Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной налоговой службы от 2 сентября 2005 г. N САЭ-3-25/422@ "Об утверждении Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков" (отменен)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разработан единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, которым регламентируются сроки исполнения услуг или процедур по приему документов, регистрации, выдачи свидетельств, опубликованию информации и других действий, выполняемых налоговыми органами в интересах налогоплательщиков. При этом предусматривается, что время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом налогоплательщику должно составлять не более 30 минут, при "пиковых" нагрузках - не более 1 часа.


Приказ Федеральной налоговой службы от 2 сентября 2005 г. N САЭ-3-25/422@ "Об утверждении Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков"


Текст приказа опубликован в газете "Экономика и жизнь", сентябрь 2005 г., N 37, N 38, в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 13 сентября 2005 г. N 33, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 20 сентября 2005 г. N 18, в журнале "Документы и комментарии" от 3 октября 2005 г. N 19


Приказом Федеральной налоговой службы от 13 июня 2007 г. N ММ-3-25/366 настоящий приказ отменен