замены новыми |
13-13 |
Семидневные меню по всем применяемым диетам, сводное меню |
|
5 лет |
|
13-14 |
Порционники на питание больных (ф. 1-84) |
|
5 лет |
Передается на хранение в бухгалтерию |
13-15 |
Меню-раскладки для приготовления питания |
|
5 лет |
Передается на хранение в бухгалтерию |
13-16 |
Личные медицинские книжки работников пищеблока и буфетных (ф. 1-лп) |
|
3 года |
После прекращения ведения в электронном виде в подсистеме ЭЛМК ЕГИСЗ |
13-17 |
Журнал контроля качества готовой пищи (бракеражный) (ф. 6-лп) |
|
3 года |
|
13-18 |
Журнал проведения витаминизации первых, вторых или третьих блюд |
|
5 лет |
|
13-19 |
Гигиенический журнал |
|
3 года |
|
13-20 |
Журнал учета дезинфицирующих средств |
|
5 лет |
|
13-21 |
Журнал инструктажей по гигиеническому обучению поваров и буфетчиц |
|
5 лет |
|
13-22 |
Журнал учета микроповреждений (микротравм) работников отдела |
|
3 года |
|
13-23 |
Журнал учета работы бактерицидных ламп |
|
1 год |
|
13-24 |
Журнал учета проведения генеральных уборок |
|
1 год |
|
13-25 |
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте |
|
45 лет |
|
13-26 |
Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу |
|
5 лет |
|
13-27 |
Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности |
|
3 года |
|
13-28 |
Технологический журнал учета отходов класса А в структурном подразделении |
|
1 год |
|
13-29 |
Журнал термической обработки биологических отходов класса А |
|
1 год |
|
13-30 |
Технологический журнал учета отходов класса А в структурном подразделении |
|
1 год |
|
13-31 |
Журнал термической обработки биологических отходов класса А |
|
1 год |
|
13-32 |
Журнал учета температурного режима холодильного оборудования на пищеблоке |
|
5 лет |
|
13-33 |
Журнал учета температурного режима холодильного оборудования на продовольственном складе |
|
5 лет |
|
13-34 |
Журнал учета температурного режима холодильного оборудования для хранения суточных проб |
|
5 лет |
|
13-35 |
Журнал учета технического обслуживания оборудования находящегося на пищеблоке |
|
1 год |
|
13-36 |
Журнал входного контроля и приемки продуктов питания по количеству и качеству на продовольственном складе |
|
5 лет |
|
13-37 |
Журнал по отбраковке консервов на складе и пищеблоке |
|
5 лет |
|
13-38 |
Журнал по контролю за доброкачественностью особо скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок (Ф-5ЛП) |
|
5 лет |
|
13-39 |
Сертификаты на продукты питания |
|
5 лет |
|
13-40 |
Номенклатура дел отдела |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
14 - Первичная профсоюзная организация | ||||
14-01 |
Устав профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации |
|
Постоянно |
|
14-02 |
Положение о первичной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации |
|
Постоянно |
|
14-03 |
Протоколы заседаний комитета первичной профсоюзной организации |
|
Постоянно |
|
14-04 |
Протоколы общих собраний первичной профсоюзной организации |
|
Постоянно |
|
14-05 |
План работы комитета первичной профсоюзной организации |
|
5 лет ЭПК |
|
14-06 |
Сметы доходов и расходов, расчеты к ним |
|
Постоянно |
|
14-07 |
Учетные карточки членов профсоюза |
|
До снятия с учета |
|
14-08 |
Заявления членов профсоюза о предоставлении путевок |
|
5 лет |
|
14-09 |
Заявления членов профсоюза о вступлении в профсоюз, постановке на учет |
|
До снятия с учета |
|
14-10 |
Заявления членов профсоюза об оказании материальной помощи |
|
5 лет |
|
14-11 |
Заявления об удержании членских профсоюзных взносов из заработной платы |
|
До снятия с учета |
|
14-12 |
Журнал жалоб и обращений членов профсоюза |
|
5 лет |
|
14-13 |
Журнал входящей/исходящей корреспонденции |
|
5 лет |
|
14-14 |
Номенклатура дел |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
15 - уполномоченный по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций | ||||
15-01 |
Законодательные и иные нормативные правовые акты по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (приказы, положения) |
|
5 лет ЭПК |
|
15-02 |
Документы по организации работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) (копии приказов, функциональные обязанности, планы, схемы, протоколы заседаний и другие документы) |
|
5 лет ЭПК |
|
15-03 |
Документы по созданию, применению сил и средств для предупреждения и ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций (в соответствии с действующим приказом Министерства здравоохранения Пензенской области по совершенствованию и развитию функциональной подсистемы Всероссийской службы медицины катастроф в Пензенской области) |
|
5 лет ЭПК |
Ежегодно корректируется до 1 марта |
15-04 |
Документы по организации работы Комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования организации (ПУФ) (копии приказов, функциональные обязанности, планы, схемы, протоколы заседаний и другие документы) |
|
5 лет ЭПК |
После замены новыми |
15-05 |
Документы по планированию и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования организации |
|
5 лет ЭПК |
|
15-06 |
План основных мероприятий организации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны на год |
|
5 лет |
|
15-07 |
План действий (инструкция) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации |
|
5 лет ЭПК |
Ежегодно корректируется до 1 марта |
15-08 |
План гражданской обороны организации (план ГО) |
|
5 лет ЭПК |
Ежегодно корректируется до 1 марта, перерабатывается по особому указанию |
15-09 |
Документы по созданию, хранению, использованию и восполнению запасов и резервов материально-технических, медицинских и иных средств в целях ГО и ЧС (копии приказов, положение, номенклатура и объемы запасов) |
