Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 31 марта 2011 г. N 422 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждена стратегия развития торговли в России на 2011-2015 гг. и период до 2020 г.

Цель - максимально полно удовлетворять потребности населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики страны.

Приведены целевые показатели стратегии. Ожидается, что ее реализация приведет к обеспеченности современными торговыми площадями в размере 120-150 кв. м на 1 тыс. человек к 2015 г. и 200-300 кв. м на 1 тыс. человек к 2020 г. Доля современных форматов в торговле составит соответственно 45-60% и 60-80%, а 5 крупнейших ритейлеров в общем обороте - 25-35% и 35-50%. Конкуренция, предположительно, достигнет среднего уровня к 2015 г. и высокого - к 2020 г. Доля дистанционной торговли должна вырасти к 2020 г. до 4-6%, оборот малых предприятий - 10-13 трлн руб.

Реализация стратегии пройдет в 3 этапа. Первый - 2011 г., второй - 2012-2013 гг., третий - 2014-2019 гг.

Планируется провести инвентаризацию отраслевых нормативных правовых актов, в т. ч. антимонопольного законодательства, и актуализировать их. Должны быть разработаны региональные и муниципальные программы развития торговли. Будет исследована потребность в кадрах для торговой отрасли.

Необходимо повысить эффективность регулирования торговой отрасли, обеспечить развитие инфраструктуры, стимулировать развитие торговли в малых и отдаленных населенных пунктах. Кроме того, должны быть обеспечены условия для развития конкуренции. Следует также поддерживать развитие малого и среднего бизнеса.


Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 31 марта 2011 г. N 422 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 г. N 2733 настоящий приказ признан утратившим силу