|
5 лет ЭПК |
|
15-10 |
Документы по обеспечению организации средствами индивидуальной защиты (СИЗ), приборами радиационного, химического и биологического контроля (копии приказом, расчеты и другие документы) |
|
5 лет ЭПК |
|
15-11 |
Документы по обучению сотрудников организации способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, в области гражданской обороны (копии приказов, программы, расписания занятий, отчеты, планы) |
|
5 лет ЭПК |
|
15-12 |
Документы по созданию и обеспечению деятельности эвакуационной комиссии организации, расположенной на категорированной территории (копии приказов, положение, функциональные обязанности, планы, схемы, протоколы заседаний и другие документы) |
|
5 лет ЭПК |
Ежегодно корректируется до 1 марта |
15-13 |
Документы по поддержанию в готовности ЗС ГО (убежища и противорадиационные укрытия для организаций, расположенных на категорированной территории; противорадиационные укрытия и простейшие укрытия для организаций, расположенных на территории безопасных районов загородной зоны) (копии приказов, паспорта убежища (ПРУ), проектно-сметная документация) |
|
5 лет ЭПК |
Ежегодно корректируется до 1 марта |
15-14 |
Паспорта безопасности объектов (акт категорирования, инструкции, поэтажные планы, списки сотрудников организации) |
|
5 лет |
После актуализации или замены паспорта безопасности |
15-15 |
Документы по поддержанию в готовности ЗС ГО (убежища и противорадиационные укрытия для организаций, расположенных на категорированной территории; противорадиационные укрытия и простейшие укрытия для организаций, расположенных на территории безопасных районов загородной зоны) - наличие паспорта убежища (ПРУ), заверенного организацией, эксплуатирующей сооружение, и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям с копиями поэтажных планов и экспликаций помещений ЗС ГО, заверенных органами технической инвентаризации; - наличие распорядительного документа о назначении ответственных должностных лиц, в обязанности которых входит организация правильного учета, содержания помещений, обеспечение сохранности защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования; - наличие распорядительного документа о создании звеньев по обслуживанию ЗС ГО в мирное время и в период пребывания в них укрываемых; - наличие проектно-сметной документации для ремонта и обслуживания помещений и оборудования ЗС ГО |
|
Ежегодно корректируется до 1 марта, перерабатывается по особому указанию |
Постановление Правительства России от 29.11.1999 N 1309; приказ МЧС России от 15.12.2002 N 583 |
15-16 |
Номенклатура дел |
|
3 года |
Подлинник см. 01-21 |
При составлении Номенклатуры дел Министерством здравоохранения Пензенской области использованы:
- Приказ Минздрава России от 03.08.2023 N 408 "Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения";
(*) - Приказ Федерального архивного агентства от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения";
- Приказ Минздрава России от 17.06.2013 N 378н "Об утверждении правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения";
- Постановление Главного государственного санитарного врача от 24.12.2020 N 44 "Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 N 807 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и признании утратившим силу пункта 3 положения об использовании наркотических средств и психотропных веществ в ветеринарии";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2117 "О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о культивировании растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в результате которых изменяются количество и состояние наркотических средств и психотропных веществ, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- Постановление Главного государственного санитарного врача от 28.01.2021 N 4 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств";
- Приказ Минздрава России от 31.08.2016 N 646н "Об утверждении правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны";
- Приказ МЧС России от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны".
Номенклатуру дел составил
"______" ___________ 20___ г.
_________________
Руководитель службы ДОУ
"______" ___________ 20___г.
_________________
Согласовано
Протокол ЭК
Медицинской организации
"______" __________ 20___ г.
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных
в ____________ году в организации
По срокам хранения |
Всего |
В том числе |
|
Переходящих |
С отметкой "ЭПК" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
На бумажном носителе (при наличии гибридных дел, том(а) на бумажном носителе учитываются в разделе таблицы "На бумажном носителе", том(а) на электронном носителе учитываются в разделе таблицы "Электронных"): | |||
Постоянного |
|
|
|
Временного (свыше 10 лет) |
|
|
|
Временного (до 10 лет включительно) |
|
|
|
Электронных (при наличии гибридных дел, том(а) на бумажном носителе учитываются в разделе таблицы "На бумажном носителе", том(а) на электронном носителе учитываются в разделе таблицы "Электронных"): | |||
Постоянного |
|
|
|
Временного (свыше 10 лет) |
|
|
|
Временного (до 10 лет включительно) |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель службы ДОУ
____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________
(дата)
Итоговые сведения переданы в архив
Наименование должности работника архива
____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 26 декабря 2023 г. N 13-152 "Об утверждении примерной номенклатуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.